Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Седо́в» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 году под именем «Magdalene Vinnen II», с 1936 года — «Kommodore Johnsen») в 1945 году передан СССР Германией в качестве репарации и переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире парусным учебным судном.
Специально не буду акцентироваться на истории этого замечательного парусника, - многим она известна, а остальные найдут всю интересующую информацию без особого труда. Ведь "Без труда - с информацией беда", - во, - сам сочинил!!!
Уже будучи в Калининграде (мне почему-то хочется называть его Кенигсбергом, может потому, что я не весьма уважаю всесоюзного старосту, но сейчас не об этом...) , мы разговорились с подвозившим нас таксистом. Узнав, что интересуемся морской тематикой, он загадочно произнес: "А знаете ли Вы, что..", "Что?" - тут же живенько отозвались мы. " В порту Крузенштерн стоит, " - хитро изрек он.Мы переглянулись. - вот, что значит повезло! Значит необходимо просто подкорректировать наши планы! Уже гуляя возле Кафедрального собора, я решил уточнить инфу у шустрой девушки-гида (эти люди все знают). Она оказалась на редкость отзывчивой и, некоторое время покопавшись в своем смартфоне, победоносно объявила: Крузенштерн И СЕДОВ откроют свои палубы 24 августа для посещения всеми желающими (в том числе и такие сухофрукты, как мы , могут ступить на палубу НАСТОЯЩЕГО ДЕЙСТВУЮЩЕГО парусника!)" Сердечно поблагодарив девушку, и забыв заказать у нее экскурсию, мы, не долго думая, постановили: 24 числа нам быть в порту! Еще бы - два в одном, - такой бонус! Вечером накануне мы несколько приуныли... Всезнающий интернет заверил нас, ЧТО ГРАЖДАНЕ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ обязаны для посещения порта подать заявку за два дня и прочее, прочее, прочее..... Впрочем горевали мы не долго. А как же "русский Авось"? Его еще никто не отменял. Поэтому на следующий день с утра, вооружившись фотокамерами и наглостью, мы вызвали такси до порта.Милая девушка-таксист уверенно довезла нас до места назначения, за что и была вознаграждена улыбками и чаевыми. Уже подходя к воротам, увидели длинный "хвост" желающих попасть на оба борта, состоящий из самой разношерстной публики.Первым делом я решил выяснить, - таки возможно ли нам попасть в вожделенные ворота без проблем? Подойдя к группе суровых мужчин в форме охранников порта, я робко поинтересовался: "А граждане с белорусскими паспортами могут ли быть допущены в "святая святых"? Мужчина на некоторое время задумался. Я явно застал его врасплох. Видимо никто ранее подобных глупых вопросов ему не задавал. Тут сзади подскочила какая-то пухлая девица и добила его, спросив: " А с казахскими паспортами можно?" Он поступил как старый служака, т. е. отправил наш вопрос по интстанции - "Пойдите вон к тому человеку, - он вам все разъяснит".. Человек оказался довольно внушительных размеров детиной с суровым лицом. Услышав мой вопрос, он несколько секунд подумал, и выпалил: "Какая профессия?". Тут уже я опешил, и решил ни за что не признаваться, что дизайнер-график.. -." Самая мирная" - попытался выкрутиться Ваш покорный слуга. -"Самая мирная, - это какая? Шпион?" Пришлось признаться, что с детства мечтал им быть, но не повезло.... - "Ну ладно" - сменил парень гнев на милость-" Только за ограждающие ленточки не заходить, по сторонам не смотреть и делать вид, будто паспорт у меня Российский". Пообещав ему все это, а вдобавок : не заплывать за буйки, слушаться старших и отдавать жене всю получку, я довольный вернулся к ребятам и сообщил им обо всем. Добавив от себя, что шаг вправо или влево, - стреляют без предупреждения!
Скоро начали запускать посетителей и, несмотря на длинную очередь, прошли мы довольно шустро. Забравшись по шаткому трапу на "Седова" мы поняли, что возникла еще одна проблема, - толпа. Сами понимаете в плотной толпе людей, фотографировать и обозревать что-либо довольно сложно. Девицы старательно делали всевозможные селфи, одна даже напялила на себя спасательный круг с названием парусника. ?! Осталось только сигануть в таком виде за борт ради эксклюзивного кадра... Старушки мужественно забирались по трапам вслед за внучками, и не менее мужественно и ОЧЕНЬ медленно спускались, образуя эдакие транспортные пробки. На палубе организовалось еще несколько очередей: очередь позвонить в рынду (особенно дети и особы слабого пола), а вторая - сфотографироваться у штурвала. Впрочем это все неизбежно при таких мероприятиях и мы почти приноровились, лавируя между гражданами различного пола и возраста, смотреть и фотографировать. Правда пока нажимаешь спуск, в кадр успевает попасть чей-то нос, или чья-то ж.... Поэтому не обессудьте , друзья, на фото очень много посторонних тушек и их частей. Но все это пустяки и мелочи по сравнению с ощущением, которое мы получили, ступив на палубу корабля.... Думаю многие и сами не раз испытывали такое.....
На этом мой опус считаю нужным свернуть. Что-то "понесло Остапа" Желаю всем приятного просмотра.
Если некоторые фото будут похожи - не велите казнить, - снимали двумя фотиками и удалять я ничего не стал. Коллеги-судомоделисты меня поймут - иногда несколько другой ракурс может быть очень важен для полного понимания схемы проводки такелажа или конструкции элементов и узлов.
И не менее прекрасное литературное описание сего действа!
Ну, а то что на некоторые фото попали некоторые части человеческих тел (кстати, попадаются и очень даже.....), так это только добавляет реалистичности всего происходящего.
От себя отдельно хочу заметить, что радовала доброжелательность персонала (то есть курсантов). Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Цитата: Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Здорово, что такие вещи проводятся!
Ну да, - эт запросто!....:)
Тоже было интересно посмотреть, спасибо!Цитата: Уже будучи в Калининграде (мне почему-то хочется называть его Кенигсбергом, может потому, что я не весьма уважаю всесоюзного старосту, но сейчас не об этом...)А Вам известно, как этот город назывался изначально? Королевец! Он являлся столицей княжества славянского племени пруссов. Позже пруссы разделили судьбу полабских славян.
Цитата: Тоже было интересно посмотреть, спасибо!Цитата:Уже будучи в Калининграде (мне почему-то хочется называть его Кенигсбергом, может потому, что я не весьма уважаю всесоюзного старосту, но сейчас не об этом...)А Вам известно, как этот город назывался изначально? Королевец! Он являлся столицей княжества славянского племени пруссов. Позже пруссы разделили судьбу полабских славян.
Так точно! Это название тоже было бы лучше, чем Калининград ИМХО. Но, что сделано, - то сделано. И в паспорте у меня так написано:)........
Цитата: Вот так подумать... Это ж сколько всего ручного механического!!!!
Привет, Гена. Ну так совсем без механики не обходится - и на мачты мальчишки лезут тоже... А высота мачт Седова - 20-ти этажный дом. Добавьте к этому качку и ветер - ПРОСТО ЖУТЬ!!!!!
Приветствую уважаемое сообщество мореманов и сочувствующих))))
Эх, мечты, побывать и на Седове, но пока увы(((
На Крузере был в 2016-м, восторга аки у мальчишки))))
Благодарю за обзор)))
С уважением, Кэп.
ПэСэ. Тоже с...белорусским паспортом, и пропуск выписывали за неделю, если не больше, так как была индивидуальная экскурсия))))
два пэ сэ. https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/33b/900_600_1/photo_27_1567077619.JPG
Детали корабельные и в танках применяют- трос и серьга!))))
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
И не менее прекрасное литературное описание сего действа!
Ну, а то что на некоторые фото попали некоторые части человеческих тел (кстати, попадаются и очень даже.....), так это только добавляет реалистичности всего происходящего.
Ждём отчёт по "Человеку-Пароходу".....
С Уважением, Алексей.
На сайте с 31.05.2015
Здорово, что такие вещи проводятся!
54 года
На сайте с 02.04.2015
Иногда можно было почерпнуть интересные сведения, но в половине случаев все сводилось к "- вы не подскажете зачем на этом судне сия неведома штука? - я не с этого корабля, сам гадаю с утра!" :)
Здорово, что такие вещи проводятся!
Ну да, - эт запросто!....:)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Про пояс это круто!)))
45 лет
На сайте с 14.04.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
57 лет
На сайте с 14.06.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Уже будучи в Калининграде (мне почему-то хочется называть его Кенигсбергом, может потому, что я не весьма уважаю всесоюзного старосту, но сейчас не об этом...)А Вам известно, как этот город назывался изначально? Королевец! Он являлся столицей княжества славянского племени пруссов. Позже пруссы разделили судьбу полабских славян.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Тоже было интересно посмотреть, спасибо!Цитата:Уже будучи в Калининграде (мне почему-то хочется называть его Кенигсбергом, может потому, что я не весьма уважаю всесоюзного старосту, но сейчас не об этом...)А Вам известно, как этот город назывался изначально? Королевец! Он являлся столицей княжества славянского племени пруссов. Позже пруссы разделили судьбу полабских славян.
Так точно! Это название тоже было бы лучше, чем Калининград ИМХО. Но, что сделано, - то сделано. И в паспорте у меня так написано:)........
56 лет
На сайте с 20.03.2014
54 года
На сайте с 02.04.2015
Вот так подумать... Это ж сколько всего ручного механического!!!!
Привет, Гена. Ну так совсем без механики не обходится - и на мачты мальчишки лезут тоже... А высота мачт Седова - 20-ти этажный дом. Добавьте к этому качку и ветер - ПРОСТО ЖУТЬ!!!!!
32 года
На сайте с 31.03.2015
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Большое спасибо за обзор!!!
На сайте с 25.01.2009
Эх, мечты, побывать и на Седове, но пока увы(((
На Крузере был в 2016-м, восторга аки у мальчишки))))
Благодарю за обзор)))
С уважением, Кэп.
ПэСэ. Тоже с...белорусским паспортом, и пропуск выписывали за неделю, если не больше, так как была индивидуальная экскурсия))))
два пэ сэ. https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/33b/900_600_1/photo_27_1567077619.JPG
Детали корабельные и в танках применяют- трос и серьга!))))
50 лет
На сайте с 10.01.2014
54 года
На сайте с 02.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий