Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 →
если бы не эта работа - никогда бы не узнал о существовании подобной техники . спасибо , редкая модель .
Коллеги . Предлагаю все таки не особо вникать в подробности регистрации и прочих точностей . Автор представил свой труд больше для ваших оценок . Хотя конечно каждый вправе высказать свое мнение . Но полагаю автору эти выяснения мелочей не очень приятны . Как то сумбурно я это все написал . Но думаю смысл всем понятен . Спасибо за понимание .
надо было повозиться и с пвд . А то китовые совсем простенькие , я бы сказал примитивные . все остальное - красиво !
Шкалик , спасибо за информацию.
В качестве подарка - можно и шины не спускать и с соплами не заморачиваться . Не для себя же , не на свою полку . Если все эти моменты пропустить , то как подарок очень даже хорошая работа . Для себя уж приложи руки ко всем мелочам .
Подскажите что тккое есть темпера . Лучше в личку .
Красиво !!!
По матчасти ничего не знаю . Но работа чистая и аккуратная . Глазу приятная . Очень реалистично передан вид этой авиакомпании . Они в основном чистые такие . Хорошая работа.
комментарии излишни , или излишне , не помню как правильно )))
браво , редкий аппарат .
уж насколько я далек от американской техники , но работа мне понравилась , без вникания в мелочи , просто , общая картинка - красиво !
Довольно сильно заметны незашлифованные стыки половинок крыла , да и на киле . Конечно , если я правильно понимаю членение набора .
Но , если клиент доволен , то все вопросы снимаются .
Ни одного Ан-а я еще не собирал . хотя больше всех лично мне нравится Ан-32 , у которого движки над крылом , хищно выглядит . Думаю все таки когда-нибудь я его соберу в 72 масштабе . И какой бы я ни был противник декального остекления , в данном случае оно смотрится уместно-гармонично ( наверное , впервые для меня ) . НО .... пожалуй обращу внимание на два момента , которые можно было сделать лучше . Первое : антенки уж больно толстоваты и грубы , особенно заметно что они мало шлифованы . Второе : мне плохо видно , не могу рассмотреть , высверлен ли выхлоп всу ?
В остальном - довольно все приятно .
Выглядит приятно . Хорошая аккуратная модель . Без лишнего грязинга .
на мой взгляд - все гармонично и в меру .
поменять номера на хантыйские и будет точь-в-точь кран , на котором я работал с товарищем андреем мясниковым из города-героя нефтеюганска . а, ну и эмблему налепить мк-111 . классно сделано !!! молодец !!!
а на самом то деле всю работу только один момент портит - не натянутые тросы . не думаю , что должно быть так как на этой модели . это я как стропальщик ( бывший ) говорю . все остальное - на высоте !!!
Согласен с Игорем по поводу клепа .
коллеги , хотел еще вот спросить . может кто из вас слышал планируется ли звездой выпуск миг 29 уб , линейки су 17-х , или вообще чего еще из отечественных машин ?
кстати , какой у вас аэрограф ? мой к сожалению не позволяет красить без масок . а может и у меня руки не оттуда .