Цитата: Я так понимаю Ка в Ми не впихнут таким нахрапом.))) Поленились техники или спешка? ))) Руководителю погрузки выговор! Куда пилоты Ми-26 смотрят? )))
Но, в целом всё понравилось!
Впихнут впихнут! Снимут кожухи выхлопа двигателей, поставят в крайнее положение пандус и впихнут. А Ми-24 входил без хвостовой балки и перевозился с открытыми (снятыми?) дверцами люка. Ну а в этом конкретном случае показан момент заката - в соответствии с фото.
Матвей, спасибо! Я думаю, что подставка не должна отвлекать от модели - поэтому она минималистична. В таком же исполнении задуманы борт 388 в "Кобре" и 389/321 на взлете или посадке в момент уборки / выпуска стоек шасси - там уж подставка точно вторична против красоты самолета ))
Игорь, Павел, Алексей, спасибо!
Да, именно этот борт достоин тщательной работы не в подарочном варианте. Мне кажется, что готового набора для этой версии Су-27 (ранний, с тонким ластом, с усилениями носовой части фюзеляжа, крыла, правильными законцовками киля) не существует. Так что даже в 1/72 нужны будут эти доработки. Хотя, варианты GWH Su-27 Early я не смотрел.
Насчет сопла... а очень может быть. потому что я смешал китайский и российский наборы в плане сопел, пытаясь подобрать наиболее качественный на вид вариант. Но различие сопел как таковые я не знаю и мог запросто упустить. Спасибо за подсказку.
Цитата: Цитата:Переснять с адекватным и смторибельным контрастом! Это не фото, а дальний свет ночью со встречки.
Тут можно не переснимать, а просто исходники прогнать через редактор.
Это можно. Важно знать "куда ударить". А с этим сложно..
и вот первое фото, с которого все началось. это австралиец.
насчет цвета. я планировал сделать черный, но не смог подготовить белые декали. однако, белый или телесный цвет мне кажется тоже весьма уместным. возможно, я чуть коротковатыми чехлы сделал - это может делать их не такими естественными. тут да, каюсь.
Цитата: А есть фото "живого" ,с такими чехлами на вз ?
конечно. и австралийцы, и британцы и японцы, и американцы их использовали. называется "adverse weather soft cover fod". тут можно один файл приложить. могу в личку прислать подборку.
Это Ка-52!
Цитата:
Я так понимаю Ка в Ми не впихнут таким нахрапом.))) Поленились техники или спешка? ))) Руководителю погрузки выговор! Куда пилоты Ми-26 смотрят? )))
Но, в целом всё понравилось!
Впихнут впихнут! Снимут кожухи выхлопа двигателей, поставят в крайнее положение пандус и впихнут. А Ми-24 входил без хвостовой балки и перевозился с открытыми (снятыми?) дверцами люка. Ну а в этом конкретном случае показан момент заката - в соответствии с фото.
Цитата:
Грандиозная работа. Намучился с ним в своё время. А хвостовую опору надо бы сложить так как у вас багажник открыт.
Да, это упущение..
Цитата:
Неплохо.Вроде только левый ПВД малость смотрит вниз.Или мне показалось?
Да, там была сложная ситуация..
Матвей, спасибо! Я думаю, что подставка не должна отвлекать от модели - поэтому она минималистична. В таком же исполнении задуманы борт 388 в "Кобре" и 389/321 на взлете или посадке в момент уборки / выпуска стоек шасси - там уж подставка точно вторична против красоты самолета ))
Именно этот борт точно с окрашенными капотами. Особенно после востановления после летного происшествия.
Игорь, Павел, Алексей, спасибо!
Да, именно этот борт достоин тщательной работы не в подарочном варианте. Мне кажется, что готового набора для этой версии Су-27 (ранний, с тонким ластом, с усилениями носовой части фюзеляжа, крыла, правильными законцовками киля) не существует. Так что даже в 1/72 нужны будут эти доработки. Хотя, варианты GWH Su-27 Early я не смотрел.
Насчет сопла... а очень может быть. потому что я смешал китайский и российский наборы в плане сопел, пытаясь подобрать наиболее качественный на вид вариант. Но различие сопел как таковые я не знаю и мог запросто упустить. Спасибо за подсказку.
спасибо за совет. буду пробовать.
с праздником всех :)
Цитата:
Цитата:Переснять с адекватным и смторибельным контрастом! Это не фото, а дальний свет ночью со встречки.
Тут можно не переснимать, а просто исходники прогнать через редактор.
Это можно. Важно знать "куда ударить". А с этим сложно..
Гм.. Мужики. Это моя модель и хватит ее поганить таким обсуждением. Все удовольствие убиваете. Прошу высказываться только по существу.
Цитата:
Детский сад...) Покажите пример так как у вас.! В разнобой.
Матвей, не понял. Что конкретно смущает? :)
Пожалуйста. Это лишь один. Посмотрите фото на стоянках и легко найдутся еще примеры.
ну, переснять уже не получится, модель у заказчика. эксперементировал с лайтбоксом. буду еще пытаться..
по поводу стаба - такие варивнты отклонения на парковке нормальны. так что сделано специально. а с колесом да - хроменький получился.
Виктор, и Вы абсолютно правы :)
Цитата:
Ух сколько таких ! А чё это мне еле нашлось??? Ну да ладно.... )
как правило, это были случайные находки
и вот первое фото, с которого все началось. это австралиец.
насчет цвета. я планировал сделать черный, но не смог подготовить белые декали. однако, белый или телесный цвет мне кажется тоже весьма уместным. возможно, я чуть коротковатыми чехлы сделал - это может делать их не такими естественными. тут да, каюсь.
Матвей, вот еще японец.
ну, вариантов тут море. вот светлый (это по поводу цвета)...
а как этот брезент ляжет - дело аккуратности техников :)
Цитата:
А есть фото "живого" ,с такими чехлами на вз ?
конечно. и австралийцы, и британцы и японцы, и американцы их использовали. называется "adverse weather soft cover fod". тут можно один файл приложить. могу в личку прислать подборку.
Цитата:
Симпатичный Уот-Иф. Рисунок демона не увидел :)
Спасибо за оценки! вот демон - он наполовину скрыт чехлом :)