Перекрасили или переставили? Синий кончик носа был у 53-го. Ну и он красавец конечно. Мой друг Вадим Захаров https://www.youtube.com/watch?v=BsYmHDC85HI
У обоих синий кончик носа.
В тот-же день фото сделано
Цитата: Ну... прекрасно, но огни на крыльях никто не отменял. Но хороший. Вы сняли 10 ненужных дубль-кадров, умейте видеть свою модель и подавать свою работу! Из сета можно выкинуть половину снимков.
Забыл. Правда забыл. Когда строил еще ломал голову, как изобразить БАНО? Там же прозрачный фонарь с цветной лампочкой, пересмотрел варианты, как народ поопытней справляется с задачей, но выбор так и не сделал, а потом реально просто забыл. По замечаниям к фото частично согласен, многие сняты с одинаковых ракурсов, но это все же разные фото, снятые в разное время в разных условиях, решил разместить так.
Перекрасили или переставили? Синий кончик носа был у 53-го. Ну и он красавец конечно. Мой друг Вадим Захаров https://www.youtube.com/watch?v=BsYmHDC85HI
Ну перечнь того, что я не сделал можно было практически бесконечно продолжить, там и дворников нет и втулки винтов лысые и т.д. Я пошёл по более простому пути - перечислил то немногое, что сделал. Кстати "ракету" РСБН я изначально пытался изготовить, но после того как она у меня в очередной раз улетела из пинцета вместе с крылышками, отказался от затеи. В этот раз не ставил перед собой задачи построить идеальную модель, поэтому и упростил многие вещи,хотя сразу по окончании стройки, в запале прикупил и травло от Эдика и МД, собирался затеять стройку с интерьером и экстерьером, но как-то быстро остыл, не интересно мне одну и туже модель строить дважды. Про сеточки. Они там установлены в отверстиях системы перепуска воздуха, рядом с лишними линями расшивки.
Цитата: Отличная модель, исполнение очень качественное, приятно посмотреть. Из мелких придиризмов только лишние линии расшивки по капотам двигателей, стоило их зашпатлевать, но и они в глаза не бросаются.
Андрей, спасибо. Согласен, вот что значит замыленный глаз - матчасть-то родная и если я, летчик, на "пальме" бывал всего пару раз, то друг мой бортмеханик там полжизни провел, а не заметил. Хотя подозреваю, что он просто не подозревает, что там все эти линии олицетворяют))
Цитата: Цитата:Потому что это авиация МВД, снизу фюзеляжа тоже нет звезды.
Понятно! Ваш вариант окраса мне больше нравится, а то прототип доживающего свой век, трудяги старичка, очень грустный. С уважением.
Спасибо. Ну сию секунду уже не все так печально)) Во-первых, вертолеты сравнительно молодые(если правильно помню всего-то 1994 г.в.) и большая часть стояла из-за истечения межремонтного ресурса, а во-вторых, начали их КВР-ть, уже два борта в строй ввели. Фото после "ребрендинга" прикладываю, надеюсь размер подойдет для просмотра.
Кирилл, Petrovich, благодарю за отзывы. Кирилл, отдельное спасибо за полный разбор, полностью согласен с Вашей ассоциацией с музейным экспонатом - я реально сильно ободрал и "обшелушил" модель. Модель построена четыре года назад, с тех пор я еще пару-тройку БТТ построил, историю свою обязательно дополню. Ага, что касается этой. Про подложку под домкрат я узнал много позже(до этого думал, что это какой-то навесной ящик), задний фонарь на самом деле окрашен вполне аккуратно, хотя согласен, на фото выглядит именно небрежно(кажется я позже его просто заляпал). Оптика - это действительно первый эксперимент. С тех пор испытывал и СД-ДВД диски и КВ-пленку, а на этой фотосессии выглядит очень неправдоподобно. Но от сборки я получил удовольствие, тут уж, извините, - от родной авиации-72 я получаю полное удовлетворение, а от "виляний" просто удовольствие))
Да нет там толстых задних кромок, крыло одной деталью дается, так что кромки вполне себе тонкие. Вчера такой же покрасил(мой в коробке Китихока был), хотелось просто без заморочек собрать, но после работы Алексея думаю, что оптику стоит доработать. Хорошая работа, понравилась.
Цитата: Приятно видеть ливрею Харьковского Аэроклуба
Да, очень красивая ливрея получилась. Видел такую на базе отдыха в Калаче-на-Дону, но фоток под рукой не оказалось, полез в инет искать и наткнулся на фотку памятника в Брянске в таком же окрасе. Но первоисточник безусловно в Коротиче!
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Цитата: Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.
54-й
Цитата:
Цитата:Цитата:Этим летом в Сольцах..
Перекрасили или переставили? Синий кончик носа был у 53-го. Ну и он красавец конечно. Мой друг Вадим Захаров https://www.youtube.com/watch?v=BsYmHDC85HI
У обоих синий кончик носа.
В тот-же день фото сделано
Походу от настроения и состояния КВС зависит))
Цитата:
Ну... прекрасно, но огни на крыльях никто не отменял. Но хороший. Вы сняли 10 ненужных дубль-кадров, умейте видеть свою модель и подавать свою работу! Из сета можно выкинуть половину снимков.
Забыл. Правда забыл. Когда строил еще ломал голову, как изобразить БАНО? Там же прозрачный фонарь с цветной лампочкой, пересмотрел варианты, как народ поопытней справляется с задачей, но выбор так и не сделал, а потом реально просто забыл. По замечаниям к фото частично согласен, многие сняты с одинаковых ракурсов, но это все же разные фото, снятые в разное время в разных условиях, решил разместить так.
Цитата:
Этим летом в Сольцах..
Перекрасили или переставили? Синий кончик носа был у 53-го. Ну и он красавец конечно. Мой друг Вадим Захаров https://www.youtube.com/watch?v=BsYmHDC85HI
Класс!
Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы и оценки.
Цитата:
Сеточки между ПЗУ
Ну перечнь того, что я не сделал можно было практически бесконечно продолжить, там и дворников нет и втулки винтов лысые и т.д. Я пошёл по более простому пути - перечислил то немногое, что сделал. Кстати "ракету" РСБН я изначально пытался изготовить, но после того как она у меня в очередной раз улетела из пинцета вместе с крылышками, отказался от затеи. В этот раз не ставил перед собой задачи построить идеальную модель, поэтому и упростил многие вещи,хотя сразу по окончании стройки, в запале прикупил и травло от Эдика и МД, собирался затеять стройку с интерьером и экстерьером, но как-то быстро остыл, не интересно мне одну и туже модель строить дважды. Про сеточки. Они там установлены в отверстиях системы перепуска воздуха, рядом с лишними линями расшивки.
Цитата:
Отличная модель, исполнение очень качественное, приятно посмотреть. Из мелких придиризмов только лишние линии расшивки по капотам двигателей, стоило их зашпатлевать, но и они в глаза не бросаются.
Андрей, спасибо. Согласен, вот что значит замыленный глаз - матчасть-то родная и если я, летчик, на "пальме" бывал всего пару раз, то друг мой бортмеханик там полжизни провел, а не заметил. Хотя подозреваю, что он просто не подозревает, что там все эти линии олицетворяют))
Цитата:
Цитата:Потому что это авиация МВД, снизу фюзеляжа тоже нет звезды.
Понятно! Ваш вариант окраса мне больше нравится, а то прототип доживающего свой век, трудяги старичка, очень грустный. С уважением.
Спасибо. Ну сию секунду уже не все так печально)) Во-первых, вертолеты сравнительно молодые(если правильно помню всего-то 1994 г.в.) и большая часть стояла из-за истечения межремонтного ресурса, а во-вторых, начали их КВР-ть, уже два борта в строй ввели. Фото после "ребрендинга" прикладываю, надеюсь размер подойдет для просмотра.
Потому что это авиация МВД, снизу фюзеляжа тоже нет звезды.
Кирилл, Petrovich, благодарю за отзывы. Кирилл, отдельное спасибо за полный разбор, полностью согласен с Вашей ассоциацией с музейным экспонатом - я реально сильно ободрал и "обшелушил" модель. Модель построена четыре года назад, с тех пор я еще пару-тройку БТТ построил, историю свою обязательно дополню. Ага, что касается этой. Про подложку под домкрат я узнал много позже(до этого думал, что это какой-то навесной ящик), задний фонарь на самом деле окрашен вполне аккуратно, хотя согласен, на фото выглядит именно небрежно(кажется я позже его просто заляпал). Оптика - это действительно первый эксперимент. С тех пор испытывал и СД-ДВД диски и КВ-пленку, а на этой фотосессии выглядит очень неправдоподобно. Но от сборки я получил удовольствие, тут уж, извините, - от родной авиации-72 я получаю полное удовлетворение, а от "виляний" просто удовольствие))
Красавец! Тросовой антенны на прототипе не разглядел.
Да нет там толстых задних кромок, крыло одной деталью дается, так что кромки вполне себе тонкие. Вчера такой же покрасил(мой в коробке Китихока был), хотелось просто без заморочек собрать, но после работы Алексея думаю, что оптику стоит доработать. Хорошая работа, понравилась.
Жееесть! И в прямом и переносном смысле))
И мне понравилось. Себе для следующего раза прикупил фонарь от Квинты с их же пирошнуром.
Цитата:
Приятно видеть ливрею Харьковского Аэроклуба
Да, очень красивая ливрея получилась. Видел такую на базе отдыха в Калаче-на-Дону, но фоток под рукой не оказалось, полез в инет искать и наткнулся на фотку памятника в Брянске в таком же окрасе. Но первоисточник безусловно в Коротиче!
По сходимости вапще вопросов нет. И интерьер от Эдика замечательно заходит. ПВД от Мастер пригодились(родные не уберег при покраске).
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Цитата:
Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.