Обзор просто великолепный, пакетики мне прямо понравились, симпатичные такие с бликами. А вообще смысл в обзоре где невозможно осмотреть литники нормально? Или так для массовки?
Цитата: Стабилизаторы вооружения - это что? Незнакомый термин относительно авиации
имелось ввиду, что на бомбах и РСах стабилизаторы сточить или сделать из доширака для большей, так сказать, копийности) Понял, спасибо) С этим согласен, хотя там еще и сами направляющие править надо.
Цитата: И можно подробней про стабилизаторы вооружения?)))
Непомерно толстые стабилизаторы вооружения.Вам что-то не понятно в этой фразе? Стабилизаторы вооружения - это что? Незнакомый термин относительно авиации
Цитата: смущает цвет интерьера кабины и ниш шасси. А темно-коричневый и серо-фиолетовый в схеме 1943 года не смущает?))) И можно подробней про стабилизаторы вооружения?)))
P.S. Немного грубовато и не те цвета с ОЗ, но мне машина нравится, даже не сама машина, а сам подход к сборке.
Цитата: Цитата:Хочу добавить. Автомат в росписи проигнорирован,забыт.!
Да? с чего Вы взяли? цевье светлого дерева, знаменитые оранжевые магазины. И чегой-то у него с прикладом не того))) А так сама фигура хороша, понравилась
Если это действительно "тип 24", на что указывают многие факторы, то окна в куполах не только закрашенные, а еще и неправильной формы. Да и выколотка на них тоже лишняя...Да вот тут не обязательно, купола могли быть как с квадратными, так и с округлыми отверстиями, с этим как бы четкой градации по типам нет. Выколотка под лыжи на 24 была, если же имеются в виду ребра усиления в куполах, с этим тоже все неоднозначно. Купола такое ощущение что переставляли с машины на машину, вне зависимости от типа.
Цитата: Коллега, про в хлам убитый низ никто не говорит,а о наличии сколов и потёртостей - да.Про Як..отвечу,только то, что видел как выглядит их нижняя часть при эксплуатации на полевом аэродроме,при том что за ними следят и нет войны.)))про воевал,не знаю к чему этот вопрос,но отвечу-да,воевал...Мнение не навязываю,предлагаю задуматься... Все таки по низ, это личное дело автора сего произведения, если он решил сделать низ таким. ну что ж, это его личное мнение и с этим стоит считаться. Ваши рассуждения, да еще подкрепленные фотографиями воевавшего или просто взлетавшего с полевого аэродрома самолета с характерными именно для такой ситуации сколами и потертостями будут прекрасно смотреться на форуме, в обсуждении по нанесению этих самых сколов и потертостей, но тут это думаю лишнее, хотя это мое личное мнение, а по воевал... Вы реально воевали на Як-9? Можно уточнить где и когда?
Похоже тип 24,получился хорошо, особо понравилась окраска. Есть ряд замечаний по матчасти, такие как закрашенные окна в куполах, отсутствие тросов уборки, закрытые выколотки для лыж, звенье- и гильзосбросы крыльевых пулеметов не выделены, хотя возможно просто прикрыты стойками шасси.
Модель красивая, из замечаний в основном матчасть, ПВД, трубка Вентури, неверная расшивка центроплана снизу, отсутствие уголков на посадочных щитках, окон в куполах шасси, одинарные патрубки на месте двойных, отсутствие факелов Хольта при достаточно явно выраженной расшивке.
Собираю сейчас такую же модель, но в виде тип 28. Немного критики - нет смотровых окон в куполах шасси, тросы уборки напоминают канаты, нет трубки ПВД, щель на стыке центроплана и консолей крыла, ступенька на капоте, металл под сколами краски на полотняной обшивке))) на нижних поверхностях консолей, копоть за капотом(между капотом и скорлупой фюзеляжа щель, копоть могла оставаться только на самом капоте)ну и окраска стволов крыльевых пулеметов в цвета самолета)))
Спасибо за обзор. Правда есть вопросы, например почему только с закрытой кабиной? Детали фонаря отлиты отдельно в принципе вполне возможно собрать и с закрытой, правда в этом случае придется немного усовершенствовать кабину, деталировка у звезды слегка бедновата. А вот двигатель мне понравился, вполне достойная имитация, немногим хуже смоляных аналогов. И небольшое замечание, схемы окраски лучше смотреть по материалам, не стоит полагаться на звезду в этом вопросе, врут иногда)
Цитата: Н-да, желтые полосы не стоило наносить кисточкой. А в остальном неплохо. По матчасти согласен с Redvostokом. С желтыми полосами получилось не совсем красиво, но как я и говорил, вспомнил про них уже после нанесения декалей на крылья... А так как был печальный опыт порчи декалей маской, то решил изобразить их кистью, результат налицо. Думаю все таки в будущем исправлю, еще по косякам, не сточил лючки на крыле, которые отлиты чуть ли не в миллиметр толщиной, ну и стоило заменить патрубки, оригинальные не очень...
Цитата: Довольно аккуратная сборка и покраска. Некоторый перебор с выделением расшивки , особенно на стабилизаторах.Недостаток -"самовольство " с окраской. Если был прототип с пушками в обтекателях и с полосами вторжения- значит нужно делать таким. Или искать прототип в искомой комплектации. На благо , декалей на этот самолёт - просто море. Начиная от АРНИС или Траверс , заканчивая забугорными.
Модель от академи , сама по себе, конечно , по нашим временам - не лучшая . Слишком уж она у корейцев неточна.Лучше взять новый Фикс или Бренган. По поводу "полос вторжения", их к слову могло и не быть, нанесли их в 1944 году, есть фото самолетов этой же эскадрильи без них. А вот с обтекателями сложнее, я то фото больше не нашел. Да и заказывать декали отдельно довольно долго, проще собирать уже с имеющимися в наличии. С выделением, да есть немного, нужно было смывку чуть светлей делать, есть косяк.
P.S. Матчасть и соответствие истории для меня основное в сборке, так что если бы была значительная ошибка с полосами, я б их нарисовал, а раз могло и не быть, я их и отставил)
Цитата: Цитата:Цитата:Хороша машина, не профессионал в моделизме, но понравилась. Из замечаний, по моему личному мнению стоило сделать границы полей камуфляжа более размытыми.
В таком масштабе не может быть размытых границ. Модель понравилась.
Ну вот тут я не согласен, чуть размыть даже в таком масштабе вполне реально, с помощью архитектурного пластелина, диаметром колбаски регулируется величина "перепыла", либо отгибанием краев масок при покраске, можете посмотреть на моем По-2Полностью согласен, хотя мне последний раз пришлось понервничать, когда случайно прижал пластилин чуть сильнее чем надо, пришлось оттирать прилипшие мелкие элементы пластилина бумажной салфеткой.
Хороша машина, не профессионал в моделизме, но понравилась. Из замечаний, по моему личному мнению стоило сделать границы полей камуфляжа более размытыми.
Собирал этот же самолет, получилось очень и очень неудачно, так как не устроили декали на хвосте самолета, поэтому решил снять и накрасить по трафарету, в итоге ободрал масками ОЗ с фюзеляжа в районе хвоста, в общем самолет ждет перекраски и новых декалей... Так что мой респект тем кто смог приварить нормально декали от Академа.
Как я понял что у Академии в самой модели хватает косяков, начиная с неверного расположения стабилизаторов с рулем высоты, пустых ниш шасси и заканчивая коком винта. Сам собирал G-6 этого же производителя, ниши шасси выдавливал из жести.
Получилось не ахти... Со сборкой и окраской у меня сложности...
Обзор просто великолепный, пакетики мне прямо понравились, симпатичные такие с бликами. А вообще смысл в обзоре где невозможно осмотреть литники нормально? Или так для массовки?
Цитата:
Стабилизаторы вооружения - это что? Незнакомый термин относительно авиации
имелось ввиду, что на бомбах и РСах стабилизаторы сточить или сделать из доширака для большей, так сказать, копийности) Понял, спасибо) С этим согласен, хотя там еще и сами направляющие править надо.
Цитата:
И можно подробней про стабилизаторы вооружения?)))
Непомерно толстые стабилизаторы вооружения.Вам что-то не понятно в этой фразе? Стабилизаторы вооружения - это что? Незнакомый термин относительно авиации
Цитата:
смущает цвет интерьера кабины и ниш шасси. А темно-коричневый и серо-фиолетовый в схеме 1943 года не смущает?))) И можно подробней про стабилизаторы вооружения?)))
P.S. Немного грубовато и не те цвета с ОЗ, но мне машина нравится, даже не сама машина, а сам подход к сборке.
Цитата:
Цитата:Хочу добавить. Автомат в росписи проигнорирован,забыт.!
Да? с чего Вы взяли?
цевье светлого дерева, знаменитые оранжевые магазины. И чегой-то у него с прикладом не того))) А так сама фигура хороша, понравилась
Фото по второму борту с декали Spitfire Mk.VIII 'Pauline' Pat Callaghan No2 Squadron India 1946
Не очень люблю реактивы, но очень понравилась техника исполнения и окраска. Матчасть не знаю, туда не лез.
Машина приятная, но вот камуфляж, непривычен слегка, да и на цифру, какая применяется в БТТ похож слабо честно говоря)))
Цитата:
Если это действительно "тип 24", на что указывают многие факторы, то окна в куполах не только закрашенные, а еще и неправильной формы. Да и выколотка на них тоже лишняя...Да вот тут не обязательно, купола могли быть как с квадратными, так и с округлыми отверстиями, с этим как бы четкой градации по типам нет. Выколотка под лыжи на 24 была, если же имеются в виду ребра усиления в куполах, с этим тоже все неоднозначно. Купола такое ощущение что переставляли с машины на машину, вне зависимости от типа.
Цитата:
Коллега, про в хлам убитый низ никто не говорит,а о наличии сколов и потёртостей - да.Про Як..отвечу,только то, что видел как выглядит их нижняя часть при эксплуатации на полевом аэродроме,при том что за ними следят и нет войны.)))про воевал,не знаю к чему этот вопрос,но отвечу-да,воевал...Мнение не навязываю,предлагаю задуматься... Все таки по низ, это личное дело автора сего произведения, если он решил сделать низ таким. ну что ж, это его личное мнение и с этим стоит считаться. Ваши рассуждения, да еще подкрепленные фотографиями воевавшего или просто взлетавшего с полевого аэродрома самолета с характерными именно для такой ситуации сколами и потертостями будут прекрасно смотреться на форуме, в обсуждении по нанесению этих самых сколов и потертостей, но тут это думаю лишнее, хотя это мое личное мнение, а по воевал... Вы реально воевали на Як-9? Можно уточнить где и когда?
Похоже тип 24,получился хорошо, особо понравилась окраска. Есть ряд замечаний по матчасти, такие как закрашенные окна в куполах, отсутствие тросов уборки, закрытые выколотки для лыж, звенье- и гильзосбросы крыльевых пулеметов не выделены, хотя возможно просто прикрыты стойками шасси.
Модель красивая, из замечаний в основном матчасть, ПВД, трубка Вентури, неверная расшивка центроплана снизу, отсутствие уголков на посадочных щитках, окон в куполах шасси, одинарные патрубки на месте двойных, отсутствие факелов Хольта при достаточно явно выраженной расшивке.
Собираю сейчас такую же модель, но в виде тип 28. Немного критики - нет смотровых окон в куполах шасси, тросы уборки напоминают канаты, нет трубки ПВД, щель на стыке центроплана и консолей крыла, ступенька на капоте, металл под сколами краски на полотняной обшивке))) на нижних поверхностях консолей, копоть за капотом(между капотом и скорлупой фюзеляжа щель, копоть могла оставаться только на самом капоте)ну и окраска стволов крыльевых пулеметов в цвета самолета)))
Спасибо за обзор. Правда есть вопросы, например почему только с закрытой кабиной? Детали фонаря отлиты отдельно в принципе вполне возможно собрать и с закрытой, правда в этом случае придется немного усовершенствовать кабину, деталировка у звезды слегка бедновата. А вот двигатель мне понравился, вполне достойная имитация, немногим хуже смоляных аналогов. И небольшое замечание, схемы окраски лучше смотреть по материалам, не стоит полагаться на звезду в этом вопросе, врут иногда)
Цитата:
Н-да, желтые полосы не стоило наносить кисточкой. А в остальном неплохо. По матчасти согласен с Redvostokом.
С желтыми полосами получилось не совсем красиво, но как я и говорил, вспомнил про них уже после нанесения декалей на крылья... А так как был печальный опыт порчи декалей маской, то решил изобразить их кистью, результат налицо. Думаю все таки в будущем исправлю, еще по косякам, не сточил лючки на крыле, которые отлиты чуть ли не в миллиметр толщиной, ну и стоило заменить патрубки, оригинальные не очень...
Цитата:
Довольно аккуратная сборка и покраска. Некоторый перебор с выделением расшивки , особенно на стабилизаторах.Недостаток -"самовольство " с окраской. Если был прототип с пушками в обтекателях и с полосами вторжения- значит нужно делать таким. Или искать прототип в искомой комплектации. На благо , декалей на этот самолёт - просто море. Начиная от АРНИС или Траверс , заканчивая забугорными.
Модель от академи , сама по себе, конечно , по нашим временам - не лучшая . Слишком уж она у корейцев неточна.Лучше взять новый Фикс или Бренган. По поводу "полос вторжения", их к слову могло и не быть, нанесли их в 1944 году, есть фото самолетов этой же эскадрильи без них. А вот с обтекателями сложнее, я то фото больше не нашел. Да и заказывать декали отдельно довольно долго, проще собирать уже с имеющимися в наличии. С выделением, да есть немного, нужно было смывку чуть светлей делать, есть косяк.
P.S. Матчасть и соответствие истории для меня основное в сборке, так что если бы была значительная ошибка с полосами, я б их нарисовал, а раз могло и не быть, я их и отставил)
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороша машина, не профессионал в моделизме, но понравилась. Из замечаний, по моему личному мнению стоило сделать границы полей камуфляжа более размытыми.
В таком масштабе не может быть размытых границ. Модель понравилась.
Ну вот тут я не согласен, чуть размыть даже в таком масштабе вполне реально, с помощью архитектурного пластелина, диаметром колбаски регулируется величина "перепыла", либо отгибанием краев масок при покраске, можете посмотреть на моем По-2Полностью согласен, хотя мне последний раз пришлось понервничать, когда случайно прижал пластилин чуть сильнее чем надо, пришлось оттирать прилипшие мелкие элементы пластилина бумажной салфеткой.
Хороша машина, не профессионал в моделизме, но понравилась. Из замечаний, по моему личному мнению стоило сделать границы полей камуфляжа более размытыми.
Собирал этот же самолет, получилось очень и очень неудачно, так как не устроили декали на хвосте самолета, поэтому решил снять и накрасить по трафарету, в итоге ободрал масками ОЗ с фюзеляжа в районе хвоста, в общем самолет ждет перекраски и новых декалей... Так что мой респект тем кто смог приварить нормально декали от Академа.
Как я понял что у Академии в самой модели хватает косяков, начиная с неверного расположения стабилизаторов с рулем высоты, пустых ниш шасси и заканчивая коком винта. Сам собирал G-6 этого же производителя, ниши шасси выдавливал из жести.
Получилось не ахти... Со сборкой и окраской у меня сложности...