Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Бородушкин (AnBoro)

Модель: Ми-24 "Крокодил"

Прошу прощения за первый комментарий, который был мною удален в связи с некоторой эмоциональностью... Постараюсь в этом прокомментировать модель по существу. В целом мне модель понравилась, но отмечаю при работе некоторое невнимание к мелочам, которые, по моему мнению, снижают оценки данной модели.
1. Лопасти рулевого винта должны иметь стандартную окраску - серо-голубые (серые) с белыми законцовками, на законцовках две красных полосы (белый между ними). Есть варианты (на Ми-24 П видел - с одной красной полосой-законцовкой) При этом следует учитывать, что на всех модификациях Ми-24 СССР (России) лопасти рулевого винта окрашиваются единообразно, и невыдерживание стандарта бросается в глаза.
2. Лопасти несущего винта также должны иметь стандартную окраску, то есть верх лопасти серо-зеленый или зеленый, низ черный. Законцовки лопастей желтые. Окраска лопастей производится исключительно на заводе, поэтому отступлений от стандарта не бывает.
3. Цвета втулок несущего и рулевого винтов неверны - окрашены цветом оружейной стали, а должны иметь цвет серой стали.
4. Колпак токосъемника втулки НВ должен быть серо-голубым (по крайне мере в моей практике зеленых я не встречал).
5. Гидродемпферы лопастей НВ должны быть либо целиком серо-голубые, либо стального цвета (резинки, естественно, черные)
6. На приводе створок прибора наведения резинки тоже должны быть черные, а не серо-голубые в цвет нижней части фюзеляжа.
7. Блоки НАР Б8-В20 имеют цвет алюминия, а не оружейной стали, говорить, что они в копоти - нелогично, т.к. ТАК закоптить блоки НАР нереально - не упомню, чтобы мы их когда-либо мыли, но цвет свой они сохраняли всегда.
8. Камуфляж не соответствует известным схемам окраски российских вертолетов. Скорее всего, автор красил его по мотивам... Присутствуют мотивы камуфляжа стран Варшавского договора и ранних советских М-24В и Ми-24Д. При окраске надо помнить, что схемы окраски и цвета камуфляжа также стандартизованы, и значительные отступления бросаются в глаза.
9. "Обгадинг" вертолета незавершен, имеют место копоть от двигателей и отдельные многолетние потеки на фюзеляже при наличии абсолютно новых на вид участков фюзеляжа. Надо либо старить и наносить следы эксплуатации на весь фюзеляж, либо оставить его чистым - промежуточное решение оставляет впечатление незавершенности.
10. Подвешенные ПТУР "Штурм-В" вместе с направляющими имеют неверный угол установки, который бросается в глаза - оси блоков НАР и ПТУР должны быть параллельны.
11. Окраска ушей - ЭВУ - по крайней мере в моей практике - монохромная, а не камуфлированная, хотя бывает разных цветов - как правило, в основной цвет одной из схем окраски, но не факт, что совпадет с основным цветом на конкретном борту.
12. Антенна под хвостовой балкой - должна быть окрашена в серо-голубой, а не в алюминий.
13. Стандартно - нет "зеркал" штоков амортстоек шасси (и передней и основных)- а они должны быть, т.к. их отсутствие - признак неисправности амортстоек.
14. "Капли" аэронавигационных огней на пилонах крыльев и на килевой балке есть, а вот их окраска в правильные цвета отсутствует.
15. блоки АСО-2В - из которых отстреливают "тепловые ловушки" - алюминевого цвета, даже если у них есть кожух... Иногда их борттехники красят - но это редкость...
Автор собрал модель "из коробки", поэтому матчасть не оцениваю.
Из недостатков модели (это замечание Звезде, а не автору) - нет расшивки люка радиоотсека в "заднице" фюзеляжа под началом хвостовой балки, на правом борту "капля" ВСУ имела жалюзи только на первых вертолетах - Ми-24Д - позднее щели с капли убрали, т.к. в эти щели попадал горячий воздух с правого двигателя и ВСУ аварийно выключалась. Щели убрали, "капля" стала гладкой, воздух в ВСУ стал браться из хвостовой балки... АИ-9 стал работать нормально. На штанге ДУАС (что на кабине оператора) антенны сделаны так, как будто на них одет эбонитовый чехол, а реально там под чехлом три антеннки - мал-мала-меньше. На разных версиях встречаются и сделанный на модели вариант. Если изображать модель на стоянке - это норма, если готовую лететь или в полете - надо дорабатывать - с чехлом не летают. Причем на практике данный чехол веревкой соединен с чехлами ПВД и ПСД - то есть невозможно снять и убрать один, не убрав остальные...

Как-то так...

Модель: Ми-6 ч.2

Достойная модель
Модель: Ми-10

респект! впечатлило!
Модель: Ми-6

Сделано классно... Борьба с A-Model - это подвиг...
Модель: Камов Ка-15

Очень аккуратно и симпатично, хотя пыль на вертолете - улыбнуло... может, просто по дороге катался?
Модель: вертолет - синхроптер Каман К-1200 (K-MAX)

Оригинально! Попробовать бы реальный поднять...
Модель: МИ-8 МТПС

Цитата:
Цитата:лопасти РВ раскрашены не по стандарту, в остальном хорошая работа, нравится...
Вот сколько смотрел фото, на всех лопасти покрашены по-разному!!!


Ми-8МТ, Ми-24 - РВ одинаковый, и раскраска одинаковая, в частях их никто не красит, идут в заводских цветах, а они стандартные - лопасть серо-голубая, носок белый с металлическими лепестками противообледенительной системы, законцовки красные.
Модель: Ил-28У

Делал просто Ил-28, не заморачивался, из коробки, но все равно ругался - грубо все сделано, толсто... Гляжу на эту модель, вспоминаю ту - вижу, человек поработал хорошо. мне нравится... Замечание, по мне, одно - ниши шасси были, как правило, выкрашены желто-лимонным грунтом.
Модель: Миль Ми-8

Красавчик!!! В таком масштабе - класс!
Модель: МИ-8 МТПС

лопасти РВ раскрашены не по стандарту, в остальном хорошая работа, нравится...
Модель: Ми-8Т

Поубирать по-мелочи косячки, и будет здорово... Лопасти привести в порядок и перефотографировать, думаю, нетрудно... Остальное в глаза несильно бросается... и будет классная модель в необычной раскраске..
Модель: Ми-8МТВ-5

Просмотрев Ваши выложенные модели, пришел к мнению, что Вам больше нравится процесс покраски... к матчасти какое-то пренебрежительное отношение... Смотрю третью модель, и на третьей провис лопастей один и тот-же - нереальный... Не повторяя уже указанные выше недостатки - бронеплиты на пилотской кабине у Вас приклеены к фюзеляжу, а они съемные и монтируются с зазором между плитами и фюзеляжем. Труд видно, но мелкие небрежности... С провисом определиться просто в домашних условиях - возьмите металлическую линейку за один конец, держа его горизонтально, и Вы увидите, как она провисает - это такая своеобразная модель лопасти. Перемещая место удержания линейки вдоль ее длины - можно очень даже достоверно смоделировать провис лопасти... Только на Ми-2 провис почти отсутствует, там лопасть почти прямая и слегка опущена от шарнира...- лопасть короткая и легкая в сравнении с Ми-8...
Модель: Ми-4

есть простор для работы...
Модель: HH-60J Jayhawk USCG

Уж больно чист, красавчик... Мы такие чистые только с завода получали... Конфетка...
Модель: Камов Ка-18 1/72 (Kamov Ka-18)

Подвиг авиамоделиста, пример терпения и настойчивости... Поздравляю!
Модель: ми-8т

Оно, конечно, хоть и без привязки, но не видел я в своей практике зеленых колпаков токосъемника на втулке несущего винта, увы, только серо-голубые... Цвет лопастей НВ сверху не бьет - обычно сверху лопасти на Ми-8 или серо-зеленые или серо-голубые, но не черные. РВ тоже неаккуратно покрашен, схеме окраски не соответсвует. И блестит избыточно... Плюс распространенная ошибка - ПВД (приемники воздушного давления для указателя воздушной скорости), что торчат на носу кабины, окрашены в зеленый цвет. Они - хромированная сталь, без лакокрасочного покрытия, т.к. в зимнее время или в условиях обледенения надо включать обогрев ПВД, и они нагреваются достаточно ощутимо. Никакая краска, мне кажется, не удержится, слезет... Штанги ПВД, да, могут быть окрашены, а сами ПВД - нет.
Модель: Ми-8 МТВ-1 салон

Цитата:
Цитата:Ну... пожалуй первый представитель техники с украинскими ОЗ, который не вызывает раздражения за крайний год. Работа проделана большая, я закрою глаза на мелкие огрехи.
А я , пожалуй , соглашусь с тем что украинская боевая техника . да ещё и с флагами и лозунгами нынешних властей вызывает раздражение. И виновны в том политики , пресса и ТД. Техника же мирная или "Довоенная" - был недавно очень интересный Су-27 вполне интересна и отрицательных эмоций не вызывает.
А вот идея администраторам - предлагаю не принимать в галерею и немедленно удалять из прихожей ЛЮБУЮ технику , ЛЮБОЙ стороны конфликта на Украине периода с февраля 2014 по момент окончания боевых действий. Так как модель ДНРовского танка может раздражать "Укропов" а модель штурмовика , утюжившего летом улицы Славянска может быть неприятна сторонникам "ватников" или "колорадов". Так мы раздадим всем сестрам по серьгам и никого не обидим.

А) Здесь-то техника не боевая - салон...
Б) Лично меня техника обоих сторон, даже и боевая, не раздражает - это же только инструмент войны... А опознавательные знаки на технике - всего лишь соблюдение требований международного законодательства, нравятся они кому-нибудь или нет... Кто-то СССР ненавидит - не отказываться же мне из-за этого от символов, с которыми я дорогу в небо осваивал. Есть государство, есть его символика, ее надо принимать, какая она есть. Не нравится - не используй в своих работах...
И действительно, давайте политический окрас из обсуждения работ убирать... жизнь и история всех рассудит...
Модель: Ми-8 МТВ-1 салон

Работа большая, но некая неаккуратность присутствует... Повторюсь по колесам шасси, и лично мне не понравилось крепление антенн к стабилизатору... Во всем остальном - класс!!!
Модель: Ми-2 "МИШКА-ГАИшка"

Цитата:
Согласен насчет подкосов!Переделаю.Андрей, это имел в виду?

Да... У меня терпения не хватило уже, хотя попозже, наверное, доведу до ума...
Модель: Ми-4 .

Здорово...
Страницы: 1 2 3 4 5