Все комментарии пользователя Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Понравилось! Симпотный малыш)
В целом меня работа очень зацепила!
1.Швы тоже вполне естуственны, но, по-моему должны быть чуть толще. Расположены они тоже немного неверно (те, что по бортам башни).
2.Ресничка механа должна быть открыта. Танкисты в боевых условиях открывали только один блок, второй был запасным.
3.Ящик ЗиП по левому борту, мне кажется слишком выдвинут к середине.
А в целом - очень понравилось!
П.С. Вопрос к тем, кто сталкивался с моделью: мне кажется, или пропорции башни немного искажены? Маска не великовата?
Хорошая работа! Ох, какие же "Бобрики"-то мелкие в 350) Тоудно представить)
Единственное, что не понравилось - щель между рубкой и палубой. А так - все супер)
Симпатично, но....почему он голубой?!
Хорош! Живо вышло.
Кстати, на морде под лобовой плитой немецкая фляжка 1:35?
Я игру увлекательную придумал, найди деталь набора=)
Симпотный брЕдяга:)
Про малую тонировку ходовки (а это основное, что бросается в глаза) ты сказал. Ну я ещё дополню, что углядел:
1. Как тебе уже писал, зубья звездочки не угадывающие в траки.
2. "Ходящие" гусеницы (заметны прогибы у корпусу)
3. Грубоватые сетки-решетки, мне на вид не оч понравились.
4. Не похожий на себя турбонадув:)
5. Ручки заодно с корпусом (пидеризьм)))
6. Щитки слишком близко к каткам и внутри гусянки - странновато.
А так - очень понравилось, особенно покраска кабины и "хлама" в кузове.
Честно, даже самому захотелось такого или подобного:)
Цитата:
Цитата:Читал про неё в "Моделисте". А каким образом сделана "рабочая гидравлика"?
Высверлены гидроцилиндры, вставлены штоки....2 цилиндра подъема ствола и три - всей машины...
А, а то я подумал вы сделали подобно настоящему, с низким давлением.
Читал про неё в "Моделисте". А каким образом сделана "рабочая гидравлика"?
Хорошо вышло! Навеяло Твардовского: "...приносят мыло с полотенцем к танку и сливы недозрелые суют..."
Очень хорошая работа, и очень красивая машина:)
Хорошая работа! Немного смутили некоторые пятна ржавчины, слишком уж "мазками", а в остальном - супер.
Очень красиво! По-моему, где-то у меня была открыточка с ним, или с похожим.
Клюнул бы носом ваш плот)
А так - красиво, приятные впечатления.
По-моему да, болгарин. Про декали есть даже тема на форуме: http://karopka.ru/forum/forum377/topic18466/message983100/#message983100.
Можно и нашего найти, машинки неприхотливые были, использовались нашими)
Лучший 222й из тех, что я видел)
Вы случайно не собираетесь делать ещё одного, трофейного?
Местами слишком грубые сварные швы, а так - вполне приятно выглядит.
Очень хорошая штука! Жаль вы не выложили его года 2 назад, тогда бы мой первый аэр был бы таким же)
Хорош!
Цитата:
Гусеницы бы чуток подточить))Я считаю, что весь минус серии бронетехники в сотом масштабе заключается в абсолютной не масштабности и отвратительной проработке гусениц.
Какой немасштабности? если по толщине - то от этого страдает только КВ, 4ка, новый Т-60. А по проработке: технологически практически невозможно отлить гусянки одной деталью с рельефом.
А на Т-34 проработать было бы легко, на этих стояли ранние, почти без рельефа. Так что это, как и след стыка прессформ на гусенице - недосмотр автора. Вообще говоря, мне кажется рановато в галерею, это не лучшая из работ автора... Без обид, надеюсь...