Цитата:
Тогда к чему весь этот "гастрольный чёс" некоторых товарищей по сайтам. Там урвал десяток комментов, там пяток, там ещё полтора, вот и набрал искомое количество для удовлетворения собственного эго.
ну как понимаю все "сказки" на 95% исключительно для этого.или я ошибаюсь?в этом нет ничего плохого.бывают дельные советы но выж сами догадываетесь их процент."каропка" видать так устроена.
вставлю свои 5 коп.собственно в этой работе главное эт канешн масштаб и исполнение.работа смотрибельна и оформлена. не являюсь поклонником ни БТТ ни мелкого масштаба.но эта работа заставила меня "погреметь винтом" и задумаца ,а не попробовать ли? и эт на мой взгляд главное,что в ней есть. задача поставлена и выполнена. а уж за отсутствие конструктивной критики кидать в автора табуретки - ну не знаю. "на каропке" как мне показалось эт как то и не заведено (я о конструктивной критике). чего кстати очень не хватает.
в пыльные 80е прошлого столетия я красил свои модели ну тем что было в наличии.главное не отбить охоту к творчеству. с камуфляжем пока не заморачивайся.с повреждениями и усталостью - тоже. собери модель из коробки и в парадном окрасе. а дальше сам вкуришь куда двигаца )))
тема не моя но работа зацепила своей подачей. надобть всёж больше значения некоторым уделять именно на финише.(я о фотосессии) вот еще для данной работы кажись просто необходима ну как минимум виньетка или просто шикарная подставка.
подставка а по другому ее назвать сложно.конкретно тянет работу вниз.рекомендую просмотреть у мастеров этого дела и доработать. "барахло накидано так.для вида..." извини.эт не катит. мелочи в нашем деле имеют оч большое значение. и фраза "ну яж не в диораме разместил...." сорри просто не уместна. удачи в творчестве ))
за техникой канешн следили но автохозяйства думаю были разные.эт всё зависило от начальника автоколонны.ну собственно как и сейчас.думаете там "из под забора" небыло машин?
Цитата: Отличная работа! Жаль в 35-м не делают, 43-й все же больше игрушечно-коллекционно выглядит.
эт точно.жаль,что в 35м его нет.для самостоятельного запила надобть отточить мастерство.но тем и интересней.возьму на заметку. а по этой модели-просто супер.учитывая масштаб работа на все 10 баллов.
Цитата:
Тогда к чему весь этот "гастрольный чёс" некоторых товарищей по сайтам. Там урвал десяток комментов, там пяток, там ещё полтора, вот и набрал искомое количество для удовлетворения собственного эго.
ну как понимаю все "сказки" на 95% исключительно для этого.или я ошибаюсь?в этом нет ничего плохого.бывают дельные советы но выж сами догадываетесь их процент."каропка" видать так устроена.
вставлю свои 5 коп.собственно в этой работе главное эт канешн масштаб и исполнение.работа смотрибельна и оформлена. не являюсь поклонником ни БТТ ни мелкого масштаба.но эта работа заставила меня "погреметь винтом" и задумаца ,а не попробовать ли? и эт на мой взгляд главное,что в ней есть. задача поставлена и выполнена. а уж за отсутствие конструктивной критики кидать в автора табуретки - ну не знаю. "на каропке" как мне показалось эт как то и не заведено (я о конструктивной критике). чего кстати очень не хватает.
это хороший подарок себе на Д.Р.
это хороший подарок себе на Д.Р.
серьёзная работа землячёк. не поклонник 72го тем более 100 но удивил так удивил.
шикарная фактура хоть и не поклонник бтт. но железо настоящее
у нас в армии был подобный. назывался БКТ шикарная техника.жаль,что не в 35ом.
в пыльные 80е прошлого столетия я красил свои модели ну тем что было в наличии.главное не отбить охоту к творчеству. с камуфляжем пока не заморачивайся.с повреждениями и усталостью - тоже. собери модель из коробки и в парадном окрасе. а дальше сам вкуришь куда двигаца )))
я канешн понимаю,что эт 43й масштаб но будка получаеца как из бронелиста. просто советую в этом случае пользовать ну хотяб пивжесть. заборчик знатный.
кстати почему только в 72ом? не хочешь попробовать 35й?
тема не моя но работа зацепила своей подачей. надобть всёж больше значения некоторым уделять именно на финише.(я о фотосессии) вот еще для данной работы кажись просто необходима ну как минимум виньетка или просто шикарная подставка.
подставка а по другому ее назвать сложно.конкретно тянет работу вниз.рекомендую просмотреть у мастеров этого дела и доработать. "барахло накидано так.для вида..." извини.эт не катит. мелочи в нашем деле имеют оч большое значение. и фраза "ну яж не в диораме разместил...." сорри просто не уместна. удачи в творчестве ))
очень нра такие работы. в мелочи вдаваца даже не стоит.есть,что то интересное в "мёртвых "машинах
думаю не усидел бы Ёрген на заднем борту.машина явно не для плавной езды. всё здорово.
не резиновые точно. у меня просто был р35 оно было кожаное но истёрто чёное
утащил в избранное.буду подсматривать при окраске.
за техникой канешн следили но автохозяйства думаю были разные.эт всё зависило от начальника автоколонны.ну собственно как и сейчас.думаете там "из под забора" небыло машин?
Передний автомобильный номерной знак 1959—1982 годов
Цитата:
Отличная работа! Жаль в 35-м не делают, 43-й все же больше игрушечно-коллекционно выглядит.
эт точно.жаль,что в 35м его нет.для самостоятельного запила надобть отточить мастерство.но тем и интересней.возьму на заметку. а по этой модели-просто супер.учитывая масштаб работа на все 10 баллов.
сорри.поясню.некая утилитарность или универсальность эт не для моделизма.