Симпатично смотрится. Но. Немножко критики, ну уж очень на видном месте. Рулевую поперечную тягу приклеили не стой стороны и низко. Она у прототипа спрятана за мостом, а прогиб как раз обходит кардан. Цепочка крупновата для этого масштаба.
Заметил распорку на левых консолях между расчалками кривую. Может искажение фото? К антенне неплохо бы изоляторы добавить но это я так понимаю уже для гурманов. С колёсами беда конечно. Голубым и резину закрасили. Маску чуть поменьще диаметром надо или в ручную. А куда антенны радиовысотомера делись снизу фюзеляжа от них только защитные обтекатели установлены. Они-ж есть в комплекте? А подножка точно голубая была - как правило съёмная в полёте подножка красится в красный цвет.
Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Цитата: Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
Модель смотрится эффектно. Окраска получилась правдоподобно. Почему то ни кто не заметил что элероны не отделены от закрылков. Противовесы лопастей приклеены не правильно. Уши расчалок - уже сказали. Расчалки толстоваты - присоединюсь . Очень заметна щель между остеклением и фюзеляжем. Её там быть не должно. Остекление зашивается полосой. Подножка в салон обычно съёмная и красится в красный цвет. Иногда правда крепится наглухо но встречается реже. Поручни в хвостовой части толстоваты - видно что взяли из набора. Нет изоляторов на антенне. Обтекатель выхлопной трубы надо разрезать на две частит, по линии капота -так у прототипа. Очень заметна линия разъёма половинок на верхнем крыле. С низу ну очень чистенкий - видно хороший механик попался. На нижних плоскостях отсутствуют коуши для стояночной швартовки.
Не понятно из каких соображений сосок сбоку. Хоть бы колёсики в музее посмотрели если руками не довелось побартировать. Спицы как шпилки из строёмага - резьба на всю длинну. Обод по диаметру больше подходит на R17 а не R19 как у прототипа. Протектор - да выглядит правдоподобно.
Доброго времени суток. Модель понравилась.Камуфляж красиво смотритя с выделением нервюр. Немножко замечаний - на нижней поверхности нижнего и верхнего крыла круглых штуковин в районе задней кромки крыла и элеронов у прототипа нет. Что это ICM изобразило остаётся загадкой. Моторчик всё таки лучше смоляной. У родного слишком толстые рёбра.
Цитата: Интересный аппарат! Импеллеры? Тяга серьезная. На виражах заметно.
С Уважением Иван.
Да импеллерный. Два импеллера диаметром 64 мм. Каждый даёт тягу 500 гр.
И ещё одно маленькое замечание. Крышка выхлопного патрубка должна состоять из двух частей. Разъём по линии капота. В наборе эту деталь дают цельной.
П.С. фото к предэдущему посту.
Цитата: Цитата:
Олег, спасибо большое за замечания. Все по делу. Вот только про щель между остеклением и фюзеляжем я не понял. Поясните пожалуйста, что имеется ввиду.
По прототипу. На Ан-2 и не только само остекление обшивка корпуса зашивается полоской. На полоске два ряда заклёпок по краям соотв. Что на модели. Стык остекления и фюзеляжа приходится по середине между рядами заклёпок т.е. там - где должен быть цельный материал. Что бы этого не было видно необходимо зашпаклевать шов т.е сделать имитацию монолитной детали переплёта.
Красиво получилось. Хотелось бы увидеть полноценный вид сверху и снизу.
Симпатично смотрится. Но. Немножко критики, ну уж очень на видном месте. Рулевую поперечную тягу приклеили не стой стороны и низко. Она у прототипа спрятана за мостом, а прогиб как раз обходит кардан. Цепочка крупновата для этого масштаба.
Красиво смотрится в небе. Хотелось бы увидеть вид сверху.
Красиво модель получилась. Только вот стойки шасси не для фотосессии в полёте. Стойки поджаты в стояночном положении.
Заметил распорку на левых консолях между расчалками кривую. Может искажение фото? К антенне неплохо бы изоляторы добавить но это я так понимаю уже для гурманов. С колёсами беда конечно. Голубым и резину закрасили. Маску чуть поменьще диаметром надо или в ручную. А куда антенны радиовысотомера делись снизу фюзеляжа от них только защитные обтекатели установлены. Они-ж есть в комплекте? А подножка точно голубая была - как правило съёмная в полёте подножка красится в красный цвет.
Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Цитата:
Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.
На нижних плоскостях нет ничего лишнего,
Фото архивными поделитесь пожалуста.
А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? Обтекатель двигателя смотрится очень толстым - как из бронелиста.
Модель смотрится эффектно. Окраска получилась правдоподобно. Почему то ни кто не заметил что элероны не отделены от закрылков. Противовесы лопастей приклеены не правильно. Уши расчалок - уже сказали. Расчалки толстоваты - присоединюсь . Очень заметна щель между остеклением и фюзеляжем. Её там быть не должно. Остекление зашивается полосой. Подножка в салон обычно съёмная и красится в красный цвет. Иногда правда крепится наглухо но встречается реже. Поручни в хвостовой части толстоваты - видно что взяли из набора. Нет изоляторов на антенне. Обтекатель выхлопной трубы надо разрезать на две частит, по линии капота -так у прототипа. Очень заметна линия разъёма половинок на верхнем крыле. С низу ну очень чистенкий - видно хороший механик попался. На нижних плоскостях отсутствуют коуши для стояночной швартовки.
Не понятно из каких соображений сосок сбоку. Хоть бы колёсики в музее посмотрели если руками не довелось побартировать. Спицы как шпилки из строёмага - резьба на всю длинну. Обод по диаметру больше подходит на R17 а не R19 как у прототипа. Протектор - да выглядит правдоподобно.
Цитата:
Не нашел вида "строго спереди"... он что, так ужасен? :)
Добавил.
Доброго времени суток. Модель понравилась.Камуфляж красиво смотритя с выделением нервюр. Немножко замечаний - на нижней поверхности нижнего и верхнего крыла круглых штуковин в районе задней кромки крыла и элеронов у прототипа нет. Что это ICM изобразило остаётся загадкой. Моторчик всё таки лучше смоляной. У родного слишком толстые рёбра.
Спасибо.
Цитата:
Отличный результат!
Спасибо.
Цитата:
А посадка на грунтовку - блеск!
С Уважением, Алексей. Это не грунтовка. Это всё что осталось от асфальтового покрытия взлётки сельхоз аэродрома.
Спасибо.
Цитата:
Кроме браво и аплодисментов добавить нечего.
Спасибо.
Цитата:
Браво!
Спасибо.
Цитата:
Интересный аппарат! Импеллеры? Тяга серьезная. На виражах заметно.
С Уважением Иван.
Да импеллерный. Два импеллера диаметром 64 мм. Каждый даёт тягу 500 гр.
И ещё одно маленькое замечание. Крышка выхлопного патрубка должна состоять из двух частей. Разъём по линии капота. В наборе эту деталь дают цельной.
П.С. фото к предэдущему посту.
Цитата:
Цитата:
Олег, спасибо большое за замечания. Все по делу. Вот только про щель между остеклением и фюзеляжем я не понял. Поясните пожалуйста, что имеется ввиду.
По прототипу. На Ан-2 и не только само остекление обшивка корпуса зашивается полоской. На полоске два ряда заклёпок по краям соотв. Что на модели. Стык остекления и фюзеляжа приходится по середине между рядами заклёпок т.е. там - где должен быть цельный материал. Что бы этого не было видно необходимо зашпаклевать шов т.е сделать имитацию монолитной детали переплёта.