Цитата: Как уже писал под одним из ваших с Пономарёвым видео: ещё карандашами удобно писать на бортах, имитируя хоть мел, хоть «пальцем по пыли» — отличный дополнительный инструмент. Вот и «четвёрка» хорошая получилась (опустим крепления траков).
Большое спасибо, Максим! По карандашам полностью согласен!
Цитата: Работа отменная.
Изюма-вдоволь-и выглядит всё убедительно.
Дрегон меня несколько озадачил в плане матчасти(правда полную комплектацию набора-я не ведаю),НО некоторые вещи-удивили.
Отсуствие циммерита по корпусу машины-очевидно предлагается в самодельном виде,ЛИБО придётся очень долго и практически безрезультативно искать прототип.
НО ладно-циммерит-это не панацея,А вот нюансов -хватает.
На машинах этого периода-трубчатый ленивец мог стоять только после кустарного ремонта,вместе с подвижным буксировальным устройством(серьгой).правда последнее иногда-было возможно.Наличие компрессора свойственно модификациям раннего периода и образцам первой волны модернизации.
Лючок слива антифриза-я вообще не вижу.Он должен быть квадратным,так же как и ограждения люков стрелка и мехвода(причём они уже приваривались и у них петля под замок сдвинута уже в середину-чертёж прилагаю-Дрегон как ни странно вот это сделал правильно).
Трёхцветное камо-это как фактор этих нюансов.Двухцветный имели более ранние варианты,более подходящие под Ваш тип.
На краях экранов-было бы логично показать дырки под болты планок косой части-под которые есть кронштейны на торцах надгусеничных полок.
Замечание Михалыча по крепежу доп.бронезащиты-верно,и это факт.
Поумничал и хватит.
Работа как не крути-сделана и покрашена-здорово.
Моё внимание сразу притянул глушитель - отлично смотрится.
Работа удалась-от меня 5 баллов.
С уважением
Большое спасибо за подробный разбор! Да, циммерит там, конечно должен быть, по идее. Не отрицаю, что по матчасти тут ничего не сделано. Но и такой задачи не стояло. Надеюсь, в будущем построить схожую машину, но уже с серьезным подходом по матчасти и тогда этот комментарий мне очень пригодится )
Цитата: Отличная работа!
Из-за чего сыр бор-то? Вот документальное фото. ТРИ!! Три машины на марше с бочками- и что такого? Какой-то бой придумали...
Владимир- хорошо всё обыграли.
Спасибо!
Как видно, не для всех ч\б фотография времен войны является подтвержением факта того, что такое могло быть :))))))
Кто-то получает удовольствие от своего хобби, кото-то, видимо, не получает... У всех свои приоритеты :)
Цитата: Цитата:Работа очень понравилась,Мастерское исполнение! Ваше МКС Шоу Литниковый период, смотрю периодически, очень интересно и познавательно, а главное создается впечатление что с тобой разговаривают близкие по увлечению и духу люди.
ну да...
перейди на ссылку
https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=560987
там сплошная гармония и близость духа)))
Цитата: Работа очень понравилась,Мастерское исполнение! Ваше МКС Шоу Литниковый период, смотрю периодически, очень интересно и познавательно, а главное создается впечатление что с тобой разговаривают близкие по увлечению и духу люди.
Спасибо за отзыв! До мастерского исполнения тут далеко, конечно, но я очень рад, что работа понравилась ) За отзыв по Литниковому периоду отдельное спасибо, приятно :)
Цитата: хорошая работа!
но по мне, так бочки лишние.
и ещё, по какой причине отсутствуют тактические номера ?
Спасибо! А вот для меня это стало своего рода фишкой. С таким расположением бочек, моделей в сети не встречал. Номера отстутствуют. чтобы сделать именно собирательный, обезличенный образ, не привязываясь к конкретной машине. Кстати, четверки без номеров встречаются на фото.
Цитата: Бочка с топливом впереди машины КЛАССНО! Мечта любого стрелка (как оно бахнет!), удачный выстрел и куча сгоревших трупов рядом! Позвольте спросить: и как её ворочать в условия боя? Вы представляете себе как 200 литров закинуть на 2-х метровую высоту? Или я так понимаю экипаж перед боем их снимает, а потом обратно. Не экипаж, а сплошные Халки.
А с чего вы взяли, что они в таком видет перед нашими стрелками дефилировать будут? Как в тире? :) Вы считаете что танк только на передовой находится 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Зачем её ворочать в условиях боя? Что-то подсказывает мне, что в бой с бочками в таком виде не ходили, это вроде логично )) Представляю, тяжело.Тем не менее, такое регулярно просиходило. Все немецие танки возили "на горбу" бочки с топливом. Фоток масса. Видимо помогали себе кранами, а может две доски накидывали на борт и закатывали. Для этого не надо быть Халком. Пять человек здоровых мужиков в каждом танке, им вполне по-силам закатить на борт танка 200л бочку :)
Цитата: А бочки зачем? Нормально так... скинул бочки, развернул башню, отстрелялся, закинул бочки. Ну и юмористы экипаж машины боевой. Да их грохнут сто раз во время этих мероприятий.
Как зачем? Запас топлива с собой возить, конечно :) Чтобы не зависеть от машин снабжения или пункто дозаправки, например. Перевозка бочек на броне - обычное дело для любых танков вермахта. Танки-то на фронте не каждый день с утра до вечера воевали :)
Цитата: Работа безусловно шикарная, очень хорошо подана с художественной точки зрения.
Теперь вопрос: как траки от 34-ки держатся на броне? Я понимаю, что на это никто не обратит внимания, но на ч/б фото всё таки можно разобраться с этим вопросом. У вас даже пальцы между траками отсутствуют, а так они вообще держаться не будут.
Володя, это не претензия, это лишь моё замечание.
Я два года назад делал такой же агрегат и весь крепёж был выполнен на мой взгляд правдоподобно.
С уважением, Александр.
Спасибо за отзыв! Да, с крепежом траков я не стал заморачиваться. Проект изкоробочный все-таки (что меня не извиняет конечно :). Надеюсь, что будет в будущем шанс построить похожую машину с броней из траков по всей науке, с допами, доработками и по фото прототипа.
Цитата: Цитата:Цитата:не знаю, как на счет моделистов, но кажется, если бы не WOT то TigerP так и лежал бы в секретных папках.
любимейший такн так то ; )
Согласен, WOT очень популяризовал этого Тигру :))
Аналогично. До ребаланса точности и ввода голды за серебро, машина вполне себе танковала на дистанции а за счёт фишки немцев в точности, не плохо и сам накидывал. Тоже некогда был одним из любимых танков.
Интересно, что я хоть сам и не игрок в WOT, нонеоднократо слышал об особом отношении любителей игры именно к этому танку :)
Цитата:
Всё Люкс!!!
Благодарю!
Цитата:
Как всегда красивая работа!
Спасибо! Очень рад, что чтвертак понравился :)
Цитата:
Отличная работа,работа МАСТЕРА.
Спасибо! Ну мне тут гордиться особо нечем, изкоробка. Но то, что работа нравится, мне очень приятно, не скрою :))
Цитата:
Как уже писал под одним из ваших с Пономарёвым видео: ещё карандашами удобно писать на бортах, имитируя хоть мел, хоть «пальцем по пыли» — отличный дополнительный инструмент. Вот и «четвёрка» хорошая получилась (опустим крепления траков).
Большое спасибо, Максим! По карандашам полностью согласен!
Цитата:
Работа отменная.
Изюма-вдоволь-и выглядит всё убедительно.
Дрегон меня несколько озадачил в плане матчасти(правда полную комплектацию набора-я не ведаю),НО некоторые вещи-удивили.
Отсуствие циммерита по корпусу машины-очевидно предлагается в самодельном виде,ЛИБО придётся очень долго и практически безрезультативно искать прототип.
НО ладно-циммерит-это не панацея,А вот нюансов -хватает.
На машинах этого периода-трубчатый ленивец мог стоять только после кустарного ремонта,вместе с подвижным буксировальным устройством(серьгой).правда последнее иногда-было возможно.Наличие компрессора свойственно модификациям раннего периода и образцам первой волны модернизации.
Лючок слива антифриза-я вообще не вижу.Он должен быть квадратным,так же как и ограждения люков стрелка и мехвода(причём они уже приваривались и у них петля под замок сдвинута уже в середину-чертёж прилагаю-Дрегон как ни странно вот это сделал правильно).
Трёхцветное камо-это как фактор этих нюансов.Двухцветный имели более ранние варианты,более подходящие под Ваш тип.
На краях экранов-было бы логично показать дырки под болты планок косой части-под которые есть кронштейны на торцах надгусеничных полок.
Замечание Михалыча по крепежу доп.бронезащиты-верно,и это факт.
Поумничал и хватит.
Работа как не крути-сделана и покрашена-здорово.
Моё внимание сразу притянул глушитель - отлично смотрится.
Работа удалась-от меня 5 баллов.
С уважением
Большое спасибо за подробный разбор! Да, циммерит там, конечно должен быть, по идее. Не отрицаю, что по матчасти тут ничего не сделано. Но и такой задачи не стояло. Надеюсь, в будущем построить схожую машину, но уже с серьезным подходом по матчасти и тогда этот комментарий мне очень пригодится )
Цитата:
Отличная работа!
Из-за чего сыр бор-то? Вот документальное фото. ТРИ!! Три машины на марше с бочками- и что такого? Какой-то бой придумали...
Владимир- хорошо всё обыграли.
Спасибо!
Как видно, не для всех ч\б фотография времен войны является подтвержением факта того, что такое могло быть :))))))
Кто-то получает удовольствие от своего хобби, кото-то, видимо, не получает... У всех свои приоритеты :)
Цитата:
Красивая модель! Молодец!
Спасибо! Рад, что нравится )
Цитата:
Владимир, очень красивая художка. Да и работа в целом.
Спасибо, Владимир!
Цитата:
Цитата:Работа очень понравилась,Мастерское исполнение! Ваше МКС Шоу Литниковый период, смотрю периодически, очень интересно и познавательно, а главное создается впечатление что с тобой разговаривают близкие по увлечению и духу люди.
ну да...
перейди на ссылку
https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=560987
там сплошная гармония и близость духа)))
Не совсем понял, причем здесь эта дискуссия? :)
Цитата:
Работа очень понравилась,Мастерское исполнение! Ваше МКС Шоу Литниковый период, смотрю периодически, очень интересно и познавательно, а главное создается впечатление что с тобой разговаривают близкие по увлечению и духу люди.
Спасибо за отзыв! До мастерского исполнения тут далеко, конечно, но я очень рад, что работа понравилась ) За отзыв по Литниковому периоду отдельное спасибо, приятно :)
Цитата:
хорошая работа!
но по мне, так бочки лишние.
и ещё, по какой причине отсутствуют тактические номера ?
Спасибо! А вот для меня это стало своего рода фишкой. С таким расположением бочек, моделей в сети не встречал. Номера отстутствуют. чтобы сделать именно собирательный, обезличенный образ, не привязываясь к конкретной машине. Кстати, четверки без номеров встречаются на фото.
Цитата:
Классно сделано! А Геннадий снаряды что-то стал экономить:-)
Спасибо!
Цитата:
Бочка с топливом впереди машины КЛАССНО! Мечта любого стрелка (как оно бахнет!), удачный выстрел и куча сгоревших трупов рядом! Позвольте спросить: и как её ворочать в условия боя? Вы представляете себе как 200 литров закинуть на 2-х метровую высоту? Или я так понимаю экипаж перед боем их снимает, а потом обратно. Не экипаж, а сплошные Халки.
А с чего вы взяли, что они в таком видет перед нашими стрелками дефилировать будут? Как в тире? :) Вы считаете что танк только на передовой находится 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Зачем её ворочать в условиях боя? Что-то подсказывает мне, что в бой с бочками в таком виде не ходили, это вроде логично )) Представляю, тяжело.Тем не менее, такое регулярно просиходило. Все немецие танки возили "на горбу" бочки с топливом. Фоток масса. Видимо помогали себе кранами, а может две доски накидывали на борт и закатывали. Для этого не надо быть Халком. Пять человек здоровых мужиков в каждом танке, им вполне по-силам закатить на борт танка 200л бочку :)
Цитата:
Отличная работа!
Игорь, Спасибо!
Цитата:
Классно!!! Как бронепоезд с нависной защитой...
А мне он какого-то тевтонского рацаря напоминает )) Спасибо, Геннадий!
Цитата:
А бочки зачем? Нормально так... скинул бочки, развернул башню, отстрелялся, закинул бочки. Ну и юмористы экипаж машины боевой. Да их грохнут сто раз во время этих мероприятий.
Как зачем? Запас топлива с собой возить, конечно :) Чтобы не зависеть от машин снабжения или пункто дозаправки, например. Перевозка бочек на броне - обычное дело для любых танков вермахта. Танки-то на фронте не каждый день с утра до вечера воевали :)
Цитата:
Работа безусловно шикарная, очень хорошо подана с художественной точки зрения.
Теперь вопрос: как траки от 34-ки держатся на броне? Я понимаю, что на это никто не обратит внимания, но на ч/б фото всё таки можно разобраться с этим вопросом. У вас даже пальцы между траками отсутствуют, а так они вообще держаться не будут.
Володя, это не претензия, это лишь моё замечание.
Я два года назад делал такой же агрегат и весь крепёж был выполнен на мой взгляд правдоподобно.
С уважением, Александр.
Спасибо за отзыв! Да, с крепежом траков я не стал заморачиваться. Проект изкоробочный все-таки (что меня не извиняет конечно :). Надеюсь, что будет в будущем шанс построить похожую машину с броней из траков по всей науке, с допами, доработками и по фото прототипа.
Цитата:
Красивая работа.
Владимир, спасибо! Рад, что нравится.
Цитата:
Отличная работа!
Cпасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:не знаю, как на счет моделистов, но кажется, если бы не WOT то TigerP так и лежал бы в секретных папках.
любимейший такн так то ; )
Согласен, WOT очень популяризовал этого Тигру :))
Аналогично. До ребаланса точности и ввода голды за серебро, машина вполне себе танковала на дистанции а за счёт фишки немцев в точности, не плохо и сам накидывал. Тоже некогда был одним из любимых танков.
Интересно, что я хоть сам и не игрок в WOT, нонеоднократо слышал об особом отношении любителей игры именно к этому танку :)