Ну вот скажи мне, куда ты полез? Куда? Вернись обратно в родную нам песочницу! А по пути чтобы все исправил, конечно если из под табуреток выберишься))))))
Поздравляю! Работа на отлично. Представляю сколько проделано работы, у самого лежит БТР-80А, те же самые дрова. Как начну пилить буду на Ваш поглядывать.
Я конечно как и Антоха новичок, но мое мнение, что для того что бы делать отверстия в стволах пулеметов или в любых других местах, такого самопала предостаточно.
Цитата: Цитата:Два раза был в Кубинке но т-35 не разу не видел там, либо на реставрации третий год был либо его там попросту нет По крайней мере весной 2013го он был на месте...
В полнее может быть, у них постоянно танки из музея куда нибудь катают, Пантера, PzIV и КВ-1С постоянно на реконструкциях другие то на тест-драйвах то с ангара в ангар катают.
Антон перефотай без подставки, ну или хотя бы одну с подставкой остальные без, и по светлее сделай а то слишком темные фото (макро без вспышки). Модель очень интересная но разглядеть мелочи трудно.
Солидарен с коллегами! Шикардос!!!!
У самого в процессе такой же, Ваш буду брать за эталон. Тоже хотелось бы вид вверху и если люки открываются то внутрянку если можно.
С уважением!
Цитата: Цитата:Колеса конечно печаль! Если все остальное пилится и шпатлюестя, то их только под под замену. Я конечно попробую хоть как то исправить или переделать, если кто знает как, прошу поделиться знаниями.
Колеса конечно печаль! Если все остальное пилится и шпатлюестя, то их только под под замену. Я конечно попробую хоть как то исправить или переделать, если кто знает как, прошу поделиться знаниями.
Цитата: Когда-то очень делал из таких т.н. "композиционную краску". Толика краски выдавливалась из тюбика на газетную бумагу и выдерживалась дня 2-3 под газеткой (во избежание попадания пыли). Затем счищалась и разводилась ацетоном (тогда он был доступен, годятся также растворители 646 и 647). Затем добавлялся нитроцеллюлозный клей. Получалась матовая краска приличного качества, очень быстро сохнущая и идеальная для покраски кистью (насчет аэрографа - не знаю). Вместо нитроцеллюлозного клея годился и мебельный нитролак, но краска в этом случае получалась полуматовая или глянцевая.
Набор выпуска середины 80-х годов цел у меня еще и сейчас.
Спасибо за совет! Очень даже пригодится.
Нужно однозначно переснять! Слишком темные фото.
Сразу догадался чья работа! Поздравляю! Супер! Единственное что напрашивается так это блеск траков, по более бы.
Ну вот скажи мне, куда ты полез? Куда? Вернись обратно в родную нам песочницу! А по пути чтобы все исправил, конечно если из под табуреток выберишься))))))
Поздравляю! Работа на отлично. Представляю сколько проделано работы, у самого лежит БТР-80А, те же самые дрова. Как начну пилить буду на Ваш поглядывать.
Присоединяюсь к коллегам!!! Круть!
Забираю в избранное!
Как всегда много мелочей оживляющие диараму делая ее намного интересней! Одним словом заглядение! Браво!
Я конечно как и Антоха новичок, но мое мнение, что для того что бы делать отверстия в стволах пулеметов или в любых других местах, такого самопала предостаточно.
У меня вопрос! Для некоторых может и глупый!!! Что вы сверлите такое где необходимы обороты в 30000 в мин., сверлышком 1 мм и менее?
Браво!!!
Да фоток по более бы, и по подробнее, пригодится кому нибудь при стройке!
А где это у вас собственно стоит фронтовик?
Цитата:
Цитата:Два раза был в Кубинке но т-35 не разу не видел там, либо на реставрации третий год был либо его там попросту нет По крайней мере весной 2013го он был на месте...
В полнее может быть, у них постоянно танки из музея куда нибудь катают, Пантера, PzIV и КВ-1С постоянно на реконструкциях другие то на тест-драйвах то с ангара в ангар катают.
Два раза был в Кубинке но т-35 не разу не видел там, либо на реставрации третий год был либо его там попросту нет
Очень классный и полезный обзор как и все Ваши другие! Спасибо!!!
Антон перефотай без подставки, ну или хотя бы одну с подставкой остальные без, и по светлее сделай а то слишком темные фото (макро без вспышки). Модель очень интересная но разглядеть мелочи трудно.
Солидарен с коллегами! Шикардос!!!!
У самого в процессе такой же, Ваш буду брать за эталон. Тоже хотелось бы вид вверху и если люки открываются то внутрянку если можно.
С уважением!
Цитата:
Цитата:Колеса конечно печаль! Если все остальное пилится и шпатлюестя, то их только под под замену. Я конечно попробую хоть как то исправить или переделать, если кто знает как, прошу поделиться знаниями.
http://panzer35.ru/forum/46-835-7
Но метод это не для слабонервных.
Благодарю!
Шикардос просто! Матчасть, исполнение на пять! Единственное либо не видно либо отсутствует выхлопная дизель-генератора.
С уважением Михаил!
Шикарная работа! Всего в меру, оптика особенно понравилась!
Колеса конечно печаль! Если все остальное пилится и шпатлюестя, то их только под под замену. Я конечно попробую хоть как то исправить или переделать, если кто знает как, прошу поделиться знаниями.
Цитата:
Когда-то очень делал из таких т.н. "композиционную краску". Толика краски выдавливалась из тюбика на газетную бумагу и выдерживалась дня 2-3 под газеткой (во избежание попадания пыли). Затем счищалась и разводилась ацетоном (тогда он был доступен, годятся также растворители 646 и 647). Затем добавлялся нитроцеллюлозный клей. Получалась матовая краска приличного качества, очень быстро сохнущая и идеальная для покраски кистью (насчет аэрографа - не знаю). Вместо нитроцеллюлозного клея годился и мебельный нитролак, но краска в этом случае получалась полуматовая или глянцевая.
Набор выпуска середины 80-х годов цел у меня еще и сейчас.
Спасибо за совет! Очень даже пригодится.