Цитата: Цитата:Матвей, да она покупалась в прошлом веке, возможности были, так что в плане цены - так ни денег тех ни государства уже нет. А какое это государство существовало в 1997-м, а сейчас уже не существует?
Да, пожалуй с государством я погорячился немного.
Цитата: М-да.И вроде прототип интересный,но масштаб а главное качество детализации......И что самое главное-наверное цена не малая,учитывая редкость-стоит ли это всё внимания.Но!,если приложить максимум усилий и довести его до красивой модели,то можно и на масштаб плевать.
Матвей, да она покупалась в прошлом веке, возможности были, так что в плане цены - так ни денег тех ни государства уже нет. Большинство моделей у меня осталось еще "оттуда." Просто потом на дерево перешел, потом другие проблемы. Сына хотел на моделизм подсадить, но у него другие приоритеты, пару лет позанимался и оставил, ну а я вроде как за него, вспоминаю да переучиваюсь потихоньку.
С уважением, Михаил
Смотрел вашу работу, хорошая. Да, качество литья на высоте, этот набор 80-х, поэтому надеюсь на более высокое качество декалей. Когда начну собирать, точно выясню.
С уважением, Михаил
Цитата: Да, Ревелл много чего переиздал к своему юбилею. А еще больше не переиздал.
Тут, смотрю, и копию древней декали сделали, и подставочку положили...
В детстве отец привозил эту модель, собирал как мог. Но такие модели были редкостью, чаще пластикарт, больше всего проблем было тогда с декалями, мучился с ними.
Цитата: Тоже не отказался бы...
Покупалась давно, в прошлом веке, руки не дошли, хотя я не особый любитель "несобранных коробок". Но на аукционах довольно часто можно встретить хорошую старину https://www.oldmodelkits.com/index.php?page=1&cat=Military%20Aircraft&manu=Frog
С уважением, Михаил
Цитата: Завидую белой завистью. Нравятся мне такие древности.
Только данный кит разработан не Хоком, а ныне изрядно подзабытой игрушечной фирмой Ideal Toy Company.
1954 год Ideal Toy Company
Цитата: Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет.
То, что сделан комплект в Штатах это я понял, но, что качество такое будет, в общем то не ожидал. У меня фроговский Dornier 335, так разница в качестве отливок- небо и земля
Делать легко то, что для других трудно, — это талант; делать то, что для таланта невозможно, — это гений.
А. Амиель
Прекрасная работа!
С уважением, Михаил
Приятная работа, понравилось исполнение.
С уважением, Михаил
Отличная работа! Все детство провел в Астрахани ,еще застал колесные пароходы, один из них "Спартак" по моему назывался.
С уважением, Михаил
Цитата:
Цитата:Матвей, да она покупалась в прошлом веке, возможности были, так что в плане цены - так ни денег тех ни государства уже нет. А какое это государство существовало в 1997-м, а сейчас уже не существует?
Да, пожалуй с государством я погорячился немного.
Цитата:
М-да.И вроде прототип интересный,но масштаб а главное качество детализации......И что самое главное-наверное цена не малая,учитывая редкость-стоит ли это всё внимания.Но!,если приложить максимум усилий и довести его до красивой модели,то можно и на масштаб плевать.
Матвей, да она покупалась в прошлом веке, возможности были, так что в плане цены - так ни денег тех ни государства уже нет. Большинство моделей у меня осталось еще "оттуда." Просто потом на дерево перешел, потом другие проблемы. Сына хотел на моделизм подсадить, но у него другие приоритеты, пару лет позанимался и оставил, ну а я вроде как за него, вспоминаю да переучиваюсь потихоньку.
С уважением, Михаил
Смотрел вашу работу, хорошая. Да, качество литья на высоте, этот набор 80-х, поэтому надеюсь на более высокое качество декалей. Когда начну собирать, точно выясню.
С уважением, Михаил
Цитата:
Да, Ревелл много чего переиздал к своему юбилею. А еще больше не переиздал.
Тут, смотрю, и копию древней декали сделали, и подставочку положили...
В детстве отец привозил эту модель, собирал как мог. Но такие модели были редкостью, чаще пластикарт, больше всего проблем было тогда с декалями, мучился с ними.
Цитата:
Пользуюсь такой самоделкой, колесико крутится без зазоров и люфтов, замена на другой диаметр - секунды. И что главное - хороший обзор
Пользуюсь такой самоделкой, колесико крутится без зазоров и люфтов, замена на другой диаметр - секунды. И что главное - хороший обзор
Цитата:
Тоже не отказался бы...
Покупалась давно, в прошлом веке, руки не дошли, хотя я не особый любитель "несобранных коробок". Но на аукционах довольно часто можно встретить хорошую старину https://www.oldmodelkits.com/index.php?page=1&cat=Military%20Aircraft&manu=Frog
С уважением, Михаил
Гусь обошелся в 1100 рублей.
Цитата:
по качеству отливок и не скажешь что "жестяной гусь" )
А что вас смущает в их качестве?
1954 год Ideal Toy Company
1954 год Ideal Toy Company
Цитата:
Завидую белой завистью. Нравятся мне такие древности.
Только данный кит разработан не Хоком, а ныне изрядно подзабытой игрушечной фирмой Ideal Toy Company.
1954 год Ideal Toy Company
Цитата:
Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.
SAURON больше может рассказать про FROG, здесь же производителем указан Airlines. Хотя эта фирма в ряде статей называется как дочерняя фирма FROG.
Цитата:
Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет.
То, что сделан комплект в Штатах это я понял, но, что качество такое будет, в общем то не ожидал. У меня фроговский Dornier 335, так разница в качестве отливок- небо и земля
Здорово, аккуратно вышло.
Цитата:
Набор видел живьем. Шорт-ран со всеми возможными последствиями. Результат отличный.
Только нельзя ли добавить фото при естественном освещении?
Цитата:
Интересный прототип, и модель отлично вышла! Фото при дневном свете было бы здорово, хочется рассмотреть его получше.
Добавил новые фото.