Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Петров (Шкодник)

Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Отличная работа, великолепный "везеринг"! Присоединяюсь к вопросу по поводу цвета верха...?
Модель: Heinkel He 111 H-6

Ух, красавец какой получился! Отличная работа! Очень понравилась!
Модель: Советский автожир-корректировщик ЦАГИ А-7-3А

Шедевральная, ювелирная работа! И великолепнейшие фото! Браво!
Модель: ЛаГГ-3

Очень круто!!! Борт как живой! Браво!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Отличное исполнение! Очень классная работа! ...и фото великолепные!
Модель: МиГ-3

Великолепная работа, великолепные фото! Выше всяких похвал!
Модель: И-16 тип 24

Реально круто! Выглядит очень натурально! Браво!
Модель: Ан-72П

Интересный прототип, интересный камуфляж... и великолепное исполнение! Браво!
Модель: Ла-5

Красивая работа!
Модель: He162 A2 «Salamander»

Очень реалистично смотрится. Классно получилось!
Модель: N1K1-Ja Shiden

Спасибо,Игорь! Все учту на будущее.
Модель: Истребитель Ф 231 (Hawker Typhoon Mk.IB car door)

Шикарная работа! Очень круто!
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
а Шинден это армейский вариант летающей лодки.

Категорически не согласен. Шинден(Сиден) - это береговой перехватчик японских императорских вмс.
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
Возможно регламенты и были, но в жизни, особенно в конце войны не красились специально если низ был не крашенный...

Да, ближе к концу войны у японцев было совсем туго с краской... Но, я сильно сомневаюсь, что полотняные поверхности оставались неокрашенными...
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
Ни на армейской ни на флотской рули не окрашивались серебрянкой.

..."В отношении рулевых поверхностей, обтянутых полотном, и в морской и в армейской авиации оставались в силе прежние правила и регламенты: армейские самолеты - блестящий серовато-зеленый цвет, морские - алюминиевый порошок, разведенный на лаке." Источник: Франсуа Вайль "Особенности износа краски на японских самолетах"
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
Неплохо, про цвет верха уже сказано, элероны и рули высоты снизу (при не крашеном низе) должны быть салатного цвета (светло-серозеленого)...

Спасибо!
Рули и элероны были светло-серозелеными только на самолетах армейской авиации. На машинах императорского флота эти детали окрашивались "серебрянкой", и на модели, соответственно, выделены другим оттенком :)
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
Хорошая модель. Но патрубки почему вдруг зелёные?

Спасибо, Сергей!
Патрубки никак не зеленые. Они окрашены в "обгорелый металл" и монтировались после окраски фюзеляжа. При наддуве следов выхлопа на них частично попал "цвет нагара", но опять же, они совершенно не зеленые.
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
Красивая модель! но у меня почему-то все фотографии на мониторе с не самой лучшей резкостью...

Спасибо, Дмитрий!
Увы, это всё что могу "выжать" из своего старенького фотоаппарата. Попытался вытянуть резкость в редакторе - появилась излишняя "зернистость"... :(
Прикрепленные файлы:
Модель: N1K1-Ja Shiden

Большое спасибо всем-всем за отзывы!
Модель: N1K1-Ja Shiden

Цитата:
Мне единственно не понятно с хиномару на фюзеляже. Если он с кантом, то по логике и остальные должны быть с кантом, или так тоже было?

На крыльевых хиномару у Сиденов окантовки не было. На фюзеляже изначально была белая окантовка, которую потом по приказу закрашивали темно-зеленым, а иногда даже черным цветом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35