Регистрация Вход · Почистить куки

автожир КАСКР-1

Производитель:
АМодел
Дата размещения:
3 января 2013 года, 15:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

КАСКР-1 - первый автожир, построенный инженерами-энтузиастами Н.И.Камовым и Н.К.Скржинским, поднялся в воздух 25 сентября 1929 года. Пилотировал автожир И.В.Михеев, а в задней кабине находился его создатель Н.И.Камов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
505050
Средняя оценка: 50 (все оценки)
Популярность модели: 40.01

Комментарии

Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Симферополь
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Ох,,,ть! Очень понравился!
Радмир Юсупов (Defaultconstructor)
Петрозаводск
43 года
На сайте с 24.12.2014
Добрый день. Расскажите пожалуйста технологию натяжения нитей. Конкретно интересует КАСКР. Вот собираю, и не могу понять как и из чего аккуратно и прочно наложить нити.
Shchipa
Донецк
41 год
На сайте с 25.02.2008
Shchipa
Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
Прикрепленные файлы:
Shchipa
Донецк
41 год
На сайте с 25.02.2008
Shchipa
Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
Прикрепленные файлы:
Радмир Юсупов (Defaultconstructor)
Петрозаводск
43 года
На сайте с 24.12.2014
Цитата:
Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.



Цитата:
Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.

Спосибо большое, шприца пока нет. Попробую так. Посмотрим что получится.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Shchipa
Shchipa
Логин
Shchipa
Д.Р.
30 марта 1983 года
Сайт
http://shchipaa.narod.ru
Город
Донецк
На сайте с
25 февраля 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат