Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 →
Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет - ЕСЛИ ПОВЕДЕТ , ТО ТОГДА И ПРАВДА НАДО БУДЕТ ПОДЛОЖИТЬ .
но смысла в той подвеске нет никакого - А вот тут мне интересно стало , так сказать , для своего просвещения , почему нет смысла ? Спарки не летали так долго , чтобы пользоваться топливом из птб ? а при перегонке тоже не использовали ? Интересный нюанс ведь . Если это прояснить , то в будущем можно избежать такой технической ошибки и мне , и другим .
Спойлеры называют интерцепторами.
Цитата:
Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).
Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц
Благодарю за внимание к модели. Но теперь что-то делать себе дороже. Модель закончена. Переделывать значит скорее всего испортить. А по поводу разойдутся стойки - это да, вызывает теперь опасения. Но буду следить. Кстати, по стояночному углу у меня были сомнения. Посмотрел фото разных кучу, хотел отломить и укоротить переднюю ногу, но не стал. При полном птб думаю возможна такая просадка. А по поводу неприменеия птб на учебных машинах я не знал
. Насколько это точно?
Цитата:
Цитата:Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.
Вы знаете, я тоже раньше довольно скептически относился к учебным машинам. А потом как-то проникся. В них особый шарм. Даже хочется ещё и су 33 куб сделать. Хоть там и один общий фонарь, и смотрится головастиком, а все же интересная машина. Но он только у трумпа. Да и не особо его хвалят.
Даниил благодарю вас.
Матвей - ты прав. Я и хотел пестрый. Серый как-то скучноват. Все верно.
Цитата:
Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
Цитата:
Цитата:Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
+1
Благодарю вас, коллеги, за ваше внимание.
Цитата:
Красота то какая!
Матвей, надеюсь это не ирония?
Цитата:
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Все так. Я смотрел кучу фото. И не на всех даже метки проворота были. Без них мне больше нравится.
Цитата:
А мне-нравится! Респект!!!
Благодарю вас.
Цитата:
Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Да, Андрей, ты прав. Но в этот раз решил расслабиться, и работать для души.
Цитата:
Вагиф,работа безусловно аккуратная,но ведь на Скале есть же его реальные фото...
Да, есть. Но не нравится мне оригинальный вариант.
Цитата:
Очень смотрибельная модель, от меня плюс!
В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)
Благодарю за внимание к модели. Резиновый пневматик не рискнул портить.
на темном фоне и модель выглядит темной . полагаю на самом деле модель светленькая .
Кстати, я за стройкой следил. И не сказал ни слова, что двигатель надо было сажать поглубже. Либо не доглядел, либо забыл. А так борт и правда яркий и запоминающийся.
надо срочно расширять полку ....
красиво получилось , очень понравилось .
Справа ано всегда зелёный, красный слева. Как нюанс матчасти. Резервные пвд не под тем углом, если я не ошибаюсь. Как сувенир наверное хорошо. Как модель на мой взгляд сыровата. Кстати, на воздухозаборниках тоже должен быть металл, на входе, по обводу. Вот моё честное мнение.
Цитата:
Перламутр можно попытаться купить в автоколеровочной мастерской. Хватит 100 мл. на всю жизнь. Просить белый перламутр самый мелкий.
Красится сначала светло серым, потом сильно разбавленным перламутром до похожести.
Очень дельный совет. Надо попробовать вообще так с металиками. Об этом и Виктор Клочков говорит.
Денис, ты уже гуру.
Гемор еще тот.- СОГЛАСЕН . Только вот места стыков декали потом заметны . Как это победить - не знаю .