Регистрация Вход

Ан-72П

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
26 августа 2017 года, 19:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!

Ан-72 – это легкий реактивный военно-транспортный самолет, имеющий короткий взлет и посадку.

Модификация самолета Ан-72П предназначена для:

-несения патрульной службы в прилегающей к побережью 200-мильной морской зоне, а так же охраны рыбных запасов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях; -обнаружения и борьбы с нарушителями территориальных вод; -ведения поисково-спасательных операций; -перевозки 22 десантников с личным оружием и снаряжением и их воздушное десантирование; -перевозки до 16 раненых на носилках с сопровождающим медработником; -перевозки боеприпасов, материальных средств и технического имущества общей массой до 5 тонн. Первые Ан-72П поступили на вооружение пограничной авиации на Дальнем Востоке. Именно там отмечен первый случай боевого применения Ан-72П. 22 февраля 2001 года экипаж Ан-72П авиации погранслужбы РФ недалеко от острова Шикотан Северо-Курильской гряды после нескольких попыток задержать, потопил судно-нарушитель — сейнер «Альбатрос-101», не имевший опознавательных знаков. Как выяснилось, «Альбатрос-101» был приписан к порту Холмск (Сахалинская область) и принадлежал ЗАО «Альбатрос».      Спустя четыре года, Ан-72П снова «вступил в бой». 23 декабря 2005 года в Охотское море для задержания судна-нарушителя вышел пограничный сторожевой корабль «Дунай», а с аэродрома Елизово вылетел Ан-72П. Преследуя нарушителя, с Ан-72П произвели предупредительную стрельбу, но судно не подчинилось требованиям пограничников, и тогда с самолёта открыли стрельбу на поражение. В судно было несколько попаданий, после чего оно застопорило ход.

Основные летно-технические характеристики:

Размах крыла, м: 31,89

Длина самолета, м: 28,07

Высота самолета, м: 8,65

Площадь крыла, м2: 98,62

Масса, кг

-пустого самолета: 19050

-нормальная взлетная: 34500

Внутреннее топливо, кг: 12950

Тип двигателя: 2 х ТРД Д-36

Тяга, кН: 2 х 63,74

Максимальная скорость, км/ч: 705

Крейсерская скорость, км/ч: 550

Практическая дальность, км: 4800

Боевой радиус действия, км: 800

Практический потолок, м: 11800

Экипаж, чел: 3

Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23 в контейнере УПК-23-250, 2 ПУ УБ-32 с HУР С-5, 4 бомбы ФАБ-100

Боевая нагрузка: до 7500 кг.


Набор от «Амодел» оказался ожидаемо проблемным: отвратительная стыкуемость составных частей, толстый облой, дефекты литья, пропадающая или отсутствующая расшивка. Понятно, что от ЛНД ждать многого не приходится, но, видимо, пресс-формы уже значительно изношены, что и сказывается на качестве набора. Соответственно, простая по количеству деталей модель, потребовала много времени на шпаклевание, подгонку деталей, нарезку расшивки. Зато в наборе имеется плата фототравления – это плюс, но нет травленых лопаток вентилятора двигателя – это минус. Предпринятая попытка самостоятельно изготовить рабочее колесо с лопатками мне не удалась из-за малого масштаба и большого числа лопаток, пришлось ставить детали из набора. Блоки НАР на пилоны не стал вешать из-за их убогого исполнения. Потом, если найду что-либо подходящее, дополню модель. Грунтовка Tamiya, окраска основных цветов красками ZIPMaket и Звезда МАКР (светло зеленая). Покрывал модель глянцевым лаком AK Interactive и полуматовым Pacific88. Смывка Ammo Mig. Следы выхлопа наносил пигментами ZIPMarket. Доработок модели немного: стволы пушки из проволоки, выхлопное сопло ВСУ из металлического наконечника для обжима проводов, ребра жесткости на носовом обтекателе из тянутого литника, трос антенны из эластомерной нити, а также БАНО на крыльях, под фюзеляжем и на киле. Прорезаны воздухозаборники на фюзеляже и просверлены отверстия под крыльями. Приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.9899
Средняя оценка: 98.9812 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Красивый получился!Понравилась модель.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Очень красивый Ан получился!
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Матвей, Евгений, благодарю!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
50 лет
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Даааа, досталось вам с этим Чебурашкой. Но результат очень хороший.
Антон Празукин
Возраст неизвестен
На сайте с 17.08.2017
Антон Празукин
Понравилась методика нанесения камуфляжа.
Это обычный пластилин?
Модель очень понравилась!
Сергей (Sergio77)
Москва
44 года
На сайте с 22.01.2013
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
С победой над Амоделом! Спасибо за зрелище,а то я чуть было не схватил его...
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Даааа, досталось вам с этим Чебурашкой. Но результат очень хороший.

Дмитрий, спасибо! Да не так все страшно, шпаклевки побольше и сидишь наждачкой шлифуешь, медитируешь :-)
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Понравилась методика нанесения камуфляжа.
Это обычный пластилин?
Модель очень понравилась!

Антон, это - не обычный пластилин. Это Blu-tack - клейкая масса, похожая на пластилин, но не такая липкая и не оставляющая жирных следов после отклеивания.
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Симпатяга!

Сергей, спасибо!

Цитата:
С победой над Амоделом! Спасибо за зрелище,а то я чуть было не схватил его...

Александр, спасибо! Я думаю, что с вашим опытом вы легко справитесь с этим набором.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
44 года
На сайте с 30.06.2012
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
КРАСАВЕЦ !!!

Дмитрий, благодарю!
Михаил Волочаев (PepeReina)
40 лет
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Впечатляет! Много труда и достойный результат!
Евгений Чикин (Prokalshik)
Краснотурьинск
36 лет
На сайте с 04.01.2016
Евгений  Чикин (Prokalshik)
Красивый самолёт! Надолго он в памяти отложился почему-то со службы на Камчатке. Перед взлетом нашего "дембельского" Ил-18 этот Ан несколько раз взлетал и приземлялся, а мы смотрели открыв рот.
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Впечатляет! Много труда и достойный результат!



Цитата:
Красивый самолёт! Надолго он в памяти отложился почему-то со службы на Камчатке. Перед взлетом нашего "дембельского" Ил-18 этот Ан несколько раз взлетал и приземлялся, а мы смотрели открыв рот.

Михаил, Евгений, спасибо большое за отзывы!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
56 лет
На сайте с 28.11.2011
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:

Хорош!

Спасибо, Геннадий! Очень приятно слышать!
Юрий Киселев (YurOk)
35 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Учитывая размер, очень здорово вышло!
Андрей Доукша (Agres124)
46 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Учитывая размер, очень здорово вышло!

Спасибо, Юрий!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
42 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Офигенно получилось..и камо отличный просто. Мне очень понравился самолет.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Доукша
Почётный спонсор Каропки
Андрей Доукша
Логин
Agres124
Д.Р.
27 ноября 1974 года
На сайте с
20 августа 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (25):

  • Stas
  • Александр
  • андрей
  • Игорь
  • Андрей
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат