Цитата: Цитата:Как-то слабовато. зачем покупать афтемаркет, если аккуратно собрать сам пластик не можете? С окраской тоже беда...
За критику только за, я только начинаю, но можно подробней, что не так со сборкой и покраской?
Одна из моих любимейших машин,всегда с интересом рассматриваю. Для начинающего моделиста-не плохо. А теперь конструктивно.Для 72-го м. очень крупный и грубый клёп,нужно его ослабить, по сборке,справа по ходу, боковой стенки и крыши десантной кабины очень грубый шов, перед покраской, модель грунтуется для выявления подобных огрехов. ну и по покраске, нужно избавиться от блеска, он убивает модель.(я не претендую на последнюю инстанцию, посмотрите мою бешку). С уважением.
Мне работа очень понравилась,я так и представляю этого трудягу. Что до матчасти, то я уже высказывался в предыдущих комментариях, но здесь у каждого своя точка зрения
Антон,собрал модель превосходно, очень аккуратно, но прости как то безжизненно, нет "изюма", индивидуальности, может я очень многого требую. Ведь у каждого свои задачи и свой взгляд, своя философия.
Цитата: С углами расположения крестов на нижних поверхностях, полный... не порядок,отсутствие троса антенны, а так ничего.
Посмотрел расположение и угол нанесения крестов у себя в инструкции тоже Хасигава, только в 48-м. Беру своё замечание обратно,в данном вопросе, не прав, конкретно по этой машине.
Цитата: хорошо сделанная модель. Если бы не окраска. Это называется "плыл-плыл, а на берегу обосрался". такого цвета нижние поверхности в РККА были у английских машин, попавших в СССР по ленд-лизу. Никакого отношения этот цвет к цветам ВВС РККА для отечественных машин вообще и к Пе-2 в частности не имеет. Если АКАН его указывает как верный для Пе-2 - это проблема акана, и его косяк.
Мелкий пакостник без единой модели, но с "глубокими знаниями".
Мне, модель понравилась. И окраска и аккуратность сборки и отношение к матчасти. Как правильно было отмечено, присутствует ошибка окраски (граница верхнего и нижнего камуфляжей). И конечно навешенное бомбовое вооружение при раскопотированом двигателе, вызывает сомнение. Хотя на войне и не такое бывало.
Илья! В целом хорошая работа,но терзают смутные сомнения по поводу бомб на подфюзеляжных пилонах, при наличии 4-х " Спэроу", да и "Буллпапы" на внутренних подкрыльевых пилонах,как то не встречалось. Если я ошибаюсь, поправьте.
Цитата: Понравилась модель! И модель большая, и работа сделана большая.Что до огрехов, что написано выше- может и есть, но я , например, и не обратил на это внимания. Удачи!
Из всего списка так называемых огрехов, можно согласиться, только с чёрными уплотнителями на окнах грузовой кабины. По поводу заднего винта-цветных законцовок у доброй половины французских машин не было( в том числе у данного прототипа), никаких аллюминевых кромок на лопостях основного винта у фрелона не было. Ещё раз хочу поблагодарить всех ребят за внимание проявленное к работе.
Цитата: Хорошо смотрится кабанчик! У меня та же беда была с центровкой. Правда, пластик академа. Похоже нужно класть дополнительный груз в переднюю часть фюзеляжа, помимо носа.
Игорь, что бы избавиться от проблемы сваливания на данном аппарате, с условием недостаточной нагруженности носа, на центральном пилоне нужно разместить топливный бак(он у а-10 го огромный) и заполнить грузом, его переднюю часть.
Цитата:
Цитата:Как-то слабовато. зачем покупать афтемаркет, если аккуратно собрать сам пластик не можете? С окраской тоже беда...
За критику только за, я только начинаю, но можно подробней, что не так со сборкой и покраской?
Одна из моих любимейших машин,всегда с интересом рассматриваю. Для начинающего моделиста-не плохо. А теперь конструктивно.Для 72-го м. очень крупный и грубый клёп,нужно его ослабить, по сборке,справа по ходу, боковой стенки и крыши десантной кабины очень грубый шов, перед покраской, модель грунтуется для выявления подобных огрехов. ну и по покраске, нужно избавиться от блеска, он убивает модель.(я не претендую на последнюю инстанцию, посмотрите мою бешку). С уважением.
Чудесная работа! Глубокая проработка. Именно такой подход к постройке модели,мне импонирует. Удачи!
Отличная работа и подана замечательно. Удачи!
Первый раз вижу такой вертолёт! Работа достойная. Удачи!
Очень нравится эта машина! Жаль никто не делает её в моём 32-м,по поводу моделей, отличная работа,прикольный механизм складывания крыла.
Мне работа очень понравилась,я так и представляю этого трудягу. Что до матчасти, то я уже высказывался в предыдущих комментариях, но здесь у каждого своя точка зрения
Андрей! Замечательная работа.отличная проработка. Только по мне-очень маленький. Я недавно сделал "Литл Бёрд" в 35-м, и то не велик. Но здорово!
Антон,собрал модель превосходно, очень аккуратно, но прости как то безжизненно, нет "изюма", индивидуальности, может я очень многого требую. Ведь у каждого свои задачи и свой взгляд, своя философия.
Игорь, понравилась модель( хотя и не мой масштаб). Очень классно по цветам, обьём доработок приличный. Молодец!
Цитата:
С углами расположения крестов на нижних поверхностях, полный... не порядок,отсутствие троса антенны, а так ничего.
Посмотрел расположение и угол нанесения крестов у себя в инструкции тоже Хасигава, только в 48-м. Беру своё замечание обратно,в данном вопросе, не прав, конкретно по этой машине.
С углами расположения крестов на нижних поверхностях, полный... не порядок,отсутствие троса антенны, а так ничего.
Чудесная работа,учитывая масштаб... Большой молодец.
Цитата:
хорошо сделанная модель. Если бы не окраска. Это называется "плыл-плыл, а на берегу обосрался". такого цвета нижние поверхности в РККА были у английских машин, попавших в СССР по ленд-лизу. Никакого отношения этот цвет к цветам ВВС РККА для отечественных машин вообще и к Пе-2 в частности не имеет. Если АКАН его указывает как верный для Пе-2 - это проблема акана, и его косяк.
Мелкий пакостник без единой модели, но с "глубокими знаниями".
Если лопасти винтов находятся в сложенном состоянии, они обязательно должны опираться на удерживающую их конструкцию.
Мне, модель понравилась. И окраска и аккуратность сборки и отношение к матчасти. Как правильно было отмечено, присутствует ошибка окраски (граница верхнего и нижнего камуфляжей). И конечно навешенное бомбовое вооружение при раскопотированом двигателе, вызывает сомнение. Хотя на войне и не такое бывало.
Коля, очень достойная модель, огромный обьем доработок. Успехов.
Илья! В целом хорошая работа,но терзают смутные сомнения по поводу бомб на подфюзеляжных пилонах, при наличии 4-х " Спэроу", да и "Буллпапы" на внутренних подкрыльевых пилонах,как то не встречалось. Если я ошибаюсь, поправьте.
Саша! Поздравляю с замечательным пополнением коллекции, чувствуется вдумчивый подход, глубокое изучение матчасти. Молодца!
Цитата:
Понравилась модель! И модель большая, и работа сделана большая.Что до огрехов, что написано выше- может и есть, но я , например, и не обратил на это внимания. Удачи!
Из всего списка так называемых огрехов, можно согласиться, только с чёрными уплотнителями на окнах грузовой кабины. По поводу заднего винта-цветных законцовок у доброй половины французских машин не было( в том числе у данного прототипа), никаких аллюминевых кромок на лопостях основного винта у фрелона не было. Ещё раз хочу поблагодарить всех ребят за внимание проявленное к работе.
Цитата:
Хорошо смотрится кабанчик! У меня та же беда была с центровкой. Правда, пластик академа. Похоже нужно класть дополнительный груз в переднюю часть фюзеляжа, помимо носа.
Игорь, что бы избавиться от проблемы сваливания на данном аппарате, с условием недостаточной нагруженности носа, на центральном пилоне нужно разместить топливный бак(он у а-10 го огромный) и заполнить грузом, его переднюю часть.