Хорошая моделька получилась Сергей - Поздравляю! (Вот несколько замечаний, так как недавно закончил такую модель. -Антенок не хватает снизу и на корме фюзеляжа, спереди трубок, сверху обтекателей. Как-то мало декали на движках. Вход передней части стабилизаторов в фюзеляж. - Без Обид Сережа. -Так, для поддержания беседы :-))).
И этот Ил "Отлично" выглядит. (Это прекрасно коллеги, когда можно увидеть и сравнить разные достоинства работ авторов, а сделать самому еще лучше :-))).
Благодарю Евгений и коллеги за положительные отзывы.
Что касается интерцепторов, то потратил некоторое время для изучения работы механизации на этой модели. Поэтому именно эти интерцепторы приподнял.
Хорошая работа. Видел борт воочию. К сожалению, насколько слышал все Ил-ы пошли на металлолом. Остался только "стоячий" 62-ой, который, как-то принадлежит "Аэркосу".
Замечания принимаются без ограничений. :-)))
Матовое покрытие B 757 выполненно только в нижней части фюзеляжа. Поэтому старался показать в модели "контраст". Да еще хотел показать, что интерцептеры выполнены отдельными деталями. Конечно, они обычно поднимаются в моменты касания полосы.
Благодарю коллеги за отзывы. Очень приятно, что модель понравилась.
Благодарю Антон, за схожесть взглядов по ливрее. Действительно цвета "Transaero" и "Air France" близки и подходят более всего.
Выполнено на отлично. Думаю, что передел движков и законцовок крыльев, это проявление творческого порыва. (Что очень понравилось, то что крылья ровные, а не как обычно криво опущены в этом наборе). Мои поздравление очень аккуратно.
Ту давать советы "?". Есть в сети уроки мастеров. Остается только освоить технологии и инструментарий.
(perfilyev7775@yandex.ru пишите если, что).
Чего-то, как-то, не очень. Даже для новичка.
Хорошая моделька получилась Сергей - Поздравляю! (Вот несколько замечаний, так как недавно закончил такую модель. -Антенок не хватает снизу и на корме фюзеляжа, спереди трубок, сверху обтекателей. Как-то мало декали на движках. Вход передней части стабилизаторов в фюзеляж. - Без Обид Сережа. -Так, для поддержания беседы :-))).
Отличная модель. И представлена просто шикарно.
Аккуратная работа, качественная.
Тушка прекрасна сама по себе, и этой ливрее смотрится шикарно.
На мой взгляд "Отличная" модель. (с маякаими на фюзеляжи смотрелось - бы еще лучше).
Хорошая модель и ливрея подходит замечательно. (Вот, что немного портит впечатление, это явная граница соединения узлов крыла и фюзеляжа.
И этот Ил "Отлично" выглядит. (Это прекрасно коллеги, когда можно увидеть и сравнить разные достоинства работ авторов, а сделать самому еще лучше :-))).
Интересная работа, необычная.
Отличная работа, аккуратная и смотрится красиво. (нижний маячок из-за подставки пропал?)
Отличная работа, по всем статьям.
Извиняюсь, не моя тема. Просто помнил детство. Отлично смотрится. (еще бы номера черные).
Благодарю Евгений и коллеги за положительные отзывы.
Что касается интерцепторов, то потратил некоторое время для изучения работы механизации на этой модели. Поэтому именно эти интерцепторы приподнял.
Вот эта модель получится "отличной".
Хорошая работа. Видел борт воочию. К сожалению, насколько слышал все Ил-ы пошли на металлолом. Остался только "стоячий" 62-ой, который, как-то принадлежит "Аэркосу".
Благодарю Коллеги за отзывы.
Замечания принимаются без ограничений. :-)))
Матовое покрытие B 757 выполненно только в нижней части фюзеляжа. Поэтому старался показать в модели "контраст". Да еще хотел показать, что интерцептеры выполнены отдельными деталями. Конечно, они обычно поднимаются в моменты касания полосы.
Благодарю коллеги за отзывы. Очень приятно, что модель понравилась.
Благодарю Антон, за схожесть взглядов по ливрее. Действительно цвета "Transaero" и "Air France" близки и подходят более всего.
Выполнено на отлично. Думаю, что передел движков и законцовок крыльев, это проявление творческого порыва. (Что очень понравилось, то что крылья ровные, а не как обычно криво опущены в этом наборе). Мои поздравление очень аккуратно.
Аккуратно, красиво, отлично, реалистично.