Цитата: Супер модель,отлично получилось.Клепка,лючки,а в кабине гарнитуры-смотрятся просто КЛАСС.Декали на заказ у кого,в проекте хочется такую модель.
Владимир спасибо на добром слове! Декаль заказывал у Алексея http://karopka.ru/forum/forum377/topic18466/ качество хорошее, только лаковый слой толстый в стиле декалей TAMIYA.
Х-образным не повезло - я их забыл изобразить (хотя, перед рашиванием нитями нарисовал и схемку-чертеж). После окраски ничего не оставалось, как изобразить их литниками. Муторное дело...
Андрей с расчалками дело вполне поправимое. Сверлите сквозные отверстия в крыле диаметром 0,2-0,3 мм. заводите в них нить от чулка и расклиниваете тянутым литником. Литник подбираете с расчётом, чтобы один его конец свободно проходил в отверстие с расчалкой, а второй наглухо фиксировал в отверстии нить и торец литника был заподлицо с поверхностью крыла. На нижнем крыле вытягиваете вниз, на верхнем — вверх, создавая небольшое натяжение расчалки. Концы обрезаете лезвием бритвы вровень с поверхностью крыла. Проверено, работает.
Красавец, изящная получилась модель. Отмечу два момента. Картину портят грубые Х образные расчалки между бипланными стойками. Стойка с трубкой ПВД должна быть сдвинута ближе к задней кромке крыла, ICM даёт не верную точку установки.
Красивая, аккуратная работа. Я бы ещё над задней кромкой крыла и стабилизатора поработал, толстые они не в меру. Посмотрите, как это выглядит в реальности.
Цитата: Дык-это классическая диорама! Причем, как и положено с задником! А дефушки в кабине пилотов головы сушат в полотенцах?)
Пилоты взяты из набора Старфикс НН-3Е, очень распространённая была модель. Тогда фигурки казались вполне достойными.
Цитата: Дмитрий, мне кажется, что для "Скопы" местность уж очень пересеченная! Все ж таки мох этот для 72го масштаба слишком фактуристый, для 35го вполне может пойти. Ну не сел бы конвертоплан на такие болотистые кочки! И уж тем более не взлететь ему с этой позиции. Не смотря на активный ПиАр и продвижение (заметили, последнее то время - глушняк про Оспрей), в реальности пиндосы его так и не научили нормально летать. В оооочень редких случаях Скопа садиться по-вертолетному, вертикально. А взлетать абсолютно вертикально он совсем не способен. Ему нужен все таки разбег небольшой.
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.
Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!
Дмитрий, конечно же сюжет абсолютно фантастический, взлёт и посадка V-22 на такую площадку не возможен. Более того, под каждой опорой шасси на диораме замаскировано жёсткое основание, без него модель уходила в мох по самые помидоры. Просто захотелось по экспериментировать, сделать что-то новое, а не просто поставить очередную модель на полку. А следы от гусениц имеются, на фото 7 их видно.
Андрей, обратите внимание на работу со смывкой. Она должна остаться только в заклёпках и линиях расшивки. Поэтому наносить её нужно только на глянцевую поверхность модели, а не на матовую или полуматовую. Иначе Вы не сможете её полностью удалить, и получаете грязные разводы, как в Вашем случае. Удачи в последующих работах!
Цитата: Заслуживает уважения достойнейшая работа мастера, принимая во внимание, что это - смола. Да, к сожалению непонятно отсутствие внимания производителей, чтобы выполнить эту модель в 72-м масштабе из полистирола. Модель в этом масштабе очень востребована, как и Л-410.
Спасибо Каспий! В пластике Ил-14 появился в начале этого года, благодаря стараниям А-Модел, и Элка есть у Чехов.
Коллеги всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Супер модель,отлично получилось.Клепка,лючки,а в кабине гарнитуры-смотрятся просто КЛАСС.Декали на заказ у кого,в проекте хочется такую модель.
Владимир спасибо на добром слове! Декаль заказывал у Алексея http://karopka.ru/forum/forum377/topic18466/ качество хорошее, только лаковый слой толстый в стиле декалей TAMIYA.
Коллеги всем большое спасибо за отзывы!
Х-образным не повезло - я их забыл изобразить (хотя, перед рашиванием нитями нарисовал и схемку-чертеж). После окраски ничего не оставалось, как изобразить их литниками. Муторное дело...
Андрей с расчалками дело вполне поправимое. Сверлите сквозные отверстия в крыле диаметром 0,2-0,3 мм. заводите в них нить от чулка и расклиниваете тянутым литником. Литник подбираете с расчётом, чтобы один его конец свободно проходил в отверстие с расчалкой, а второй наглухо фиксировал в отверстии нить и торец литника был заподлицо с поверхностью крыла. На нижнем крыле вытягиваете вниз, на верхнем — вверх, создавая небольшое натяжение расчалки. Концы обрезаете лезвием бритвы вровень с поверхностью крыла. Проверено, работает.
Посмотрите, с передних ракурсов стойка с ПВД не видна.
Красавец, изящная получилась модель. Отмечу два момента. Картину портят грубые Х образные расчалки между бипланными стойками. Стойка с трубкой ПВД должна быть сдвинута ближе к задней кромке крыла, ICM даёт не верную точку установки.
Приятная модель, и труда вложено не мало. Только створки основных шасси Вы установили не правильно. Посмотрите на фото.
Красивая, аккуратная работа. Я бы ещё над задней кромкой крыла и стабилизатора поработал, толстые они не в меру. Посмотрите, как это выглядит в реальности.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Дык-это классическая диорама! Причем, как и положено с задником! А дефушки в кабине пилотов головы сушат в полотенцах?)
Пилоты взяты из набора Старфикс НН-3Е, очень распространённая была модель. Тогда фигурки казались вполне достойными.
Цитата:
Дмитрий, мне кажется, что для "Скопы" местность уж очень пересеченная! Все ж таки мох этот для 72го масштаба слишком фактуристый, для 35го вполне может пойти. Ну не сел бы конвертоплан на такие болотистые кочки! И уж тем более не взлететь ему с этой позиции. Не смотря на активный ПиАр и продвижение (заметили, последнее то время - глушняк про Оспрей), в реальности пиндосы его так и не научили нормально летать. В оооочень редких случаях Скопа садиться по-вертолетному, вертикально. А взлетать абсолютно вертикально он совсем не способен. Ему нужен все таки разбег небольшой.
Диорама не дает ощущения того, что аппарат "прилетел и сел". Ощущение - что его аккуратно опустил и поставил некий Супер Гулливер. :-) Представляете, какой жар и напор херачит из жаровых труб ТВД! . Если б Скопа зависла хоть на несколько секунд, на земле были б "выгоревшие проплешины, резметанный реактивной струей и потоком от винта грунт".
Также не выглядят "приехавшими" М-113. Нет ни каких следов от гусениц.
Впрочем, учитывая то, что работа очень старая......
Удачи!
Дмитрий, конечно же сюжет абсолютно фантастический, взлёт и посадка V-22 на такую площадку не возможен. Более того, под каждой опорой шасси на диораме замаскировано жёсткое основание, без него модель уходила в мох по самые помидоры. Просто захотелось по экспериментировать, сделать что-то новое, а не просто поставить очередную модель на полку. А следы от гусениц имеются, на фото 7 их видно.
Андрей, обратите внимание на работу со смывкой. Она должна остаться только в заклёпках и линиях расшивки. Поэтому наносить её нужно только на глянцевую поверхность модели, а не на матовую или полуматовую. Иначе Вы не сможете её полностью удалить, и получаете грязные разводы, как в Вашем случае. Удачи в последующих работах!
Красота! Муса, не увидел в Вашем прайсе стоимость, хочу купить!
Цитата:
Очень понравилось !!!!!! Добавить особо нечего. И критиковать не буду так как сам пока еще так не умею.
Цитата:
Только что ложил ленейку на чертеж АИВ-есть там выпуклость на гроте. Так что все там в порядке
Спасибо коллеги!
Спасибо Александр!
Олег Сырцов, Борис спасибо за отзывы!
Да Игорь, умеете Вы вдохнуть жизнь в кусочки пластика.
Спасибо коллеги!
Цитата:
Заслуживает уважения достойнейшая работа мастера, принимая во внимание, что это - смола. Да, к сожалению непонятно отсутствие внимания производителей, чтобы выполнить эту модель в 72-м масштабе из полистирола. Модель в этом масштабе очень востребована, как и Л-410.
Спасибо Каспий! В пластике Ил-14 появился в начале этого года, благодаря стараниям А-Модел, и Элка есть у Чехов.
Спасибо коллеги!
Коллеги веем большое спасибо за отзывы и внимание к моей работе. А последнее фото, к сожалению все в этом мире рано или поздно заканчивается.
Спасибо коллеги!
Цитата:
жаль общие планы даны на фото мелковато.
Общие планы старался давать по размерам модели, а она не маленькая, размах 44 см.