Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 →
Цитата:
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Да нету там особой технологии. Как уже написал, Кристал Клир - это густой белый ПВА. Его полагается аккуратно иголочкой от краёв к центру окошка "натягивать", как плёночку. Когда высыхает, получается прозрачная плёнка. В одной из моделей попробовал им заполнить проёмы толстым слоем - получилось нечто невнятно-мутное, с пузырьками. Пришлось потом дымчатым лаком иллюминаторы закрыть.
А с другой стороны, как-то просто в качестве маски перед покраской закрыл оконный проём тонкой плёнкой из самого обычного ПВА и с удивлением увидел, что результат практически такой же, как и при использовании Кристал Клир.
Когда выписывал из Англии этот заветный Кристал Клир, то думал, что это нечто вроде специального лака или эпоксидки, стекленеющее в толстом слое, позволяющее шлифовать, накладывать декали и т.п. А оказалось - как описано выше...
Андрей , спасибо за ответ .
http://www.scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm
Сережа , это все прочитано давным давно . И что я не сделал в своей работе ? Предкрылок не исправил ? Его скорее не видно , и это не значит , что он не исправлен . Вз под пилоном третьего движка не хватает ? так он там и не будет виден после декалирования , или лепить его поверх декали и красить кисточкой в угоду стопроцентности модели в 144 масштабе ?????
Вы меня удивляете , "коллеги" , ей Богу .
Действительно давно не было Ваших работ . Лично по мне - результат шикарный . Очень нравится кран , учитывая , что пришлось поработать стропальщиком на севере и повидать много разной техники в самом разном техсостоянии , то результат на картинке - на отлично . Очень реалистично все сделано .
Роман , скажите что Вы имеете под доработками ?
У меня есть, и она вовсе не волшебная. Это просто очищенный, густой ПВА. Любой хороший ПВА сгодится, как выяснилось на практике.
А в толстом слое и "кристал клир" весьма мутным получается...
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Вопрос к изготовителю микродизайн . Если они неправильные , то какого черта спрашивается много-много кто и тут и там так расхваливают это травление .( я давно знаю , что створки менять надо , и умею делать это , достаточно посмотреть 632 машину ) . Перефоткать хочу в солнечный день . А фото дублируются со вспышкой и без для того , чтобы лучше было рассмотреть . Про зерно не оспариваю , так как пришлось докрашивать готовую модель - именно предкрылки . И фото сблизи для того , чтобы показать косяки , а не скрыть их более-менее удачными фотографиями . Смывку делал по " просьбам трудящихся " , ибо белую 632 так и просили нанести смывку . Интересно , и какая же из них теперь смотрится лучше ???? По мне так чистая белая красивее "обЬемной" 784 .
Не плохая модель получилась. Только не пойму, или показалось или так на самом деле, какой то непонятный изгиб крыла.
Не знаю , что с крылом не так - по мне так нормальное крыло .
Дождусь теплой ясной погоды - добавлю фото , лишь бы желание не пропало .
Нравится . Предпологаю что передние колеса надо повернуть протектором наоборот.
Работу почему-то незаслуженно обделили вниманием... некрасиво как-то.. работа интересная и редкая ..
Очень мне нрааится этот самолет. На мой взгляд из амерских самый красивый и эстетичный . По модели : я считаю все сделано на отлично . Мне нравится . Спецы по матчасти еще свое скажут .
Не слышал про краску лайфколор . Какие у нее преимущества перед проверенной тамией ?
К самой сборке и окраске вопросов нет. Но вот крой считаю слишком толстым.
Эталлон аккуратной работы . У меня так не получается . Браво !!!
Красиво !!!
Коллеги , спасибо за внимание .
Но у меня к сожалению кристалл клира нет . Знаю про эту волшебную жидкость. Кстати , приваривать деку было страшно , учитывая первый опыт со спиртом. Но потом плюнул на все и приварил уксусом.
вот эта .
на мой взгляд очень здорово и реалистично получилось , очень и очень приятная работа . по матчасти мало что знаю .
Спасибо за то , что поработали над редкой моделью. Впервые увидел . Интересно. Спасибо за публикацию . Ну а песок или нет - дело уже второе . Браво !!!
А вообще мало фоток . Добавляй . Не жадничай .
Браво . Без лишних слов.
По матчасти тоже почитайте инфу . Надо укоротить основные ноги . У передней ниши уаоротить створки . И добавить фото надо к этой работе .
Можно и нужно сделать ано . Антенны самые основные : две на спине и две на пузе тоже нужно . Ориентируйтесь по фото этой машины . Маячки тоже надо бы . Так что все очевидное указали . Будут вопросы - обращайтесь , поможем . Кстати : совет такой : перед нанесением читлайна на белый фюзеляж надо выровнять читлайн , задуть лаком , замаскировать читлайн и потом только задуть серый низ . Я так буду делать . Иначе полоска серого просвечивает под декалью .