На глубине около 3-4 метров находили самолет, фонарь уцелел, пилот был как живой. Хоронили в открытом гробу.
Сквозная коррозия может присутствовать на надгусеничных полках, топливных баках.
Знаю что есть возможность поднять даже в краске. Но танк слишком "чистый" нет глинистого слоя, который законсервировал бы машину. В болотах, не в иле, особенно в торфяных болотах все гниет очень быстро.
Говорю о том что видел сам.
При чем хочу разъяснить. Я не хочу как то обидеть автора, работа очень замечательная, тем более для 72-го.
С уважением!
Просто класс!!!!
Жизненно, но есть и но!
Принимал участие в подобных мероприятиях.
Про бревна уже сказали. На берегу они тоже должны быть.
Тросы слишком свободные, только один натянут, но он бы не выдержал (ходовая заржавела и трясина держит)
Вопрос: как прошла техника к болоту для подъема? Подъем Техники из водоемов проводиться как правило только зимой и в о второй ее половине, что бы земля промерзла и могла выдержать нагрузку.
Я конечно видел фото с подъемами летом, но это берега рек с твердым грунтом, а не болото, да и то если танк близко к берегу лежит. К сожалению таких уже не осталось!
По танку: слишком целый, нет сквозной коррозии, люки, пулемет, поручни, кольца на башне и др. выступающие элементы должны сильно "обржаветь" (покрыться большим слоем ржавчины) в болоте их нельзя отчисти предварительно в отличи от речки.
Но работа впечатляет! Чувствуется душа автора!
Хочется сказать Вам большое спасибо за затронутую тему ВОВ!
PS: Если нужно, есть фото и видео материалы по этой теме.
Спасибо, Леонид!
Некоторые вещи о которых Вы сказали упустил не нарочно, по незнанию, некоторые не смог сделать.
Но постораюсь учесть замечания в дальнейшем.
Зачетно, очень зачетно. Старообрядцы рулят! Я смотрб, что при правильном подходе и кистью можно отличные работы делать!
Приятно было посмотреть!
Но все таки ложечку дегтя добавлю: на мой взгляд трешин на асфальте не хватает.
Цитата: Антон, отличный ИС получился!
И гусеницы вполне гармонично смотрятся!
Многовато ржавчины и крытья можно было бы немного сточить - на мой взгляд толстоваты.
Спасибо, Леонид!
Да, ржавчина смешалась с грязью (цвет схож) и в итоге не очень хорошо вышло. Надо было пылить более серым цветом.
Крылья не рискнул стачивать, побоялся.
Цитата: не пойму смысла данного масштаба.
Сильно экономит место.
А так же очень удобно для тех у кого есть дежурства и командировки, дома только покраска.
Вот нашел:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2455&v=ThfoVvxiVBI
На глубине около 3-4 метров находили самолет, фонарь уцелел, пилот был как живой. Хоронили в открытом гробу.
Сквозная коррозия может присутствовать на надгусеничных полках, топливных баках.
Знаю что есть возможность поднять даже в краске. Но танк слишком "чистый" нет глинистого слоя, который законсервировал бы машину. В болотах, не в иле, особенно в торфяных болотах все гниет очень быстро.
Говорю о том что видел сам.
При чем хочу разъяснить. Я не хочу как то обидеть автора, работа очень замечательная, тем более для 72-го.
С уважением!
Цитата:
Антох посмотрел с компа и разочаровался, чет в этот раз ты совсем схалявил, можешь ведь лучше!
Чтоб в первый и последний раз такое!
Слушаюсь!
Просто класс!!!!
Жизненно, но есть и но!
Принимал участие в подобных мероприятиях.
Про бревна уже сказали. На берегу они тоже должны быть.
Тросы слишком свободные, только один натянут, но он бы не выдержал (ходовая заржавела и трясина держит)
Вопрос: как прошла техника к болоту для подъема? Подъем Техники из водоемов проводиться как правило только зимой и в о второй ее половине, что бы земля промерзла и могла выдержать нагрузку.
Я конечно видел фото с подъемами летом, но это берега рек с твердым грунтом, а не болото, да и то если танк близко к берегу лежит. К сожалению таких уже не осталось!
По танку: слишком целый, нет сквозной коррозии, люки, пулемет, поручни, кольца на башне и др. выступающие элементы должны сильно "обржаветь" (покрыться большим слоем ржавчины) в болоте их нельзя отчисти предварительно в отличи от речки.
Но работа впечатляет! Чувствуется душа автора!
Хочется сказать Вам большое спасибо за затронутую тему ВОВ!
PS: Если нужно, есть фото и видео материалы по этой теме.
Цитата:
Машинка выглядит аккуратненько, но "плоскенько" были работы в 1\100 значительно интереснее и выразительнее.
Знаю, спасибо! Будем стараться!
Спасибо, Леонид!
Некоторые вещи о которых Вы сказали упустил не нарочно, по незнанию, некоторые не смог сделать.
Но постораюсь учесть замечания в дальнейшем.
Понятнинько!
Спасибо!
Цитата:
этот не удался
А что не так?
Спасибо!
Я называю его "клопиком"
Зачетно, очень зачетно. Старообрядцы рулят! Я смотрб, что при правильном подходе и кистью можно отличные работы делать!
Приятно было посмотреть!
Но все таки ложечку дегтя добавлю: на мой взгляд трешин на асфальте не хватает.
Цитата:
Отличный БА-10 Очень здорово.
Спасибо!
Цитата:
А что ручки то на баки не сделал?
Не поверишь, тупо забыл!
Цитата:
Антон, отличный ИС получился!
И гусеницы вполне гармонично смотрятся!
Многовато ржавчины и крытья можно было бы немного сточить - на мой взгляд толстоваты.
Спасибо, Леонид!
Да, ржавчина смешалась с грязью (цвет схож) и в итоге не очень хорошо вышло. Надо было пылить более серым цветом.
Крылья не рискнул стачивать, побоялся.
Спасибо!
Цитата:
не пойму смысла данного масштаба.
Сильно экономит место.
А так же очень удобно для тех у кого есть дежурства и командировки, дома только покраска.
Цитата:
5+
Спасибо!
Цитата:
ценник - умереть не встать...
По сравнению с Eduardo вполне нормально!
Цитата:
Цитата:В ближайшее время планирую на какую нибудь диорамку поставить.
Подождем... :-)
С уважением - Олег.
Постараюсь не разочаровать!
Спасибо!
Цитата:
Всегда интересовал вопрос, как "железная" флора выглядит в окончательном виде... Жаль, что нет фото готовых, окрашенных.
Спасибо за обзор.
С уважением - Олег.
В ближайшее время планирую на какую нибудь диорамку поставить.
Я брал в "мир моделей" в СПб. У них есть и интернет магазин, доставка по РФ почтой.
http://modelsworld.ru/plastikovye-modeli/skleivaemye-modeli/