Цитата: Цитата:
Там 280 делали, короткие ни когда не строили в СССр как и 250.
Согласен, Вы правы.
Ikarus 260 (Ikarus 280K)
"С 1993 по 1998 годы на заводах СВАРЗ и ЯАЗ в рамках капитального ремонта Ikarus 280 демонтировался прицеп с узлом сочленения и монтировалась задняя площадка от прицепа либо от списанного автобуса. Также в нескольких случаях Ikarus 280 укорачивали, но заднюю площадку не монтировали — устанавливалась торцевая задняя маска. Эти автобусы работали в качестве техпомощи, в частности в Минске. В Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах."
В СПб без задней площадки на маршрутах машин не было только тп.
Цитата: Цитата:Но вот сам самолет мне франкиншейна напоминает.
А чуть подробнее можно ?
То, что из двух разных моделей склеен, дык это тогда все модели с использованием афтермаркета должны его напоминать
Я име ввиду не то что Ваш похож на франкинштейна а вобшне все УБЛ. Этот огромный клюв не естественно длинный. Как от другого самолета.
Цитата: А мне очень понравилось, мощь. Как Вы наносили хром на двигателе (подробнее) или это было в коробке?
Краска crafts spray by motip chrome effect. Маски с тамиевского скотча.
Цитата: В целом красиво, но - полоса-триколор неровная ближе к хвосту. И что за серебрение на фото №5 - как будто декаль неплотно легла?
На пятом фото окно так отразилось, его и на других фото можно заметиь.
Мне тоже понравилась, но придиризмы по поводу расшивки поддерживаю.
Заменил фото
Поменял фото
Добавил немного фото
Здорово. И груз в тему.
Здорово. И груз в тему.
Даже не представляю сколько может стоить такое чюдо.
Цитата:
Цитата:
Там 280 делали, короткие ни когда не строили в СССр как и 250.
Согласен, Вы правы.
Ikarus 260 (Ikarus 280K)
"С 1993 по 1998 годы на заводах СВАРЗ и ЯАЗ в рамках капитального ремонта Ikarus 280 демонтировался прицеп с узлом сочленения и монтировалась задняя площадка от прицепа либо от списанного автобуса. Также в нескольких случаях Ikarus 280 укорачивали, но заднюю площадку не монтировали — устанавливалась торцевая задняя маска. Эти автобусы работали в качестве техпомощи, в частности в Минске. В Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах."
В СПб без задней площадки на маршрутах машин не было только тп.
Лобовик понравился. Раскажите как делали? Весь самолет конечно тоже понравился.
Мне тоже понравился ваш Ан.
А на двигателях генераторы вихря на 320 вроде только со стороны фюзеляжа.
Цитата:
Цитата:Но вот сам самолет мне франкиншейна напоминает.
А чуть подробнее можно ?
То, что из двух разных моделей склеен, дык это тогда все модели с использованием афтермаркета должны его напоминать
Я име ввиду не то что Ваш похож на франкинштейна а вобшне все УБЛ. Этот огромный клюв не естественно длинный. Как от другого самолета.
По качеству сборки/окраски как всегда здорово все у вас получилось.
Но вот сам самолет мне франкиншейна напоминает.
Спасибо всем за отзывы и за проявленный интерес.
Вообще модель снимал на голубом фоне.
Мне тоже понравилось. Только я не понял окна декальные?
Цитата:
По фото неясно-крылья сверху какого цвета? того же, что и фюзеляж?
Цитата:
Модель понравилась. Чем красили или мешали цвет?
Красил балоном тамья as16.
Ободки декальные. Декаль aviadecals на три варианта россия с7 и урал.
Класс.
+1
Цитата:
А мне очень понравилось, мощь. Как Вы наносили хром на двигателе (подробнее) или это было в коробке?
Краска crafts spray by motip chrome effect. Маски с тамиевского скотча.
Цитата:
В целом красиво, но - полоса-триколор неровная ближе к хвосту. И что за серебрение на фото №5 - как будто декаль неплотно легла?
На пятом фото окно так отразилось, его и на других фото можно заметиь.