Денис, великолепно! Только запамятовал, как судно с зеленой доской сверху нынешнее называется. Разве если паруса я сделал бы более красноватыми, для их окраски обычно использовалось или испорченное или непроданное красное вино. Но от этого экспонат не страдает!
Снова задам вопрос, чтобы самому разобраться. Обычно к хальк или хольк относили суда более, чем с одной мачтой и прямыми парусами. Ну и да, размеры тоже. Может я и не прав.
Мне бы хотелось, чтобы специально обученные люди вставляли в шпильгаты вымбовки. Если вставлять туда выбленки, то... Хотя вы знаете, на коггах может и не было то выбленок, потому что их в шпильгаты вставляли. )))
Ворот как таковой, не важно горизонтальный или вертикальный известен человеку раньше коггов. Использовали ли его на коггах или нет точно не известно. Тут уж кому как нравится.
Претензии правильные, ступил спеша, себя не перечитал, факт остается фактом, мне не очевидна необходимость применения поменять вороты, как верно замечен тип устройств, местами.
Цитата: Здравствуйте! А что этому препятствует?
Я думаю вы представляете работу шпиля и брашпиля, в первом случае барабан, в который вставляют выбленки и вокруг него в одну или другую сторону ходят специально обученные люди. Таким образом регулируется и скорость подьема или спуска и его длина. Брашпиль в общем виде горизонтальный барабан работающий с выбленками на подьем (и тут хорошо) и замком, не позволяющим осуществить контроллируемую скорость и глубину спуска. Замок у брашпиля открывается, чтобы спустить парус, и рей с энтузиазмом прилетает прямо по голове матросов и палубе когга. Как-то так.
Самую первую подобную реконструкцию я встречал в немецкой книге 50-х годов, потом все тупо стали передирать друг у друга. А коггами я интересовался всерьез, даже в Любек в музей Ганзы мотался. Ну и да, никто почему-то не вспоминает, что палубная ошибка у коггов была не продольная, а перпендикулярная килю. Только у польского "ShipYard".
Отдельно, где-то на Балтике обнаружили неплохо сохранившийся когг на дне моря в иле, есть надежда, что достанут и ответят на часть вопросов. Хотя и далеко не факт, точно, корабли в то время строились не по чертежам, а по идеям главного мастера, поэтому зачастую менялось все.
Вообщем-то как-то так.
Прошу прощения за хулиганство, но кончил и закурил.
Мне понравилось. Аккуратно и красиво!
Тунцелов, кстати тоже прекрасный!
Денис, великолепно! Только запамятовал, как судно с зеленой доской сверху нынешнее называется. Разве если паруса я сделал бы более красноватыми, для их окраски обычно использовалось или испорченное или непроданное красное вино. Но от этого экспонат не страдает!
Отлично и живо!
Честно сказать, такого не помню, хоть и живу долго.
Сложно поверить, что 72-й!
Обгадинг живой, все прекрасно!
Отличная работа!
Отличное исполнение. И самолет на удивление красивый.
Отличная работа и судно интересное!
Снова задам вопрос, чтобы самому разобраться. Обычно к хальк или хольк относили суда более, чем с одной мачтой и прямыми парусами. Ну и да, размеры тоже. Может я и не прав.
Натолкнули на хорошую мысль. Но броневик и правда серый был, модель отличная!
Хорошо получилось! Живое судно!
Цитата:
Мне бы хотелось, чтобы специально обученные люди вставляли в шпильгаты вымбовки. Если вставлять туда выбленки, то... Хотя вы знаете, на коггах может и не было то выбленок, потому что их в шпильгаты вставляли. )))
Ворот как таковой, не важно горизонтальный или вертикальный известен человеку раньше коггов. Использовали ли его на коггах или нет точно не известно. Тут уж кому как нравится.
Претензии правильные, ступил спеша, себя не перечитал, факт остается фактом, мне не очевидна необходимость применения поменять вороты, как верно замечен тип устройств, местами.
Цитата:
Здравствуйте! А что этому препятствует?
Я думаю вы представляете работу шпиля и брашпиля, в первом случае барабан, в который вставляют выбленки и вокруг него в одну или другую сторону ходят специально обученные люди. Таким образом регулируется и скорость подьема или спуска и его длина. Брашпиль в общем виде горизонтальный барабан работающий с выбленками на подьем (и тут хорошо) и замком, не позволяющим осуществить контроллируемую скорость и глубину спуска. Замок у брашпиля открывается, чтобы спустить парус, и рей с энтузиазмом прилетает прямо по голове матросов и палубе когга. Как-то так.
Самую первую подобную реконструкцию я встречал в немецкой книге 50-х годов, потом все тупо стали передирать друг у друга. А коггами я интересовался всерьез, даже в Любек в музей Ганзы мотался. Ну и да, никто почему-то не вспоминает, что палубная ошибка у коггов была не продольная, а перпендикулярная килю. Только у польского "ShipYard".
Отдельно, где-то на Балтике обнаружили неплохо сохранившийся когг на дне моря в иле, есть надежда, что достанут и ответят на часть вопросов. Хотя и далеко не факт, точно, корабли в то время строились не по чертежам, а по идеям главного мастера, поэтому зачастую менялось все.
Вообщем-то как-то так.
Прошу прощения за хулиганство, но кончил и закурил.
Ну не может брашпиль для поднятия паруса использоваться. Все остальное - люто одобряе!
Анекдот старый вспомнился, времен объединения Германии.
Приехал восточный немец в другую часть и тут вокруг машины западный ходит. И задает вопрос - "Интересная машина, сами собирали?".
Чудный Трабби!
Отлично!
Однозначно - зачот! И объект прекрасен и реализация! И воспоминания о посещении судна.