Окрас на высшем уровне! Но мат часть сильно палит! особенно пулеметы.
К допам в стом масштабе (да и не только в сотом) добавил бы тянутый литник, дошипласт, оплетка (изоляция) от проводов.
Вспоминая свою вторую модель, могу Вам только позавидовать!
Очень окуратно собрано и окрашено! Но не бойтесь эксперементировать с тонировкой. Только опытным путем Вы научитесь делать интересные модели, а может и диорамы в будушем!
Удачи Вам в дальнейших работах!
Спасибо, Леонид! Согласен со всеми вашими замечаниями. Особенно мне самому не нравится осекление, первый раз в таком масштабе стеклил.
Направляюшие сверлить побоялса, мог испортить. Стык на подножке, по моему мнению, все таки быть должен, вроде это разные детали.
А в остольном согласен без оговорочно.
Но, как Вы сказали, есть куда стремиться!
Миша, ну ты загнул! Это же сотка!
Радиатор даже в 35 не меняют, такую мелкую сетку не найдеш. Фары кривовпто стоят согласен - погнулись когда пилил.
К лопате чтото надо будет придумать как крепление, пока не нашел.
Протектор тоже мелковато делать, у меня глаз не хватит.
Ну а обгадинг легкий - постелью.
Но ты же знаешь что я спешил. Доделывал за пару часов до поезда.
Цитата: Да разводы на башне, сами собой как то выступили и почему бы и нет, следы жизни!
В полевой реммастерской краску бадяжную использовали! Опять МТОшники касячут!
По моему разводы классные получились! Сам нарочно захочешь - не сделаешь!
Цитата: Хорошая работа. Но вот легенда...
"Части 123-й стрелковой дивизии 12 февраля 1940 года успешно развивают наступление по прорыву главной оборонительной линии финской армии" - на диораме все, что угодно, но только не февраль.
Согласен! Упустил!
Но тогда легенда с линией Маннергейма разваливается полностью!
А немцы не успели в 1941 году перейти в глухую оборону.
Я думаю, надо остановиться на нейтральных формулировках! Ну например июль - август 1941 года, линия Маннергейма (ее остатки), немецкие войска закрепились на захваченных позициях.
Цитата: Испытывали КВ-2 в финскую. Как раз укрепления разрушать.
Прислушался к Вашему замечанию и поправил легенду.
Только у опытных образцов КВ-2 башня была другая, но я думаю для такого масштаба историческая неточность простительна.
Эта машина была разработана конструкторским бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) в январе 1940 года в связи с острой необходимостью Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма во время советско-финской войны 1939—1940 гг.
В феврале 1940 года КВ-2 был официально принят на вооружение РККА и серийно выпускался на ЛКЗ до июля 1941 года. Причиной снятия с производства послужила начавшаяся Великая Отечественная война. Всего ЛКЗ построил 204 танка КВ-2, которые активно применялись в боевых действиях 1941 года и тогда же были практически все потеряны.
Война между СССР и Финляндией была в период с 30 ноября 1939 года по 12 марта 1940 года.
Выпуск КВ-2:
-февраль 1940 г.- 3 машины;
- март 1940 г. - 1 машина.
Но два опытных образца участвовали в прорыве!
Цитата: Испытывали КВ-2 в финскую. Как раз укрепления разрушать.
Не уверен, врать не буду. Но как я помню рпзработали его не задолго до конца войны.
Может Вы и правы!
Цитата: На самом деле КВ-2 наверное рыщет вдоль линии Маннергейма и ищет чего бы там прорвать?)))
Интересная работа.
Спасибо!
Знаете, меня тоже посещала эта мысль, но на сколько я помню, в русско-финской КВ-2 не было. Но в ВОВ и КВ-2 и линия Маннергейма, точнее ее остатки были.
Окрас на высшем уровне! Но мат часть сильно палит! особенно пулеметы.
К допам в стом масштабе (да и не только в сотом) добавил бы тянутый литник, дошипласт, оплетка (изоляция) от проводов.
Вспоминая свою вторую модель, могу Вам только позавидовать!
Очень окуратно собрано и окрашено! Но не бойтесь эксперементировать с тонировкой. Только опытным путем Вы научитесь делать интересные модели, а может и диорамы в будушем!
Удачи Вам в дальнейших работах!
Компактнинько и мобильно. Я бы еще поставил краник на выходе регулятора давления, чтобы была возможность отключать аэр без спуска воздуха.
Класс! Надо брать! Сделать Др-др-Митю и велосипед собрать.
Диорамка классная может получиться!
Все таки есть.
Глянул. Вы абсолютно правы одна.
Надо будет на фотках глянуть.
Спасибо, Леонид! Согласен со всеми вашими замечаниями. Особенно мне самому не нравится осекление, первый раз в таком масштабе стеклил.
Направляюшие сверлить побоялса, мог испортить. Стык на подножке, по моему мнению, все таки быть должен, вроде это разные детали.
А в остольном согласен без оговорочно.
Но, как Вы сказали, есть куда стремиться!
Миша, ну ты загнул! Это же сотка!
Радиатор даже в 35 не меняют, такую мелкую сетку не найдеш. Фары кривовпто стоят согласен - погнулись когда пилил.
К лопате чтото надо будет придумать как крепление, пока не нашел.
Протектор тоже мелковато делать, у меня глаз не хватит.
Ну а обгадинг легкий - постелью.
Но ты же знаешь что я спешил. Доделывал за пару часов до поезда.
Цитата:
Да разводы на башне, сами собой как то выступили и почему бы и нет, следы жизни!
В полевой реммастерской краску бадяжную использовали! Опять МТОшники касячут!
По моему разводы классные получились! Сам нарочно захочешь - не сделаешь!
На мой взгляд хорошая КВ-ха плсле небольшого марша. А разводы на башне так это следы жизни.
Я в шоке!
Вот это терпение! Вот это глаза!
Одним словом: Красава!
Спасибо!
Цитата:
Хорошая работа. Но вот легенда...
"Части 123-й стрелковой дивизии 12 февраля 1940 года успешно развивают наступление по прорыву главной оборонительной линии финской армии" - на диораме все, что угодно, но только не февраль.
Согласен! Упустил!
Но тогда легенда с линией Маннергейма разваливается полностью!
А немцы не успели в 1941 году перейти в глухую оборону.
Я думаю, надо остановиться на нейтральных формулировках! Ну например июль - август 1941 года, линия Маннергейма (ее остатки), немецкие войска закрепились на захваченных позициях.
Цитата:
Испытывали КВ-2 в финскую. Как раз укрепления разрушать.
Прислушался к Вашему замечанию и поправил легенду.
Только у опытных образцов КВ-2 башня была другая, но я думаю для такого масштаба историческая неточность простительна.
Эта машина была разработана конструкторским бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) в январе 1940 года в связи с острой необходимостью Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма во время советско-финской войны 1939—1940 гг.
В феврале 1940 года КВ-2 был официально принят на вооружение РККА и серийно выпускался на ЛКЗ до июля 1941 года. Причиной снятия с производства послужила начавшаяся Великая Отечественная война. Всего ЛКЗ построил 204 танка КВ-2, которые активно применялись в боевых действиях 1941 года и тогда же были практически все потеряны.
Война между СССР и Финляндией была в период с 30 ноября 1939 года по 12 марта 1940 года.
Выпуск КВ-2:
-февраль 1940 г.- 3 машины;
- март 1940 г. - 1 машина.
Но два опытных образца участвовали в прорыве!
Цитата:
Испытывали КВ-2 в финскую. Как раз укрепления разрушать.
Не уверен, врать не буду. Но как я помню рпзработали его не задолго до конца войны.
Может Вы и правы!
Цитата:
Работа понравилась, оригинально для такого масштаба.
С уважением.
Спасибо!
Цитата:
На самом деле КВ-2 наверное рыщет вдоль линии Маннергейма и ищет чего бы там прорвать?)))
Интересная работа.
Спасибо!
Знаете, меня тоже посещала эта мысль, но на сколько я помню, в русско-финской КВ-2 не было. Но в ВОВ и КВ-2 и линия Маннергейма, точнее ее остатки были.
Спасибо! Поправил.