Цитата: Хорошо получилось!
Если понравилось в 48-м, заходите к нам на огонек.
https://wwii48.su
Спасибо! у меня все - и авиация (несобранная :))))) ), и танки в 1-48. так что зайду!
Спасибо большое за отзывы!
А на приоткрытые фонари вдохновили такие фото.
https://www.airliners.net/photo/France-Air-Force/Dassault-Mirage-2000B/1588951
Классный Мираж!!! Что ни говори, в 32 масштабе он особо представителен.
Сергей, только низ окрашен как N... Или это особый какой-то борт?
Кстати, особый восторг - подвеска! Этой пушки не хватает в других масштабах. И ее использование французами мне не попадалось. Но вот использовать ее именно в модели это и мое решение (будет под -5F, хоть и выдумка :) )
Цитата: Очень достойно смотрится.Правда хаотично повисшие фонари портят восприятие,плюс их толщина...,которую вы ещё подчеркнули краской.)
Матвей, фонари так специально приоткрыты. Другое дело, что сами фонари, конечно, толстоваты..
Александр, Генрик, спасибо!
Насчет моделсвитовской Дэшки есть сомнение, что будет. По крайней мере, полгода или год назад они ее не планировали. Хотя, судя по покрытию третьего миража, должнО быть. Тогда это будет шикарно!
Игорь, спасибо!
Ребята, ну а если японский "типический" камо, то какой вам видится для Миража 2000? Я вот, например, не вижу его в современном сине-синем... Если только в камуфляже F-1. Причем, второй из двух.
Цитата: Интересный вариант... А что, Мираж-2000 был на вооружении ВВС Японии?
Нет, это вариант "как он мог бы быть, если бы был" - what-if... когда я начинал проект, то рассуждал так:
В начале 80-х годов руководство японских воздушных сил самообороны задумалось о замене истребителя-бомбардировщика Mitsubishi F-1 – «малоудачной, имеющей недостаточный радиус действия и малую боевую нагрузку вариации на тему SEPECAT "Ягуар"». Принятый на вооружение в 1978 году, этот самолет играл роль носителя противокорабельных ракет для противодействия ВМФ СССР и его союзников в регионе. В качестве платформы для подготовки летчиков для F-1 использовалась спарка T-2 – изначальная версия самолета.
Учитывая положительный опыт создания японскими компаниями Mitsubishi, Kawasaki и Fuji собственных самолетов под впечатлением красоты обводов удачных зарубежных моделей, было решено рассмотреть несколько платформ. В качестве кандидатов на «источник вдохновения» выступили F-15, F-16, F-18, Super Tornado и Mirage 2000. Вместе с носителем рассматривались и варианты противокорабельных ракет McDonnell Douglass AGM-84 Harpoon, MBB AS.34 Kormoran и Aerospatiale AM.39 Exocet.
Технические предпочтения и политические мотивы подталкивали самураев к разработке японской версии F-16, вооруженной японской ракетой Mitsubishi ASM-2. Однако богатый опыт применения Exocet в Ирако-Иранской войне (с 1981 по 1988 год в результате 400 атак с использованием 600 ракет было потоплено 115 иранских судов и поврежден американский фрегат «Старк») не позволял однозначно отказаться от французских «миражей».
К 1985 году было решено приступить к созданию японской версии F-16, провести модернизацию F-1 и T-2, увеличив срок их службы с 3500 до 4000 часов (+ 3 года), и закупить 36 Mirage 2000 EJ и 4 BJ в версии S3 (с радаром RDM, без «спирали» и штанги дозаправки в воздухе) с усовершенствованной системой защиты ICMS Mk.1 в качестве носителя Exocet Block I. Самолет получил острое имя «Васаби».
Но в СССР началась перестройка и необходимость топить советские суда отпала. В Японии успела полетать лишь одна оценочная спарка с учебной ракетой, а французы в качестве отступного при поддержке Токио договорились с Грецией о поставке законтрактованных 40 «японских» истребителей наряду с закупкой американских F-16.
Цитата: Приятный глазу What if. Но какой-то странный подвес, не перевесит один ПТБ под крылом после пуска ракеты? Я не брюзжу, я интересуюсь.
А модель удалась!
Дмитрий, спасибо! По поводу подвески - это стандартный для Миража 2000, да и Этендарта вариант - под одно крыло (правое) ракета, а под другое ПТБ. Можно и по две ракеты, такие варианты тоже есть. Но на спарках (это к Миражу относится) станадртный вариант как у меня сделан.
Цитата: Выглядит очень симпатично, отличная идея, но мне кажется, что стоило использовать более характерный для японцев камуфляж)
Спасибо, Александр! Прям зреет желание собрать еще один в "правильной" для what-if палитре камуфляжа. Но тогда придется переделывать дизайн - я думал об этом, но пока рука не поднялась. Может быть в следующих попытках.
Цитата: Все хорошо...Но раз уж взялись за ВАт Иф, надо было подобрать "японские" цвета для сабжа...А вы, покрасили его в практически стандартные для Европы камуфлы и налепили хиномару...
Владимир, спасибо за комментарий. Я думал о трехцветном "морском", более темном варианте по шаблону Mitsubishi F-1. Собственно, он и планировался изначально. Однако принял решение сделать именно в европейском стандартном для Миража B-ки варианте с акцентом на зеленый, максимально близно похожий на цвет васаби. Допускаю, что в реальности лениво-творческие французы могли именно так и поступить.
Цитата: Цитата:Все хорошо,акромя перехода цвета к цвету.Что за художественное новшевство в моделизме,что за кант? да, попытался сделать нахлест темного на светлый. Решил оставить как есть, чтобы не перекрашивать с нуля.
Вот фото того, что пытался изобразить - этот кант как раз виден.
Цитата: Все хорошо,акромя перехода цвета к цвету.Что за художественное новшевство в моделизме,что за кант? да, попытался сделать нахлест темного на светлый. Решил оставить как есть, чтобы не перекрашивать с нуля.
Цитата: Присоединяюсь к вариантам исправления "синьки") Старый, добрый фотошоп. Пипетка ББ..
Снимая на Nikon D5300, можно подобрать ББ. И диафрагма 25.. думаю многовато. Тем более у 35мм глубина резкости достаточная будет. Хотя, картинка приятнее будет по геометрии, если тем же штатником 18-55, снимать на "длинном" конце.. 40-55мм.
Олег, спасибо за совет! Еще б осознать и применить эти мудреные слова :) но выглядит у Вас самолет таким каким я его снимал :))))
Цитата:
Хорошо получилось!
Если понравилось в 48-м, заходите к нам на огонек.
https://wwii48.su
Спасибо! у меня все - и авиация (несобранная :))))) ), и танки в 1-48. так что зайду!
спасибо! приятно слышать хорошую оценку.
Аригатище :)
Спасибо большое за отзывы!
А на приоткрытые фонари вдохновили такие фото.
https://www.airliners.net/photo/France-Air-Force/Dassault-Mirage-2000B/1588951
Классный Мираж!!! Что ни говори, в 32 масштабе он особо представителен.
Сергей, только низ окрашен как N... Или это особый какой-то борт?
Кстати, особый восторг - подвеска! Этой пушки не хватает в других масштабах. И ее использование французами мне не попадалось. Но вот использовать ее именно в модели это и мое решение (будет под -5F, хоть и выдумка :) )
Большое вам всем спасибо за оценку и поддержку. Очень воодушевили на новые подвиги. Надеюсь, не только Миражи :)
Цитата:
Очень достойно смотрится.Правда хаотично повисшие фонари портят восприятие,плюс их толщина...,которую вы ещё подчеркнули краской.)
Матвей, фонари так специально приоткрыты. Другое дело, что сами фонари, конечно, толстоваты..
Александр, Генрик, спасибо!
Насчет моделсвитовской Дэшки есть сомнение, что будет. По крайней мере, полгода или год назад они ее не планировали. Хотя, судя по покрытию третьего миража, должнО быть. Тогда это будет шикарно!
Есть же еще и такие два.. Серо-серый и Серо-зеленый морской, например..
Игорь, спасибо!
Ребята, ну а если японский "типический" камо, то какой вам видится для Миража 2000? Я вот, например, не вижу его в современном сине-синем... Если только в камуфляже F-1. Причем, второй из двух.
Цитата:
Интересный вариант... А что, Мираж-2000 был на вооружении ВВС Японии?
Нет, это вариант "как он мог бы быть, если бы был" - what-if... когда я начинал проект, то рассуждал так:
В начале 80-х годов руководство японских воздушных сил самообороны задумалось о замене истребителя-бомбардировщика Mitsubishi F-1 – «малоудачной, имеющей недостаточный радиус действия и малую боевую нагрузку вариации на тему SEPECAT "Ягуар"». Принятый на вооружение в 1978 году, этот самолет играл роль носителя противокорабельных ракет для противодействия ВМФ СССР и его союзников в регионе. В качестве платформы для подготовки летчиков для F-1 использовалась спарка T-2 – изначальная версия самолета.
Учитывая положительный опыт создания японскими компаниями Mitsubishi, Kawasaki и Fuji собственных самолетов под впечатлением красоты обводов удачных зарубежных моделей, было решено рассмотреть несколько платформ. В качестве кандидатов на «источник вдохновения» выступили F-15, F-16, F-18, Super Tornado и Mirage 2000. Вместе с носителем рассматривались и варианты противокорабельных ракет McDonnell Douglass AGM-84 Harpoon, MBB AS.34 Kormoran и Aerospatiale AM.39 Exocet.
Технические предпочтения и политические мотивы подталкивали самураев к разработке японской версии F-16, вооруженной японской ракетой Mitsubishi ASM-2. Однако богатый опыт применения Exocet в Ирако-Иранской войне (с 1981 по 1988 год в результате 400 атак с использованием 600 ракет было потоплено 115 иранских судов и поврежден американский фрегат «Старк») не позволял однозначно отказаться от французских «миражей».
К 1985 году было решено приступить к созданию японской версии F-16, провести модернизацию F-1 и T-2, увеличив срок их службы с 3500 до 4000 часов (+ 3 года), и закупить 36 Mirage 2000 EJ и 4 BJ в версии S3 (с радаром RDM, без «спирали» и штанги дозаправки в воздухе) с усовершенствованной системой защиты ICMS Mk.1 в качестве носителя Exocet Block I. Самолет получил острое имя «Васаби».
Но в СССР началась перестройка и необходимость топить советские суда отпала. В Японии успела полетать лишь одна оценочная спарка с учебной ракетой, а французы в качестве отступного при поддержке Токио договорились с Грецией о поставке законтрактованных 40 «японских» истребителей наряду с закупкой американских F-16.
Цитата:
Приятный глазу What if. Но какой-то странный подвес, не перевесит один ПТБ под крылом после пуска ракеты? Я не брюзжу, я интересуюсь.
А модель удалась!
Дмитрий, спасибо! По поводу подвески - это стандартный для Миража 2000, да и Этендарта вариант - под одно крыло (правое) ракета, а под другое ПТБ. Можно и по две ракеты, такие варианты тоже есть. Но на спарках (это к Миражу относится) станадртный вариант как у меня сделан.
Цитата:
Выглядит очень симпатично, отличная идея, но мне кажется, что стоило использовать более характерный для японцев камуфляж)
Спасибо, Александр! Прям зреет желание собрать еще один в "правильной" для what-if палитре камуфляжа. Но тогда придется переделывать дизайн - я думал об этом, но пока рука не поднялась. Может быть в следующих попытках.
Цитата:
Все хорошо...Но раз уж взялись за ВАт Иф, надо было подобрать "японские" цвета для сабжа...А вы, покрасили его в практически стандартные для Европы камуфлы и налепили хиномару...
Владимир, спасибо за комментарий. Я думал о трехцветном "морском", более темном варианте по шаблону Mitsubishi F-1. Собственно, он и планировался изначально. Однако принял решение сделать именно в европейском стандартном для Миража B-ки варианте с акцентом на зеленый, максимально близно похожий на цвет васаби. Допускаю, что в реальности лениво-творческие французы могли именно так и поступить.
Цитата:
Цитата:Все хорошо,акромя перехода цвета к цвету.Что за художественное новшевство в моделизме,что за кант? да, попытался сделать нахлест темного на светлый. Решил оставить как есть, чтобы не перекрашивать с нуля.
Вот фото того, что пытался изобразить - этот кант как раз виден.
Шикарно!
Круто!!
Цитата:
Все хорошо,акромя перехода цвета к цвету.Что за художественное новшевство в моделизме,что за кант? да, попытался сделать нахлест темного на светлый. Решил оставить как есть, чтобы не перекрашивать с нуля.
Обновил фото. Спасибо за советы по фотографии. Думаю, что еще раз 10 и будет получаться неплохо ;)
Цитата:
Присоединяюсь к вариантам исправления "синьки") Старый, добрый фотошоп. Пипетка ББ..
Снимая на Nikon D5300, можно подобрать ББ. И диафрагма 25.. думаю многовато. Тем более у 35мм глубина резкости достаточная будет. Хотя, картинка приятнее будет по геометрии, если тем же штатником 18-55, снимать на "длинном" конце.. 40-55мм.
Олег, спасибо за совет! Еще б осознать и применить эти мудреные слова :) но выглядит у Вас самолет таким каким я его снимал :))))