Эту модель брал в Москве, а в Питере в ларьках видел еще с десяток других(Хок 2000,т-2с Бокай,Нэт,миг-21мф себе взял).Но это был не коммунизм,а "поздняя"перестройка....у меня к качеству пластика претензий не было....А китайские " копии"периодически появляются во многих городах РФ по цене в 2-3 доллара.В 2005 друг из Ростова-на-Дону прислал F-15 ,Bf-109 и еще пару других моделей "в цену"Кфира от Италери.....
А я эту модель еще в 92 г.собрал,как только купил(тогда в ларьках часто встречался китайский мачбокс по цене ,сопостовимой с булкой хлеба) Вот только деку Траверса взял("корейская война"довольно приятная модель в сборке....
Здорово собрана модель,и окраска выбрана редкая-не часто даже реальные борта в таком виде увидеть можно....Впечатлило....и горы особо-Большой и Малый Арарат-эх,7 лет на них смотрел.....
Просмотр действительно приятный- и работа,и фото.А вот по матчасти-производитель ракету делал по " мотивам"- в кучу собраны фрагменты от всех типов ракет,причем таким образом,что проще самому "правильную" ракету "выстругать"
А ракеты на складах не хранятся- в техдивизионе они в хранилище на стеллажах,тележке или в таре в разобранном виде.,а вот в огневом дивизионе они в привычном собранном виде - на ПР-11 хранились во взводных укрытиях(как правило заглубленные капониры...)
Вы невнимательно смотрели,или скорее всего -не обратили на это внимание, так как не знали про их существование....А ракеты те же, просто люди хотели повысить маневренные возможности комплекса....Неразумно резать на металл технику,которой в избытке,которую освоило в совершенстве половина населения Острова Свободы и за которую плачены(вопреки расхожему мнению)немалые деньги....Так что это не от бедности- а здравый смысл....Ведь после распада СССР,Россия была уже не в состоянии производить С-300 в нужных объемах....
Да,интересная модель и сделана классно. Но ,видимо,это косяк "Грани"-у Вас на ракетах нет тормозных плоскостей- эти штучки стоят по 45 и 225 градусов...Найдите фото ракет С-125 в интернете и посмотрите они за крыльями стоят... P.S. Если что надо по С-75-обращайтесь-помогу.....
Классная пушка получилась...Нестареющий хит Трубача-модели уж больше 10 лет-глядишь по " сроку службы"и "прорадителя" своего,75-ку догонит... А упор(пята)газоотрожателя и не должен земли касаться- пусковая же врашается(так что учтите это, когда будете делать подставку-площадка в радиусе дальней точки газоотрожателя должна быть идеально ровной и горизонтальной)..А когда СМ-90 приняли на вооружение,ракет 11Д в войсках практически не осталось и на СМ-90 заряжать их не допускалось....Друзья наши воспроизвели в пластике пушку СМ-63...
Нормально собранная ТЗМ-ка с ракетой,вот только уж красного цвета слишком много на полуприцепе,про цвет погонов и АК уже ребята сказали.Ну и цепи на тягаче-за 25 лет службы в войсках я такой вещицы не видел,даже просто цепь в дивизионе на вряд ли так просто найдешь-цепь заземления на полуприцепе не всчет(кстати на модели эту цепь еще НИКТО не вешал)А ракета все-таки боевая(в противном случае на баке окислителя с обеих сторон наносится трафарет-"Учебная" или "Учебно-действующая" красного цвета высотой 15 см)
А я в 87-90 годах до замены на НСВТ "Утес" неоднократно проводил стрельбы с расчетами ДШК( по наземным целям)Расчет(2-3 человека) прикатив на огневой рубеж за 2-3 минуты ,не отстегивая колеса ,расставлял треногу и открывал огонь.Тренога ни чем не закреплялась,огонь вел первый номер и даже на каменистом грунте на склоне гор в Армении он у нас никуда не упрыгивал.На мокром деревянном настиле мог и поелозить пару коротких очередей. И в Афгане 15-летний бача(весом с этот же ДШК)запросто в одиночку с ним управлялся.Это АГСы проволокой на броне крепили ,да на земле станок булыжниками приваливали....Так что не стоит его проволокой крепить...Есть много фото ,где духи и в ДРА, и в Ливии в кузовах пикапов ДШК без всяких растяжек ставили.....А про модель- уж больно свежо и чистенько выглядит....
Красивый штурмовичек получился.Вот только следы выхлопа по бортам из-за вращения винта никогда не бывают симметричными и чем дальше от парубка ,тем шире и менее заметны.Эту особенность многие упускают из вида,но у Вас это сильно в глаза бросается.....
Вполне приличная модель.На мой взгляд-реально серьезный недостаток один-это толстый слой краски на КУНГе.А все остальное вполне могло быть в повседневной жизни. :КУНГи(кузов унифицированный) даже одного завода (допустим для ПАРМа)отличались по годам выпуска,комплектацией для родов Войск( для ВВС, РВСН , сухопутчиков и т.д они внешне тоже отличались)А если учесть,что многие машины проходили 2-3 капремонта на ремзаводах,а в частях их "доробатывали" под решение конкретных задач-то претензии по поводу количества и расположения ящиков,поручней и ручек не серьезны.Да.я тоже " по жизни" не встречал ЗИЛ-131 с дворниками черного цвета,но в какой- нибудь автороте боец их мог и покрасить.Да,ЗИЛ с подобными по воротниками и повторителями ( с 16 .04.1984 г) должен иметь и трех секционные стоп-сигналы ФП-133 ( в войсках их называли уазовскими) и отдельный фонарь подсветки номера- но с моего ЗИЛа стопы "коммуниздили" два раза, и я поставил круглые...Корпус зеркала был анодирован и поэтому имел такой непривычный цвет.А категория "Д" в советское время относилась только к Автобусам( см.старые ПДД и мы бойцов для получения этой категории отправляли в учебку в Белгород).А л/с перевозили и на бортовых машинах (на ЗИЛ-130 до 30 человек) не нарушая приказов и ПДД с категорией "С"Подробно про ЗиЛ-131 можно прочитать в М-Хобби за май 2006 года(4).
Неверное расположение части дек-это косяк производителя , в инструкции неправильно нарисовали.....Правильно будет,если таблицу(дека #11)перенести на левый борт на место текста красного цвета(часть деки #14),а текст -на правый борт..Хотя людей,способных заметить эту ошибку во всем бывшем СССР,уже наверное на пальцах можно пересчитать -так что это уже и неактуально....
Отлично собрана модель,совсем как настоящая! Вот только часть декалей на корпусе от середины крыльев и до рулей включительно по левому борту должны были "уйти" на правую сторону ,а трафарет расположить на левом борту.А так-превосходная модель...
Отлично собрана модель,совсем как настоящая! Вот только часть декалей на корпусе от середины крыльев и до рулей включительно по левому борту должны были "уйти" на правую сторону ,а трафарет расположить на левом борту.А так-превосходная модель...
Классно собрана модель...5+. Несколько замечаний( для расширения кругозора):1 )на фото и у тягача,и у полуприцепа колеса черные,а не запыленные.Это не бойцы их ваксой натерли( у арабов несколько иное отношение к технике)-от движения по песчаному грунту,что по сухому,что по влажному - резина уже через пару десятков километров по цвету становится как новая(первый раз побывав на полигоне в Ашулуке я этим был удивлен) 2) На фото изображена учебная ракета,причем уже хорошо " ушатана."-только для тренировки стартовых расчетов заряжанию-разряжению ПУ--она окрашена вся серебрянкой ,без надписей и трафаретов и с разбитым левым стабилизатором(его бьют о направляющую ПУ ,не успев при развороте прижать нос ракеты к земле) 3)И Вы ПЕРВЫЙ,кто изобразил подъездные мостки-это такие металлические подставки которые Вы поставили под колеса полуприцепа, но еще пара мостков должна стоять между колес среднего и заднего мостов тягача.Только с мостков можно заряжать-разряжать ПУ-это на тот случай , если всё же решитесь собрать и пусковую( или кто-то другой решится ) А так еще раз- модель просто сказка....
Эту модель брал в Москве, а в Питере в ларьках видел еще с десяток других(Хок 2000,т-2с Бокай,Нэт,миг-21мф себе взял).Но это был не коммунизм,а "поздняя"перестройка....у меня к качеству пластика претензий не было....А китайские " копии"периодически появляются во многих городах РФ по цене в 2-3 доллара.В 2005 друг из Ростова-на-Дону прислал F-15 ,Bf-109 и еще пару других моделей "в цену"Кфира от Италери.....
А я эту модель еще в 92 г.собрал,как только купил(тогда в ларьках часто встречался китайский мачбокс по цене ,сопостовимой с булкой хлеба) Вот только деку Траверса взял("корейская война"довольно приятная модель в сборке....
Будем ждать новых работ!Успехов!
Здорово собрана модель,и окраска выбрана редкая-не часто даже реальные борта в таком виде увидеть можно....Впечатлило....и горы особо-Большой и Малый Арарат-эх,7 лет на них смотрел.....
Нормальная моделька,вот только жаль что -последняя,а то бы мог презентовать Траверсовскую деку из старых запасов( тем более -в одном городе живем)
Просмотр действительно приятный- и работа,и фото.А вот по матчасти-производитель ракету делал по " мотивам"- в кучу собраны фрагменты от всех типов ракет,причем таким образом,что проще самому "правильную" ракету "выстругать"
А ракеты на складах не хранятся- в техдивизионе они в хранилище на стеллажах,тележке или в таре в разобранном виде.,а вот в огневом дивизионе они в привычном собранном виде - на ПР-11 хранились во взводных укрытиях(как правило заглубленные капониры...)
Вы невнимательно смотрели,или скорее всего -не обратили на это внимание, так как не знали про их существование....А ракеты те же, просто люди хотели повысить маневренные возможности комплекса....Неразумно резать на металл технику,которой в избытке,которую освоило в совершенстве половина населения Острова Свободы и за которую плачены(вопреки расхожему мнению)немалые деньги....Так что это не от бедности- а здравый смысл....Ведь после распада СССР,Россия была уже не в состоянии производить С-300 в нужных объемах....
Да,интересная модель и сделана классно. Но ,видимо,это косяк "Грани"-у Вас на ракетах нет тормозных плоскостей- эти штучки стоят по 45 и 225 градусов...Найдите фото ракет С-125 в интернете и посмотрите они за крыльями стоят... P.S. Если что надо по С-75-обращайтесь-помогу.....
Классная пушка получилась...Нестареющий хит Трубача-модели уж больше 10 лет-глядишь по " сроку службы"и "прорадителя" своего,75-ку догонит... А упор(пята)газоотрожателя и не должен земли касаться- пусковая же врашается(так что учтите это, когда будете делать подставку-площадка в радиусе дальней точки газоотрожателя должна быть идеально ровной и горизонтальной)..А когда СМ-90 приняли на вооружение,ракет 11Д в войсках практически не осталось и на СМ-90 заряжать их не допускалось....Друзья наши воспроизвели в пластике пушку СМ-63...
Нормально собранная ТЗМ-ка с ракетой,вот только уж красного цвета слишком много на полуприцепе,про цвет погонов и АК уже ребята сказали.Ну и цепи на тягаче-за 25 лет службы в войсках я такой вещицы не видел,даже просто цепь в дивизионе на вряд ли так просто найдешь-цепь заземления на полуприцепе не всчет(кстати на модели эту цепь еще НИКТО не вешал)А ракета все-таки боевая(в противном случае на баке окислителя с обеих сторон наносится трафарет-"Учебная" или "Учебно-действующая" красного цвета высотой 15 см)
Модель классно сделано и камуфляж очень оригинальный выбран... А вот в реально ной жизни можно так борт рас капотировать при подвешенном вооружении?
А я в 87-90 годах до замены на НСВТ "Утес" неоднократно проводил стрельбы с расчетами ДШК( по наземным целям)Расчет(2-3 человека) прикатив на огневой рубеж за 2-3 минуты ,не отстегивая колеса ,расставлял треногу и открывал огонь.Тренога ни чем не закреплялась,огонь вел первый номер и даже на каменистом грунте на склоне гор в Армении он у нас никуда не упрыгивал.На мокром деревянном настиле мог и поелозить пару коротких очередей. И в Афгане 15-летний бача(весом с этот же ДШК)запросто в одиночку с ним управлялся.Это АГСы проволокой на броне крепили ,да на земле станок булыжниками приваливали....Так что не стоит его проволокой крепить...Есть много фото ,где духи и в ДРА, и в Ливии в кузовах пикапов ДШК без всяких растяжек ставили.....А про модель- уж больно свежо и чистенько выглядит....
Красивый штурмовичек получился.Вот только следы выхлопа по бортам из-за вращения винта никогда не бывают симметричными и чем дальше от парубка ,тем шире и менее заметны.Эту особенность многие упускают из вида,но у Вас это сильно в глаза бросается.....
В 1978 году ЗИЛ-131 стоил всего 5500 руб,а сколько стоит сейчас модель?...
Вполне приличная модель.На мой взгляд-реально серьезный недостаток один-это толстый слой краски на КУНГе.А все остальное вполне могло быть в повседневной жизни. :КУНГи(кузов унифицированный) даже одного завода (допустим для ПАРМа)отличались по годам выпуска,комплектацией для родов Войск( для ВВС, РВСН , сухопутчиков и т.д они внешне тоже отличались)А если учесть,что многие машины проходили 2-3 капремонта на ремзаводах,а в частях их "доробатывали" под решение конкретных задач-то претензии по поводу количества и расположения ящиков,поручней и ручек не серьезны.Да.я тоже " по жизни" не встречал ЗИЛ-131 с дворниками черного цвета,но в какой- нибудь автороте боец их мог и покрасить.Да,ЗИЛ с подобными по воротниками и повторителями ( с 16 .04.1984 г) должен иметь и трех секционные стоп-сигналы ФП-133 ( в войсках их называли уазовскими) и отдельный фонарь подсветки номера- но с моего ЗИЛа стопы "коммуниздили" два раза, и я поставил круглые...Корпус зеркала был анодирован и поэтому имел такой непривычный цвет.А категория "Д" в советское время относилась только к Автобусам( см.старые ПДД и мы бойцов для получения этой категории отправляли в учебку в Белгород).А л/с перевозили и на бортовых машинах (на ЗИЛ-130 до 30 человек) не нарушая приказов и ПДД с категорией "С"Подробно про ЗиЛ-131 можно прочитать в М-Хобби за май 2006 года(4).
Неверное расположение части дек-это косяк производителя , в инструкции неправильно нарисовали.....Правильно будет,если таблицу(дека #11)перенести на левый борт на место текста красного цвета(часть деки #14),а текст -на правый борт..Хотя людей,способных заметить эту ошибку во всем бывшем СССР,уже наверное на пальцах можно пересчитать -так что это уже и неактуально....
Отлично собрана модель,совсем как настоящая! Вот только часть декалей на корпусе от середины крыльев и до рулей включительно по левому борту должны были "уйти" на правую сторону ,а трафарет расположить на левом борту.А так-превосходная модель...
Отлично собрана модель,совсем как настоящая! Вот только часть декалей на корпусе от середины крыльев и до рулей включительно по левому борту должны были "уйти" на правую сторону ,а трафарет расположить на левом борту.А так-превосходная модель...
Классно собрана модель...5+. Несколько замечаний( для расширения кругозора):1 )на фото и у тягача,и у полуприцепа колеса черные,а не запыленные.Это не бойцы их ваксой натерли( у арабов несколько иное отношение к технике)-от движения по песчаному грунту,что по сухому,что по влажному - резина уже через пару десятков километров по цвету становится как новая(первый раз побывав на полигоне в Ашулуке я этим был удивлен) 2) На фото изображена учебная ракета,причем уже хорошо " ушатана."-только для тренировки стартовых расчетов заряжанию-разряжению ПУ--она окрашена вся серебрянкой ,без надписей и трафаретов и с разбитым левым стабилизатором(его бьют о направляющую ПУ ,не успев при развороте прижать нос ракеты к земле) 3)И Вы ПЕРВЫЙ,кто изобразил подъездные мостки-это такие металлические подставки которые Вы поставили под колеса полуприцепа, но еще пара мостков должна стоять между колес среднего и заднего мостов тягача.Только с мостков можно заряжать-разряжать ПУ-это на тот случай , если всё же решитесь собрать и пусковую( или кто-то другой решится ) А так еще раз- модель просто сказка....