Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Макич (Макич)

Модель: Т-34-85

В целом хорошая, аккуратная машина. Заметил, однако, следующее: машина эта послевоенного выпуска (выштамповка на ящике артЗиП, разнесены вентиляторы на башне, щелевая фара, ящик с топливным насосом на левом борту) есть ряд неточностей: Фара щелевая "кверху ногами" стоит, справа должна стоять ИК-фара "Луна", длинные бронировки выхлопных труб, красные (почему-то) рукояти на люке мехвода, нет крышек на перископах МК-4 на башне. То, что на правой полке лежит - это буксирные скобы их надо разделить(выкусить странную перемычку между ними)и закрепить чем-то. И лично моё ИМХО, вместо свойственного авиа моделям прешейдинга, кстати кое где нелогично затемнившего выступающие кромки,(как на крыльях) лучше бы положить 2-3 фильтра, масляных точек добавить, чуть сколов и запылить ненавязчиво. С уважением.
Модель: Pz.Kpfw.VI "Tiger-I"

Вот разобрался, что к чему.
Прикрепленные файлы:
Модель: Июнь 1941 г. КВ-1 на дороге Яворов-Львов.

Идея, исполнение и художка очень понравились. Один момент: гусянка правого борта будто на поверхности стоит, а нижняя ветвь должна быть провешена, и катки на рычагах торсионов под своим весом ниже должны опуститься. Или я опору под ними не усмотрел? В общем от меня +5.
Модель: Stug III Ausf F\8

Очень понравилась работа!
Модель: Ил-76МД-90А

Впечатляет! И хотя авиатема пока не моя, но оценить мастерскую работу я всё же способен. Классный аппарат. Подкачала лишь квартирная съёмка - темень тьмущая, а вот натурные кадры удивительно живые.
Модель: Pz.Kpfw.VI "Tiger-I"

Вадим...и сноваЦитата:
Раздражают так же люди заходящие на сайт с трёхдюймового чайнафона и нихрена не разглядев, ставят низкие оценки в маршрутке, промахиваясь дрожащим пальцем мимо линейки.
С уважением.


Спасибо, друзья, за проявленное внимание.
Расту, однако,))) и кругозор ширится (эт про 72-й масштаб).
Модель: Pz.Kpfw.VI "Tiger-I"

Про ранние/поздние "файфели" я пока инфы не нашел, но к августу 1943-го их уже никакие не ставили. С сентября 42-го на корме слева появился инструментальный ящик, а люк вместо правой бойницы стали ставить с декабря 42-го.
Бли-ин, за этими разговорами про матчасть я уже сам забыл, что изначально за ней и не гнался!
Кстати Игорь не подскажете, как знающий человек, что же за прямоугольная пластина за люком мехвода? Фото висит тремя постами выше.
Модель: Pz.Kpfw.VI "Tiger-I"

Цитата:
За покрас 5+ .... с матчастью, не думаю, что данный камо был характерен данной модели тигра (машина гдето выпуска апреля- мая 43-его) тогда уже всю технику красили в дункель гельб.

А вот пусть он и есть - последний серый "тигр" из альманаха "Красная книга Германии ред. 1943г", ОК? :)
А если серьёзно, по моим расчетам выходит, что машина выпуска ноябрь-декабрь 1942, не позднее. Вот линк: http://kpfw.ru/modifikacii-serijnogo-tigra/
Модель: Pz.Kpfw.VI "Tiger-I"

Цитата:
Мне нра))))) Вопрос. Давно хочу узнать - не знаю(((( Что за коричневая коробочка у всех немецких танков? У кого на крыле - у тигера - перед башней... Простите, если кого обидел свим незнанием.

Эх, Дмитрий Солодов опередил с поддомкратником :), ну ладно...
А вот что за прямоугольная пластина за люком мехвода скобкой поперечной закреплена? Может знает кто наверняка? Сам подозреваю, что это заглушка которой глушится отверстие после снятия штанов воздуховода к фильтрам Файфеля. Я прав?
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.VI "Tiger-I"

Андрей, за матчасть "тигра" я читал, и про цвет ОЗ знаю, но здесь матчасть и искать не надо. Я же строил "изкоробку", вот она и получилась.
Убраны/добавлены лишь явные элементы искажающие суть миниатюры, такие как отсутствие отверстия в дульном тормозе, щели от защелок на пол-борта или еле заметный люк загрузки боеприпасов. Бесспорно, на приведенном Вами фото номер правильный. Знаю, но этот "тигр" пока первая моя модель в "слепом" масштабе и подходящую декаль просто-напросто негде взять. :(
А окрашен в панцерграу, потому что "тигр ранешний" по некоторым признакам, а я еще не красил немцев в этот цвет. Проба пера, так сказать.
Модель: СУ-100

Кстати вот исправил гайки на болты.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Но эта корма во всех деталях идет в разрез с копилкой знаний о 34-ках и подобных им машинах, например такие петли ВКД даже Барятинский не описывал, а они как будто родные стоят на месте, что видно даже по выступам ограничивающим ход петель. Сама ВКД не предназначалась для установки на серийные машины нет лишних отверстий, как будто использован рациональный минимум крепежа - по три болта на элемент. Выходит далеко не всё нам известно о матчасти Т-34.
Модель: СУ-100

Цитата:

Ну, если по чесноку, то там и обводы маски несколько иные, помимо болтов. А по поводу бронировок - они существенно короче должны быть, в этом масштабе на такой детали разлет в два мм это уже дофига...

Согласен, в дальнейшем буду измерять и переводить в масштаб.
Но кажется бронировки были разные, и как на моём фото и как на вашем, и вот такие были - совсем странные:
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Цитата:
Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!


Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.

Спасибо, Юрий. Буду внимательней!
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Цитата:

Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.


Ну пусть это будет художественное преувеличение. Реальный рез в масштабе 1/35 не видно практически.
А там еще сварочный шов.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Цитата:
Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....

Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....

Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!

Фильм прекрасный.
А погиб в книге Малешкин, не Домешек. А в фильме Щербак говорит про своего бывшего командира: Какой был мужик.. а погиб глупо от шального снаряда... как бы ссылаясь на гибель книжного Малешкина.
Модель: СУ-100

Цитата:
Понравилось !
С каждым разом всё лучше и лучше.


Спасибо.
Не хочу хороших людей разочаровывать :)
Стараюсь. Назад дороги нет!
Модель: СУ-100

Цитата:
Прикольно, список доработок впечатляет.
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.


Ну да, это я махнул про пригороды Берлина! Поправлю описание. Спасибо. Прилагаю фото машины из нашего музея "Парк Победы", на которую ориентировался по мелочам.
Прикрепленные файлы:
Модель: 45-мм противотанковая пушка обр.1937

Друзья, спасибо за проявленный интерес. Очень рад, что вам понравилась моя работа.
Модель: 45-мм противотанковая пушка обр.1937

Мысль о замене спиц посещала. Прочитал даже статью на ветке авиаторов про спицы из мононити, но если откровенно, Михаил, просто побоялся непоправимо испортить, а запаса колес не было. Зато проточил (упрощенно) протектор и канавкой отделил обод от шины. Так выходит, что MSD-шные колеса ЗиК-1 очень неплохи из коробки, а уж со Звездовскими "дутиками" вообще "небо и земля"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9