Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alexus

Модель: Tiran 4 Sharir

Классно!
Модель: AUSTIN TILLI 10HP

Интересная модель!
Модель: Carro Armato L 6 /40

Зрелищно!
Белый фон немного сливается.
Модель: Лето 1941

Классно!
Модель: Краз-255Б

Понравился самосвал!
С разделом тоже не согласен.
Модель: БТР-70

Красивая модель!
Модель: Fw-190D-9

Красивый Фока!
Модель: УАЗ-3962, военный медицинский автомобиль (“санитарка/таблетка”). Конверсия

Прекрасная модель!
Браво, Мастеру!
Рабочая оптика, допы, исполнение, окраска - полный восторг!
Максим, а вентиляционный люк и старые колесные диски вроде не могут сочетаться с новой приборной панелью и новым рулём?
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. F2

Понравилось!
Модель: Pz.Kpfw.-III Ausf M.FLAM. 2 Panzerregiment. 16. Panzerdivision. Frühjahr 1944 Westukraine

Очень красивая модель, поздравляю!
Модель: БМП-1

Очень понравилось, поздравляю!
Модель: Аэродромный предпусковой агрегат АПА-5Д на базе Урал-4320-31

Прекрасная модель! Браво!
Первый Урал от HobbyBoss на этом сайте!
Хотелось бы полноценный вид спереди и сзади.
Может, со временем, добавите сигнальные фонари на затылок крыши кабины, и травленую крышку топливного бака от SG-modelling, добавило бы зрелищности модели!

Прикрепленные файлы:
Модель: ДК-9М

Понравилась модель!
Модель: Проехать дай

Великолепная диорама!
Браво!
Модель: ЛаГГ-3

Классно!
Модель: ЗиЛ - 157К

Ясно. Спасибо! Буду знать.
Признаюсь, впервые слышу про электропривод и раздельные контура для дворников по типу КрАЗа.
Пока, не смог найти информации об этом. Если у кого-нибудь есть ссылки или фото по этой теме - прошу поделиться.
Хочу заметить, что нашем случае представлена модель раннего 157-го: шины И-111 устанавливались в период 1958-1964 годы. Один левый стоп-сигнал и два задних поворотника.
"В соответствии с ГОСТ 8769-58 в марте 1961 года был введён правый задний фонарь ФП13-К, крепившийся на инструментальном ящике кузова, и оборудованный, как и левый, двумя лампами: А-26 на 21 св (тормозная сигнализация) и А-24 на 3 св (обозначение габаритов). Левый фонарь стал монтироваться на вертикальном кронштейне платформы, предназначенном также для установки номерного знака. Фонари указателей поворота УП-5 с этого времени помещались на отдельных кронштейнах, крепившихся на правом и левом лонжеронах рамы."
"С декабря 1971 года перешли на выпуск кабин с неоткрывающейся левой рамой ветрового окна."
На кузове модели установлены световозвращатели.
"В III квартале 1963 года задние фонари ФП13 и ФП13-К были заменены на разработанные по предложению ЗИЛа двухсекционные двухламповые задние фонари типа ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый). Новые световые приборы отличались от своих предшественников тем, что в них применялись пластиковые полистироловые рассеиватели вместо стеклянных, одновременно служившие световозвращателями, в связи с чем были упразднены отражатели света на заднем борту платформы."
"В 1975 году изменилась конструкция платформы: надставная решётка переднего борта начала изготавливаться из трёх широких досок вместо шести узких, решётки боковых бортов – из одной широкой верхней доски вместо двух узких, сиденья – из двух широких досок вместо четырёх узких, кроме того, ликвидирована нижняя доска боковых решёток."
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиЛ - 157К

Цитата:

Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...

Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.
Модель: ПУ-20

Прекрасная модель!
Браво!
Модель: ЗиЛ - 157К

Все хорошо у вас с дворниками, они не на встречу друг другу двигаются, а синхронно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526