Цитата: Ну почему ЗиЛ-131 не в тему? В каждой эскадрильи у инженерно-технического состава была своя бортовая машина ( правда часто это УРАЛ с тэнтом, но мог быть и ЗиЛ). Могли привезти колодки, заглушки, специалистов ТЕЧ привезти, да все что угодно, канистру с керосином отвезти - не в руках же ее нести.
Может быть до эпохи исторического материализма ибыло у каждого инженера по грузовику было,но вот сколлько помню,а помню с октября 1983г -как в войска попал-в эскадрильи по "муравью" было или по Луазу-который транспортёр.В ТЭЧ(не ТЕЧ)свой спецтранспорт был.и если происходил отказ то,от КПИ-это место где инженера сидят на полётах они всегда махом на АПА,КПМ,ТЗ на ЦЗТ прискакают.Или самолёт в ТЭЧ утянут-но ЗиЛ-131 бортовой пустой легковат для такого был.Обычно их теже кондиционеры,АПА или воздушки-азотки после полётов растаскивали по аркам.
Генадьевич,ну про модель-говорить не буду,и так понятно что супер.А вот про фото с бортовым ЗиЛ-131...Ну не в тему он тут у самолёта.Ладно там воздушка,АПАшка,или кислородка,ну или какой другой спецавто-но не грузовик...Ну или вот так с РСП-10
,Кстате придеризм по РСП.На фото она у тебя в низу стоит,а по закону должна стоять минимум на уровне ВПП.Ну это чисто придирки к заглавному фото.
Цитата: Делал точно такой-же, в этой-же окраске, но чутка пораньше, в 1994м году..
Тоже в 94-м делал такой,после того как его собрал,перешел на 48-й.А сама модель оставила приятные ощущения от сборки....
Что за КШМ у которой нет ни одной радиостанции(ни видно ни одного антенного входа),для работы в движении.При работе с места нет ни одного линейного входа,для подсоединения ТЛФ/ТЛГ кабелей.Два короба на задней стенке справа верхний подключение агрегатов,нижний промсеть на стационаре.Могут быть вариации,верхнийи агрегаты и промсеть,нижний выносные источники(компрессор,сварка,прочий электроинструмент)
Какая ностальжи.Покупал я его,УТИ который, в своё время,уж и не помню по моему что-то около 100 злотых стоил.Потому что КР Спитфайр стоил около 200.Конечно даже в середине 80-х она вызывала мелкую дрожь.Хотя в Польше с выбором и доступностью моделей было на порядок лучше чем в Союзе.
Цитата: Прекрасная работа! Просто супер! Я такого результата с тамиевскими металиками достичь не могу. Отлично!
Тут просто случайно пойманный эффект.После предварительного прокраса листов дать им сутки посохнуть,а потом сильно разбавленным,(смотря какой эффект надо),Хром ,Алюминий,или металик грей,и т.д.проходишься по тому участку который ннадо выделить.И получается момент что листы начинают как бы сами выделятся.И ещё момент -как это не странно но акрил и эмаль у одного и того же производителя имеёт некоторую разницу в цвете,не много но отличие есть это тоже даёт не плохой эффект.
Цитата:
Ну почему ЗиЛ-131 не в тему? В каждой эскадрильи у инженерно-технического состава была своя бортовая машина ( правда часто это УРАЛ с тэнтом, но мог быть и ЗиЛ). Могли привезти колодки, заглушки, специалистов ТЕЧ привезти, да все что угодно, канистру с керосином отвезти - не в руках же ее нести.
Может быть до эпохи исторического материализма ибыло у каждого инженера по грузовику было,но вот сколлько помню,а помню с октября 1983г -как в войска попал-в эскадрильи по "муравью" было или по Луазу-который транспортёр.В ТЭЧ(не ТЕЧ)свой спецтранспорт был.и если происходил отказ то,от КПИ-это место где инженера сидят на полётах они всегда махом на АПА,КПМ,ТЗ на ЦЗТ прискакают.Или самолёт в ТЭЧ утянут-но ЗиЛ-131 бортовой пустой легковат для такого был.Обычно их теже кондиционеры,АПА или воздушки-азотки после полётов растаскивали по аркам.
Генадьевич,ну про модель-говорить не буду,и так понятно что супер.А вот про фото с бортовым ЗиЛ-131...Ну не в тему он тут у самолёта.Ладно там воздушка,АПАшка,или кислородка,ну или какой другой спецавто-но не грузовик...Ну или вот так с РСП-10
,Кстате придеризм по РСП.На фото она у тебя в низу стоит,а по закону должна стоять минимум на уровне ВПП.Ну это чисто придирки к заглавному фото.
Дим,как всегда-отличная модель!!!!!!!!!!!!!!
КЛАСС!!!
Как говорится,без коментариев.Шедевр...
Цитата:
Делал точно такой-же, в этой-же окраске, но чутка пораньше, в 1994м году..
Тоже в 94-м делал такой,после того как его собрал,перешел на 48-й.А сама модель оставила приятные ощущения от сборки....
КрасавчиГ!!!
Что за КШМ у которой нет ни одной радиостанции(ни видно ни одного антенного входа),для работы в движении.При работе с места нет ни одного линейного входа,для подсоединения ТЛФ/ТЛГ кабелей.Два короба на задней стенке справа верхний подключение агрегатов,нижний промсеть на стационаре.Могут быть вариации,верхнийи агрегаты и промсеть,нижний выносные источники(компрессор,сварка,прочий электроинструмент)
Если судить по КУНГу то это МТОшка без стрелы Ну ни как ни КШМ.Вот это КШМ и рядом "мобилка" стоит
Ну с окончанием,нормально аппарат получился...
Какая ностальжи.Покупал я его,УТИ который, в своё время,уж и не помню по моему что-то около 100 злотых стоил.Потому что КР Спитфайр стоил около 200.Конечно даже в середине 80-х она вызывала мелкую дрожь.Хотя в Польше с выбором и доступностью моделей было на порядок лучше чем в Союзе.
Цитата:
Прекрасная работа! Просто супер! Я такого результата с тамиевскими металиками достичь не могу. Отлично!
Тут просто случайно пойманный эффект.После предварительного прокраса листов дать им сутки посохнуть,а потом сильно разбавленным,(смотря какой эффект надо),Хром ,Алюминий,или металик грей,и т.д.проходишься по тому участку который ннадо выделить.И получается момент что листы начинают как бы сами выделятся.И ещё момент -как это не странно но акрил и эмаль у одного и того же производителя имеёт некоторую разницу в цвете,не много но отличие есть это тоже даёт не плохой эффект.
Ил-76,это Ил-76.Сколько не смотрю на эту машину...есть вот в нём что- то такое...Красивая и модель и прототип...
Вот есть прелесть в гражданских самолётах.Смотриш вблизи и удивляешься как такое...и в воздух
Красивая машина,я сейчас жду на такой же деки S7,и в покраску...
Хорошо получился.У меня такой же на линейке долгостроя стоит,(начал Су-9,а его отложил)Тоже именно этот борт буду делать...
Да,почитал статью о назначении и правильном использование фотоаппарата,Ну и вот...
Цитата:
И мне не лень ещё раз похвалить вас Александр за достойную работу! Очень впечатляет!
Спасибо.Главное не захвалить хлопчика.
Было указание сверху поменять фото.Ну и вот...
Не плохо,я себе под такой деки АЛРОСА-заказал,а вот Ту-154 "САМАРА",для критиков в любой даже самой прекрасной модели можно найти недостатки.