Регистрация Вход · Почистить куки

ЗиЛ-131 КУНГ

Производитель:
ICM-Самодел
Дата размещения:
16 мая 2015 года, 13:01
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем! Знаю, что, эта будка лишь отдалённо напоминает КУНГ, всё же решил показать ЗиЛ. Дополнений не делал. КУНГ собрал из листового пластика 2мм. Ещё в ход пошла проволока, прозрачная упаковка от наушников и не опознаваемые остатки от моделей. Багажник спаян из проволоки+ сеточка вентиляции от старого ноутбука. Изначально окон было больше и располагались они не правильно, на фото можно увидеть следы. Выхлопную впереди и фару  сзади видел на фото. Решил использовать идею. Брызговики из доширака. Так сильно замарал колёса, что бы скрыть отсутствие надписей на шинах. Номера прилепил из набора. Жду здоровую критику.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.197.394.7
Средняя оценка: 96.366 (все оценки)
Популярность модели: 77.15

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Захарченко (стен1970)
53 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Похож!!! КУНГов была куча вариантов, как собственно и 2 варианта крепления багажника на крыше. Наверняка прототип на фото у Вас есть.
А если взять "родную" для меня МТО-АТ, то выхлопная труба выходила за задним правым колесом, на стоянке к ней крепилась труба отвода выхлопных газов над КУНГом, в походном положении труба крепилась снизу КУНГа. Выхлопная система как у Вас, устанавливалась на спецмашины (перевозка топлива и др.). С цветом зеркал попадание точное, корпус зеркал был покрыт каким-то лаком с именно таким цветом. Сзади на будке, прямо под входной дверью находилась выдвижная лесенка. Ящики для ЗИПа и АКБ (под будкой, за задними колесами) имели плоские крышки открывающиеся вбок с небольшой выштамповкой. Это по памяти навскидку.
Прикрепленные файлы:
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Согласен, фотоматериала на данную тему масса. Ящики ЗИПа я поставил какие были,кажется от "катюши", остальные ящики от танков "скиф" и т.п. Исходя из моего опыта в моделизме и материалов, получился такой салат. Багажник сделал какой смог.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Работа весьма не плохая, за исключением что уже сказали выше.
Игорь Захарченко (стен1970)
53 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
Багажник сделал какой смог.
А багажник такой имел место быть в жизни, чему я очень кстати был сегодня удивлен.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
45 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
"эта будка лишь отдалённо напоминает КУНГ", "Песочница" - не согласен.
Похож!!!
+1
"Автомобили"- согласен.
Прекрасный КУНГ! Пропорции нравятся! Некоторые элементы фильтро-вентиляционной установки показались немного переразмеренными, верхних окошек должно быть по два с каждой стороны и подножку бампера я бы левее на против колеса установил бы, не сочтите за придирку. Получил огромное удовольствие! Спасибо!
Прикрепленные файлы:
АлАР
Возраст неизвестен
На сайте с 11.09.2010
АлАР
ЕМНИП "Т" наносилась только на так называемые "Транспортные" машины, предназначенные для перевозки личного состава.
ЖАль, что с глушаком промахнулись.
Игорь Захарченко (стен1970)
53 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
ЕМНИП "Т" наносилась только на так называемые "Транспортные" машины, предназначенные для перевозки личного состава.
ЖАль, что с глушаком промахнулись.

Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.
Да и глушак при желании легко объяснить: спецоборудование списали (ресурс другой), а на шасси КУНГ поставили и под перевозку л/с зарядили, уж больно машина удачной и долгоживущей с завода вышла))).
АлАР
Возраст неизвестен
На сайте с 11.09.2010
АлАР
Цитата:
Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.

Отец знакомого служил водилой в ГСВГ, говорил, что личный состав возили только на машинах с литерой "Т". Если водишь такой автомобиль, то не нужна была категория "Д".
Водитель на работе служил сначала в прибалтике, потом в Аджарии, потом в Афгане - то же самое говорит.

Сейчас "Т" больше нет. Чтобы возить более 8 человек нужна категория "Д", и не важно, автобус это или ЗиЛ/ГАЗ/УРАЛ/КрАЗ. Сам так "Д" в армии получил.
stuff174 администратор
Че
39 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
На кунге заметен толстый слой краски, отсутствие смывки тоже не в плюс. Отражающую поверхность зеркал, хотя бы просто серебрянкой дунули. В целом вполне аккуратная модель, за самодельный кунг пять балов! Фото с хорошим освещением и в "Автомобили".
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Зря в "песке".

уважением - Олег.
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Ну что ж... В другой раз замахнусь на "автомобили". А пока я рад, что кому то понравился зилок. Спасибо за ваши отзывы.
stuff174 администратор
Че
39 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Цитата:
Ну что ж... В другой раз замахнусь на "автомобили". А пока я рад, что кому то понравился зилок. Спасибо за ваши отзывы.

И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.
Игорь Захарченко (стен1970)
53 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Цитата:
И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.
Пожалуй присоединюсь к пожеланию.
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Нет возможности переснять модель.
alyans
39 лет
На сайте с 26.10.2013
Шикарно!!!! Что уж там. Попридираемся, но только для вида - автору браво!

Переразмерены: ФВУ и окна в двери и по бокам, кабельные вводы.
Выполнены не правильно: люки на боках КУНГа, кабельные вводы, ящики под ЗиП, нет вентиляции на задней части КУНГа, ручка на двери другая, поручне на крыше цельные, а не из двух половинок, световые окна на стенках в количестве 2-х штук, еще по мелочи.

Но это мне со стороны говорить легко, я, например, так не сделаю. Да и насмотрелся я на эти КУНГи, думаю, кто их особо не разглядывал - тот косяков и не увидит.
Алексей Тарасов (BULBASH)
Калуга
38 лет
На сайте с 25.07.2011
Алексей Тарасов (BULBASH)
Смотрится здорово, зря в песок сбросили.
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
С такими фото и таким количеством косяков, я ни куда, кроме песочницы, и не планировал. За отзывы спасибо.
alyans
39 лет
На сайте с 26.10.2013
Ну и зря. Достойно галереи, строго ИМХО. Еще раз пересмотрел: фара-искатель большевата и глушаки впереди только, по-моему, у топливозаправщиков. Могу ошибаться.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Окон такого расположения НЕ было в помине....машина с КУНГом понятие "колхозное"...армейское понятие - спецмашина, в связи именуется "аппаратная".....в 90% случаев вместо лебедки ставят Генератор отбора мощности для питания аппаратуры в КУНГе(выглядит просто коробкой)...ну и навесного барахла нема - антенн, имущества....спросили бы что ли....

Руки есть...все получится!!!!
RRMerlin
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2015
RRMerlin
Вполне приличная модель.На мой взгляд-реально серьезный недостаток один-это толстый слой краски на КУНГе.А все остальное вполне могло быть в повседневной жизни. :КУНГи(кузов унифицированный) даже одного завода (допустим для ПАРМа)отличались по годам выпуска,комплектацией для родов Войск( для ВВС, РВСН , сухопутчиков и т.д они внешне тоже отличались)А если учесть,что многие машины проходили 2-3 капремонта на ремзаводах,а в частях их "доробатывали" под решение конкретных задач-то претензии по поводу количества и расположения ящиков,поручней и ручек не серьезны.Да.я тоже " по жизни" не встречал ЗИЛ-131 с дворниками черного цвета,но в какой- нибудь автороте боец их мог и покрасить.Да,ЗИЛ с подобными по воротниками и повторителями ( с 16 .04.1984 г) должен иметь и трех секционные стоп-сигналы ФП-133 ( в войсках их называли уазовскими) и отдельный фонарь подсветки номера- но с моего ЗИЛа стопы "коммуниздили" два раза, и я поставил круглые...Корпус зеркала был анодирован и поэтому имел такой непривычный цвет.А категория "Д" в советское время относилась только к Автобусам( см.старые ПДД и мы бойцов для получения этой категории отправляли в учебку в Белгород).А л/с перевозили и на бортовых машинах (на ЗИЛ-130 до 30 человек) не нарушая приказов и ПДД с категорией "С"Подробно про ЗиЛ-131 можно прочитать в М-Хобби за май 2006 года(4).
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Почётный спонсор Каропки
Александр
Логин
Дорик
Д.Р.
17 июня 1980 года
Город
г. Артём, Приморский край
На сайте с
27 декабря 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат