А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Носят
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Цитата: Паруса живые и "летючие"))) респект и уважуха! п.с. а может какую-нить яхту гоночную запилишь, ась?
Есть такое в планах... На воде. Как раз эксперимент устрою.
Цитата: Очень красивая работа, понравились паруса, как только умудрялись ходить с такой высокой мачтой. Я очень много ходил на яле 6 деревянном, под парусом, там паруса расположены гораздо ниже и то, если прозевал порыв ветра, то очень легко перевернуться. Один раз даже мачту ломал, причем вырвало ее вместе с дубовой банкой и стальным степсом, не взяли вовремя рифы, а здесь еще и такая стеньга высокая,да еще и без вант, или бакштагов.
Сколько не смотрел разных чертежей пинасов, нигде нет стень-вант или бакштагов к стеньге... и ванпутенсов для них нет... Думается, что топсель и кливер ставили при совсем легком ветре.
шлюпки с 12-ти апостолов?)
Цитата:
Приветствую!
Категорически понравилось!
Красота! С наступающим!!!
С уважением.
Благодарю, и Вас с наступающим!
Цитата:
Какая красивая работа. Все выглядит потрясающе. Смотрю и любуюсь каждой деталью модели.
Благодарствую!
Цитата:
На мой взгляд очень живое, спецы по матчасти потом гадостей наговорят.
Благодарю.) не наговорят, здесь все четко.)
хороша модель... интересно было бы шлюпки и катер ближе и четче рассмотреть...
Цитата:
А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Носят
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Молодец!)
Мне понравился, очень хорошо смотрится.
Круто! снимаю шляпу...
Супер! шикарный прототип и шикарное исполнение!
Хорошо получилось, черно-белые фото прямо огонь.
Цитата:
Паруса живые и "летючие"))) респект и уважуха! п.с. а может какую-нить яхту гоночную запилишь, ась?
Есть такое в планах... На воде. Как раз эксперимент устрою.
Благодарю всех за лестные отзывы!)
Цитата:
Очень красивая работа, понравились паруса, как только умудрялись ходить с такой высокой мачтой. Я очень много ходил на яле 6 деревянном, под парусом, там паруса расположены гораздо ниже и то, если прозевал порыв ветра, то очень легко перевернуться. Один раз даже мачту ломал, причем вырвало ее вместе с дубовой банкой и стальным степсом, не взяли вовремя рифы, а здесь еще и такая стеньга высокая,да еще и без вант, или бакштагов.
Сколько не смотрел разных чертежей пинасов, нигде нет стень-вант или бакштагов к стеньге... и ванпутенсов для них нет... Думается, что топсель и кливер ставили при совсем легком ветре.
О, приятная лодка!
Хороший паровоз получился...
Шикарно!
Для первого раза хорошо! Чтобы расшить обшивку перед шлифовкой нужно аккуратно пройти по швам иглой, главное осторожно в местах где вылез клей.
А что это за тросовые бухты возле мачты?
Супер! стилизация что надо!