Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, коллеги ! Очередную модель Фантома выставляю на Ваш суд. Решил его сделать в варианте ударного и очень захотелось именно эскадрилью ,,Pukin Dogs,, Сам набор конечно бедноват по сравнению с Академовским ,но для коллекции вполне подойдёт. Доработок не много,но есть.В кабину штурмана добавил приборную панель и зеркало, а также ремни пилотам. Ракеты AGM-12 от Хасигавы, бомбы от Академовского набора. Декаль заказал у Алексея, техничка родная. Красил Ганзой, металлики Пацифик, лак Футура и Тамиевский матовый. Ну вот вроде и всё. Жду отзывы.
Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.
Цитата: Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.
Спасибо Юра. Декаль я заказывал именно на такой вариант,но модель от Академа пришла раньше и я тогда заказал Италовский. Сопла там даны на два варианта В,С и J. Фото в сети я нашёл вот такую. Техничку наносил по схеме, но видимо Итал дал её общую сухопутную и морскую.
Симпатично, но есть вопрос. Из Итала (перепак ЕСКИ) можно собрать модификации С, D и J. В—шка аж никак, у них тонкое крыло, пневматики основных стоек тоньше, короткие форсажки и в зависимости от года обтекатель под носовым конусом другой формы....
Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Цитата: Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Цитата: Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.
Илья! В целом хорошая работа,но терзают смутные сомнения по поводу бомб на подфюзеляжных пилонах, при наличии 4-х " Спэроу", да и "Буллпапы" на внутренних подкрыльевых пилонах,как то не встречалось. Если я ошибаюсь, поправьте.
Спасибо Эдуард. Что касается AGM-12B они вешались только на внутренние
пилоны, а бомбы под фюзеляжем и "Спэроу" вполне часто встречались,посмотрите в сети и фото других моделистов.
Цитата: Цитата:Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.
На этом фото ОЗ малого размера. Они наносились на складываемую часть крыла. Я говорил за крыльевые ОЗ большого размера.
Цитата: ...их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Ничего страшного, если будете делать ещё один Фант, то просто вспомните этот момент.
Ещё одна ремарка. Итал-Эски дают сухопутную версию. Для палубных и морпехов между правым воздухозаборником и фонарем оператора надо дорезать вытянутую крышку штанги дозаправки.
Удачи в последующих моделях!
Цитата: Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Фантомчик отличный получился!
63 года
На сайте с 05.06.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.02.2011
Это не этот наборчик??
Фантомчик отличный получился!
Цитата:
Это не этот наборчик??
Фантомчик отличный получился!
Спасибо Олег. Это он самый.
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.
Спасибо Юра. Декаль я заказывал именно на такой вариант,но модель от Академа пришла раньше и я тогда заказал Италовский. Сопла там даны на два варианта В,С и J. Фото в сети я нашёл вот такую. Техничку наносил по схеме, но видимо Итал дал её общую сухопутную и морскую.
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 04.02.2019
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
На сайте с 03.02.2011
Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.02.2011
Неплохой фантик!
Спасибо Игорь.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 03.02.2011
пилоны, а бомбы под фюзеляжем и "Спэроу" вполне часто встречались,посмотрите в сети и фото других моделистов.
с сайта
Красивая модель!
На сайте с 04.02.2019
Цитата:Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.
На этом фото ОЗ малого размера. Они наносились на складываемую часть крыла. Я говорил за крыльевые ОЗ большого размера.
На сайте с 04.02.2019
...их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Ничего страшного, если будете делать ещё один Фант, то просто вспомните этот момент.
Ещё одна ремарка. Итал-Эски дают сухопутную версию. Для палубных и морпехов между правым воздухозаборником и фонарем оператора надо дорезать вытянутую крышку штанги дозаправки.
Удачи в последующих моделях!
На сайте с 03.12.2013
Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
напишите адрес вышлю
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий