Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Егор Пывин (JetSnile)

Модель: Ил-38

Александр присоединяюсь к выше сказанным комментариям. Модель очень даже смотрится. Один вопрос - носовая и основная правая (по полету) стойки шасси - на некоторых фото или немного кривовато или неаккуратно покрашено смотрятся - это маленькое упущение или в фото дело?
Модель: XP-56 Black Bullet

5 баллов! Примите мои поздравления! Отличный результат, буду ориентироваться на Вашу работу, когда до своей модели руки дойдут.
Модель: Armstrong Whitworth Argosy

Владимир, наблюдал за Вашей стройкой на шкале. Надеюсь победите в конкурсе "транспортная авиация"! Модель - понравилась, было время пытался на ebay купить, но увы, буду теперь mach2 ловить. Вообщем только 5-ка и ждемс Beverly
Модель: Lear Fan 2000

Ага, еще одно белое пятно содержания коробки закрыто. Очередное спасибо за обзор
Модель: Bombardier Learjet 55

Валерий спасибо за обзор! Давно хотел посмотреть что внутри лежит. Приятно видеть конечно, что Amodel взялся за практически пустую нишу - гражданской бизнес авиации. Труднодостоваемая смола (RVCH, и другие очень малоизвестные "кухонные" фирмы), единичные вакушки (Broplan, Contrail), или великий и ужасный Mach2 - попадается очень редко, а ведь хочется же бизнес авиации в 72. Надеюсь, что в ближайшем будущем увидим и Socata, Pilatus, Golfstream, Bombardier, Hawker, Beechcraft, Cessna, Falcon и многие другие. Жаль, что о таких новинках на забугорных сайтах информацию получаешь. Так, что если будет возможность - приобрету.
Модель: Blackburn Perth 209 sqn RAF , 1934-1937 год

Владимир примите и мои поздравления. Отличная конфетка получилась!!! Как и многие следил за Вашей "сказкой". Имея аналогичный кит, представляю объем работы. Возможно, чуть позже, после приобретения достаточного опыта работы с вакушными моделями, решусь на стройку, в любом случае Ваша работа и стройка послужат достойным руководством.
Модель: Blackburn Ripon Mk.II (on floats)

Цитата:
Цитата:Обзираете, обзираете, а строить?)
Я думаю многие от ваших обзоров слюнями захлебываются, а вы как кирпичи на полки "вкусняшки" кладете).
Да, Алексей.
К сожалению, темпы моих построек отстают от запасов на пару порядков.
Собственно, никогда этого и не скрывал.
Но хоть какая-то польза от обзоров. Можно людям определиться стоит или не стоит деньги тратить на ту или иную модель.
Я сам бы немало своих моделей не покупал бы, если бы была возможность рассмотреть подробно набор до покупки. Минимум 20%.

Дмитрию и Алексею, ребят добавлю с Вашего позволения, или во всяком случае лично для меня еще один фактор имеется - боязнь, ну или маловатый опыт, не хочется запороть как к примеру Boeing 727 в 72 масштабе или вакушный Handley Page HP.115, вот и ждут своей очереди.
Модель: Blackburn Ripon Mk.II (on floats)

Цитата:
Не за что, Егор.))
Вроде как делали. Владимир(Redvostok) обзор давал на колёсный вариант.

Ага нашел, сначала засомневался, четко помню Iris у Contrail, а насчет Ripon'а не был уверен. Ну и по наводке обзор на колесный нашел, на всякий случай ссылку скину, что бы сравнить можно было (Если Владимир не обидится). http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=368097
Модель: Blackburn Ripon Mk.II (on floats)

Дмитрий Спасибо за обзор! А Contrail разве не делает его?
Модель: Jetstream 32

А насчет модели. Можно в пару к этому приобрести
Прикрепленные файлы:
Модель: Jetstream 32

Цитата:
Интересный самолет. Правда целевая аудитория планируется больше западная чем восточная. У нас его мало знают.

Владимир немного с Вами не соглашусь. В принципе как на этом сайте, так и у меня много знакомых, которые гражданскую авиацию собирают, но так как большинство в 144 масштабе, так можно сказать Amodel подарок сделал, правда цена....
Модель: Miles M.35 Libellula

Дмитрий не перестаете удивлять. Очень даже смотрится :-)
Модель: Miles M.39B Libellula

Частенько попадается в интернет магазинах, да и взгляд притягивает. Неплохо было бы на полку поставить.
Модель: Auster AOP Mk.V

Цитата:
Цитата:Красивый самолётик . Смола в наборах АЗ , видимо ,всегда ложится по принципу "шоб було". По качеству не лучше пластика ,да и выбор смоляной детали иногда не совсем понятен.
Тоже неоднократно об этом думал.))

Не совсем согласен с Вами товарищи, в некоторых моделях от AZ, смола очень даже в тему, как пример польский маленький вертолетик Hlibabe, очень уж там филигранно двигатель из смолы отлит, хотя может контора то устала и халтурить немного начала?
Модель: ЦАГИ А-7-3а

Модель понравилась! От меня 5! Давай остальные 274 :-)
Модель: Dassault-Dornier Alpha Jet E

Неплохо получился Alpha Jet. От меня 5-, при просмотре оригинала видны косячки окраски
Модель: Miles M.14 Magister

Борис спасибо за обзор! Действительно пригодится при постройке. Кстати оригинально выполнен воздухозаборник на самолете, не первый раз такое исполнение попадается.И вопросик один, там на заднем фоне не "норд" ли транспортный стоит? (фото №1 и №2)
Модель: Piaggio P.180 "Avanti II"

Цитата:
Настоящий, а не модельный авиатор - редкость )))
Можно все таки услышать достоинства и недостатки, самые основные?

Приветствую! Да конечно, но я Вам расскажу только с технической стороны, с летной увы :-) Основное достоинство этого самолета в экономичности, выше я писал уже про потребляемый расход топлива, согласитесь что при стоимости керосина примерно 50000 руб за тонну то весьма весомый аргумент. А по поводу недостатков - ну во-первых отсутствие обогрева салона во время стоянок, нет обогрев салона возможен и сам самолет оборудован системой СКВ, но работа возможна только при работающих двигателях, так вот и приходилось зимой греть салон от МП по несколько часов. Во-вторых, очень много "гемороя" доставили винты. Т.к самолет имеет толкающие винты, то продукты сгорания (как керосин, так и масло) оседают на лопастях. В том же РТО, четко сказано, обрабатывать, мыть лопасти после каждого полета спиртосодержащими смесями. Первое время на каждый винт уходило около 2 часов, под конец аренды самолета укладывался в 30-40 минут. Рулежная и посадочная фара установлены на спец. площадке в носу самолета перед носовой стойкой и выпускается только при работающих двигателях, как нетрудно догадаться, один раз фара перегорела, пришлось выставлять самолет на подъемники, для того чтобы поменять фару. Очень неудобный доступ к отсеку двигателя, если на других самолетах с которыми работал, лючки установлены на ДЗУСах, защелках, то здесь лючок доступа к двигателю, крепится на 10 винтах, причем в случае если вдруг один винтов упадет (не дай бог конечно) в отсек двигателя, то придется снимать все панели и люки. Ну и на мой взгляд маловато аварийных приборов установлено в кабине - все го лишь датчик угла атаки и магнитный компасс, как то с моей точки зрения мало. В принципе основные наверно недостатки которые сразу всплыли после вопроса.
С уважением Егор.
Модель: Piaggio P.180 "Avanti II"

Цитата:
Цитата:Цитата:Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.

Я не много не в курсе, но это значит очень много или очень мало?


Очень мало, если исходить из того, что примерный, средний расход турбовинтовых двигателей составляет 400-600 кг/час
Модель: ЯК-15П

Свои пять копеек позвольте. Шасси не очень получились, особенно дутик (хвостовое колесо). А так вполне смотрительно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7