Фидель и Михаил, спасибо, ребята. Да, не самым удачным образом удалось показать, но место действительно интересное. А для англо или германочитающего зрителя - еще и познавательное! И да, все живое, тоесть часть мест свободна, а часть машин на "доводке", т.е. не модели, а оригиналы.
Так то оно, но я такого набора и такого производителя, не когда не видел, сколько стоит и где купить то же не смог найти :(
Давайте попробуем найти.
Пару минут поиска и вот результат:
http://customfactory.ru/index.php?option=com_hikashop&ctrl=product&task=show&cid=142&name=-----967-&Itemid=95&category_pathway=0&lang=ru
Есть и цена и возможность заказать.
Немного смущает, что последние изменения на сайте датируются 2018 годом, но есть email для связи, думаю, если производство живо, то вам ответят...
Цитата: Эх, давно хочу такую модель в 35-ом, но что то не кто не торопится её выпустить :(
Кхм.
https://www.scalemates.com/kits/customfactory-cf3515fk-luaz-967-tpk-medical-tow-truck--1069148
Не оно? Где найти - не подскажу.
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!
Цитата: Цитата:нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Такой вкус навязывать можно. Порше-самый стильный спортивный автомобиль всех времен и народов.
Это вы еще часть, посвященную дизайну в Вольфсбурге не видели...
Цитата: нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Можно восхищаться разными авто, лишь бы нравились. В Вольфсбурге в АвтоШтадте подбор машин еще интереснее будет.
Отдельно замечу, со слов экскурсовода. Внезапно Министерство обороны проявило недюжинный интерес к этому кораблю (замечу, единственному из непопиленных на металлолом в прекрасные 90-е из флотилии в 11 судов). В планах скоро снять из музея на модернизацию. Обещают потом вернуть, но доступ туда, куда и сейчас нельзя, перекроют конкретно. Так что если есть возможность и желание посмотреть - не затягивайте :)
Шпиенам тоже следует собраться!
От себя отдельно хочу заметить, что радовала доброжелательность персонала (то есть курсантов). Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Цитата: Кто подскажет, зачем 2 штурвала на одной оси (большой и маленький)?
Есть две версии.
1. В 19 веке с появлением более совершенных передаточных механизмов диаметр штурвала стал уменьшаться(с) вики
2. (более вероятный на мой взгляд). С выводом кораблей из состава флота в музеи вместо второго колеса стали закреплять меньшее по диаметру, дабы юным посетителям судна было комфортно фотографироваться.
Ps:в качестве пасхалки в обзоре есть моя физиогномия...
Выставка скорее детская (много интерактива, с сыном с трудом паром загрузили) и этнографическая (копии лодок чудесны, как и оригиналы). Если интересует совсем малый флот, сходите обязательно.
Тут только отмечу, что граждане, желающие посмотреть все - могут купить тотальный билет на обе стороны реки, а сэкономленные деньги вполне себе потратить на вполне себе приличное польское крафтовое пиво вечером, не отходя от набережной. Ну и да, в Гдыню мы не попали, придется исправлять...
Очень понравилась избушка!
Милый и симпатичный образ!
Интересно, в U-boot никогда не приходилось побывать.
Hard but brilliant work!
Прекрасно, и огромное спасибо за сказку!
Фидель и Михаил, спасибо, ребята. Да, не самым удачным образом удалось показать, но место действительно интересное. А для англо или германочитающего зрителя - еще и познавательное! И да, все живое, тоесть часть мест свободна, а часть машин на "доводке", т.е. не модели, а оригиналы.
Цитата:
Так то оно, но я такого набора и такого производителя, не когда не видел, сколько стоит и где купить то же не смог найти :(
Давайте попробуем найти.
Пару минут поиска и вот результат:
http://customfactory.ru/index.php?option=com_hikashop&ctrl=product&task=show&cid=142&name=-----967-&Itemid=95&category_pathway=0&lang=ru
Есть и цена и возможность заказать.
Немного смущает, что последние изменения на сайте датируются 2018 годом, но есть email для связи, думаю, если производство живо, то вам ответят...
Цитата:
Эх, давно хочу такую модель в 35-ом, но что то не кто не торопится её выпустить :(
Кхм.
https://www.scalemates.com/kits/customfactory-cf3515fk-luaz-967-tpk-medical-tow-truck--1069148
Не оно? Где найти - не подскажу.
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!
Может интересно будет.
Цитата:
Цитата:нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Такой вкус навязывать можно. Порше-самый стильный спортивный автомобиль всех времен и народов.
Это вы еще часть, посвященную дизайну в Вольфсбурге не видели...
С деталировкой в наборе полный порядок, насколь я помню, но тоже бы чуть больше фото хотелось...
Цитата:
нельзя конечно настаивать и навязывать свои вкусы ,но разве можно не восхищаться автомобилями Порше !!!!! спасибо !!!!
Можно восхищаться разными авто, лишь бы нравились. В Вольфсбурге в АвтоШтадте подбор машин еще интереснее будет.
Надо отдать должное музею, там упор скорее не на суперкары был, а на разработку авто вообще...
Исполнение очень понравилось.
Отдельно замечу, со слов экскурсовода. Внезапно Министерство обороны проявило недюжинный интерес к этому кораблю (замечу, единственному из непопиленных на металлолом в прекрасные 90-е из флотилии в 11 судов). В планах скоро снять из музея на модернизацию. Обещают потом вернуть, но доступ туда, куда и сейчас нельзя, перекроют конкретно. Так что если есть возможность и желание посмотреть - не затягивайте :)
Шпиенам тоже следует собраться!
От себя отдельно хочу заметить, что радовала доброжелательность персонала (то есть курсантов). Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Здорово, что такие вещи проводятся!
Цитата:
Кто подскажет, зачем 2 штурвала на одной оси (большой и маленький)?
Есть две версии.
1. В 19 веке с появлением более совершенных передаточных механизмов диаметр штурвала стал уменьшаться(с) вики
2. (более вероятный на мой взгляд). С выводом кораблей из состава флота в музеи вместо второго колеса стали закреплять меньшее по диаметру, дабы юным посетителям судна было комфортно фотографироваться.
Ps:в качестве пасхалки в обзоре есть моя физиогномия...
Выставка скорее детская (много интерактива, с сыном с трудом паром загрузили) и этнографическая (копии лодок чудесны, как и оригиналы). Если интересует совсем малый флот, сходите обязательно.
Тут только отмечу, что граждане, желающие посмотреть все - могут купить тотальный билет на обе стороны реки, а сэкономленные деньги вполне себе потратить на вполне себе приличное польское крафтовое пиво вечером, не отходя от набережной. Ну и да, в Гдыню мы не попали, придется исправлять...
Антон, добьем ведь всех обзорами, группируй, тем более, что билет на большинство музеев там общий и еще на электропароме покататься дают...