Всем привет. Представляю обзор модели самолета Ла-5 от фирмы Звезда. На каропке этого обзора не нашел (могу и ошибаться) поэтому выложу свой. Коробка с верхней загрузкой (понравилась) картонная, прочная с красочным рисунком воздушного боя нашего Ла-5 и немецкого Ю-87. Открываем. Внутри находятся, а вернее болтаются и гремят : а) три литника из серой пластмасы (навалом ), б)один из прозрачной (запакован в отдельный пакетик), в) декаль, г) инструкция по сборке, акционная карточка на 5 баллов и листочек по технике безопасности при работе с моделью и адресом фирмы Звезда.
Рассмотрим более детально:
А) на деталях (да и то не на многих) присутствует еле заметный облой, поверхности крупных деталей слегка шероховаты, следы толкателей есть но только на внутренних поверхностях. Как по мне - детали отлиты замечательно, особенно понравились колеса, расшивка и клепка выполнены тонко и ровно. Не понравился пилот-отлит не четко и какой то страшный.
Б) остекление чистое и прозрачное представлено козырьком, движной частью и боковыми окнами кокпита, БАНО и прицельным стеклом. Самоль можно собрать только с закрытой кабиной.
В) декаль (с желтизной) - небольшой листик позволяющий собрать 3 разных самолета.
Г) инструкция напечатана на тонкой, как будто газетной бумаге, простая и понятная состоит из 12 шагов сборки модели, схемы нанесения декалей и каталога цветов для окраски самолета.
Вывод: визуально модель понравилась а какая она в сборке увидим потом. Рекомендую всем любителям авиации и не только.
P.S. При осмотре литников обнаружил что два из них с маркировкой 2011 год и еще два - 2009 год. Может кто знает почему?
Всем спасибо за внимание!
|
Комментарии
43 года
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 19.08.2009
Тут все просто, сначала (в 2009 году) была выпущена другая модель (Ла-5ФН - условно поздний )позже (в 2011 году) уже эта (Ла-5 условно ранний). в связи с чем имеет место быть унификация литников, крылья, хвостовое оперение, шасси и т.д общее у обоих моделей, а вот фонарь кабины (сама кабина)и соответственно фюзеляж + несколько деталей капота двигателя, кок винта - новые (2011 года).
Ниже на рисунке модель Ла-5ФН, отличия думаю сами увидите.
с сайта
"При осмотре литников обнаружил что два из них с маркировкой 2011 год и еще два - 2009 год": может пиратская копия какого-то неизвестного производителя доселе))), а при сочленении деталей еще и не такое обнаружить можно ) хотя, половина "внутрянки" набора лишнняя: уйдет на перепил либо в утиль ...
Проще было сделать 2 набора: Light - только корпус, а для "продвинутых" - уже более основательно подумать, что видно будет, и что полезно с соответствующей ценой, а
так.... и отпугнуть может "начинающую молодежь" замыливанием количеством ненужных и не совсем копийных деталей: в готовом чистом виде подкапотное и подфюзляжное без доработок не так эффектно, к сожалению ...
На сайте с 27.12.2013
Спасибо за обзор. Правда есть вопросы, например почему только с закрытой кабиной? Детали фонаря отлиты отдельно в принципе вполне возможно собрать и с закрытой, правда в этом случае придется немного усовершенствовать кабину, деталировка у звезды слегка бедновата. А вот двигатель мне понравился, вполне достойная имитация, немногим хуже смоляных аналогов. И небольшое замечание, схемы окраски лучше смотреть по материалам, не стоит полагаться на звезду в этом вопросе, врут иногда)
ну по поводу кабины я ориентировался на инструкцию. Если есть желание то конечно можно и самому сделать открытой, а по схемам окраски то лучше ориентироваться на фото самолета - Звезда в этом плане не очень правдива
с сайта
49 лет
На сайте с 12.09.2010
Такой же лежит и не знаю, надо ли стачивать неровности или так и должно быть?
На сайте с 27.12.2013
49 лет
На сайте с 12.09.2010
Спасибо:)
На сайте с 27.12.2013
На сайте с 27.12.2013
49 лет
На сайте с 12.09.2010
На сайте с 27.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий