Отлично вышло! Лежит такой в закромах вместе с заметками о доработках(теперь ещё дополню). Ну и Микродизайн грозился на него травлишко выпустить, надеюсь что ВЗ не обойдут вниманием.
Цитата: Цитата:На фоне большой и интересной работы с поднятыми спойлерами (заранее извиняюсь если назвал неправильно) - вы куда-то подевали предкрылки, которые в наборе можно приклеить в 2 положениях - для убранной и для выпущенной механизации. А это сильно бросается в глаза и портит впечатление.
Окраска и аккуратность очень понравились.
Согласен....очень сильно нас подставила "Звезда" своей инструкцией!
В одном месте для варианта сборки 3 (с выпущенной механизацией) она указала одни номера деталей, в другой части инструции - другие номера.
Ну не наговаривайте на Звезду, в этот раз у них все верно, это вы не до конца разобрались. Детали В23 и В24 вы верно приклеили, а потом уже к ним нужно приклеить В21 и В8. Это и сейчас еще можно сделать и получится шикарная модель.
Нет, Сережа, мух от котлет наше поколение умеет отделять безо всякого фотошопа)) Тут речь идет о качественной работе и об отсутствии косяков, которые можно предположить в Ваших работах, когда 90% фоток представлено "видом снизу против света". А тут все хорошо и понятно и лишних вопросов не возникает.
Цитата: Несколько эффектных фоток летящего в небе Як-9Д у вас получилось. Но, при таком решении с полетом в небе тема модели до конца не раскрыта. Надо "сажать" и показывать с выпущенным шасси, на мой взгляд. Про пятна камуфляжа вам уже написали - слишком размыты. На отдельных фото АМТ-11 кажется совершенно голубой, скорее всего в зависимости от обилия освещенности. Бронестекло должно быть в пакете.
Сергей иногда чрезмерно увлекается фотошопом ради эффектных кадров, но кажется не в этот раз. Мне, по крайней мере, очень понравилось, разглядел со всех сторон, мнение о сборке услышал.
Красив. Мне прототип тоже очень симпатичен, сам сейчас достраиваю А-50У. Вопрос по разноцветным бобышкам ВНА, фоток не нашел, но ведь не спроста так окрашено?
Симпатичный "Жнец" вышел. По поводу ниш шасси не могу достоверно доложить, но кажется, что нет там ниш, а просто пустое место в фюзеляже, по крайней мере в том месте, где колеса в убранном положении расположены, там просто сквозная дыра.
Вы меня простите, я все классные модели рассматриваю исключительно как пример для подражания(начинающий я БТТ-шник Но тут впечатления двоякие. Вроде и автор знаком и авторитетен, но почему так жаден до фотографий? Я уже в авиации 144 это писал, повторюсь и здесь - "Уважаемые моделисты, будьте добры показывать свои модели со всех сторон(ракурсов). Из того, что заметно здесь на мой взгляд новичка, так это курсовой(так он кажется называется)пулемет был вставлен в последнюю очередь и наспех, ибо на нем ни шов не убран, не пламегоситель не высверлен.
Цитата: Цитата:
Да по идее можно из прозрачного литника нужного размера маячок самостоятельно выточить, но я лентяй))
Да я и прозрачные литники тянул и разноцветные ложки и даже световолокно от настольного светильника использовал(на А-321), но вот на 767-м показалось маячок каплевидной формы, поэтому опробовал методу выдавливания разогретого пластика через трафарет. Понравилось, теперь каплевидные бано только так, которые заподлицо посложнее.
Красивый и веселый самолет получился. Но у меня вопрос по эльфовским маячкам, уже не в первый раз кажется, что они переразмеряны. Вот на фото крупным планом размером почти с иллюминатор выглядит, т.е. огромный такой плафон получается.
Спасибо за обзор. Есть у меня "далеко идущие планы". Хочу когда-нить диораму соорудить "Стоянка самолетов в нашем училище". Для этих целей вполне сойдет(проводил в свое время опрос среди выпускников разных лет по МиГ-15, 17). Итоги так себе... Моделистов среди наших выпускников раз-два... летчики после 70-го года выпуска 15 и 17 вообще не различают, 21-х инфы и личных впечатлений масса, после 23-х и т.д. можно вообще диссертацию писать, а с 19-м провал... Однако уральцы своим стремлением улучшить очень радуют, в личных планах не возбронено, чтобы на полочке стояла очень похожая на прототип модель.
Спасибо, Сергей, теперь все очевидно и с такой проблемой я действительно столкнулся, когда занялся ГА. Но с Трансами в этом плане попроще, я сейчас как раз ваяю 767-300 в ливрее S7, а там как раз похожая схема окраски как у Трансов, честно говоря уже подлазил к модели с приспособой для рисования ватерлиний, предварительно могу сказать, что способ меня устроил, окончательно вывод сделаю после малярки. С Гжелью все намного сложнее, не говоря уже о том, что у меня отсутствовал опыт в подобных делах, так тут еще нужно было совместить все с декалью да и синий идет не по горизонту, а сужаясь книзу. Поэтому поплясал я тут и с бубном и с колюще-режущим. Сначала наносил скотч, потом вырезанные точно по краю деки, рисовал линии отреза, наносил метки, снимал скотч, нарезал маски и так до полного удовлетворения.
Цитата: Граница синего очень сильно плавает и металлик основной шибко крупнозернистый. А в остальном очень даже неплохо.
Буду очень признателен если укажете в каком именно месте граница синего ОЧЕНЬ сильно плавает. Качество же металликов тамии, увы печально известно, но в данном случае я умышленно использовал именно серию AS из-за "молоткового" эффекта. Лак LP на фото эту особенность краски очень сильно подчеркнул, тут я согласен и даже сомневался стоит ли фото с элементами макро размещать, но решил, что истина дороже. С границами синего и правда не понял проблему, но видимо она есть, тут не буду кривить душой, Сергей, Вы в моем личном рейтинге входите в первую двойку мастеров 144-го масштаба, поэтому и хочу услышать совета, а не просто замечания.
Отлично вышло! Лежит такой в закромах вместе с заметками о доработках(теперь ещё дополню). Ну и Микродизайн грозился на него травлишко выпустить, надеюсь что ВЗ не обойдут вниманием.
Цитата:
Цитата:На фоне большой и интересной работы с поднятыми спойлерами (заранее извиняюсь если назвал неправильно) - вы куда-то подевали предкрылки, которые в наборе можно приклеить в 2 положениях - для убранной и для выпущенной механизации. А это сильно бросается в глаза и портит впечатление.
Окраска и аккуратность очень понравились.
Согласен....очень сильно нас подставила "Звезда" своей инструкцией!
В одном месте для варианта сборки 3 (с выпущенной механизацией) она указала одни номера деталей, в другой части инструции - другие номера.
Ну не наговаривайте на Звезду, в этот раз у них все верно, это вы не до конца разобрались. Детали В23 и В24 вы верно приклеили, а потом уже к ним нужно приклеить В21 и В8. Это и сейчас еще можно сделать и получится шикарная модель.
Нет, Сережа, мух от котлет наше поколение умеет отделять безо всякого фотошопа)) Тут речь идет о качественной работе и об отсутствии косяков, которые можно предположить в Ваших работах, когда 90% фоток представлено "видом снизу против света". А тут все хорошо и понятно и лишних вопросов не возникает.
Цитата:
Несколько эффектных фоток летящего в небе Як-9Д у вас получилось. Но, при таком решении с полетом в небе тема модели до конца не раскрыта. Надо "сажать" и показывать с выпущенным шасси, на мой взгляд. Про пятна камуфляжа вам уже написали - слишком размыты. На отдельных фото АМТ-11 кажется совершенно голубой, скорее всего в зависимости от обилия освещенности. Бронестекло должно быть в пакете.
Сергей иногда чрезмерно увлекается фотошопом ради эффектных кадров, но кажется не в этот раз. Мне, по крайней мере, очень понравилось, разглядел со всех сторон, мнение о сборке услышал.
Просто аккуратно построил. На фото прототипа даже не подсматривал, а двуручную пилу и в жизни ни разу не видел.
Да, конечно коки, бес попутал)) благодарю.
Красив. Мне прототип тоже очень симпатичен, сам сейчас достраиваю А-50У. Вопрос по разноцветным бобышкам ВНА, фоток не нашел, но ведь не спроста так окрашено?
Симпатичный "Жнец" вышел. По поводу ниш шасси не могу достоверно доложить, но кажется, что нет там ниш, а просто пустое место в фюзеляже, по крайней мере в том месте, где колеса в убранном положении расположены, там просто сквозная дыра.
Красота! А мне глянец очень понравился, идеальная поверхность без намека на шагрень.
Вы меня простите, я все классные модели рассматриваю исключительно как пример для подражания(начинающий я БТТ-шник Но тут впечатления двоякие. Вроде и автор знаком и авторитетен, но почему так жаден до фотографий? Я уже в авиации 144 это писал, повторюсь и здесь - "Уважаемые моделисты, будьте добры показывать свои модели со всех сторон(ракурсов). Из того, что заметно здесь на мой взгляд новичка, так это курсовой(так он кажется называется)пулемет был вставлен в последнюю очередь и наспех, ибо на нем ни шов не убран, не пламегоситель не высверлен.
Цитата:
Цитата:
Да по идее можно из прозрачного литника нужного размера маячок самостоятельно выточить, но я лентяй))
Да я и прозрачные литники тянул и разноцветные ложки и даже световолокно от настольного светильника использовал(на А-321), но вот на 767-м показалось маячок каплевидной формы, поэтому опробовал методу выдавливания разогретого пластика через трафарет. Понравилось, теперь каплевидные бано только так, которые заподлицо посложнее.
Красивый и веселый самолет получился. Но у меня вопрос по эльфовским маячкам, уже не в первый раз кажется, что они переразмеряны. Вот на фото крупным планом размером почти с иллюминатор выглядит, т.е. огромный такой плафон получается.
Спасибо за обзор. Есть у меня "далеко идущие планы". Хочу когда-нить диораму соорудить "Стоянка самолетов в нашем училище". Для этих целей вполне сойдет(проводил в свое время опрос среди выпускников разных лет по МиГ-15, 17). Итоги так себе... Моделистов среди наших выпускников раз-два... летчики после 70-го года выпуска 15 и 17 вообще не различают, 21-х инфы и личных впечатлений масса, после 23-х и т.д. можно вообще диссертацию писать, а с 19-м провал... Однако уральцы своим стремлением улучшить очень радуют, в личных планах не возбронено, чтобы на полочке стояла очень похожая на прототип модель.
Полез искать цену, по запросу ""Bring It!" выдает кучу слегка одетых девиц))
Цитата:
Красивая работа.
Александр, спасибо. Ваш Бе-10 одна из самых моих любимых моделей.
Отлично получилось, морозец реально ощущается.
Спасибо, Сергей, теперь все очевидно и с такой проблемой я действительно столкнулся, когда занялся ГА. Но с Трансами в этом плане попроще, я сейчас как раз ваяю 767-300 в ливрее S7, а там как раз похожая схема окраски как у Трансов, честно говоря уже подлазил к модели с приспособой для рисования ватерлиний, предварительно могу сказать, что способ меня устроил, окончательно вывод сделаю после малярки. С Гжелью все намного сложнее, не говоря уже о том, что у меня отсутствовал опыт в подобных делах, так тут еще нужно было совместить все с декалью да и синий идет не по горизонту, а сужаясь книзу. Поэтому поплясал я тут и с бубном и с колюще-режущим. Сначала наносил скотч, потом вырезанные точно по краю деки, рисовал линии отреза, наносил метки, снимал скотч, нарезал маски и так до полного удовлетворения.
Цитата:
Офигенно! только почему по правому борту бортномер ТАКОГО размера?
Лопухнулся я так)) В описании этот момент упомянул.
Цитата:
Граница синего очень сильно плавает и металлик основной шибко крупнозернистый. А в остальном очень даже неплохо.
Буду очень признателен если укажете в каком именно месте граница синего ОЧЕНЬ сильно плавает. Качество же металликов тамии, увы печально известно, но в данном случае я умышленно использовал именно серию AS из-за "молоткового" эффекта. Лак LP на фото эту особенность краски очень сильно подчеркнул, тут я согласен и даже сомневался стоит ли фото с элементами макро размещать, но решил, что истина дороже. С границами синего и правда не понял проблему, но видимо она есть, тут не буду кривить душой, Сергей, Вы в моем личном рейтинге входите в первую двойку мастеров 144-го масштаба, поэтому и хочу услышать совета, а не просто замечания.
Красиво получилось. Но почему ПЧК так грустно свисают? Или это ракурсы так неудачно сыграли?