Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Nickie

Модель: Бот Святой Гавриил

Мне понравилось. Аккуратно и красиво!
Модель: Рыбацкая лодка Sinagot 1/60

Тунцелов, кстати тоже прекрасный!
Модель: Рыбацкая лодка Sinagot 1/60

Денис, великолепно! Только запамятовал, как судно с зеленой доской сверху нынешнее называется. Разве если паруса я сделал бы более красноватыми, для их окраски обычно использовалось или испорченное или непроданное красное вино. Но от этого экспонат не страдает!
Модель: ЗИЛ 531350 "АМУР"

Честно сказать, такого не помню, хоть и живу долго.
Модель: ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885

Обгадинг живой, все прекрасно!
Модель: Зил МТО

Отличная работа!
Модель: C-130J HERCULES

Отличное исполнение. И самолет на удивление красивый.
Модель: Баржа из Кадиса, 1771г.

Отличная работа и судно интересное!
Модель: Holk Gdanski z 1400 roku.

Снова задам вопрос, чтобы самому разобраться. Обычно к хальк или хольк относили суда более, чем с одной мачтой и прямыми парусами. Ну и да, размеры тоже. Может я и не прав.
Модель: М577АРС (БТР из фильма Джеймса Кэмерона ЧУЖИЕ)

Натолкнули на хорошую мысль. Но броневик и правда серый был, модель отличная!
Модель: Kogg aus der Stadt Elbing aus dem Jahr 1350

Хорошо получилось! Живое судно!
Модель: Koga Elblaska z 1350 roku

Цитата:

Мне бы хотелось, чтобы специально обученные люди вставляли в шпильгаты вымбовки. Если вставлять туда выбленки, то... Хотя вы знаете, на коггах может и не было то выбленок, потому что их в шпильгаты вставляли. )))
Ворот как таковой, не важно горизонтальный или вертикальный известен человеку раньше коггов. Использовали ли его на коггах или нет точно не известно. Тут уж кому как нравится.

Претензии правильные, ступил спеша, себя не перечитал, факт остается фактом, мне не очевидна необходимость применения поменять вороты, как верно замечен тип устройств, местами.
Модель: Koga Elblaska z 1350 roku

Цитата:
Здравствуйте! А что этому препятствует?

Я думаю вы представляете работу шпиля и брашпиля, в первом случае барабан, в который вставляют выбленки и вокруг него в одну или другую сторону ходят специально обученные люди. Таким образом регулируется и скорость подьема или спуска и его длина. Брашпиль в общем виде горизонтальный барабан работающий с выбленками на подьем (и тут хорошо) и замком, не позволяющим осуществить контроллируемую скорость и глубину спуска. Замок у брашпиля открывается, чтобы спустить парус, и рей с энтузиазмом прилетает прямо по голове матросов и палубе когга. Как-то так.

Самую первую подобную реконструкцию я встречал в немецкой книге 50-х годов, потом все тупо стали передирать друг у друга. А коггами я интересовался всерьез, даже в Любек в музей Ганзы мотался. Ну и да, никто почему-то не вспоминает, что палубная ошибка у коггов была не продольная, а перпендикулярная килю. Только у польского "ShipYard".

Отдельно, где-то на Балтике обнаружили неплохо сохранившийся когг на дне моря в иле, есть надежда, что достанут и ответят на часть вопросов. Хотя и далеко не факт, точно, корабли в то время строились не по чертежам, а по идеям главного мастера, поэтому зачастую менялось все.

Вообщем-то как-то так.

Прошу прощения за хулиганство, но кончил и закурил.
Модель: Koga Elblaska z 1350 roku

Ну не может брашпиль для поднятия паруса использоваться. Все остальное - люто одобряе!
Модель: Trabant 601S

Анекдот старый вспомнился, времен объединения Германии.

Приехал восточный немец в другую часть и тут вокруг машины западный ходит. И задает вопрос - "Интересная машина, сами собирали?".
Модель: Trabant 601S

Чудный Трабби!
Модель: контрольно-измерительный комплекс КОСМОНАВТ ВЛАДИМИР КОМАРОВ

Однозначно - зачот! И объект прекрасен и реализация! И воспоминания о посещении судна.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42