Цитата: Очень качественная и приятная модель. Внимательно посмотрел стройку, спасибо..Для своей "кобры" я брал ниши шасси от Вектора, смотрятся более реалистично. Я для себя определил, для съёмки хорошо подходит тёмно-синий фон, из набора лайт-бокса. Отлично получаются как светлые так и пятнистые модели!
Цитата: Цитата:Это я в фотошопе переусердствовал. Фон изначально был бледно-зелёным :)Юрий, суть не в оттенке (голубой или бледно-зеленый)... Просто мне кажется, что цветной фон (не очень темный или белый) сбивает восприятие цвета модели.
Возможно. Но у меня на цветном фоне фотки, почему-то, получаются лучше, чем на белом.
Цитата: Шикарный вид! Юрий, такой вариант Хася предлагает или декали отдельно докупались? Хася вообще дает "русскую" Кобру?
Спасибо. У Хаси есть набор "P-39N AIRACOBRA 'RED STAR'" 09758. Там есть три варианта окраски. Именно этот набор я и делал. Но деки я брал от Authentic Decals
Красивая модель. И объём работ впечатляет. Единственное замечание: почему-то грязь есть только на килях и под соплами, а нос и крыло - девственно чистые. По-моему, если уж пачкать, так везде, хотя бы по чуть-чуть.
Меня больше заинтересовал вопрос круга быстрой идентификации с воздуха. Есть какие-то документальные подтверждения его наличия? На фото с таких ракурсов я кругов не увидел.
Кусок круга хорошо виден на крышке открытого люка.
Спасибо, интересная ссылка. Теперь понятно, откуда сушки взялись в Ленинграде. И разницу между Триумфальной аркой и Нарвскими воротами я тоже усвоил :) Но по поводу двух фотографий остаюсь при своём мнении: это две разные колонны.
Цитата: 411 у нее номер.
Меня смущает то, что на моем фото колонна идет слева от арки, а на Вашем справа. И на моем фото танкист высунулся из башенного люка, а на Вашем этот люк закрыт.
И интересный вопрос. Это все-таки Москва или Ленинград? Учебный полк, где готовили экипажи для Су-122, базировался под Москвой. А в Ленинграде они откуда?
Спасибо, коллеги, за отзывы и советы.
Цитата:
Очень качественная и приятная модель. Внимательно посмотрел стройку, спасибо..Для своей "кобры" я брал ниши шасси от Вектора, смотрятся более реалистично. Я для себя определил, для съёмки хорошо подходит тёмно-синий фон, из набора лайт-бокса. Отлично получаются как светлые так и пятнистые модели!
Если не секрет, где такой бокс можно купить?
Цитата:
красиво.а про кодовые огни на нижней поверхности крыла наверное забыли?
В "стройке" поднимался этот вопрос. Как мы выяснили, поздние кобры поступали в СССР без кодовых огней.
Цитата:
Какой всё же цвет низа? на фото два цвета и один очень тёмный и неправильного оттенка.
Цвет низа - серый. Как минимум, на одном фото он уходит в синеву. Это глюк фото.
Цитата:
И откуда на кобре взялся такой нагар от выхлопов
Это я по глупости :) Попробую убрать.
Очень живо смотрится.
Цитата:
Цитата:Это я в фотошопе переусердствовал. Фон изначально был бледно-зелёным :)Юрий, суть не в оттенке (голубой или бледно-зеленый)... Просто мне кажется, что цветной фон (не очень темный или белый) сбивает восприятие цвета модели.
Возможно. Но у меня на цветном фоне фотки, почему-то, получаются лучше, чем на белом.
Цитата:
Шикарный вид! Юрий, такой вариант Хася предлагает или декали отдельно докупались? Хася вообще дает "русскую" Кобру?
Спасибо. У Хаси есть набор "P-39N AIRACOBRA 'RED STAR'" 09758. Там есть три варианта окраски. Именно этот набор я и делал. Но деки я брал от Authentic Decals
Спасибо, коллеги :)
Цитата:
А я первый!!!
Единственное, что показалось "не очень" - голубой фон... Мешает восприятию цвета...
В остальном - супер!
Это я в фотошопе переусердствовал. Фон изначально был бледно-зелёным :)
Красивая модель. И объём работ впечатляет. Единственное замечание: почему-то грязь есть только на килях и под соплами, а нос и крыло - девственно чистые. По-моему, если уж пачкать, так везде, хотя бы по чуть-чуть.
Грязная ходовая с блестящим верхом не сочетаются никак.
Отличная модель получилась. Окраска на уровне 35-го.
Цитата:
Меня больше заинтересовал вопрос круга быстрой идентификации с воздуха. Есть какие-то документальные подтверждения его наличия? На фото с таких ракурсов я кругов не увидел.
Кусок круга хорошо виден на крышке открытого люка.
Спасибо, интересная ссылка. Теперь понятно, откуда сушки взялись в Ленинграде. И разницу между Триумфальной аркой и Нарвскими воротами я тоже усвоил :) Но по поводу двух фотографий остаюсь при своём мнении: это две разные колонны.
Цитата:
411 у нее номер.
Меня смущает то, что на моем фото колонна идет слева от арки, а на Вашем справа. И на моем фото танкист высунулся из башенного люка, а на Вашем этот люк закрыт.
И интересный вопрос. Это все-таки Москва или Ленинград? Учебный полк, где готовили экипажи для Су-122, базировался под Москвой. А в Ленинграде они откуда?
Реалистично. Но я бы катки больше запачкал.
Спасибо, добрые люди, на добром слове.
Цитата:
Дарю идею, как СИМФЕРОПОЛЬЦУ - там у вас Т-34-76 с комбашенкой стоит....редкая музейная....сделайте её!!!
Скажу больше, он ещё и огнемётный. И мы его уже делаем из трамповского набора в 16-м масштабе. Хотим сделать подарок музею города от нашего клуба.
Всем спасибо за отзывы, и всех с Новым Годом.
Цитата:
Но поражает кол-во звёздочек на лобовой броне,прямо как мишени в тире!
Ну, извините. Все они есть на прототипе :)
Цитата:
Хорошая работа, а из чего делали решётки МТО по бокам?
Травлёнка
Цитата:
Опс, только сейчас заметил косяк: толстенные бока остатков брызговиков-раз, брызговики ляпались из ОДНОГО листа жести-два.
Да, согласен, косяк. Надо было их срезать.
Цитата:
Скажите, резина на катках из набора?
Да. Просто заляпал её грязью, как смог, чтобы спрятать ребристость.
Цитата:
но для полного эффекта я бы заменил катки умовские на нормальные(например драконовские) без такой ужасной ребристости резины
Да, катки заменить не мешало бы. К сожалению, не было на что.
Цитата:
и круг все же красный-с высоты полукилометра например зеленый не будет читаться-так что "один западный автор" был прав, тем более он не один)
Возможно, я ошибся.