Цитата: Цитата:Цитата: Все здорово, но у меня вопрос: на три колеса просто его вообще поставить возможно?
На три колеса просто вообще его поставить можно.
Задам вопрос по-другому: модель стоит на трех точках или свинца надо столько, что проще изгаляться с подставками?
Владимир, груз нужен, без него заваливается на хвост. Но все опоры такие тонкие и хрупкие, что я не рискнул утяжелять модель. Мне проще было сделать подставку, хотя модель съемная и может стоять на трех колесах, но при этом все зависит расположения лопастей, они у меня крутятся. Если две лопасти впереди и одна позади, то не уверенно стоит на колесах, в противном - опирается на хвост.
С уважением, Михаил
Спасибо,Игорь
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции, обшивался фанерой и полотном, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой и полотном, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Цитата: Цитата:
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.
Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
Если честно, то побоялся "снимать" боковой кожух двигателя. Фермы такие тонкие и хрупкие,как раз в тех местах крепятся, думал ума потом не дам. Решил оставить как есть. Скелет, как у вас, это уже мощная переделка ,такую даже не планировал.
С уважением, Михаил
Цитата: Поздравляю..
Каждый кто собрал сей агрегат даже без переделок из коробки, моделист высшей категории.
Модель наисложнейшая... респект.
Мне тоже показалось странным прешейдинг весьма своеобразный.
Кстати, откуда инфа что антена натяжная должна там быть?
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Цитата: Шикарно! Про нюансы матчасти, коллеги уже все сказали. В целом модель очень понравилась, представляю, сколько возни было с такой конструкцией, но оно того стоило!!!
Спасибо, Максим.
Цитата: Очень Редкая работа, из предыдущих запомнился навсегда идеально сделаный глобальный перепил Хумы от ExPrompt.
За исключением неестественного "квадратно-гнездового" прешейдинга, и перепутанных лопастей, в моделе все понравилось. Респект.
Роторы съемнные, уже исправил, спасибо.
С уважением, Михаил
Цитата: Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Цитата: Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Цитата: а можно поинтересоваться клетчатостью камуфляжа сверху ?
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции и обшивался фанерой, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Антон, я даже не смею ставить под сомнение основы аэродинамики, просто данный экземпляр имеет свойство так себя вести.
С уважением, Михаил
Цитата:
Очень интересный аппарат. И качество работы на высоте.
Цитата:
Да!
Цитата:
Супер! Очень модель понравилась!
Спасибо.
Достойная работа.
Цитата:
Цитата:Цитата: Все здорово, но у меня вопрос: на три колеса просто его вообще поставить возможно?
На три колеса просто вообще его поставить можно.
Задам вопрос по-другому: модель стоит на трех точках или свинца надо столько, что проще изгаляться с подставками?
Владимир, груз нужен, без него заваливается на хвост. Но все опоры такие тонкие и хрупкие, что я не рискнул утяжелять модель. Мне проще было сделать подставку, хотя модель съемная и может стоять на трех колесах, но при этом все зависит расположения лопастей, они у меня крутятся. Если две лопасти впереди и одна позади, то не уверенно стоит на колесах, в противном - опирается на хвост.
С уважением, Михаил
Цитата:
Цитата:Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
Присоединяюсь, очень понравилось.
Цитата:
Только положительные впечатления от модели. Молодцы!
Александр, Алексей спасибо.
С уважением, Михаил
Цитата:
жаба закрыла хомяка в шкафу...
Свободу хомякам!
Спасибо,Игорь
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции, обшивался фанерой и полотном, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой и полотном, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил
Цитата:
Красота!как в сборке?
Спасибо, в сборке мне понравился.
Цитата:
Классно сделано.. И редкий аппарат реально!!!
Спасибо, Олег
С уважением, Михаил
Цитата:
Все здорово, но у меня вопрос: на три колеса просто его вообще поставить возможно?
На три колеса просто вообще его поставить можно.
Цитата:
Цитата:
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Хороших фоток на 223 не так и много. Но все что у меня есть, привело к мнению что нет там тросовых антен. Хотя допускаю может я и не прав, материалов не вагон.
Ну движок там виден слабо, разве что если срезать и менять решётку между кабиной и мех отсеком, или если строить Fa223 уже как сделал я в виде скелета.
Если честно, то побоялся "снимать" боковой кожух двигателя. Фермы такие тонкие и хрупкие,как раз в тех местах крепятся, думал ума потом не дам. Решил оставить как есть. Скелет, как у вас, это уже мощная переделка ,такую даже не планировал.
С уважением, Михаил
Цитата:
Впечатляет и прототип и исполнение.
Цитата:
Шикарный дракон!
Спасибо.
Цитата:
Поздравляю..
Каждый кто собрал сей агрегат даже без переделок из коробки, моделист высшей категории.
Модель наисложнейшая... респект.
Мне тоже показалось странным прешейдинг весьма своеобразный.
Кстати, откуда инфа что антена натяжная должна там быть?
Спасибо, антену я взял с рисунка производителя модели, на фото честно я не видел. Да и на вашей модели их тоже не было. Хотя тогда я не знал, что модель ваша, наткнулся в интернете, собирая материал о прототипе. Кстати, двигатель здесь тоже присутствует, но больше в виде суслика.
С уважением, Михаил .
Цитата:
Шикарно! Про нюансы матчасти, коллеги уже все сказали. В целом модель очень понравилась, представляю, сколько возни было с такой конструкцией, но оно того стоило!!!
Спасибо, Максим.
Цитата:
Очень Редкая работа, из предыдущих запомнился навсегда идеально сделаный глобальный перепил Хумы от ExPrompt.
За исключением неестественного "квадратно-гнездового" прешейдинга, и перепутанных лопастей, в моделе все понравилось. Респект.
Роторы съемнные, уже исправил, спасибо.
С уважением, Михаил
Цитата:
Цитата:Цитата:Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Посмотрел ещё раз. Все равно не понимаю,как кардан мог проходить внутри одной из ферм. Не могли бы указать стрелкой в какой из ферм он мог находиться?
Красными стрелками отметил как проходит вал.
Качество изготовления, заслуживает уважения.
Михаил
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
Цитата:
Отличная работа. Конструкция далеко не из легких в сборке. При этом доставила удовольствие. Поздравляю.
Цитата:
Цитата:Классная работа и прототип очень интересный и редкий !!!
Посмотрел с огромным удовольствием .
+1.
Цитата:
Супер! Великолепно выполнено! Ещё бы "фрицев" в кабину посадить, а то вроде "живая" машина, а без людей.
Цитата:
Браво.
Цитата:
Классная модель
Спасибо.
С уважением, Михаил
Цитата:
Здоровское исполнение и агрегат редчайший. Как передавался крутящий момент от двигателя к редукторам с винтами?
Как я понимаю, в конструкции этого дракона, применялась специальная силовая передача- после запуска двигателя включалось сцепление, плавно передающее вращающий момент лопастям через длинный кардан. На фото он с тыльной стороны несущей фермы. Для обеспечения авторотации, имелись муфты свободного хода, отключающие привод винтов
С уважением, Михаил
Цитата:
а можно поинтересоваться клетчатостью камуфляжа сверху ?
Поскольку фюзеляж был ферменной конструкции и обшивался фанерой, пусть это будет светотенью что ли в месте соприкосновения фермы с фанерой, в любом случае хотел разнообразить однотонность покраски.
С уважением, Михаил