Цитата: Хорошая работа, достойный аппарат вышел!
P.S. привет мотобрату от члена Трансальпклуба! ))) Цитата: Хорошо, но клетчатый вид от прешейдинга портит все. Цитата: Лично у меня возник вопрос по цветам: камуфляж напоминает скорее американский полутеневой, чем немецкий.Матвей правильно заметил: переход верх-низ на фюзеляже ни в дугу, особенно за кабиной стрелка.Лопасти действительно больно светлые.Цвет пламегасителей...Я так понимаю-это медь, еще и металиком отдает.Если так, то это неправильно. И все-таки свастика на килях должна быть. Я не сторонник фашизма, не дай Бог, но из песни слов не выкинешь и исторически это будет более достоверно. Цитата: Не плохо, но простовато. По переходу цветов уже сказали выше, как по по патрубкам. Ниши шасси и лопасти в один цвет - не есть хорошо. Отсутствие свастики, "лысые" открытые части фонаря кабины и прочие мелочи тоже не делают модель лучше. Цитата: Очень понравилась работа !!! Цитата: Деталировка и окраска кабины и переплет фонаря очень понравились --чистенько аккуратно и красиво...Потертости тоже на высоте ! С пресшейдингом ага -маленько перебор вышел... Ну в целом супер !
Благодарю.
Цитата: фото мне кажется дико пересветлёные..не думаю что в реале он так выглядит...это попросту невозможно
Возможно я зря использовал вспышку. Переснял.
Модель понравилась, сам мечтаю такую собрать. Но при ближайшем рассмотрении всплывают некоторые помарки которые портят впечатление (непрорезаная декаль, швы, подтеки краски, "забытая" смывка ).
Цитата: Весьма хорошая модель. Только в названии надо последнюю букву S удалить, т.к. он все-таки Hawk.
Так у него на хвосте написано, но можно и удалить)
Цитата: Отличная работа !!!
Здорово смотрится SEAHAWK Цитата: отличная работа) Цитата: 5+ Цитата: хорошо смотрится! Цитата: Не моя тема, но пройти не смог мимо. Прекрасное исполнение! Цитата: А ведь отличная работа. Я бы даже не сказал, что это 1/72, на 48 больше похоже :) Цитата: Очень хорошо.
Спасибо!
Цитата: Алексей, для украшения модели можно верхние окна "зазеленить". Взять зеленый перманентный маркер, закрасить им окошки, и через некоторое время стереть ватной палкой со спиртом. "Зеленуха" на стекле останется.
Можно попробовать, видел фото с такой тонировкой, правда на других вертолетах.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Глюки с сайтом что ли...
Просто у автора на сайте куча аккаунтов зачем-то.
Какая ещё куча аккаунтов??? Был один клон под ником Fetisof, причину создания была описана в Л.С. администратору сайта под ником Otstoy. Может ещё что то придумаеете, помимо КУЧИ аккаунтов?
2 кучи.
Все с вами ясно. Удачи.
Хм, и от этого так пригорает? Расслабься. Человек спросил про глюки, я рассказал про несколько аккаунтов, что ты и подтвердил.
Цитата: Цитата:Цитата:Глюки с сайтом что ли...
Просто у автора на сайте куча аккаунтов зачем-то.
Какая ещё куча аккаунтов??? Был один клон под ником Fetisof, причину создания была описана в Л.С. администратору сайта под ником Otstoy. Может ещё что то придумаеете, помимо КУЧИ аккаунтов?
2 кучи.
Цитата: Красивая модель, смотрится эффектно. Вы сказали, что модель не имеет исторической привязки, но это не так. Бортовой номер, эмблема соответствуют машине отдельной 262-й Баграмской вертолетной эскадрильи. Но этот предлагаемый «Звездой» к сборке вариант вертолета не укомплектован ЭВУ, СОЭП-В1А «Липой», бортовыми балками отстрела ловушек АСО-2В, лебедкой ЛПГ-150М. Блоки Б8-В-20 сделаны производителем не достоверно. Поздравляю с дебютом в авиации, очень достойное начало!
Спасибо за отзыв! Конечно же номер и эмблема принадлежали реальной машине, но на этом сходства и заканчиваются, особенно с учетом перечисленных вами особенностей и выбранного камуфляжа. Никакие фото я не использовал. Поэтому называть работу "Борт 23 отдельной 262-й Баграмской вертолетной эскадрильи" было бы кощунством с моей стороны.
Цитата: Хорошо. Если бы были еще тросовые антенны....
Обязательно попробую осуществить это в следующий раз, а из чего лучше их изготовить?
Тяжело работать зная что любой караул может быть последним, а в Припяти тем более..
Хорошая работа! Не понравились только лестницы - трехколенка кривая, ни чем не закреплена, у штурмовки слишком массивные тетивы. Но это я как пожарный придираюсь
Цитата: Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Цитата: Цитата:Цитата:
А что с "Тучами"?! По конкретнее пжалста !!!
Просятся характерные углубления на "колпачках".
Ну ИМХО это актуально больше в 35м масштабе... Но если подскажете как их сделать в 72м - буду признателен!!!
Ну почему же, в глаза бросается, особенно когда их целая куча в ряд. Сделать можно подходящим сверлом, например.
Изначально модель понравилась, но досмотрев до девятой фотографии, впечатление начала портить пыль и всякая волосня в кадре, а так же недостаточная обработка некоторых деталей. Макрорежим - коварная штука) Еще смутил выхлоп по левой стороне.
Но я сам всем этим грешу, так что хорошая модель получилась!)
Цитата:
Хорошая работа, достойный аппарат вышел!
P.S. привет мотобрату от члена Трансальпклуба! )))
Цитата:
Хорошо, но клетчатый вид от прешейдинга портит все.
Цитата:
Лично у меня возник вопрос по цветам: камуфляж напоминает скорее американский полутеневой, чем немецкий.Матвей правильно заметил: переход верх-низ на фюзеляже ни в дугу, особенно за кабиной стрелка.Лопасти действительно больно светлые.Цвет пламегасителей...Я так понимаю-это медь, еще и металиком отдает.Если так, то это неправильно. И все-таки свастика на килях должна быть. Я не сторонник фашизма, не дай Бог, но из песни слов не выкинешь и исторически это будет более достоверно.
Цитата:
Не плохо, но простовато. По переходу цветов уже сказали выше, как по по патрубкам. Ниши шасси и лопасти в один цвет - не есть хорошо. Отсутствие свастики, "лысые" открытые части фонаря кабины и прочие мелочи тоже не делают модель лучше.
Цитата:
Очень понравилась работа !!!
Цитата:
Деталировка и окраска кабины и переплет фонаря очень понравились --чистенько аккуратно и красиво...Потертости тоже на высоте ! С пресшейдингом ага -маленько перебор вышел... Ну в целом супер !
Благодарю.
Цитата:
фото мне кажется дико пересветлёные..не думаю что в реале он так выглядит...это попросту невозможно
Возможно я зря использовал вспышку. Переснял.
Модель понравилась, сам мечтаю такую собрать. Но при ближайшем рассмотрении всплывают некоторые помарки которые портят впечатление (непрорезаная декаль, швы, подтеки краски, "забытая" смывка ).
Модель понравилась, а вот фото нет, надо хотя бы над балансом поработать.
Цитата:
Весьма хорошая модель. Только в названии надо последнюю букву S удалить, т.к. он все-таки Hawk.
Так у него на хвосте написано, но можно и удалить)
Цитата:
Отличная работа !!!
Здорово смотрится SEAHAWK
Цитата:
отличная работа)
Цитата:
5+
Цитата:
хорошо смотрится!
Цитата:
Не моя тема, но пройти не смог мимо. Прекрасное исполнение!
Цитата:
А ведь отличная работа. Я бы даже не сказал, что это 1/72, на 48 больше похоже :)
Цитата:
Очень хорошо.
Спасибо!
Цитата:
Алексей, для украшения модели можно верхние окна "зазеленить". Взять зеленый перманентный маркер, закрасить им окошки, и через некоторое время стереть ватной палкой со спиртом. "Зеленуха" на стекле останется.
Можно попробовать, видел фото с такой тонировкой, правда на других вертолетах.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Глюки с сайтом что ли...
Просто у автора на сайте куча аккаунтов зачем-то.
Какая ещё куча аккаунтов??? Был один клон под ником Fetisof, причину создания была описана в Л.С. администратору сайта под ником Otstoy. Может ещё что то придумаеете, помимо КУЧИ аккаунтов?
2 кучи.
Все с вами ясно. Удачи.
Хм, и от этого так пригорает? Расслабься. Человек спросил про глюки, я рассказал про несколько аккаунтов, что ты и подтвердил.
Цитата:
Цитата:Цитата:Глюки с сайтом что ли...
Просто у автора на сайте куча аккаунтов зачем-то.
Какая ещё куча аккаунтов??? Был один клон под ником Fetisof, причину создания была описана в Л.С. администратору сайта под ником Otstoy. Может ещё что то придумаеете, помимо КУЧИ аккаунтов?
2 кучи.
Цитата:
Глюки с сайтом что ли...
Просто у автора на сайте куча аккаунтов зачем-то.
Цитата:
проба в авиации явно удалась!!!
Спасибо, попытаюсь не облажаться и в следующий раз)
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Красивая модель, смотрится эффектно. Вы сказали, что модель не имеет исторической привязки, но это не так. Бортовой номер, эмблема соответствуют машине отдельной 262-й Баграмской вертолетной эскадрильи. Но этот предлагаемый «Звездой» к сборке вариант вертолета не укомплектован ЭВУ, СОЭП-В1А «Липой», бортовыми балками отстрела ловушек АСО-2В, лебедкой ЛПГ-150М. Блоки Б8-В-20 сделаны производителем не достоверно. Поздравляю с дебютом в авиации, очень достойное начало!
Спасибо за отзыв! Конечно же номер и эмблема принадлежали реальной машине, но на этом сходства и заканчиваются, особенно с учетом перечисленных вами особенностей и выбранного камуфляжа. Никакие фото я не использовал. Поэтому называть работу "Борт 23 отдельной 262-й Баграмской вертолетной эскадрильи" было бы кощунством с моей стороны.
Цитата:
Хорошо. Если бы были еще тросовые антенны....
Обязательно попробую осуществить это в следующий раз, а из чего лучше их изготовить?
Что за "звезда супер"?
Тяжело работать зная что любой караул может быть последним, а в Припяти тем более..
Хорошая работа! Не понравились только лестницы - трехколенка кривая, ни чем не закреплена, у штурмовки слишком массивные тетивы. Но это я как пожарный придираюсь
Красота! Сам строил такой, знаю какой это геморрой все это по-отдельности красить, а потом клеить.
Цитата:
Михаил, спасибо за внимание к моей модели. Ваше уважительное отношение к данной машине понятно, но я просто пытался собирать по инструкции, немного дополнил и только, а ваш текст обязательно сохраню и со второй попытки постараюсь не подкачать. Хотя я и не сторонник создания супер-копийных моделей, с чертежами и вдумчивым изучением матчасти, хотя считаю, что основные элементы должны присутствовать, в общем я за баланс. Машина понравилась самому, потому проникся уважением к этой технике.
Для первой модели вполне достаточно просто собрать все чисто и аккуратно, без щелей, перекосов, подтеков клея и краски - с чем вы и справились. На фото нужно больше глубины резкости, даже акцентируя на деталях.
Совокупность того что это первая модель, настройки и ракурсы фото, создает стойкое ощущение какого-нибудь "слепого" масштаба.
Но где?
Цитата:
Цитата:Цитата:
А что с "Тучами"?! По конкретнее пжалста !!!
Просятся характерные углубления на "колпачках".
Ну ИМХО это актуально больше в 35м масштабе... Но если подскажете как их сделать в 72м - буду признателен!!!
Ну почему же, в глаза бросается, особенно когда их целая куча в ряд. Сделать можно подходящим сверлом, например.
Цитата:
А что с "Тучами"?! По конкретнее пжалста !!!
Просятся характерные углубления на "колпачках".
Ну ограждения фар, "силовой кабель" на влд и "Тучи" - халтура конкретная, но в целом модель смотрится.
Изначально модель понравилась, но досмотрев до девятой фотографии, впечатление начала портить пыль и всякая волосня в кадре, а так же недостаточная обработка некоторых деталей. Макрорежим - коварная штука) Еще смутил выхлоп по левой стороне.
Но я сам всем этим грешу, так что хорошая модель получилась!)