Красив. Мне прототип тоже очень симпатичен, сам сейчас достраиваю А-50У. Вопрос по разноцветным бобышкам ВНА, фоток не нашел, но ведь не спроста так окрашено?
Симпатичный "Жнец" вышел. По поводу ниш шасси не могу достоверно доложить, но кажется, что нет там ниш, а просто пустое место в фюзеляже, по крайней мере в том месте, где колеса в убранном положении расположены, там просто сквозная дыра.
Вы меня простите, я все классные модели рассматриваю исключительно как пример для подражания(начинающий я БТТ-шник Но тут впечатления двоякие. Вроде и автор знаком и авторитетен, но почему так жаден до фотографий? Я уже в авиации 144 это писал, повторюсь и здесь - "Уважаемые моделисты, будьте добры показывать свои модели со всех сторон(ракурсов). Из того, что заметно здесь на мой взгляд новичка, так это курсовой(так он кажется называется)пулемет был вставлен в последнюю очередь и наспех, ибо на нем ни шов не убран, не пламегоситель не высверлен.
Цитата: Цитата:
Да по идее можно из прозрачного литника нужного размера маячок самостоятельно выточить, но я лентяй))
Да я и прозрачные литники тянул и разноцветные ложки и даже световолокно от настольного светильника использовал(на А-321), но вот на 767-м показалось маячок каплевидной формы, поэтому опробовал методу выдавливания разогретого пластика через трафарет. Понравилось, теперь каплевидные бано только так, которые заподлицо посложнее.
Красивый и веселый самолет получился. Но у меня вопрос по эльфовским маячкам, уже не в первый раз кажется, что они переразмеряны. Вот на фото крупным планом размером почти с иллюминатор выглядит, т.е. огромный такой плафон получается.
Спасибо за обзор. Есть у меня "далеко идущие планы". Хочу когда-нить диораму соорудить "Стоянка самолетов в нашем училище". Для этих целей вполне сойдет(проводил в свое время опрос среди выпускников разных лет по МиГ-15, 17). Итоги так себе... Моделистов среди наших выпускников раз-два... летчики после 70-го года выпуска 15 и 17 вообще не различают, 21-х инфы и личных впечатлений масса, после 23-х и т.д. можно вообще диссертацию писать, а с 19-м провал... Однако уральцы своим стремлением улучшить очень радуют, в личных планах не возбронено, чтобы на полочке стояла очень похожая на прототип модель.
Спасибо, Сергей, теперь все очевидно и с такой проблемой я действительно столкнулся, когда занялся ГА. Но с Трансами в этом плане попроще, я сейчас как раз ваяю 767-300 в ливрее S7, а там как раз похожая схема окраски как у Трансов, честно говоря уже подлазил к модели с приспособой для рисования ватерлиний, предварительно могу сказать, что способ меня устроил, окончательно вывод сделаю после малярки. С Гжелью все намного сложнее, не говоря уже о том, что у меня отсутствовал опыт в подобных делах, так тут еще нужно было совместить все с декалью да и синий идет не по горизонту, а сужаясь книзу. Поэтому поплясал я тут и с бубном и с колюще-режущим. Сначала наносил скотч, потом вырезанные точно по краю деки, рисовал линии отреза, наносил метки, снимал скотч, нарезал маски и так до полного удовлетворения.
Цитата: Граница синего очень сильно плавает и металлик основной шибко крупнозернистый. А в остальном очень даже неплохо.
Буду очень признателен если укажете в каком именно месте граница синего ОЧЕНЬ сильно плавает. Качество же металликов тамии, увы печально известно, но в данном случае я умышленно использовал именно серию AS из-за "молоткового" эффекта. Лак LP на фото эту особенность краски очень сильно подчеркнул, тут я согласен и даже сомневался стоит ли фото с элементами макро размещать, но решил, что истина дороже. С границами синего и правда не понял проблему, но видимо она есть, тут не буду кривить душой, Сергей, Вы в моем личном рейтинге входите в первую двойку мастеров 144-го масштаба, поэтому и хочу услышать совета, а не просто замечания.
Цитата: Очень хорошая и красивая работа, но разрешения фото 1366х560 не дали мне рассмотреть ее. Не говорю про 4к но в 2022 можно хотябы FHD.
Пока не пускает побольше, есть у меня фото с большим разрешением. Позже еще попробую, с Л-29 тоже самое было, потом нормально загрузилось.
Коллеги, благодарю за то что заглянули. Не буду заморачиваться с цитированием, постараюсь ответить на вопросы заданные и нет. Итак. Сначала был лев. Я искал подходящую локацию по запросу "саванна", чтобы посредством фотошопа отправить туда друга, и наткнулся на этого красавчика. Подсознание услужливо напомнило вычитанную когда-то историю об останках немецкого солдата, найденных в чреве огромного сома. В осеннем мозгу что-то щелкнуло - эта была мысль! Я ее еще немножко подумал, достал с полки подходящую модель, отснял и результат предложил к просмотру. Т.ч. размещать в галерею модель, которая и на люди-то явилась благодаря случаю, не посчитал нужным, другая причина, это как с диссертацией - написать сможет каждый, не каждый сможет защитить, моих познаний в матчасти явно недостаточно, чтобы я смог аргументированно ответить специалистам, дабы вдруг они стали задавать вопросы. Хотя про грунтовку немецкой техники я знаю, но тут я рисовал ржавчину)) БТТ-шные технологии для меня относительно новы, поэтому трудно бывает остановиться.
Да, льва я обнаружил именно в таком виде, не знаю месть ли это Хоттабыча или фантазия фотошопера, но других таких зверюг я не нашел, по запросу "толстый лев" Яндекс предлагает Льва Николаевича, этого товарища и рисованных персонажей.
Из полезного от проделанной работы - узнал, что это за штуковина болталась на немцах, похожая на термос. Противогаз оказывается)
Вот за это спасибо! А оценку качества итоговой работы предоставьте зрителям, т.б. Вам ну не стоит скромничать, но и освежить в памяти правила не помешает. Не сочтите за занудство, но как начинающий в теме ГА, очень интересуюсь подробностями работ авторов, которых считаю авторитетами в данной теме.
Красив. Мне прототип тоже очень симпатичен, сам сейчас достраиваю А-50У. Вопрос по разноцветным бобышкам ВНА, фоток не нашел, но ведь не спроста так окрашено?
Симпатичный "Жнец" вышел. По поводу ниш шасси не могу достоверно доложить, но кажется, что нет там ниш, а просто пустое место в фюзеляже, по крайней мере в том месте, где колеса в убранном положении расположены, там просто сквозная дыра.
Красота! А мне глянец очень понравился, идеальная поверхность без намека на шагрень.
Вы меня простите, я все классные модели рассматриваю исключительно как пример для подражания(начинающий я БТТ-шник Но тут впечатления двоякие. Вроде и автор знаком и авторитетен, но почему так жаден до фотографий? Я уже в авиации 144 это писал, повторюсь и здесь - "Уважаемые моделисты, будьте добры показывать свои модели со всех сторон(ракурсов). Из того, что заметно здесь на мой взгляд новичка, так это курсовой(так он кажется называется)пулемет был вставлен в последнюю очередь и наспех, ибо на нем ни шов не убран, не пламегоситель не высверлен.
Цитата:
Цитата:
Да по идее можно из прозрачного литника нужного размера маячок самостоятельно выточить, но я лентяй))
Да я и прозрачные литники тянул и разноцветные ложки и даже световолокно от настольного светильника использовал(на А-321), но вот на 767-м показалось маячок каплевидной формы, поэтому опробовал методу выдавливания разогретого пластика через трафарет. Понравилось, теперь каплевидные бано только так, которые заподлицо посложнее.
Красивый и веселый самолет получился. Но у меня вопрос по эльфовским маячкам, уже не в первый раз кажется, что они переразмеряны. Вот на фото крупным планом размером почти с иллюминатор выглядит, т.е. огромный такой плафон получается.
Спасибо за обзор. Есть у меня "далеко идущие планы". Хочу когда-нить диораму соорудить "Стоянка самолетов в нашем училище". Для этих целей вполне сойдет(проводил в свое время опрос среди выпускников разных лет по МиГ-15, 17). Итоги так себе... Моделистов среди наших выпускников раз-два... летчики после 70-го года выпуска 15 и 17 вообще не различают, 21-х инфы и личных впечатлений масса, после 23-х и т.д. можно вообще диссертацию писать, а с 19-м провал... Однако уральцы своим стремлением улучшить очень радуют, в личных планах не возбронено, чтобы на полочке стояла очень похожая на прототип модель.
Полез искать цену, по запросу ""Bring It!" выдает кучу слегка одетых девиц))
Цитата:
Красивая работа.
Александр, спасибо. Ваш Бе-10 одна из самых моих любимых моделей.
Отлично получилось, морозец реально ощущается.
Спасибо, Сергей, теперь все очевидно и с такой проблемой я действительно столкнулся, когда занялся ГА. Но с Трансами в этом плане попроще, я сейчас как раз ваяю 767-300 в ливрее S7, а там как раз похожая схема окраски как у Трансов, честно говоря уже подлазил к модели с приспособой для рисования ватерлиний, предварительно могу сказать, что способ меня устроил, окончательно вывод сделаю после малярки. С Гжелью все намного сложнее, не говоря уже о том, что у меня отсутствовал опыт в подобных делах, так тут еще нужно было совместить все с декалью да и синий идет не по горизонту, а сужаясь книзу. Поэтому поплясал я тут и с бубном и с колюще-режущим. Сначала наносил скотч, потом вырезанные точно по краю деки, рисовал линии отреза, наносил метки, снимал скотч, нарезал маски и так до полного удовлетворения.
Цитата:
Офигенно! только почему по правому борту бортномер ТАКОГО размера?
Лопухнулся я так)) В описании этот момент упомянул.
Цитата:
Граница синего очень сильно плавает и металлик основной шибко крупнозернистый. А в остальном очень даже неплохо.
Буду очень признателен если укажете в каком именно месте граница синего ОЧЕНЬ сильно плавает. Качество же металликов тамии, увы печально известно, но в данном случае я умышленно использовал именно серию AS из-за "молоткового" эффекта. Лак LP на фото эту особенность краски очень сильно подчеркнул, тут я согласен и даже сомневался стоит ли фото с элементами макро размещать, но решил, что истина дороже. С границами синего и правда не понял проблему, но видимо она есть, тут не буду кривить душой, Сергей, Вы в моем личном рейтинге входите в первую двойку мастеров 144-го масштаба, поэтому и хочу услышать совета, а не просто замечания.
Красиво получилось. Но почему ПЧК так грустно свисают? Или это ракурсы так неудачно сыграли?
Цитата:
Очень хорошая и красивая работа, но разрешения фото 1366х560 не дали мне рассмотреть ее. Не говорю про 4к но в 2022 можно хотябы FHD.
Пока не пускает побольше, есть у меня фото с большим разрешением. Позже еще попробую, с Л-29 тоже самое было, потом нормально загрузилось.
Шикарная дамочка! И глаза выразительные.
Ух ты. Ностальгия. Я в школе действующий шнекоход строил.
Коллеги, благодарю за то что заглянули. Не буду заморачиваться с цитированием, постараюсь ответить на вопросы заданные и нет. Итак. Сначала был лев. Я искал подходящую локацию по запросу "саванна", чтобы посредством фотошопа отправить туда друга, и наткнулся на этого красавчика. Подсознание услужливо напомнило вычитанную когда-то историю об останках немецкого солдата, найденных в чреве огромного сома. В осеннем мозгу что-то щелкнуло - эта была мысль! Я ее еще немножко подумал, достал с полки подходящую модель, отснял и результат предложил к просмотру. Т.ч. размещать в галерею модель, которая и на люди-то явилась благодаря случаю, не посчитал нужным, другая причина, это как с диссертацией - написать сможет каждый, не каждый сможет защитить, моих познаний в матчасти явно недостаточно, чтобы я смог аргументированно ответить специалистам, дабы вдруг они стали задавать вопросы. Хотя про грунтовку немецкой техники я знаю, но тут я рисовал ржавчину)) БТТ-шные технологии для меня относительно новы, поэтому трудно бывает остановиться.
Да, льва я обнаружил именно в таком виде, не знаю месть ли это Хоттабыча или фантазия фотошопера, но других таких зверюг я не нашел, по запросу "толстый лев" Яндекс предлагает Льва Николаевича, этого товарища и рисованных персонажей.
Из полезного от проделанной работы - узнал, что это за штуковина болталась на немцах, похожая на термос. Противогаз оказывается)
Вполне неплохо, и не скажешь, что первенец. Шов на колесах заметен и блеск на них не нужен.
Вот за это спасибо! А оценку качества итоговой работы предоставьте зрителям, т.б. Вам ну не стоит скромничать, но и освежить в памяти правила не помешает. Не сочтите за занудство, но как начинающий в теме ГА, очень интересуюсь подробностями работ авторов, которых считаю авторитетами в данной теме.