Если подробнее, то, ИМХО, Вы умудрились к крайне непохожим на КВ-2 дровам от ВЭ добавить довольно много своих косяков. Из бросающегося в глаза:
1. Башенный кормовой пулемёт - с кривым стволом.
2. Криво надета правая гусеница.
3. Тросы ТАК ни на один КВ-2 не крепили.
4. Коуши у троса - вообще не от КВ-2 (ну да это не Ваш косяк, а ВЭ).
5. Ни на одном из известных матушке-истории КВ-2 в РККА не было ни красных звезд, ни бортовых номеров.
6. Выхлопные трубы мало того, что повернуты на 90 градусов, так ещё и поменяны местами.
7. Грязеотбойная планка на корме задрана, как юбка у неприличной женщины.
8. Четыре ящика ЗИП не было ни на одном из КВ-2 в РККА.
9. У конвойного фонаря синей была ВЕРХНЯЯ часть.
10. Гигантских размеров кольца на крыше МТО - тоже плод Вашей фантазии. Ни у одного реального КВ-2 их не было.
11. Крышка люка-пробки (он же "смотровой люк") мехвода перевёрнута вверх ногами.
12. Третий и четвёртый опорные катки левого борта висят в воздухе.
13. Аналогично - пятый и шестой катки по правому борту.
14. Как могут гусеницы не лежать на поддерживающих катках, а висеть в воздухе - современной науке неизвестно.
15. Курсовой пулемет почему-то "расклёпан" с торца дула. Интересно, почему?
16. Для того, чтобы трос ТАК изогнулся (уже до уровня пластической деформации) о косынку надгусеничной полки, необходимо колоссальное усилие. Такое, что тальреп и серьги вырвет нахрен. Косынку тоже согнёт в дугу.
17. Уже на первой фотографии видна огромная ступенька (щель?) между ВЛД и крышей боевого отделения. Ни ступеньки, ни щели там быть не должно. См. фотографии реальных КВ.
18. В эту же ступеньку / щель таинственно исчезает непохожая на реальную проводка к гудку и фаре.
19. Сама фара - жутко переразмерена. Такие фары были только у самых ранних предсерийных КВ-1. И то, ЕМНИП, только у У-0.
20. Никакой "пипки" на сферической крыше люка доступа к двигателю у КВ-2 не было. Она появилась у более поздних машин.
Это так, навскидку, из того, что бросилось в глаза....
Если подробнее, то, ИМХО, Вы умудрились к крайне непохожим на КВ-2 дровам от ВЭ добавить довольно много своих косяков. Из бросающегося в глоза:
Это так, навскидку, из того, что бросилось в глаза....
Со многим согласен. Но ТАК по матчасти как Вы не силен.
Половина из перечисленных косяков - наследие ВЭ, которые по своей неграмотности не устронил. Спасибо за то что указали на них, в дальнейшем буду учитывать. Что смогу, обязательно переделаю.
PS: я еще не моделист, я только учусь!
Ну вот скажи мне, куда ты полез? Куда? Вернись обратно в родную нам песочницу! А по пути чтобы все исправил, конечно если из под табуреток выберишься))))))
Цитата: Зато здесь мордой так ткнут, что потом полгода рашпиль из рук выпускать не будешь.
главное что бы польза была... а то бывает тыкаешь, тыкаешь.. а один хрен песочница получается(
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
52 года
На сайте с 19.02.2013
52 года
На сайте с 15.09.2010
Если подробнее, то, ИМХО, Вы умудрились к крайне непохожим на КВ-2 дровам от ВЭ добавить довольно много своих косяков. Из бросающегося в глаза:
1. Башенный кормовой пулемёт - с кривым стволом.
2. Криво надета правая гусеница.
3. Тросы ТАК ни на один КВ-2 не крепили.
4. Коуши у троса - вообще не от КВ-2 (ну да это не Ваш косяк, а ВЭ).
5. Ни на одном из известных матушке-истории КВ-2 в РККА не было ни красных звезд, ни бортовых номеров.
6. Выхлопные трубы мало того, что повернуты на 90 градусов, так ещё и поменяны местами.
7. Грязеотбойная планка на корме задрана, как юбка у неприличной женщины.
8. Четыре ящика ЗИП не было ни на одном из КВ-2 в РККА.
9. У конвойного фонаря синей была ВЕРХНЯЯ часть.
10. Гигантских размеров кольца на крыше МТО - тоже плод Вашей фантазии. Ни у одного реального КВ-2 их не было.
11. Крышка люка-пробки (он же "смотровой люк") мехвода перевёрнута вверх ногами.
12. Третий и четвёртый опорные катки левого борта висят в воздухе.
13. Аналогично - пятый и шестой катки по правому борту.
14. Как могут гусеницы не лежать на поддерживающих катках, а висеть в воздухе - современной науке неизвестно.
15. Курсовой пулемет почему-то "расклёпан" с торца дула. Интересно, почему?
16. Для того, чтобы трос ТАК изогнулся (уже до уровня пластической деформации) о косынку надгусеничной полки, необходимо колоссальное усилие. Такое, что тальреп и серьги вырвет нахрен. Косынку тоже согнёт в дугу.
17. Уже на первой фотографии видна огромная ступенька (щель?) между ВЛД и крышей боевого отделения. Ни ступеньки, ни щели там быть не должно. См. фотографии реальных КВ.
18. В эту же ступеньку / щель таинственно исчезает непохожая на реальную проводка к гудку и фаре.
19. Сама фара - жутко переразмерена. Такие фары были только у самых ранних предсерийных КВ-1. И то, ЕМНИП, только у У-0.
20. Никакой "пипки" на сферической крыше люка доступа к двигателю у КВ-2 не было. Она появилась у более поздних машин.
Это так, навскидку, из того, что бросилось в глаза....
41 год
На сайте с 23.09.2015
это надо же было так с патрубками))
Епьтит! Семен Семеныч! Что это я? Косякнул.
41 год
На сайте с 23.09.2015
Если вкратце, то "ой ёёёё...".
Если подробнее, то, ИМХО, Вы умудрились к крайне непохожим на КВ-2 дровам от ВЭ добавить довольно много своих косяков. Из бросающегося в глоза:
Это так, навскидку, из того, что бросилось в глаза....
Со многим согласен. Но ТАК по матчасти как Вы не силен.
Половина из перечисленных косяков - наследие ВЭ, которые по своей неграмотности не устронил. Спасибо за то что указали на них, в дальнейшем буду учитывать. Что смогу, обязательно переделаю.
PS: я еще не моделист, я только учусь!
На сайте с 30.09.2015
41 год
На сайте с 23.09.2015
42 года
На сайте с 09.02.2010
Зато здесь мордой так ткнут, что потом полгода рашпиль из рук выпускать не будешь.
главное что бы польза была... а то бывает тыкаешь, тыкаешь.. а один хрен песочница получается(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий