Цитата: Очень долго рассматривал эту модель. Не мог составить мнение.
Хорошо собрана,отлично открашена(если не считать широковатую ватерлинию). Чувствуется традиционная,для пластиковых моделистов,боязнь пайки.Отсюда толстые стеньги и реи и ещё кое что.Не красит это корапь.
Что касается "морячков",то они портят впечатление. Моё мнение, они уместны в диорамах,а не на модели стоящей на подставках. Ну,а уж если решился на них Андрей то надо их со смыслом расположить.Я бы их оставил на мостике и хватит. А то создаётся ощущение ,что старший офицер понятия не имеет об организации службы. Осталось только на шпиль посадить бойца в позе орла и это будет полный абзац. Короче не палуба , а базар. Конечно,я завидую молодым которым глаз позволяют работать в таком масштабе. Но тем не менее и Люмики можно "проткнуть"и наклеить травление. смотрелось бы лучше.
В целом,как говорит мой товарищ"не весьма плохо". Т.е.хорошо.
Удачи.
Cпасибо за отзыв!
Но есть определенные моменты с которыми я не могу согласиться.
1. так как модель по сути была первой за 7 лет, то экспериментировать с точеными реями и стеньгами в виду отсутствия опыта я не стал. Но чтобы не быть голословным советую пройти по ссылочке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55753_start_440.html где на второй модели у меня уже нет пластиковых реев, стеньг и все сделано или из металла или переделано из родного пластика
2. рекомендую почитать Манвелова, где описываются взимоотношения на флоте в конце 19 века. И ситуация когда матрос сидит, а офицер стоит являлась допустимой и вполне обычной.
3. также можете посмотреть сотни фотографий жизнедеятельности экипажей на палубах РИФ в начале 20 века. Думаете, я из головы выдумывал позы и расставлял морячков? Нет. Поэтому смотрим фотки. Парочку я уже в обсуждении выложил. Кстати есть фото, где на баке пара матросов задницами опираются на якорные шпили, а на заднем фоне разгуливают офицеры...
4. А зачем протыкать люмики? вот в чем сакральный смысл сквозных дырок, через которые будут на просвет видны такие же дырки противоположного борта? и зачем бездумно на них клеить травление? Если БОРТОВЫЕ иллюминаторы НЕ имели обрамления и козырька. Смотрим внимательно приложенное фото Гангута. А на корме обрамление иллюминаторов наклеено как надо - с козырьком.
5. кстати, для имитации блеска стекла закрытого иллюминатора, они были заполнены мною глянцевым лаком.
6. по поводу "гуляния" - смотрим фотки и думаем... А как быть вестовым, которых послали принести что-то или другие жизненные ситуации. Флот все таки не сухопутная казарма. Прежде чем ну писать-критиковать, посмотрите для начала фотографии, а то можно попасть ну в неудобное положение ;)
Цитата: Х
8. максимы на катерах зачем-то в базу...(вороненая сталь)
все никак не пойму: а где стикер, это же не стикер??
Увидимся на Крокусе
С уважением, Владимир.
Спасибо, учту на будущее
Палуба не стикер
Это пластик
Сначала на него были наклеены 161 ряд из 390 полосок травленых нащельников для линолеума палуб японских крейсеров и эсминцев Второй Мировой от Flyhawk 1/350
Увы, полоски эти были шире чем хотелось бы. В идеале подходили полоски в 700-м от этой фирмы
но расшивка и ширина досок у Звезды соответствовала именно ширине японских нащельников в 350-м
поэтому пришлось лепить не масштабные...
далее грунт, покраска
потом полукруглые лезвием Экселя срезал с полосок краску и грунт
2 слоя глянцевого лака
и 4 дня мучений со смывкой АК для палуб кораблей и ватными тампонами в уайтспирите
далее матовый лак
вуаля, палуба готова.
На следующих моделях у меня уже будет стикерная палуба.
Юрий
рей и флагштоки толстоваты - согласен
это первые детали из проволоки, которые делал на этой модели, потому и перестраховался
Сейчас, спустя полтора года и набравшись опыта, при постройке крт Хагуро я уже спокойно работаю с проволокой 0.1 и 0.2 мм по всему кораблю.
Временный переход на 700-ку позволил дальше расти и совершенствоваться навыкам.
Цитата: Прекрасная работа. А экипаж вообще просто класс!
Спасибо коллеги!
Цитата: Андрей, с дебютом на каропке.
Повторюсь: отличная Работа!
И тебя не миновала карающая длань приборов освещения!? о_О
Экипаж конечно насытил в общем-то бедный деталировкой прототип.
Насчет расслабленных матросов, ну так кто-то посиживал на свежем воздухе а кто-то при Моонзунде насмерть стоял БФ он такой БФ...
Спасибо Данила!
Лампа упала как раз за пару дней до Меридиана
Видать это была карма за легкую сборку
Зато сколько икспириенса было - натянуть такелаж за 2 часа)))
И восстановить все за два вечера и ночи
И разбудить соседей атюками в 4 утра)))) и всех своих домашних тоже))))
Дредноуты самые халявные корабли
Корыто большое, надстроек с гулькин нос, зениток и мелочей минимум
А площадь палубы такова что не каждый океанский лайнер имеет сандеки большей площади
Да что там БФ
У тех же японцев халява была на линкорах
Пока эсминцы и крейсера сливали все свои торпедные боезапасы в токийских экспрессах и гибли через раз, линкоры мирно дрыхли на рейде Хасирадзимы за что получили позорную кличку "хасирский флот"
Цитата: Поздравляю с дебютом на Каропке. Видел на выставке в ТМ (три раза был, три раза любовался). Отличная работа.
Прошу поверить, тех кто не видел живьём, смотрится на самом деле великолепно. К сожалению, думаю всеобщему, макро подчеркивает мелкие недостаточки которые на самом деле вовсе и не видны!
З.Ы. Лампы - бич моделиста. Никто не считал это который случай за последние пару лет?
Спасибо Владимир!
Редактируя фотки я увидел множество мелких косячков, которые я не увидел в живую, прокрашивая сколы перед выставкой в ТМ
Макро сделаны для того чтобы были виднее человечки
Цитата: Хе, хе...ну не будем тут много...точнее - будем хвалить автора!
1. работа - очень хороша! несмотря на нарядность и контрастность и правило приглушения цветов - в 350-м все должно быть в грэй палитр, если вообще не в Ч/Б, но скучнее этого, правда, нет, так что - ФАЙН! ;)
2. по поводу июля 1914-промолчу (ну не было полок уже на сетевом вооружении..) скорее уж, на позднюю осень 1914, но тут не нижние реи на гроте лишние...
3. якоря и цепи-не понравились, мусоропроводы...
4. вот экипаж - супер, хотя и перебор с числом, прямо смотр какой -то!
5. на мостиках носовой рубки- нет мелочевки (ручных дальномеров), как то странно окрашены отмашки (короба бортовых огней)-черные они!
6. изоляторов много меньше,
7. нет приводов такелажа к лебедкам.
8. максимы на катерах зачем-то в базу...(вороненая сталь)
ладно.
Работа-все равно хорошая!
Увидимся на Крокусе, -белый шар!
С уважением, Владимир.
спасибо Владимир!
1. особенности обработки - вышло наряднее, но и цвета у меня изначально были слегка специфическими. Серый оказался светлее нужного, хотя по первым выкраскам смотрелся нормально
2. А каким месяцем вы датируете эту фотку? По рею - согласен - его не было в тот период. Весь перечень моих ошибок по модели и их разбор приведен мною в статье на Скейле. Там это указано.
3. а чем якоря и мусоропроводы не понравились? с цепями понятно - они из набора. оставил как есть, на других моделях будут или травленые (в 700-м) или наборные (в 350-м)
4. с числом я бы сказал недобор. если посмотреть фото Гангута на Неве, там на палубе нааааамногооооо больше народу.
5. ручные дальномеры были переносными и съемными вроде. это обсуждалось в вашей тема. Я их не стал делать и на их место установил моряков, которые трогают фалы. Странно - меня наоборот неоднократно уверяли, что короба навигационных огней полностью окрашиваются в цвет огня который в нем стоит. А понять по ч/б фото красный или зеленый или серый или бликующий на солнце матовый черный - сложно.
6. по изоляторам согласен - их мало. не везде их видно на фотках. Сделал то что видел на других моделях. Нити натянул все, какие смог разобрать на фотках.
7. согласен - упущение. завтра сделаю их. Это вы про нити, которые идут через все шесты вдоль борта и на киповые планки. а на лебедки концов нет?
8. а какого цвета должны быть максимы? серого?
6.
Цитата: Андрей, у меня нет слов...Сказать -отличная работа - не выразить и половины эмоций :)
Что резануло глаз:
1. Снующие, как на теплоходе гражданские, моряки.
2. Слишком широкие доски, закрывающие стыки разных линий палубного настила. Тут, как по-мне, лучший вариант - вариант Алексея Лежнева.
А так - Высший пилотаж :)
Спасибо!
Есть 1 момент - это модель корабля находящегося в достройке.
Боевой службы там еще нет и идет хаотичная приемка корабля, так как уже объявлена война и надо успеть до конца навигации провести ходовые испытания, принять в боевой состав, дооснаститься в Кронштадте и перейти в Гельсинфорс.
Вот к примеру фото корабля в 1915-1916 году уже на боевой службе
Моряки снуют как попало... так что - прогулки по палубе по делам имели место ;)
По нащельникам
Рассматривались 2 варианта:
- нащельники в 1/350
- нащельники в 1/700
Лучше всего смотрелись именно в 700-м, но палуба имела внутреннюю расшивку и они были в 2 раза уже уже нанесенных Звездой досок
Поэтому постелил более широкие полоски в 350-м, которые были аккурат по размеру досок на палубе.
В идеале надо:
- брать деревянную палубу без поперечной разметки досок (я не знаю какая она у Артвокса или Понтоса)
- клеить на нее японские нащельники от Флайхока в 700-м
Первые 20-30 человечков красились с использованием налобной гляделки с двукратным увеличением
Потом моторика рук привыкла к размерам и я уже спокойно красил без нее
максимальная скорость окраски была 30-35 человечков за вечер. Поначалу была 10
Каждый человечек окрашивался 6-7 цветами
Были попытки сделать из нити спандекс имитацию лент на бескозырках, но лень и усталость победили меня и я не стал этого делать.
как и пытаться прорисовать глаза и рот.
ну и если уж придираться, странно что вы не заметили, что у меня слишком мало экипажа на верхней палубе. Всего чуть более 10%
Тогда как на фотографиях отчетливо видно, что на палубе и надстройках было в среднем от 25 до 50% экипажа, а то и больше.
Но делать 3 месяца человечков со средней себестоимостью 18 рублей за человечка, это уже за рамками границ разумного.
К примеру один голландец в 700 сделал вот такую диораму с 1400 человечками.
Они правда травленые и уже окрашенные.
ему всего лишь потребовалось купить 20 плат Эдика, отрезать от питателей и пинцетом подгибал их конечности исходя из их расположения и поз на палубе и в воде
http://www.modelshipgallery.com/gallery/cv/cv-02/Lexington-700-mvg/
со смолой в 700-м при таком количестве он бы мучался минимум полгода...
Цитата: Также вызывает сомнение окраска легкого ходового мостика... точнее проемов... И опять расположение личного состава .... Ваш Севастополь на 14 год, тогда Флот еще не был подвержен революционной вседозволенности....
Прошу не считать это маразмом и придирками. Обидны такие мелкие ляпы. Успешных Вам работ.
с уважением, Василий
На тему цвета можно спорить долго
Так как нет цветных фоток того периода, подтверждающих или опровергающих тот или иной окрас.
Из двух вариантов цвета рам - черный или коричневый, я выбрал черный.
Что касается сидящего моряка, то там на баке сцена перекура.
Все таки не стоит забывать, что линкор еще не вступил в строй, идут швартовочные испытания, завод учит экипаж пользоваться кораблем, корабль не принят еще флотом, а на корабле находятся помимо экипажа еще несколько сотен рабочих завода в гражданской одежде. Их на модели правда нет, так как подобные человечки отсутствуют в смоле.
Вообще, на фотках 1915-1916 годов на Севастополях очень много неуставных форм. вплоть до загорающих на теплом финском солнышке офицеров в шезлонгах в закутке у кормовых плутонгов.
Цитата: Как мне кажется марка на паропровод не наносилась. На дымовой эшелон да, но это мое мнение. Возможно ошибаюсь, но вот скоб трапы на эшелоне точно в цвет базы или в черный, но ни как в цвет марки... тут уверен на все сто....
Это Вам конечно не известно, но поверьте.... сидеть на крышках люков дурной тон на флоте.
Может и дурной тон, но располагая экипаж по кораблю, я старался руководствоваться логикой исходя из наличных поз смоляных морячков и фотофактами.
вот один из них, где матросы и унтеры сидят на люках на основании второй трубы.
Данная фотка и позы моряков с нее были обыграны в модели вокруг 1 и 2 дымовых труб.
Цитата:
Очень долго рассматривал эту модель. Не мог составить мнение.
Хорошо собрана,отлично открашена(если не считать широковатую ватерлинию). Чувствуется традиционная,для пластиковых моделистов,боязнь пайки.Отсюда толстые стеньги и реи и ещё кое что.Не красит это корапь.
Что касается "морячков",то они портят впечатление. Моё мнение, они уместны в диорамах,а не на модели стоящей на подставках. Ну,а уж если решился на них Андрей то надо их со смыслом расположить.Я бы их оставил на мостике и хватит. А то создаётся ощущение ,что старший офицер понятия не имеет об организации службы. Осталось только на шпиль посадить бойца в позе орла и это будет полный абзац. Короче не палуба , а базар. Конечно,я завидую молодым которым глаз позволяют работать в таком масштабе. Но тем не менее и Люмики можно "проткнуть"и наклеить травление. смотрелось бы лучше.
В целом,как говорит мой товарищ"не весьма плохо". Т.е.хорошо.
Удачи.
Cпасибо за отзыв!
Но есть определенные моменты с которыми я не могу согласиться.
1. так как модель по сути была первой за 7 лет, то экспериментировать с точеными реями и стеньгами в виду отсутствия опыта я не стал. Но чтобы не быть голословным советую пройти по ссылочке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55753_start_440.html где на второй модели у меня уже нет пластиковых реев, стеньг и все сделано или из металла или переделано из родного пластика
2. рекомендую почитать Манвелова, где описываются взимоотношения на флоте в конце 19 века. И ситуация когда матрос сидит, а офицер стоит являлась допустимой и вполне обычной.
3. также можете посмотреть сотни фотографий жизнедеятельности экипажей на палубах РИФ в начале 20 века. Думаете, я из головы выдумывал позы и расставлял морячков? Нет. Поэтому смотрим фотки. Парочку я уже в обсуждении выложил. Кстати есть фото, где на баке пара матросов задницами опираются на якорные шпили, а на заднем фоне разгуливают офицеры...
4. А зачем протыкать люмики? вот в чем сакральный смысл сквозных дырок, через которые будут на просвет видны такие же дырки противоположного борта? и зачем бездумно на них клеить травление? Если БОРТОВЫЕ иллюминаторы НЕ имели обрамления и козырька. Смотрим внимательно приложенное фото Гангута. А на корме обрамление иллюминаторов наклеено как надо - с козырьком.
5. кстати, для имитации блеска стекла закрытого иллюминатора, они были заполнены мною глянцевым лаком.
6. по поводу "гуляния" - смотрим фотки и думаем... А как быть вестовым, которых послали принести что-то или другие жизненные ситуации. Флот все таки не сухопутная казарма. Прежде чем ну писать-критиковать, посмотрите для начала фотографии, а то можно попасть ну в неудобное положение ;)
Цитата:
Ээээмм... Отличный результат! Морячки здорово оживили корабль
Cпасибо Ярославна!
Цитата:
Андрей поздравляю, шикарно получилось! Фарш тоже добрый.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Доброго дня!
Славный линкор, великолепное исполнение!
Cпасибо за отзывы!
Цитата:
Тема не моя, НО!!! Мимо не пройдёшь. Отличнейшая работа!!!
Цитата:
Потрясающая работа!
Cпасибо!
Цитата:
Долго, очень долго рождалась конечная версия модели....
Но результат того стóит!
С Уважением, Алексей.
Благодаря тебе и терпению своей супруги я добил таки модель
Хотя завтра будет мелкие доработки
Цитата:
Отличная линкор получился, мне очень понравилось!
Все-таки фигурки здорово оживляют модель.
Спасибо!
Цитата:
Х
8. максимы на катерах зачем-то в базу...(вороненая сталь)
все никак не пойму: а где стикер, это же не стикер??
Увидимся на Крокусе
С уважением, Владимир.
Спасибо, учту на будущее
Палуба не стикер
Это пластик
Сначала на него были наклеены 161 ряд из 390 полосок травленых нащельников для линолеума палуб японских крейсеров и эсминцев Второй Мировой от Flyhawk 1/350
Увы, полоски эти были шире чем хотелось бы. В идеале подходили полоски в 700-м от этой фирмы
но расшивка и ширина досок у Звезды соответствовала именно ширине японских нащельников в 350-м
поэтому пришлось лепить не масштабные...
далее грунт, покраска
потом полукруглые лезвием Экселя срезал с полосок краску и грунт
2 слоя глянцевого лака
и 4 дня мучений со смывкой АК для палуб кораблей и ватными тампонами в уайтспирите
далее матовый лак
вуаля, палуба готова.
На следующих моделях у меня уже будет стикерная палуба.
Спасибо всем за отзывы!
Юрий
рей и флагштоки толстоваты - согласен
это первые детали из проволоки, которые делал на этой модели, потому и перестраховался
Сейчас, спустя полтора года и набравшись опыта, при постройке крт Хагуро я уже спокойно работаю с проволокой 0.1 и 0.2 мм по всему кораблю.
Временный переход на 700-ку позволил дальше расти и совершенствоваться навыкам.
Цитата:
Шикарная работа.
Цитата:
Прекрасная работа. А экипаж вообще просто класс!
Спасибо коллеги!
Цитата:
Андрей, с дебютом на каропке.
Повторюсь: отличная Работа!
И тебя не миновала карающая длань приборов освещения!? о_О
Экипаж конечно насытил в общем-то бедный деталировкой прототип.
Насчет расслабленных матросов, ну так кто-то посиживал на свежем воздухе а кто-то при Моонзунде насмерть стоял БФ он такой БФ...
Спасибо Данила!
Лампа упала как раз за пару дней до Меридиана
Видать это была карма за легкую сборку
Зато сколько икспириенса было - натянуть такелаж за 2 часа)))
И восстановить все за два вечера и ночи
И разбудить соседей атюками в 4 утра)))) и всех своих домашних тоже))))
Дредноуты самые халявные корабли
Корыто большое, надстроек с гулькин нос, зениток и мелочей минимум
А площадь палубы такова что не каждый океанский лайнер имеет сандеки большей площади
Да что там БФ
У тех же японцев халява была на линкорах
Пока эсминцы и крейсера сливали все свои торпедные боезапасы в токийских экспрессах и гибли через раз, линкоры мирно дрыхли на рейде Хасирадзимы за что получили позорную кличку "хасирский флот"
Цитата:
Поздравляю с дебютом на Каропке. Видел на выставке в ТМ (три раза был, три раза любовался). Отличная работа.
Прошу поверить, тех кто не видел живьём, смотрится на самом деле великолепно. К сожалению, думаю всеобщему, макро подчеркивает мелкие недостаточки которые на самом деле вовсе и не видны!
З.Ы. Лампы - бич моделиста. Никто не считал это который случай за последние пару лет?
Спасибо Владимир!
Редактируя фотки я увидел множество мелких косячков, которые я не увидел в живую, прокрашивая сколы перед выставкой в ТМ
Макро сделаны для того чтобы были виднее человечки
Странно так как во время ходовых уже не было крыльев мостика
У гангута они были вроде именно летом 14-го
На неверную подпись я обратил ранее внимание, но ошибиться могли вполне
и вот второе
Владимир вот фото
какой месяц?
Цитата:
Хе, хе...ну не будем тут много...точнее - будем хвалить автора!
1. работа - очень хороша! несмотря на нарядность и контрастность и правило приглушения цветов - в 350-м все должно быть в грэй палитр, если вообще не в Ч/Б, но скучнее этого, правда, нет, так что - ФАЙН! ;)
2. по поводу июля 1914-промолчу (ну не было полок уже на сетевом вооружении..) скорее уж, на позднюю осень 1914, но тут не нижние реи на гроте лишние...
3. якоря и цепи-не понравились, мусоропроводы...
4. вот экипаж - супер, хотя и перебор с числом, прямо смотр какой -то!
5. на мостиках носовой рубки- нет мелочевки (ручных дальномеров), как то странно окрашены отмашки (короба бортовых огней)-черные они!
6. изоляторов много меньше,
7. нет приводов такелажа к лебедкам.
8. максимы на катерах зачем-то в базу...(вороненая сталь)
ладно.
Работа-все равно хорошая!
Увидимся на Крокусе, -белый шар!
С уважением, Владимир.
спасибо Владимир!
1. особенности обработки - вышло наряднее, но и цвета у меня изначально были слегка специфическими. Серый оказался светлее нужного, хотя по первым выкраскам смотрелся нормально
2. А каким месяцем вы датируете эту фотку? По рею - согласен - его не было в тот период. Весь перечень моих ошибок по модели и их разбор приведен мною в статье на Скейле. Там это указано.
3. а чем якоря и мусоропроводы не понравились? с цепями понятно - они из набора. оставил как есть, на других моделях будут или травленые (в 700-м) или наборные (в 350-м)
4. с числом я бы сказал недобор. если посмотреть фото Гангута на Неве, там на палубе нааааамногооооо больше народу.
5. ручные дальномеры были переносными и съемными вроде. это обсуждалось в вашей тема. Я их не стал делать и на их место установил моряков, которые трогают фалы. Странно - меня наоборот неоднократно уверяли, что короба навигационных огней полностью окрашиваются в цвет огня который в нем стоит. А понять по ч/б фото красный или зеленый или серый или бликующий на солнце матовый черный - сложно.
6. по изоляторам согласен - их мало. не везде их видно на фотках. Сделал то что видел на других моделях. Нити натянул все, какие смог разобрать на фотках.
7. согласен - упущение. завтра сделаю их. Это вы про нити, которые идут через все шесты вдоль борта и на киповые планки. а на лебедки концов нет?
8. а какого цвета должны быть максимы? серого?
6.
Цитата:
Андрей, у меня нет слов...Сказать -отличная работа - не выразить и половины эмоций :)
Что резануло глаз:
1. Снующие, как на теплоходе гражданские, моряки.
2. Слишком широкие доски, закрывающие стыки разных линий палубного настила. Тут, как по-мне, лучший вариант - вариант Алексея Лежнева.
А так - Высший пилотаж :)
Спасибо!
Есть 1 момент - это модель корабля находящегося в достройке.
Боевой службы там еще нет и идет хаотичная приемка корабля, так как уже объявлена война и надо успеть до конца навигации провести ходовые испытания, принять в боевой состав, дооснаститься в Кронштадте и перейти в Гельсинфорс.
Вот к примеру фото корабля в 1915-1916 году уже на боевой службе
Моряки снуют как попало... так что - прогулки по палубе по делам имели место ;)
По нащельникам
Рассматривались 2 варианта:
- нащельники в 1/350
- нащельники в 1/700
Лучше всего смотрелись именно в 700-м, но палуба имела внутреннюю расшивку и они были в 2 раза уже уже нанесенных Звездой досок
Поэтому постелил более широкие полоски в 350-м, которые были аккурат по размеру досок на палубе.
В идеале надо:
- брать деревянную палубу без поперечной разметки досок (я не знаю какая она у Артвокса или Понтоса)
- клеить на нее японские нащельники от Флайхока в 700-м
Цитата:
Андрей, отличная работа! Класс.
Спасибо Игорь!
Первые 20-30 человечков красились с использованием налобной гляделки с двукратным увеличением
Потом моторика рук привыкла к размерам и я уже спокойно красил без нее
максимальная скорость окраски была 30-35 человечков за вечер. Поначалу была 10
Каждый человечек окрашивался 6-7 цветами
Были попытки сделать из нити спандекс имитацию лент на бескозырках, но лень и усталость победили меня и я не стал этого делать.
как и пытаться прорисовать глаза и рот.
ну и если уж придираться, странно что вы не заметили, что у меня слишком мало экипажа на верхней палубе. Всего чуть более 10%
Тогда как на фотографиях отчетливо видно, что на палубе и надстройках было в среднем от 25 до 50% экипажа, а то и больше.
Но делать 3 месяца человечков со средней себестоимостью 18 рублей за человечка, это уже за рамками границ разумного.
К примеру один голландец в 700 сделал вот такую диораму с 1400 человечками.
Они правда травленые и уже окрашенные.
ему всего лишь потребовалось купить 20 плат Эдика, отрезать от питателей и пинцетом подгибал их конечности исходя из их расположения и поз на палубе и в воде
http://www.modelshipgallery.com/gallery/cv/cv-02/Lexington-700-mvg/
со смолой в 700-м при таком количестве он бы мучался минимум полгода...
Цитата:
Также вызывает сомнение окраска легкого ходового мостика... точнее проемов... И опять расположение личного состава .... Ваш Севастополь на 14 год, тогда Флот еще не был подвержен революционной вседозволенности....
Прошу не считать это маразмом и придирками. Обидны такие мелкие ляпы. Успешных Вам работ.
с уважением, Василий
На тему цвета можно спорить долго
Так как нет цветных фоток того периода, подтверждающих или опровергающих тот или иной окрас.
Из двух вариантов цвета рам - черный или коричневый, я выбрал черный.
Что касается сидящего моряка, то там на баке сцена перекура.
Все таки не стоит забывать, что линкор еще не вступил в строй, идут швартовочные испытания, завод учит экипаж пользоваться кораблем, корабль не принят еще флотом, а на корабле находятся помимо экипажа еще несколько сотен рабочих завода в гражданской одежде. Их на модели правда нет, так как подобные человечки отсутствуют в смоле.
Вообще, на фотках 1915-1916 годов на Севастополях очень много неуставных форм. вплоть до загорающих на теплом финском солнышке офицеров в шезлонгах в закутке у кормовых плутонгов.
Цитата:
Как мне кажется марка на паропровод не наносилась. На дымовой эшелон да, но это мое мнение. Возможно ошибаюсь, но вот скоб трапы на эшелоне точно в цвет базы или в черный, но ни как в цвет марки... тут уверен на все сто....
Это Вам конечно не известно, но поверьте.... сидеть на крышках люков дурной тон на флоте.
Может и дурной тон, но располагая экипаж по кораблю, я старался руководствоваться логикой исходя из наличных поз смоляных морячков и фотофактами.
вот один из них, где матросы и унтеры сидят на люках на основании второй трубы.
Данная фотка и позы моряков с нее были обыграны в модели вокруг 1 и 2 дымовых труб.