Цитата: Натурально смотрится, классно. А вы краску Mr. Color чем бадяжите?
Родным разбавителем Mr. Leveling thinner.
Цитата: Для меня, жителя Дальнего Востока, левый руль на столь популярной у нас машине, дико смотрится.
Номера я прикрепил Липецкого региона, а у нас тут как раз, напротив, левый руль наиболее распространен.
Цитата: Я сам с Владивостока. Смотрится очень натурально. Ощущение , будто бы свое авто автор из гаража выгнал и сфоткал на стоянке-парковке. Цвет кузова подобран удачно. Именно такие крузаки гоняли когда то по городу нашенскому. 80-й кузов, действительно, считается одним из самых крепких. Тогда японцы не экономили на железе.
С "крузаком", к сожалению, близко не знаком, но был у нас Nissan Patrol 90-го года выпуска, тоже яркий представитель внедорожников той эпохи. Тоже крепкий и большую часть времени грязный.
Цитата: Странно к доп освещению проводов не видно, может внутри крепления проложены? )
Должен быть проводок, но для меня если начал дорабатывать - остановиться трудно, поэтому было принято решение о 100% изкоробке.
Цитата: Выглядит интересно. Такому пыльному корвету пошли бы боевые шрамы и следы прожитых лет. А то несколько диссонирует цвет и нетронутые временем обводы.
Шильдики вручную красили или это декали/травление?
Шильдики - декали. А декали для поворотников и габаритов использовать не стал, это металлик и цветные лаки.
Цитата: а я вот люблю грязные машины! : ) наверное поэтому и свои мою раза два в год всего.
но тут с матом перебор всеж. У меня было много старых помоек, гнилых и тусклых, но либо полностью, включая крышу и даже стекла, или глянец пробивался-таки через слои пыли.. да и вообще, игра глянец/мат всегда выигрышно смотрится..
пс: а мне вот иименно этот корвет почему-то больше всего нравится. наверное потому, что не так давно сделал его огромную копию.. (тоже немного грязную, кстати)
Как раз Ваш огромный "Корвет" сподвиг меня купить эту коробку, он шикарен. А вот фото прототипа, он матовый, так как на кузове черный грунт. Пусть это ранний С3, но я старался передать сам образ, а не сделать копию.
Цитата: Никогда не понимал такого подхода. Да, машина может быть убитой. Но ведь самая ее красота именно в чистоте. Это же не грузовик.
Впрочем, это лишь мое мнение и вкусы у всех разные.
Я бы не назвал именно этот автомобиль красивым, но своя эстетика у него есть. Если все будут строить модели красивых моделей, то кто построит модели некрасивых?)
Фото прототипа прикреплю ниже.
Цитата: Дмитрий, это очередной ваш шедевр! Машина в фильм вписалась бы не хуже самого интерсептора. Даже захотелось свой проет продолжить :D
Спасибо! Для авто главного героя ему, на мой взгляд, не хватает определенного лоска)
Цитата: Всё ЛЮКС! Но,без номера, полиция поставит машину на Штравотстой.
Спасибо! Если грузовик таскает на свалке автомобилей старые кузова и прочий металлолом, то номера ему в принципе не нужны - ведь за ее воротами он не бывает. Вот такая задумка, поэтому без них.
Цитата: Забыл спросить))),Колеса чем красили?,и чем и как затем тонировали?
Диски черной матовой краской, шины, разумеется, не красил - они из резины. Добавил немного пигментов (кажется темный песок и бетон) и слегка запылил эмалевой краской из аэрографа.
Цитата: Невозможно пройти мимо! Суперская работа! Визеринг убийственный! Прямо вот сейчас взревет мощный движок, из труб выплюнет облака дыма , кабина вздрогнет и он тронется с места оставляя за собой столбы пыли! ;-)
Именно эта картина была у меня в голове при постройке!
Большое спасибо всем за отзывы! Рад, что вам понравилось.
Цитата: Работа зачётная! Спасибо!
Видно, что есть продуманный образ.... От меня - максимум оценок ))))
Несколько вопросов:
- можно ли узнать о "первоисточнике" размещения фонарей в поперечине платформы? Заводские шасси имеют свои штатные фонари на раме, а, если это "самопал", то стОит об этом упомянуть, ИМХО
- на "хром" на крыше рука не поднялась? )))) Как-то она (крыша) слегка диссонирует с остальным обдирингом.
- под зеркалами блестяшки - это не доп. зеркала, а габариты. Или срезать, или покрасить оранжевым.
- сделан вал от руля к гидроусилителю, а шланги????
- как-то, заднее окно в кабине не комильфо.... (((
- плохое прилегание капота к кабине - это болячка италовского набора (но здесь это пришлось к месту). Кронштейны (на всякий случай, на будущее) приклеиваются в последнюю очередь, по месту, когда выставлена кабина.
Удачи!
Андрей, спасибо за внимание к деталям, буду рад немного подискутировать :) Модель я строил к конкурсу и был ограничен сроками, поэтому не успел реализовать все, что хотелось бы.
1. Фонари скорее "по мотивам", но на самой платформе их часто размещают (один из примеров прикрепил ниже, вариантов установки фонарей попадалось множество и разных.
2. Я рассудил, что на крыше стоит ограничиться выгоревшей краской и не более, так как сколам она подвержена минимально. По хрому из тех же соображений прошелся маслом самую малость.
3. Насчет зеркал согласен. Вообще на суперлайнерах я ни на одной фотографии не видел зеркал с такими кронштейнами, но переделать не успел - пришлось оставить искоробочные.
4. Гидроусилитель я даже перенес на правильное место с того, что предлагает итал. Шланги и провода я смог воспроизвести далеко не все, увы. Но стоит отметить, что изначально хотел больше внимания уделить "художественной" стороне работы, а не матчасти.
5. Стеклу и задней стенке стоило уделить больше внимания, но и тут пришлось пойти на компромисс.
6. Что касается капота - его даже пришлось выпрямлять в горячей воде. От изкоробочных кронштейнов я избавился, вместо них проволочные штифты, можно немного подвигать и закрыть его более-менее плотно. Кстати, щель между кабиной и капотом это болячка не только италовских суперлайнеров, но и некоторых реальных грузовиков с пробегом.
Подводя итог сказанному - в процессе я немало узнал о постройке грузовиков в масштабе (это первый), постараюсь применить это при сборке следующего.
Цитата: Пикап очень крут! Только траектория левого дворника не пыльном стекле слишком круглая, как указано.
Спасибо! Как-то не выходила правильная траектория даже раза с третьего, да и мне показалось размеры дворников относительно стекла не совсем прпвильные.
Цитата: В то время, кажется, магнитол еще не было, радио там стояло, но без магнитофона. Кстати, это к слову о списанных машинах в совке, "санни" этот был списанным, но разбирать его было строго запрещено.
Спасибо за отзыв и Вашу историю! Не знал, что в СССР были такие ниссаны. А где он трудился?
Цитата: Очень круто! Обожаю шевролетовские грузовики этой серии и все их клоны. Модель, исполнение, окрас и фото - все на высоте! Просто спрессованная крутость ))).
Спасибо! Я тоже люблю эти "squarebody", при возможности с радостью обзаведусь еще парой китов этих Шеви.
Цитата: Очень круто! А колёса и должны быть такие широченные?
В реальности ширина именно этой резины 340 мм, на модели - около 14 мм, думаю копия вполне масштабна.
Большое спасибо за отзывы, друзья!
Цитата:
Натурально смотрится, классно. А вы краску Mr. Color чем бадяжите?
Родным разбавителем Mr. Leveling thinner.
Цитата:
Для меня, жителя Дальнего Востока, левый руль на столь популярной у нас машине, дико смотрится.
Номера я прикрепил Липецкого региона, а у нас тут как раз, напротив, левый руль наиболее распространен.
Цитата:
Я сам с Владивостока. Смотрится очень натурально. Ощущение , будто бы свое авто автор из гаража выгнал и сфоткал на стоянке-парковке. Цвет кузова подобран удачно. Именно такие крузаки гоняли когда то по городу нашенскому. 80-й кузов, действительно, считается одним из самых крепких. Тогда японцы не экономили на железе.
С "крузаком", к сожалению, близко не знаком, но был у нас Nissan Patrol 90-го года выпуска, тоже яркий представитель внедорожников той эпохи. Тоже крепкий и большую часть времени грязный.
Цитата:
Странно к доп освещению проводов не видно, может внутри крепления проложены? )
Должен быть проводок, но для меня если начал дорабатывать - остановиться трудно, поэтому было принято решение о 100% изкоробке.
Еще не открыв галерею, угадал, чья работа. Красота!
Цитата:
Выглядит интересно. Такому пыльному корвету пошли бы боевые шрамы и следы прожитых лет. А то несколько диссонирует цвет и нетронутые временем обводы.
Шильдики вручную красили или это декали/травление?
Шильдики - декали. А декали для поворотников и габаритов использовать не стал, это металлик и цветные лаки.
Цитата:
а я вот люблю грязные машины! : ) наверное поэтому и свои мою раза два в год всего.
но тут с матом перебор всеж. У меня было много старых помоек, гнилых и тусклых, но либо полностью, включая крышу и даже стекла, или глянец пробивался-таки через слои пыли.. да и вообще, игра глянец/мат всегда выигрышно смотрится..
пс: а мне вот иименно этот корвет почему-то больше всего нравится. наверное потому, что не так давно сделал его огромную копию.. (тоже немного грязную, кстати)
Как раз Ваш огромный "Корвет" сподвиг меня купить эту коробку, он шикарен. А вот фото прототипа, он матовый, так как на кузове черный грунт. Пусть это ранний С3, но я старался передать сам образ, а не сделать копию.
Цитата:
Никогда не понимал такого подхода. Да, машина может быть убитой. Но ведь самая ее красота именно в чистоте. Это же не грузовик.
Впрочем, это лишь мое мнение и вкусы у всех разные.
Я бы не назвал именно этот автомобиль красивым, но своя эстетика у него есть. Если все будут строить модели красивых моделей, то кто построит модели некрасивых?)
Фото прототипа прикреплю ниже.
Не смог пройти мимо, шикарно! А что за краску для кузова использовали?
Здорово получилось, интересный камуфляж. Захотелось еще раз такой собрать.
Цитата:
Дмитрий, это очередной ваш шедевр! Машина в фильм вписалась бы не хуже самого интерсептора. Даже захотелось свой проет продолжить :D
Спасибо! Для авто главного героя ему, на мой взгляд, не хватает определенного лоска)
Цитата:
ЗдОрово! Выглядит чертовски круто и реалистично!
Спасибо, Евгений! От Вас особенно приятно получить отзыв, немало вдохновения почерпнул, изучая Ваши работы.
Цитата:
Всё ЛЮКС! Но,без номера, полиция поставит машину на Штравотстой.
Спасибо! Если грузовик таскает на свалке автомобилей старые кузова и прочий металлолом, то номера ему в принципе не нужны - ведь за ее воротами он не бывает. Вот такая задумка, поэтому без них.
Цитата:
Забыл спросить))),Колеса чем красили?,и чем и как затем тонировали?
Диски черной матовой краской, шины, разумеется, не красил - они из резины. Добавил немного пигментов (кажется темный песок и бетон) и слегка запылил эмалевой краской из аэрографа.
Цитата:
Невозможно пройти мимо! Суперская работа! Визеринг убийственный! Прямо вот сейчас взревет мощный движок, из труб выплюнет облака дыма , кабина вздрогнет и он тронется с места оставляя за собой столбы пыли! ;-)
Именно эта картина была у меня в голове при постройке!
К вопросу о прилегании капота:
Большое спасибо всем за отзывы! Рад, что вам понравилось.
Цитата:
Работа зачётная! Спасибо!
Видно, что есть продуманный образ.... От меня - максимум оценок ))))
Несколько вопросов:
- можно ли узнать о "первоисточнике" размещения фонарей в поперечине платформы? Заводские шасси имеют свои штатные фонари на раме, а, если это "самопал", то стОит об этом упомянуть, ИМХО
- на "хром" на крыше рука не поднялась? )))) Как-то она (крыша) слегка диссонирует с остальным обдирингом.
- под зеркалами блестяшки - это не доп. зеркала, а габариты. Или срезать, или покрасить оранжевым.
- сделан вал от руля к гидроусилителю, а шланги????
- как-то, заднее окно в кабине не комильфо.... (((
- плохое прилегание капота к кабине - это болячка италовского набора (но здесь это пришлось к месту). Кронштейны (на всякий случай, на будущее) приклеиваются в последнюю очередь, по месту, когда выставлена кабина.
Удачи!
Андрей, спасибо за внимание к деталям, буду рад немного подискутировать :) Модель я строил к конкурсу и был ограничен сроками, поэтому не успел реализовать все, что хотелось бы.
1. Фонари скорее "по мотивам", но на самой платформе их часто размещают (один из примеров прикрепил ниже, вариантов установки фонарей попадалось множество и разных.
2. Я рассудил, что на крыше стоит ограничиться выгоревшей краской и не более, так как сколам она подвержена минимально. По хрому из тех же соображений прошелся маслом самую малость.
3. Насчет зеркал согласен. Вообще на суперлайнерах я ни на одной фотографии не видел зеркал с такими кронштейнами, но переделать не успел - пришлось оставить искоробочные.
4. Гидроусилитель я даже перенес на правильное место с того, что предлагает итал. Шланги и провода я смог воспроизвести далеко не все, увы. Но стоит отметить, что изначально хотел больше внимания уделить "художественной" стороне работы, а не матчасти.
5. Стеклу и задней стенке стоило уделить больше внимания, но и тут пришлось пойти на компромисс.
6. Что касается капота - его даже пришлось выпрямлять в горячей воде. От изкоробочных кронштейнов я избавился, вместо них проволочные штифты, можно немного подвигать и закрыть его более-менее плотно. Кстати, щель между кабиной и капотом это болячка не только италовских суперлайнеров, но и некоторых реальных грузовиков с пробегом.
Подводя итог сказанному - в процессе я немало узнал о постройке грузовиков в масштабе (это первый), постараюсь применить это при сборке следующего.
Цитата:
Пикап очень крут! Только траектория левого дворника не пыльном стекле слишком круглая, как указано.
Спасибо! Как-то не выходила правильная траектория даже раза с третьего, да и мне показалось размеры дворников относительно стекла не совсем прпвильные.
Цитата:
В то время, кажется, магнитол еще не было, радио там стояло, но без магнитофона. Кстати, это к слову о списанных машинах в совке, "санни" этот был списанным, но разбирать его было строго запрещено.
Спасибо за отзыв и Вашу историю! Не знал, что в СССР были такие ниссаны. А где он трудился?
Цитата:
П.С. Дмитрий,а Ревелл тоже стекла в двери "не дает"?
Да, почему-то все американцы без боковых стекол.
Цитата:
Очень круто! Обожаю шевролетовские грузовики этой серии и все их клоны. Модель, исполнение, окрас и фото - все на высоте! Просто спрессованная крутость ))).
Спасибо! Я тоже люблю эти "squarebody", при возможности с радостью обзаведусь еще парой китов этих Шеви.
Цитата:
Очень круто! А колёса и должны быть такие широченные?
В реальности ширина именно этой резины 340 мм, на модели - около 14 мм, думаю копия вполне масштабна.