Не только крутое исполнение во всех отношениях, но и подача просто космос!
Я всегда следил за Вашим творчеством и всегда восхищался, но написать решил именно сейчас, когда Вы сделали модель в 35-м масштабе (мой любимый масштаб).
PS подскажите, пожалуйста, как делали складки на сиденьях?
Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.
Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.
Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.
Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.
PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
Цитата: Все отлично , только цвет должен быть темно оливковый Вспомнил детство у отца в подчинении была такая, правда без мигалок....
Александр , как долго ждали полосы и надписи от " Народная декаль"
Ждал долго, сколько точно не помню.Я так понимаю очень много заказов и как результат - долгий срок ожидания. Но на скорость сборки это не повлияло, так как я заранее отрисовал то, что хочу, согласовал с Георгием и пока декали были в производстве продолжал собирать.
Получилось очень хорошо! Сборка аккуратная, окраска на отлично. И следы эксплуатации в меру и очень реалистичные. Если учесть, что на сборку ушёл 1 месяц - отдельная похвала. Я свой ГАЗ-69 4 года строил, а тут в такие сжатые сроки очень достойный результат.
Теперь критика (Вы же её хотели?):
1. Фары из набора портят модель, доработка этого узла не сильно трудна, а результат может быть совершенно другим. Надо делать нормальный отражатель, имитацию лампочки и использовать правильный рассеиватель (я брал ELF в своём проекте).
2. Если хотите максимально оживить модель - без доработок не обойтись (уже писали в частности про проводку под капотом). Это, конечно увеличит сроки сборки, но оно того стоит.
3. Пробуйте делать что-то с брезентом. Пластик из набора совсем некопийный и портит общий вид. Я делал из тонкой бумаги, можно из носовых платков. Даже если получится не совсем удачно (как у меня) по сравнению с пластиком это прорыв в копийности.
4. Будьте внимательны при окраске разных деталей, изучайте больше фотографий, чтобы не допускать ошибок. В Вашем случае то, что увидел я: крышки радиатора и маслозаливной горловины должны быть желтого или серого цвета (а не красного), корпус генератора, резиновый патрубок к головки блока двигателя и поддон двигателя - чёрные (а не серебристые), крышка распределителя зажигания - коричневая (а не серебристая) и так далее.
5. Много деталей окрашены в цвет кузова (камуфляжа). Может быть это имеет место быть, но мне кажется, что их было лучше выделить своим цветом. Это придало бы модели больше зрелищности - ручки дверей, звуковой сигнал, уплотнители стёкол, замки капота и так далее.
PS В последний момент увидел незачищенный шов на переднем бампере. Бампер делался методом штамповки из цельного куска стали и поэтому никаких швов на нём быть не должно. Насколько я понимаю, автор является иностранцем и мог не знать об этом нюансе. Тем не менее ошибка налицо.
Цитата: МАТЧАСТЬ!!!! изучать надо.
Ведь интернет поиск доступен.
Нет на данной модификации стыков в задней части кузова.
Посмотрите внимательнее - стыки есть. Вся задняя часть выполнена на заклёпках на приведённой Вами фото. Другое дело, что на модели это показано не в полне масштабно. Может быть надо было делать меньше акцента на этих швах, сделать их уже и менее заметными.
Про надпись ГАИ уже сказали - не то пальто. С женидьбой допа от Guntower с Трампом у Вас получилось очень хорошо (на мой взгляд). А вот уплотнители испортили всю картину - крайне неаккуратно. Думается мне не хватило Вам выдержки, начали торопиться и наваляли ошибок там, где их можно было легко избежать. Возможно, все силы оставили в попытках грамотно поженить два набора. Надо было в этом случае взять паузу, отдохнуть так сказать от проекта, а потом вернуться с правильным настроением. В нашем деле настроение (настрой) очень много значат. И да, мне не хватило объёма, думал сначала, что 72-ой масштаб. Скорее всего причина таже - торопливость и желание закончить как можно быстрее любой ценой сделали своё дело.
КрАЗ отличный получился, живой! Жаль, что капот не открывается - уверен, что было бы что посмотреть и показать.
Про тент сказали. Бумажности придаёт излишняя помятость (тоже этим страдал на своём ГАЗ-69). Тут как со сколами - если хочется ещё немного добавить, значит точно достаточно. Есть ещё замечание к тенту - места где проходят дуги должны быть светлее общего тона, а не темнее как на модели.
Александр, отличный КрАЗ получился! Если учесть, что делался из чего попало (судя по описанию), то вообще не представляю как можно было получить такой результат! Смотрел с большим удовольствием, МОЛОДЕЦ!
Присоединяюсь к выше сказанному нюансу про колёса. Думаю, что если сделать фото чуть сверху, а не чуть снизу к горизонту (как у Вас) данный недостаток скроется. А так - отличная аккуратная работа, мои поздравления!!!
Цитата: Спасибо всем заглянувшим)))
Начал собирать милицейскую версию уазика, из их комплекта, там просто ах... какой восторг от процесса, а я только начал))).
Почему не выкладываете стройку в сказках? Общественность требует!!!))) Я бы, например, с большим удовольствием понаблюдал бы.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
Я тут с Евгением соглашусь, что-то с размером не то. Но, если решитесь оптику поправить то я бы посоветовал чуть-чуть расширить размер (место есть). Даже если прибавите по 0,5 мм на сторону (1мм по диаметру) будут то, что надо!
Кстати, как делали задние фонари, очень мне понравились!!!
Цитата: Спасибо всем заглянувшим)))
А вот с клиренс ом надо бороться было на стадии проектирования, и сборки пробного экземпляра, сзади-то всё пристойно, а вот с кабиной перемудрили, по моему скромному мнению. И если занижать рессоры, то зад задерется, как у таракана в атаке. Так что тут много нюансов, даже слишком.
Обратите внимание на чертёж, задняя часть явно также задрана у модели. И ещё один нюанс - обратите внимание как на чертеже установлена кабина относительно рамы: нижняя кромка в районе порога параллельна подножке (у Вас нет), передняя нижняя кромка крыла вровень с нижней кромкой бампера (у Вас выше). Кабина как-будто не села до конца в передекй своей части, что также увеличивает зазор с колесом.
Цитата: Спасибо всем заглянувшим)))
Александр, тут не поспоришь, с фарами по надеялся на футуру, но мимо))) пороюсь в закромах, поищу подходящие стёклышки.
Лучше всё же заменить не только стёкла, но и отражатель с лампочкой сделать.
В целом работа понравилась, живой такой ГАЗончик получился. Несколько насторожен тем как описано качество модели и соответственно сложность сборки (у самого в закромах ЛиАЗ лежит). Но, коллеги, давайте на чистоту - альтернативы нет и неизвестно будет ли. Вопрос качества вообще как мне кажется - дело наживное в любой отрасли, а цена... Я не думаю, что производитель сверхприбыль имеет с этого дела.
Теперь по модели с точки зрения устранимых недостатков:
1. Фары - это как глаза у человека, зеркало души))))Ну надо было их живыми сделать, ведь это не так трудно, тем более с Вашим опытом. Они у вас ну никакие изкоробки получились.
2. Тут уже писали про имитацию деревянных бортов кузова. Текстура, похоже, у производителя крупновата получилась, может имело смысл шлифануть их слегка. Добавляет масло в огонь глянцевая краска на бортах. Как мне кажется надо было брать полуматовую или вообще матовую.
3. Клиренс, конечно, велик (тоже писали выше). Не могу сказать наверняка, но думаю и с этим недостатком можно было побороться. Понять к каком месте допущена ошибка: может скорректировать места крепления рессор к раме, может с рессорами поколдовать. В конце концов сами рессоры не видно, а клиренс сразу бросается в глаза.
Так или иначе, коллега, поздравляю с прибавлением в коллекции! В целом, как я писал выше, модель удалась! Надеюсь, что и производитель читает отзывы на Каропке и делает соответствующие выводы. Конструктивная критика ещё никому не мешала!
Серёжа, ДРУЖИЩЕ! Классный КамАЗ получился, поздравляю! У тебя теперь пополнение парка ещё на две единицы! Этот мне понравился больше из 2-х представленных. Может потому, что техника времён СССР вызывает у меня много светлых воспоминаний из детства, а может потому, что ДУШИ в нём больше (как ты сам написал). Имитация деревянных бортов хорошо получилась, окрас хороший (на другом шагрень великовата в некоторых ракурсах), мелочёвка здорово оживляет модель, легкая запылённость то, что надо (и эксплуатация чувствуется и перебора нет - попал в точку). Единственно что - чуть запылить задний борт со светотехникой прямо слегка, а то он уж сильно чистый получился.
Фото очень с правильными ракурсами - отдельный респект!
Не только крутое исполнение во всех отношениях, но и подача просто космос!
Я всегда следил за Вашим творчеством и всегда восхищался, но написать решил именно сейчас, когда Вы сделали модель в 35-м масштабе (мой любимый масштаб).
PS подскажите, пожалуйста, как делали складки на сиденьях?
А что за сказка?
Здесь есть раздел Форумы/Сказки о стройке/Автомобили. Вот там открываете стройку и шаг за шагом показываете прогресс.
СУПЕР работа - конечно галерея. Одно удовольствие от просмотра. Вот к чему надо стремиться. Для себя считаю эталонным исполнением! Браво!
Помню в детстве в колхозах такие были, на полях часто попадались, только цвет был более ярким, но такого же оттенка.
Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.
Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.
Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.
Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.
PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
Очень крутое аккуратное исполнение! Поздравляю, коллега! И большое спасибо за удовольствие от просмотра!
Цитата:
Все отлично , только цвет должен быть темно оливковый Вспомнил детство у отца в подчинении была такая, правда без мигалок....
Александр , как долго ждали полосы и надписи от " Народная декаль"
Ждал долго, сколько точно не помню.Я так понимаю очень много заказов и как результат - долгий срок ожидания. Но на скорость сборки это не повлияло, так как я заранее отрисовал то, что хочу, согласовал с Георгием и пока декали были в производстве продолжал собирать.
Получилось очень хорошо! Сборка аккуратная, окраска на отлично. И следы эксплуатации в меру и очень реалистичные. Если учесть, что на сборку ушёл 1 месяц - отдельная похвала. Я свой ГАЗ-69 4 года строил, а тут в такие сжатые сроки очень достойный результат.
Теперь критика (Вы же её хотели?):
1. Фары из набора портят модель, доработка этого узла не сильно трудна, а результат может быть совершенно другим. Надо делать нормальный отражатель, имитацию лампочки и использовать правильный рассеиватель (я брал ELF в своём проекте).
2. Если хотите максимально оживить модель - без доработок не обойтись (уже писали в частности про проводку под капотом). Это, конечно увеличит сроки сборки, но оно того стоит.
3. Пробуйте делать что-то с брезентом. Пластик из набора совсем некопийный и портит общий вид. Я делал из тонкой бумаги, можно из носовых платков. Даже если получится не совсем удачно (как у меня) по сравнению с пластиком это прорыв в копийности.
4. Будьте внимательны при окраске разных деталей, изучайте больше фотографий, чтобы не допускать ошибок. В Вашем случае то, что увидел я: крышки радиатора и маслозаливной горловины должны быть желтого или серого цвета (а не красного), корпус генератора, резиновый патрубок к головки блока двигателя и поддон двигателя - чёрные (а не серебристые), крышка распределителя зажигания - коричневая (а не серебристая) и так далее.
5. Много деталей окрашены в цвет кузова (камуфляжа). Может быть это имеет место быть, но мне кажется, что их было лучше выделить своим цветом. Это придало бы модели больше зрелищности - ручки дверей, звуковой сигнал, уплотнители стёкол, замки капота и так далее.
PS В последний момент увидел незачищенный шов на переднем бампере. Бампер делался методом штамповки из цельного куска стали и поэтому никаких швов на нём быть не должно. Насколько я понимаю, автор является иностранцем и мог не знать об этом нюансе. Тем не менее ошибка налицо.
Цитата:
МАТЧАСТЬ!!!! изучать надо.
Ведь интернет поиск доступен.
Нет на данной модификации стыков в задней части кузова.
Посмотрите внимательнее - стыки есть. Вся задняя часть выполнена на заклёпках на приведённой Вами фото. Другое дело, что на модели это показано не в полне масштабно. Может быть надо было делать меньше акцента на этих швах, сделать их уже и менее заметными.
Про надпись ГАИ уже сказали - не то пальто. С женидьбой допа от Guntower с Трампом у Вас получилось очень хорошо (на мой взгляд). А вот уплотнители испортили всю картину - крайне неаккуратно. Думается мне не хватило Вам выдержки, начали торопиться и наваляли ошибок там, где их можно было легко избежать. Возможно, все силы оставили в попытках грамотно поженить два набора. Надо было в этом случае взять паузу, отдохнуть так сказать от проекта, а потом вернуться с правильным настроением. В нашем деле настроение (настрой) очень много значат. И да, мне не хватило объёма, думал сначала, что 72-ой масштаб. Скорее всего причина таже - торопливость и желание закончить как можно быстрее любой ценой сделали своё дело.
КрАЗ отличный получился, живой! Жаль, что капот не открывается - уверен, что было бы что посмотреть и показать.
Про тент сказали. Бумажности придаёт излишняя помятость (тоже этим страдал на своём ГАЗ-69). Тут как со сколами - если хочется ещё немного добавить, значит точно достаточно. Есть ещё замечание к тенту - места где проходят дуги должны быть светлее общего тона, а не темнее как на модели.
Александр, отличный КрАЗ получился! Если учесть, что делался из чего попало (судя по описанию), то вообще не представляю как можно было получить такой результат! Смотрел с большим удовольствием, МОЛОДЕЦ!
Очень атмосферно вышло!!!
Присоединяюсь к выше сказанному нюансу про колёса. Думаю, что если сделать фото чуть сверху, а не чуть снизу к горизонту (как у Вас) данный недостаток скроется. А так - отличная аккуратная работа, мои поздравления!!!
Цитата:
Спасибо всем заглянувшим)))
Начал собирать милицейскую версию уазика, из их комплекта, там просто ах... какой восторг от процесса, а я только начал))).
Почему не выкладываете стройку в сказках? Общественность требует!!!))) Я бы, например, с большим удовольствием понаблюдал бы.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
Я тут с Евгением соглашусь, что-то с размером не то. Но, если решитесь оптику поправить то я бы посоветовал чуть-чуть расширить размер (место есть). Даже если прибавите по 0,5 мм на сторону (1мм по диаметру) будут то, что надо!
Кстати, как делали задние фонари, очень мне понравились!!!
Цитата:
Спасибо всем заглянувшим)))
А вот с клиренс ом надо бороться было на стадии проектирования, и сборки пробного экземпляра, сзади-то всё пристойно, а вот с кабиной перемудрили, по моему скромному мнению. И если занижать рессоры, то зад задерется, как у таракана в атаке. Так что тут много нюансов, даже слишком.
Обратите внимание на чертёж, задняя часть явно также задрана у модели. И ещё один нюанс - обратите внимание как на чертеже установлена кабина относительно рамы: нижняя кромка в районе порога параллельна подножке (у Вас нет), передняя нижняя кромка крыла вровень с нижней кромкой бампера (у Вас выше). Кабина как-будто не села до конца в передекй своей части, что также увеличивает зазор с колесом.
Цитата:
Спасибо всем заглянувшим)))
Александр, тут не поспоришь, с фарами по надеялся на футуру, но мимо))) пороюсь в закромах, поищу подходящие стёклышки.
Лучше всё же заменить не только стёкла, но и отражатель с лампочкой сделать.
В целом работа понравилась, живой такой ГАЗончик получился. Несколько насторожен тем как описано качество модели и соответственно сложность сборки (у самого в закромах ЛиАЗ лежит). Но, коллеги, давайте на чистоту - альтернативы нет и неизвестно будет ли. Вопрос качества вообще как мне кажется - дело наживное в любой отрасли, а цена... Я не думаю, что производитель сверхприбыль имеет с этого дела.
Теперь по модели с точки зрения устранимых недостатков:
1. Фары - это как глаза у человека, зеркало души))))Ну надо было их живыми сделать, ведь это не так трудно, тем более с Вашим опытом. Они у вас ну никакие изкоробки получились.
2. Тут уже писали про имитацию деревянных бортов кузова. Текстура, похоже, у производителя крупновата получилась, может имело смысл шлифануть их слегка. Добавляет масло в огонь глянцевая краска на бортах. Как мне кажется надо было брать полуматовую или вообще матовую.
3. Клиренс, конечно, велик (тоже писали выше). Не могу сказать наверняка, но думаю и с этим недостатком можно было побороться. Понять к каком месте допущена ошибка: может скорректировать места крепления рессор к раме, может с рессорами поколдовать. В конце концов сами рессоры не видно, а клиренс сразу бросается в глаза.
Так или иначе, коллега, поздравляю с прибавлением в коллекции! В целом, как я писал выше, модель удалась! Надеюсь, что и производитель читает отзывы на Каропке и делает соответствующие выводы. Конструктивная критика ещё никому не мешала!
Цитата:
Цитата:Прошу изменить раздел размещение на Обзор моделей.А самому - не? Внизу описания соответствующая кнопочка имеется.
Спасибо за подсказку. Не сообразил сразу.
Прошу изменить раздел размещение на Обзор моделей.
Серёжа, ДРУЖИЩЕ! Классный КамАЗ получился, поздравляю! У тебя теперь пополнение парка ещё на две единицы! Этот мне понравился больше из 2-х представленных. Может потому, что техника времён СССР вызывает у меня много светлых воспоминаний из детства, а может потому, что ДУШИ в нём больше (как ты сам написал). Имитация деревянных бортов хорошо получилась, окрас хороший (на другом шагрень великовата в некоторых ракурсах), мелочёвка здорово оживляет модель, легкая запылённость то, что надо (и эксплуатация чувствуется и перебора нет - попал в точку). Единственно что - чуть запылить задний борт со светотехникой прямо слегка, а то он уж сильно чистый получился.
Фото очень с правильными ракурсами - отдельный респект!