Цитата: Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
Цитата: Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
На сколько я понимаю он сидел сзади, а вопрос действительно по существу. Как-то не совсем удобно было летчику.
Цитата: Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.
Просто так называемое фирменное "Н" дает модели принадлежность к коллекции, в следующий раз сделаю на простом фоне тоже:)
Цитата: Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.
Понял, буду пробовать
Цитата: Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру :)))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :(((( С уважением Андрей.
Касаемо диорамы, там безусловно все круче, мне до такого уровня еще далеко. Нити вообще в таком объеме делал впервые, а про метод из мононити хотелось бы узнать подробнее. Где взять такую тонкую и держащую форму проволоку. Да с провисом оказия получилась, вроде сначала натянул все было в норме, а позже оказалось, что нет. Может лопость немного осела:(
Цитата: на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )
Над винтом цветом поиграл с тенями, если приглядеться, то видно. На фото как-то не сильно выделяется. С проволочками еще не работал, но на перспективу учту.
Цитата: Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
Цитата: Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
Спосибо большое, шприца пока нет. Попробую так. Посмотрим что получится.
Добрый день. Расскажите пожалуйста технологию натяжения нитей. Конкретно интересует КАСКР. Вот собираю, и не могу понять как и из чего аккуратно и прочно наложить нити.
Цитата:
Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
Цитата:
Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
На сколько я понимаю он сидел сзади, а вопрос действительно по существу. Как-то не совсем удобно было летчику.
Цитата:
Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.
Просто так называемое фирменное "Н" дает модели принадлежность к коллекции, в следующий раз сделаю на простом фоне тоже:)
Цитата:
Цитата:Суперский классный инженер ! )Полностью согласен. Кстати, Н.И. Камов назвал этот аппарат самопридуманным словом "вертолет".
Камов вообще крутой инженер, мне вообще КБ Камова ближе всего по духу - какая-то изюминка в вертолетах бюро есть.
Цитата:
Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.
Понял, буду пробовать
Яхта - просто мечта, выглядит очень убедительно.
Благодарю за комментарии, рад что модель пришлась по вкусу.
Цитата:
Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру :)))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :(((( С уважением Андрей.
Касаемо диорамы, там безусловно все круче, мне до такого уровня еще далеко. Нити вообще в таком объеме делал впервые, а про метод из мононити хотелось бы узнать подробнее. Где взять такую тонкую и держащую форму проволоку. Да с провисом оказия получилась, вроде сначала натянул все было в норме, а позже оказалось, что нет. Может лопость немного осела:(
Цитата:
на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )
Над винтом цветом поиграл с тенями, если приглядеться, то видно. На фото как-то не сильно выделяется. С проволочками еще не работал, но на перспективу учту.
Круто, и не скажешь, что из бумаги.
Цитата:
Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
Цитата:
Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
Спосибо большое, шприца пока нет. Попробую так. Посмотрим что получится.
Цитата:
Хороший получился ми-4
+1
Высший балл как всегда отличный результат!
Добрый день. Расскажите пожалуйста технологию натяжения нитей. Конкретно интересует КАСКР. Вот собираю, и не могу понять как и из чего аккуратно и прочно наложить нити.
Фантастика! Очень реалистично.
Красавец.Отлично получилось. Сам подобного зверя собирал. А пилоты, что в отпуске?
Отличная работа!
Класс!!! зачетный американец.
Цитата:
Зачет!
Принял
Цитата:
Тут ударение на первую часть цитаты-МОДЕЛЬ ПОНРАВИЛАСЬ!
Рад)
Цитата:
Редкая модель. Интересная и красивая. Поздравляю.
Спасибо.