А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Носят
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Цитата: Паруса живые и "летючие"))) респект и уважуха! п.с. а может какую-нить яхту гоночную запилишь, ась?
Есть такое в планах... На воде. Как раз эксперимент устрою.
Цитата: Очень красивая работа, понравились паруса, как только умудрялись ходить с такой высокой мачтой. Я очень много ходил на яле 6 деревянном, под парусом, там паруса расположены гораздо ниже и то, если прозевал порыв ветра, то очень легко перевернуться. Один раз даже мачту ломал, причем вырвало ее вместе с дубовой банкой и стальным степсом, не взяли вовремя рифы, а здесь еще и такая стеньга высокая,да еще и без вант, или бакштагов.
Сколько не смотрел разных чертежей пинасов, нигде нет стень-вант или бакштагов к стеньге... и ванпутенсов для них нет... Думается, что топсель и кливер ставили при совсем легком ветре.
хороша модель... интересно было бы шлюпки и катер ближе и четче рассмотреть...
Цитата:
А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Носят
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Молодец!)
Мне понравился, очень хорошо смотрится.
Круто! снимаю шляпу...
Супер! шикарный прототип и шикарное исполнение!
Хорошо получилось, черно-белые фото прямо огонь.
Цитата:
Паруса живые и "летючие"))) респект и уважуха! п.с. а может какую-нить яхту гоночную запилишь, ась?
Есть такое в планах... На воде. Как раз эксперимент устрою.
Благодарю всех за лестные отзывы!)
Цитата:
Очень красивая работа, понравились паруса, как только умудрялись ходить с такой высокой мачтой. Я очень много ходил на яле 6 деревянном, под парусом, там паруса расположены гораздо ниже и то, если прозевал порыв ветра, то очень легко перевернуться. Один раз даже мачту ломал, причем вырвало ее вместе с дубовой банкой и стальным степсом, не взяли вовремя рифы, а здесь еще и такая стеньга высокая,да еще и без вант, или бакштагов.
Сколько не смотрел разных чертежей пинасов, нигде нет стень-вант или бакштагов к стеньге... и ванпутенсов для них нет... Думается, что топсель и кливер ставили при совсем легком ветре.
О, приятная лодка!
Хороший паровоз получился...
Шикарно!
Для первого раза хорошо! Чтобы расшить обшивку перед шлифовкой нужно аккуратно пройти по швам иглой, главное осторожно в местах где вылез клей.
А что это за тросовые бухты возле мачты?
Супер! стилизация что надо!
сильно... Завораживает..
Короли один за одним.))) Все очень приятно, только на мой взгляд палуба очень темная, матросам не позволяли доводить её до такого состояния...)
Поздравляю с окончанием стройки. Достойная модель получилась!
Круто...