Как будто не доделано. Сборка изумительна, доработки то же, но погодных эффектов или хоть чего-нибудь интересного, за что глазу можно было зацепиться, имхо, не хватает.
З.Ы. Подиум переразмерен и также оставляет ощущение недоделанности.
Очень не плохой проект. Питерцы, конечно такого не допустят, но для того же Крыма, думаю покатило бы.
Очень интересно, а что за "пивной картон" в описании? Пивжесть знаю, пользую, а пив-картон это что?
Освещение на славу вышло, очень красит работу, но вот с деревьями полный швах. Слишком много от "Чужого". ;)
Проволоку+крашеный поролон советую. Или же деревья фирмы "NOCH" масштаба Z.
З.Ы. Надеюсь расскажешь здесь отзывы преподавателей.
Здравствуй, Иван!
Постараюсь сегодня быть конструктивнее.
Извини за моё вчерашнее ироническое третирование, хорошо, что ты не стал обижаться.
Так вот, по делу:
— Подставку конечно надо делать побольше. Объекты не должны упираться в края. Должен быть "воздух". Некоторые называют это "входом". Понятие очень субъективное и постигается интуитивно. Но при этом объекты виньетки (диорамы) не должны смотреться как "очень одинокий петух" на рисунке Карлсона (см. А. Линдгрен). Баланс этот становится легко познаваем путём множества проб и ошибок при содействии опыта от просмотра множества хороших, признанных работ. Это азы, и я был удивлён, что ты этим пренебрёг.
— Про масштабность: ручка топора настолько тонка, что обломится при первом же ударе. Но более бросается в глаза дверь. Это же массив из брёвен той же толщины, что и само строение.
Неудивительно, что у неё нет петель. Также с кровлей. Такой высокий рельеф на стыке листов сразу отсылает к какой-то иной, игровой реальности. К тому же Варкрафту. Как и само присутствие жестяной кровли. Я живал всего в паре деревень, Истобенск, да Горчиль, но нигде не видел такого. Я не зря придирался к назначению строения. В любой лесной заимке есть хоть одно окошко. Если это баня, то где труба. О таких мелочах стоит думать, иначе получается безжизненно.
В общем, считаю, что продумывать работу нужно, а не пускаться во все тяжкие. Тут, как мне кажется, получился просто поток сознания без осознания цели.
Надо придумать сюжет и делать его. Позже, в процессе, работа может сама подкорректировать сюжет, но ляпать наобум "здесь лопух, а вот тут яйца" не стоит. ;)
А имитация древесины древесиной, да. Нормально получилось.
Эту работу хочется рассматривать снова и снова.
Но только потому что она действительно ужасна.
Рассматривая её я тщательно пытался зацепиться хоть за что-нибудь хорошее.
Ведь по старым, наверное, уже давно забытым негласным правилам "Каропки", прежде, чем поругать работу, надо её похвалить.
К сожалению, хвалить не за что. Даже фигурка, подкупающая своей убогостью, оказалась не самоделом, а покупкой с Ali.
Тогда я подумал, что стоит сделать скидку на возраст автора, но опять мимо.
Поэтому буду не ругать, а хвалить ошибки:
1) Идеально подобран размер основания виньетки. Всё действительно должно упираться в края основания, чтобы гадской пыли на ней скапливолось как можно меньше.
2) Очень хорошо опущено назначение исполненного здания. Есть где фантазии разгуляться зрителю. Корзина с яйцами под коньком крыши навевает определённые мысли. Наверное это отсылка к творчеству С. Дали.
3) Фикус как нельзя более уместен, ведь все мы знаем истинное значение четырёхлистного фикуса. Мне кажется, именно ради него всё и затевалось.
4) Именно в сотом масштабе нужно показывать разно масштабность всех элементов потому что мы это знаем и умеем. Судя по соотношению размера топорища к его ручке этот топор будет служить внукам дядюшки Ляо.
Ужас нарастает, когда автор начинает делится познаниями и демонстрирует свою предыдущую работу.
Но в том то и смысл восточной сказки. Не ужасный конец, а ужас без конца.
Всё понравилось кроме перебора с пигментами. Про башню уже не раз сказали, но и на катках, имхо, тоже излишне.
Тонкая окраска и грамотные допы очень облагородили этот довольно дубовый набор.
Мои поздравления с удачной работой.
Цитата: "Гробик на колесиках" :-)))) Тряпочка эта на кабине конечно модельку не украшает. Фигово смотрится. :-( Вырезать бы окошки...
+100500.
Тряпка — не решение. И все остальные допы переразмерны и не масштабны.
Понравились только крепления тента. Хорошая идея, но очень уж сильно пляшет их уровень.
Остекление в этой модели делал, знаю что за гемор, но оно того стоит.
Подножку по левому борту и лесенку по правому стоит добавить. Энергозатрат минимум, а смотрибельности прибавляет шибко.
З.Ы. Ведро конечно миленькое, но и только.
Ясно. Живенько получилось. Водила почему то сразу чётко проассоциировался с бравым солдатом Швейком. :)
Очень миленько и приятно. А от какого производителя фигурки?
Понравилось описание. И работа тоже удалась.
Сергей Лысенко, спасибо большое за размещение! ;)
Cкобарь, спасибо за оценку.
Билли Бонс, благодарю.
Cпасибо, Pacu!
Ich danke Ihnen tausendmal, Сергей! :)
Цитата:
Классный Пикап, лидер на капоте тоже хорош, на себя похож, но еще на кого то смахивает (особенно усы) ! )))
На Фредди Меркьюри? ;)
Зачётная работа!
Люто-бешено плюсую. Великоляпная работа! Всех с НГ!
Как будто не доделано. Сборка изумительна, доработки то же, но погодных эффектов или хоть чего-нибудь интересного, за что глазу можно было зацепиться, имхо, не хватает.
З.Ы. Подиум переразмерен и также оставляет ощущение недоделанности.
Творчеззких узбеукофф! )))
Шикарно. Как будто живая пантерка.
Очень не плохой проект. Питерцы, конечно такого не допустят, но для того же Крыма, думаю покатило бы.
Очень интересно, а что за "пивной картон" в описании? Пивжесть знаю, пользую, а пив-картон это что?
Освещение на славу вышло, очень красит работу, но вот с деревьями полный швах. Слишком много от "Чужого". ;)
Проволоку+крашеный поролон советую. Или же деревья фирмы "NOCH" масштаба Z.
З.Ы. Надеюсь расскажешь здесь отзывы преподавателей.
Цитата:
Заранее спасибо за конструктивный ответ.
Здравствуй, Иван!
Постараюсь сегодня быть конструктивнее.
Извини за моё вчерашнее ироническое третирование, хорошо, что ты не стал обижаться.
Так вот, по делу:
— Подставку конечно надо делать побольше. Объекты не должны упираться в края. Должен быть "воздух". Некоторые называют это "входом". Понятие очень субъективное и постигается интуитивно. Но при этом объекты виньетки (диорамы) не должны смотреться как "очень одинокий петух" на рисунке Карлсона (см. А. Линдгрен). Баланс этот становится легко познаваем путём множества проб и ошибок при содействии опыта от просмотра множества хороших, признанных работ. Это азы, и я был удивлён, что ты этим пренебрёг.
— Про масштабность: ручка топора настолько тонка, что обломится при первом же ударе. Но более бросается в глаза дверь. Это же массив из брёвен той же толщины, что и само строение.
Неудивительно, что у неё нет петель. Также с кровлей. Такой высокий рельеф на стыке листов сразу отсылает к какой-то иной, игровой реальности. К тому же Варкрафту. Как и само присутствие жестяной кровли. Я живал всего в паре деревень, Истобенск, да Горчиль, но нигде не видел такого. Я не зря придирался к назначению строения. В любой лесной заимке есть хоть одно окошко. Если это баня, то где труба. О таких мелочах стоит думать, иначе получается безжизненно.
В общем, считаю, что продумывать работу нужно, а не пускаться во все тяжкие. Тут, как мне кажется, получился просто поток сознания без осознания цели.
Надо придумать сюжет и делать его. Позже, в процессе, работа может сама подкорректировать сюжет, но ляпать наобум "здесь лопух, а вот тут яйца" не стоит. ;)
А имитация древесины древесиной, да. Нормально получилось.
Эту работу хочется рассматривать снова и снова.
Но только потому что она действительно ужасна.
Рассматривая её я тщательно пытался зацепиться хоть за что-нибудь хорошее.
Ведь по старым, наверное, уже давно забытым негласным правилам "Каропки", прежде, чем поругать работу, надо её похвалить.
К сожалению, хвалить не за что. Даже фигурка, подкупающая своей убогостью, оказалась не самоделом, а покупкой с Ali.
Тогда я подумал, что стоит сделать скидку на возраст автора, но опять мимо.
Поэтому буду не ругать, а хвалить ошибки:
1) Идеально подобран размер основания виньетки. Всё действительно должно упираться в края основания, чтобы гадской пыли на ней скапливолось как можно меньше.
2) Очень хорошо опущено назначение исполненного здания. Есть где фантазии разгуляться зрителю. Корзина с яйцами под коньком крыши навевает определённые мысли. Наверное это отсылка к творчеству С. Дали.
3) Фикус как нельзя более уместен, ведь все мы знаем истинное значение четырёхлистного фикуса. Мне кажется, именно ради него всё и затевалось.
4) Именно в сотом масштабе нужно показывать разно масштабность всех элементов потому что мы это знаем и умеем. Судя по соотношению размера топорища к его ручке этот топор будет служить внукам дядюшки Ляо.
Ужас нарастает, когда автор начинает делится познаниями и демонстрирует свою предыдущую работу.
Но в том то и смысл восточной сказки. Не ужасный конец, а ужас без конца.
Шарику стволы под замену!
А если серьёзно, спасибо за обзор. Буду искать.
Всё понравилось кроме перебора с пигментами. Про башню уже не раз сказали, но и на катках, имхо, тоже излишне.
Тонкая окраска и грамотные допы очень облагородили этот довольно дубовый набор.
Мои поздравления с удачной работой.
Цитата:
"Гробик на колесиках" :-)))) Тряпочка эта на кабине конечно модельку не украшает. Фигово смотрится. :-( Вырезать бы окошки...
+100500.
Тряпка — не решение. И все остальные допы переразмерны и не масштабны.
Понравились только крепления тента. Хорошая идея, но очень уж сильно пляшет их уровень.
Остекление в этой модели делал, знаю что за гемор, но оно того стоит.
Подножку по левому борту и лесенку по правому стоит добавить. Энергозатрат минимум, а смотрибельности прибавляет шибко.
З.Ы. Ведро конечно миленькое, но и только.
Цитата:
Красивый Динго. Грубоватость АСЕ конечно заметна,но сделана отлично. Даже сейчас смотрится хорошо, не смотря на возраст.
+2! :)
Понравился клоп. Фильтр Ретро надо бы в описании добавить.