Цитата: Цитата:Цитата:Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Как это нет..6х6 лично видел несколько штук..да ещё и с седлом встречал..
Я ни одного не видел. И разговор был про 815 Татру, она карьерный самосвал
Цитата: Угадал авторство по нестандартной окраске автомобиля. Жаль, нет фото прототипа, это двукратно усилило бы у меня удовольствие от просмотра.
Работа интересная, понравилось! Сборка вроде хорошая, безошибочная. Говорят, производитель дает немного широковатые мосты, задние колеса почти крыльев касаются, многие подтачивают, чтобы глубже посадить колеса в арки. Просто так, вдруг захотите на армейской версии доработать. Удачи!
Цитата: Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Цитата: Из личного опыта-Т-815-настоящий вездеход, Уралы и ЗиЛки рядом с ней не стоят!
Я спорить не буду) Но татра - это карьерный самосвал. Урал и Зил это вездеходы, я на них работал, я вообще на грузовиках работаю... на Север прут уралы, но ни как ни татры, татры песком и щебенкою торгуют на дорогах))
Цитата: Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Так она и в разделе бред, осваивали Уралы и ЗиЛки...Карьерным самосвалом не чего делать в болоте
Цитата: Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Я думал про это, но на рабочую подвеску меня не хватило. Решил, что все замрет в одном положении, что с грузом, что без. ПРО следующий запил, не могу сказать, так это спонтанное веяние)))
Цитата: Колеса слишком сильно в стороны развалены. С груженным кузовом они должны выравняться, почти ровно встать.
Ну один раз же можно, колеса растопырить)))
Цитата: Сразу понял, чья работа. Прикольно получилось, но окна сильно маленькие
И было бы круто еще номера наши повесить, и наклеечки налепить типа RUS и женский силуэт) или даже профиль Сталина
Спасибо, да окошки маленькие, но задумка была уйти от стандартного цветового исполнения, который дает производитель. Профиль сталина, это четко)))
Использовал слияние всех образов, с минимальными переделками, он и не должен быть точной копией, а хотя бы отдалено напоминать, пусть даже одной надписью. Ведь это моя история, про другое развитие ситуации, после второй мировой войны.
Цитата: Вы бы показали фото на какое опирались, делая модель. Хоть это и "бред", но на "татру" вообще не похоже. Как по мне, грузовик так и остался "собой", только в другом цвете. И колёса задние странно стоят, так задумано?
А по мне, так похоже, про колеса написал, что специально
Цитата: Вариант окраса действительно интересный =) фары трумп уж очень пустые какие-то дает к уазу, смотрятся не реалистично =(
Вот теперь, точно, буду переснимать и фары поменяю)
Цитата: Неплохо! Про недостатки ,Вы, в курсе. Может стоит переснять?
Спасибо, да буду переснимать, надеюсь в третий раз получится))) Просто он был в галерее и мне говорили переснять, но там другие фотки были и я опять облажался. Да еще и удалил случайно из галерее)))
Цитата:
Цитата:Цитата:Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Как это нет..6х6 лично видел несколько штук..да ещё и с седлом встречал..
Я ни одного не видел. И разговор был про 815 Татру, она карьерный самосвал
Цитата:
Угадал авторство по нестандартной окраске автомобиля. Жаль, нет фото прототипа, это двукратно усилило бы у меня удовольствие от просмотра.
Работа интересная, понравилось! Сборка вроде хорошая, безошибочная. Говорят, производитель дает немного широковатые мосты, задние колеса почти крыльев касаются, многие подтачивают, чтобы глубже посадить колеса в арки. Просто так, вдруг захотите на армейской версии доработать. Удачи!
Цитата:
Это гражданские Татры. А есть ещё армейские 6 и 8 колёсные вездеходы...
Это понятно, что есть армейский вариант, но таких у нас нет в Тюмени и на севере нет, у нас Уралы, а гражданские тухнут
Цитата:
Из личного опыта-Т-815-настоящий вездеход, Уралы и ЗиЛки рядом с ней не стоят!
Я спорить не буду) Но татра - это карьерный самосвал. Урал и Зил это вездеходы, я на них работал, я вообще на грузовиках работаю... на Север прут уралы, но ни как ни татры, татры песком и щебенкою торгуют на дорогах))
Цитата:
Судя по ходовой части-"ЭТО" Татрой быть не может в принципе!Ни на одной модели грузовиков марки "Татра"Вы не увидите мостов балочной конструкции с зависимой рессорной подвеской и привода в виде кардана.Заинтересуйтесь конструкцией татровского шасси-оно того стоит! Не забывайте,что в истории большой тюменской нефти, все началось с трех"Т"-трактор,татарин,"Татра".
Так она и в разделе бред, осваивали Уралы и ЗиЛки...Карьерным самосвалом не чего делать в болоте
Цитата:
Если учесть, что в кузове груз, задние колёса надо было распрямить. И самая отличительная черта Татры это труба вместо рамы.
В следующий раз, наверное, из италовского Ошкоша наш МАЗ-537 запилите? :-))
Я думал про это, но на рабочую подвеску меня не хватило. Решил, что все замрет в одном положении, что с грузом, что без. ПРО следующий запил, не могу сказать, так это спонтанное веяние)))
Цитата:
Колеса слишком сильно в стороны развалены. С груженным кузовом они должны выравняться, почти ровно встать.
Ну один раз же можно, колеса растопырить)))
Цитата:
Вот теперь все ясно! Таких "татр", как на верхних фото, я не видел ни разу. Согласен, сходство есть.
Спасибо, говорю же, солянка)))
Цитата:
Сразу понял, чья работа. Прикольно получилось, но окна сильно маленькие
И было бы круто еще номера наши повесить, и наклеечки налепить типа RUS и женский силуэт) или даже профиль Сталина
Спасибо, да окошки маленькие, но задумка была уйти от стандартного цветового исполнения, который дает производитель. Профиль сталина, это четко)))
Использовал слияние всех образов, с минимальными переделками, он и не должен быть точной копией, а хотя бы отдалено напоминать, пусть даже одной надписью. Ведь это моя история, про другое развитие ситуации, после второй мировой войны.
Цитата:
Вы бы показали фото на какое опирались, делая модель. Хоть это и "бред", но на "татру" вообще не похоже. Как по мне, грузовик так и остался "собой", только в другом цвете. И колёса задние странно стоят, так задумано?
А по мне, так похоже, про колеса написал, что специально
Хватит делать, то что я хочу сделать))))
Отличный самодел, люблю такие работы и + за цвет Зилка))
Цитата:
От УАЗостроителей привет! Работа необычная, не видал таких. Ему бы окружение соответствующее - типа деревенского.
Спасибо
Отличная работа, все в меру, ни капли перебора!!!
Цитата:
Вариант окраса действительно интересный =) фары трумп уж очень пустые какие-то дает к уазу, смотрятся не реалистично =(
Вот теперь, точно, буду переснимать и фары поменяю)
Цитата:
Неплохо! Про недостатки ,Вы, в курсе. Может стоит переснять?
Спасибо, да буду переснимать, надеюсь в третий раз получится))) Просто он был в галерее и мне говорили переснять, но там другие фотки были и я опять облажался. Да еще и удалил случайно из галерее)))
Цитата:
окрас очень интересен. от меня +1
Спасибо, как найду фото прототипа, сразу выложу
Зелень, да зелень одна, правильно, скажем нет зеленки!!! Работа отличная!!!