Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Максименко (SAMODELKIN1)

Модель: Fairchild C 123 Provider

Красиво получилось. Хотелось бы увидеть полноценный вид сверху и снизу.
Модель: БЗ-35С Studebaker US-6

Симпатично смотрится. Но. Немножко критики, ну уж очень на видном месте. Рулевую поперечную тягу приклеили не стой стороны и низко. Она у прототипа спрятана за мостом, а прогиб как раз обходит кардан. Цепочка крупновата для этого масштаба.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75820

Красиво смотрится в небе. Хотелось бы увидеть вид сверху.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-87964

Красиво модель получилась. Только вот стойки шасси не для фотосессии в полёте. Стойки поджаты в стояночном положении.
Модель: Ан-2

Заметил распорку на левых консолях между расчалками кривую. Может искажение фото? К антенне неплохо бы изоляторы добавить но это я так понимаю уже для гурманов. С колёсами беда конечно. Голубым и резину закрасили. Маску чуть поменьще диаметром надо или в ручную. А куда антенны радиовысотомера делись снизу фюзеляжа от них только защитные обтекатели установлены. Они-ж есть в комплекте? А подножка точно голубая была - как правило съёмная в полёте подножка красится в красный цвет.
Модель: Ан-2СХ

Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Модель: По-2ВС "Мститель"

Цитата:
Цитата:А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......
Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.

На нижних плоскостях нет ничего лишнего,


Фото архивными поделитесь пожалуста.
Модель: По-2ВС "Мститель"

А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? Обтекатель двигателя смотрится очень толстым - как из бронелиста.
Модель: Ан-2 Аэрофлот СССР-01777

Модель смотрится эффектно. Окраска получилась правдоподобно. Почему то ни кто не заметил что элероны не отделены от закрылков. Противовесы лопастей приклеены не правильно. Уши расчалок - уже сказали. Расчалки толстоваты - присоединюсь . Очень заметна щель между остеклением и фюзеляжем. Её там быть не должно. Остекление зашивается полосой. Подножка в салон обычно съёмная и красится в красный цвет. Иногда правда крепится наглухо но встречается реже. Поручни в хвостовой части толстоваты - видно что взяли из набора. Нет изоляторов на антенне. Обтекатель выхлопной трубы надо разрезать на две частит, по линии капота -так у прототипа. Очень заметна линия разъёма половинок на верхнем крыле. С низу ну очень чистенкий - видно хороший механик попался. На нижних плоскостях отсутствуют коуши для стояночной швартовки.
Модель: Колёса для мотоцикла М-72 (Звезда)

Не понятно из каких соображений сосок сбоку. Хоть бы колёсики в музее посмотрели если руками не довелось побартировать. Спицы как шпилки из строёмага - резьба на всю длинну. Обод по диаметру больше подходит на R17 а не R19 как у прототипа. Протектор - да выглядит правдоподобно.
Модель: KAMOV KA-34 HOKUM

Цитата:
Не нашел вида "строго спереди"... он что, так ужасен? :)

Добавил.
Модель: У-2 (ВС), По-2 (ВС)

Доброго времени суток. Модель понравилась.Камуфляж красиво смотритя с выделением нервюр. Немножко замечаний - на нижней поверхности нижнего и верхнего крыла круглых штуковин в районе задней кромки крыла и элеронов у прототипа нет. Что это ICM изобразило остаётся загадкой. Моторчик всё таки лучше смоляной. У родного слишком толстые рёбра.
Модель: Ан-148-100ЕМ

Цитата:
Отличный результат!

Спасибо.

Цитата:
А посадка на грунтовку - блеск!

С Уважением, Алексей.
Это не грунтовка. Это всё что осталось от асфальтового покрытия взлётки сельхоз аэродрома.
Модель: Ан-148-100ЕМ

Цитата:
Кроме браво и аплодисментов добавить нечего.

Спасибо.
Модель: Ан-148-100ЕМ

Цитата:
Браво!

Спасибо.
Модель: Ан-148-100ЕМ

Цитата:
Интересный аппарат! Импеллеры? Тяга серьезная. На виражах заметно.
С Уважением Иван.

Да импеллерный. Два импеллера диаметром 64 мм. Каждый даёт тягу 500 гр.
Модель: Ан-2М

И ещё одно маленькое замечание. Крышка выхлопного патрубка должна состоять из двух частей. Разъём по линии капота. В наборе эту деталь дают цельной.
П.С. фото к предэдущему посту.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Цитата:
Цитата:
Олег, спасибо большое за замечания. Все по делу. Вот только про щель между остеклением и фюзеляжем я не понял. Поясните пожалуйста, что имеется ввиду.

По прототипу. На Ан-2 и не только само остекление обшивка корпуса зашивается полоской. На полоске два ряда заклёпок по краям соотв. Что на модели. Стык остекления и фюзеляжа приходится по середине между рядами заклёпок т.е. там - где должен быть цельный материал. Что бы этого не было видно необходимо зашпаклевать шов т.е сделать имитацию монолитной детали переплёта.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5