Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КАСКР-1 - первый автожир, построенный инженерами-энтузиастами Н.И.Камовым и Н.К.Скржинским, поднялся в воздух 25 сентября 1929 года. Пилотировал автожир И.В.Михеев, а в задней кабине находился его создатель Н.И.Камов.
Добрый день. Расскажите пожалуйста технологию натяжения нитей. Конкретно интересует КАСКР. Вот собираю, и не могу понять как и из чего аккуратно и прочно наложить нити.
Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
Цитата: Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
Цитата: Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
Спосибо большое, шприца пока нет. Попробую так. Посмотрим что получится.
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.06.2012
43 года
На сайте с 24.12.2014
41 год
На сайте с 25.02.2008
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
41 год
На сайте с 25.02.2008
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Вот такие шприцы и леска. И если леска не принципиально, то иглы именно в этих шприцах самые маленькие по диаметру из тех что я встречал.
Добавил в обзор больше фото с расчалками.
Цитата:
Добрый день. Да как таковой технологии никакой нет. Для расчалок использую леску 0,08 мм. Купил её когда-то в обычном рыболовном ларьке на рынке с помощью фразы: "Дайте мне самую мелкую леску". Закрепляю её суперклеем в пластике. Отверстия под леску сверлю инсулиновой иглой (точнее иглой инсулинового неразборного шприца). Хотя, единственная тонкость: леску не просто загоняю в отверстие и заливаю клеем, а загоняю согнутую вдвое леску. Так она при малейшем натяжении не выскакивает - изгиб мешает, не смотря на очень малый диаметр лески.
Иногда получается леску "вклеивать" используя маленький кусочек тянутого литника: изгиб лески в отверстии заливаю обычным пластиковым клеем и забиваю литником.
В этом КАСКРе много лески просто намотано покругу чтобы было меньше клея и следов от него. Это в области шасси. Посидел, подумал как лучше закольцевать расчалки, насверлил сквозных отверстий (благо игла шприца очень маленькая) и пропустил сквозь них леску. После леска отлично красится акрилом.
Спосибо большое, шприца пока нет. Попробую так. Посмотрим что получится.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий