Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще в октябре заметив что в моей коллекции аж 4 модификации Black Hawk решил что это не справедливо в отношении Ми-8 - самого распостраненного двухмоторного вертолета в мире. В итоге практически одновременно начал собирать 2 модификации "восьмерки" с переделками. За основу взял модели от "Звезды", т.к. о приемуществах модели от НВ узнал позднее. Сейчас расскажу о первой, а следом о второй. В общем модели практически собрал и частично покрасил, но зашел в творческий тупик. Обе модели были отложены. А после новогодних праздников после многочисленных советов приобрел я все-таки аэр и множество разных полезных вещей. Так что эти две модели в каком-то смысле инновационные потому-что многие вещи делал впервые, а именно:
- красил с помощью аэрографа;
- использовал маски из скотча Tamiya;
- делал трафареты;
- использовал смывку от AK;
- добавил проводку;
- работал с шпаклевкой Tamiya;
- при работе основывался на реальном прототипе;
- да и в целом переделки велись впервые: сделал лебедку, хоть и чуть больше масштаба. В общем удалил лишнее и добавил не достающее. Знатоки увидят.
Изначально планировал раскраску Полярных авиалиний от Бегемота, но потом передумал в пользу авиации Республики Коми. Тем более довелось как-то в студенчестве поработать на этом предприятии и даже защитить дипломную работу.
Итак о процессе. Как я и говорил модель была уже собрана, так что пришлось немного разобрать: мелкие антенны, стойки шасси и колеса. Винты были покрашены, но решил перекрасить, чем при смывке краски испортил сами винты, так как видимо красил эмалью.
Грунт не использовал, но на следующей модели обязательно попробую. Краску подбирал на глаз, ссылаясь на свое восприятие найденных картинок модели. Краски акрил Tamiya и Gunza. Затем задувал разбавленным глянцевым лаком Tamiya, но видимо слишко тонким слоем, т.к. серебрение декали чуть заметно. После еще глянцевый лак, разбавленный 50/50 с растворителем. Темная смывка АК, декали и следы выхлопов, далее финальный полуматовый лак разбавленный с растворителем для акрила Tamiya. Знак авиакомпании нарисовал от руки, т.к. такой миниатюрный трафарет сделать не получилось. Выделение окон сделал из кусочков декалей в запаснике. Номер состряпал также из кусочков запасника и цифр от Бегемота.
В цвет попал не очень, и если честно цвет после каждого покрытия менялся, так чтобы попасть видимо нужно на болванке пройти весь цикл покрытия лаком. Линии тоже получились не совсем аккуратно. Видимо где-то не плотно приклеил скотч. Трафареты основной надписи тоже даже в таком виде получились не сразу. И я понял, что этому нужно придумывать готовую альтернативу и как-то печатать готовые декали. Судите что получилось. Буду рад добрым и дельным советам.
Цитата: ГРИП гуляет, света маловато... Провис лопастей также не верный. Главная беды - стык остекления с крышей. А в остальном я не разглядел.
С провисом согласен: перегнул и не в том месте. Гнул лопости отдельно и картины целиком не видел.
Фон на всех моделях совсем не нужный и раздражает глаз. Сама фотосессия своими ракурсами напоминает торт на поворотной тарелке, который крутили перед неподвижной камерой. Скучновато, далеко и без глубины резкости. Ну и если модель делается по фото прототипа, то первым делом можно было бы убрать стык на фонаре - на Ми-8 это первый критерий оценки, можно сказать, своеобразный проходной балл.
Поубирать по-мелочи косячки, и будет здорово... Лопасти привести в порядок и перефотографировать, думаю, нетрудно... Остальное в глаза несильно бросается... и будет классная модель в необычной раскраске..
Цитата: Фон на всех моделях совсем не нужный и раздражает глаз. Сама фотосессия своими ракурсами напоминает торт на поворотной тарелке, который крутили перед неподвижной камерой. Скучновато, далеко и без глубины резкости. Ну и если модель делается по фото прототипа, то первым делом можно было бы убрать стык на фонаре - на Ми-8 это первый критерий оценки, можно сказать, своеобразный проходной балл.
Дальше буду учитывать
Комментарии
На сайте с 13.08.2010
42 года
На сайте с 12.03.2007
43 года
На сайте с 24.12.2014
ГРИП гуляет, света маловато... Провис лопастей также не верный. Главная беды - стык остекления с крышей. А в остальном я не разглядел.
С провисом согласен: перегнул и не в том месте. Гнул лопости отдельно и картины целиком не видел.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Хорошая Восьмерочка. Косяков много, но общее впечатление очень приятное.
Учусь, нужны советы.
На сайте с 01.02.2012
43 года
На сайте с 24.12.2014
Эти модели в разы лучше чем первые, которые вы выставляли.
Приятно, первые модели с аэром и другими примочками. Будем развиваться.
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 10.01.2015
43 года
На сайте с 24.12.2014
Фон на всех моделях совсем не нужный и раздражает глаз. Сама фотосессия своими ракурсами напоминает торт на поворотной тарелке, который крутили перед неподвижной камерой. Скучновато, далеко и без глубины резкости. Ну и если модель делается по фото прототипа, то первым делом можно было бы убрать стык на фонаре - на Ми-8 это первый критерий оценки, можно сказать, своеобразный проходной балл.
Дальше буду учитывать
42 года
На сайте с 12.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий