Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf109G-14

Производитель:
Academy
Дата размещения:
4 января 2014 года, 2:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию модель истребителя времен 2 МВ от Academy. 
Полностью изкоробочная версия. Особенностью модели является сборка хвостовой части, при которой предлагается после склейки половинок фюзеляжа отрезать хвостовую часть и заменить ее на склеенную отдельно. При этом качество сходимости с новой частью вынуждает прибегнуть к шпаклеванию. В целом, качество литья и сходимости на троечку; после сборки Merkav`ы ожидал от Академии больше. Порадовало огромное число и качество проработки декалей. Решетка воздухозаборника - отсебятина из сеточки от танка Challenger 1; оригинальная решетка вставать на свое место отказалась категорически.

В работе использовал мелкодисперсную двухкомпонентную полиэфирную автомобильную шпатлевку Guntex, акрил и смывку Tamiya, декали варил Mark Fit`ом.

За отзывы заранее спасибо!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9391.691.6
Средняя оценка: 92.0667 (все оценки)
Популярность модели: 77.11

Комментарии

Дэс (Destr1980)
Шелехов
43 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Как я понял что у Академии в самой модели хватает косяков, начиная с неверного расположения стабилизаторов с рулем высоты, пустых ниш шасси и заканчивая коком винта. Сам собирал G-6 этого же производителя, ниши шасси выдавливал из жести.
Получилось не ахти... Со сборкой и окраской у меня сложности...
Прикрепленные файлы:
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Довольно аккуратно собрано и окрашено,это плюсы.Минусов гораздо больше,я сначала думал 72-й,для 48-го слабовато.Лопасти рлм-70,ниши рлм-02,диски чёрные,отсутствует бано,антенна очень толстая,список можно продолжать бесконечно.Цвета верха не понятные,Михаил Вы какую схему хотели показать?
Михаил (mseba)
Самара
37 лет
На сайте с 03.01.2014
Цитата:
Довольно аккуратно собрано и окрашено,это плюсы.Минусов гораздо больше,я сначала думал 72-й,для 48-го слабовато.Лопасти рлм-70,ниши рлм-02,диски чёрные,отсутствует бано,антенна очень толстая,список можно продолжать бесконечно.Цвета верха не понятные,Михаил Вы какую схему хотели показать?


Николай, схема Итальянская 1945 г., изображена на коробке. По цветам меня коробка подвела - верх фюзеляжа изображен на ней темно синим/фиолетовым и поисковик в гугле выдает по RLM74 аналогичный (крашу Тимией, аналогов нет. Приходится мешать), а по факту должен быть темно серый. Антенна изкоробочная. Диски по инструкции - серые.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Только рлм-74???А я вижу ещё один цвет!коробкам и инструкциям не верьте.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Симпатичный мессер. Но требуется несколько простых доработок.
Сделать продольный шов сверху, сделать отсутствующий переплет на фонаре.
Кок винта и лопасти лучше окрасить в rlm70
Перенести нижние кресты на положенное место.
Тогда все будет еще лучше, чем сейчас.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Кстати забыл. Правильный серийный номер самолета 464380
Академи дает неверный веркнуммер. Тот который дает академи это g-14/as и даже не итальянский
Михаил (mseba)
Самара
37 лет
На сайте с 03.01.2014
Спасибо за комменты.
Мансур, думаете шов сверху должен был? О каком переплете речь?
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я не думаю, я знаю. Я тут уже приводил заводской сборочный чертеж фюзеляжа Густава. Он собирался из двух половин. Сверху и снизу шел стрингер по центру к которому половины приклепывались.
Соответственно справа и слева от центрального шва на расстоянии 20 мм от него шла клепка.

Переплет, о котором я говорил - боковой переплет на откидной части фонаря. Под ним шла трубчатая рама
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я пишу с айпада перед кино поэтому фотки не особо вставляются
Stormhunter
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2013
Stormhunter
Чистенький, аккуратный, приятно смотреть. Спасибо!!!

Продольный шов от кабины до хвоста, прямо по шву склеенных половинок фюзеляжа.
Откидывающийся фонарь состоял из 3ех частей а не из 1ой, отсюда вывод что не хватает двух продольных полос переплета.

Нет спиральки-декальки на коке, обидно=)
А так же не хватает нумерации шпангоутов, от кабины до хвоста, на декаль листе они должны быть.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил
Логин
mseba
Д.Р.
12 августа 1987 года
Город
Самара
На сайте с
3 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Семён Кисляков




Реклама на Каропке
Не показывать чат