Хорошо собран, окрас тоже вполне приемлемый, но вот замечу - домкрат черного цвета, отсутствие некоторых сварных швов на башне и "дождевого козырька" над боковым люком по левому борту башни.
Аккуратная сборка, фото не очень (темные и мало), хочется чуть больше пыли хотя бы на колеса, и тент не очень понравился, по мне - не попали в цвет и как будто торопились, -крепежные петли можно было другим цветом обыграть.
Пустили в галерею с такими фото? Да ладно??! Добавлю ка в избранное для примера админам, когда они будут давать советы по вопросам не выставленного бб, освещения и пр)))
Щель между правой дверью и корпусом кабины
Ручка от задней двери кунга "потерялась"
Выхлопную трубу можно было пустить по внешней стороне шасси
корпуса зеркал вроде в черном цвете должны быть
Держатели топливных баков без проблем перепиливаются из "бронелистов" в более-менее правильные при помощи пивжести или дошипластика
Номерная плата с переднего бампера куда то потерялась (хотя может быть, номер нанесен трафаретом)
Указатели поворота (на блоке с фарами) вроде должны быть дву-цветными (оранжево-белые)
Я знаю, что леера ограждения на крыше очень хрупкие и ломаются при снятии с литника, но подкрасить места склейки сломанного леера не проблема, однако (см.правый леер на крыше кунга).
Пальцы на крыше кунга?
Если машина не гаражная, то не хватает сколов, потертостей, например на клыках крюков, подножках, канистру можно было "под-ушатать" слегка, это не сделает машину "убитой" (чего Вы и не хотите) , но добавит следы эксплуатации.
Розовая занавеска исполняет, конечно, фон армейской машине )
Если автору лет 13, то все простительно.
Если иначе,без обид, коллега, но по совокупности с качеством фото по мне это песок и хорошая причина совершенствоваться дальше.
Цитата: Красивая киса. Но отсутствие сеток все портит, тем более что есть они для этой модели и добавить их несложно. Кстати на фотографиях разбитой Пантеры сетки есть.
Кто бы спорил на счет наличия сеток. Если бы они были в продаже на момент сборки... Я же писал об этом.
Цитата: Я бы все-таки добавил сетки и переснял модель с нормальным балансом белого. Ну и экраны толстоваты.
Пересниму (дефицит времени не позволит это сделать сразу прям щаз)
По сеткам писал. По экранам- модель строилась в составе ГБ, условие было - изкоробка. Об этом тоже написано в описании.
Цитата: Но общее впечатление странное, как от пластика... и загрязнений мало, словно танк только-только выехал с завода.... а главное, ржавые запасные траки и чистый, без потертостей, корпус...
Матчасть мне не интересна, но вот эффектности танку не хватает (( надо больше тренироваться в везеринге!
Матчасть и история, поясняющая некоторые детали- не совсем одно и тоже. Кроме того, справедливости ради нужно сказать, что большинство склоняется к тому, что звездовская пантера самая "Курская" из всех на сегодня, с номерами конкретных машин, и лепить из нее заюзанных усталых доходяг блестящих металлом из под облезлой краски, из края вечных проливных дождей - ну как то не хотелось с самого начала стройки.
Машина с бортовым номером 521 была захвачена советскими войсками на вторые сутки операции Цитадель, 7 июля 1943 года. При том, что первое боевое применение Пантеры (и машины 521) состоялось 05 июля 1943 года. Так что да, этот танк практически "вчера" выехал с завода. Какой везеринг у новой машины? Самый минимальный, я думаю, и поэтому техники масленных точек было мной применено осторожно незначительно. Дальше... Была мысль даже не ржавить выхлопные патрубки, т.к., они просто не успели так выгореть, но хотел отработать замечания по предыдущей модели (Е-25). Пыль и грязь - то, что танк успел собрать за двое суток боев.
Кроме того, 05 июля 1943, двигаясь на позиции, 39-й танковый полк, столкнувшись с препятствиями местности (рвами и оврагами), застопорился и начал движение по объездным путям, вязнув в грязи (это не легенда, а исторический факт). Этим поясним сильное загрязнение катков, потертостей заушин на корме модели.
По реализму-от коллег слышал, что потертостей до голого металла бывало минимум на немецкой технике, согласно описаниям грунт был великолепен, держался просто отлично. Потертость на стволе - думаю могла иметь место учитывая постоянное воздействие трения на марше, а также массу машины.
А что траки покрываются ржой за ночь, - так это не раз обсуждалось на форумах и подтверждено людьми служившими на бтт.
Глеб, молодец, вторая работа, уже попытки доработать, улучшить!
Помни, что любой, кто сегодня указывает на твои ошибки вчера (или позавчера) был таким же как ты ) попробуй больший масштаб, он простит некоторые ошибки
Цитата: В мат. части не силен по этому вопрос - а что, у курскских Пантер сеток на решетках МТО еще не было ?
Были сетки, были, - см.фото ниже, но не было их нигде в продаже, я ждал поступления 4 недели, потом терпение кончилось, и я приступил к сборке (а их так и нет, кстати)). Самодел (чайные пакетики, сетки для сковороды, заваочные ситечки и пр.) ставить не решился ввиду того, что боялся не попасть в размерность и попасть под более крупный табурет) Если кто то покажет обратное в части решеток (что их могло и не быть) - буду только рад.
Цитата: Упс !!! Дико извиняюсь за нули в оценках... блин !!! Ставил со смартфона и че то так вышло... Еще раз, сорри, а автору - респект за классную модель !!!
Цитата: очень не плохо! но есть пара замечаний.
при таком запылении, чистые боковые поверхности башни...?
зачем так конкретно обозначили потёртость на стволе от стойки?
ну и по обгадингу есть куда расти.
а так, весьма прилично. мои поздравления!
Спасибо!!
по боковым поверхностям башни - учту, позже аккуратно добавлю в углубления и рельеф, но терзает вопрос по аэродинамике - могло ли быть там запыление, видное в масштабе? На строй технике пыль визуально четко наблюдал по бортам и на корме, конечно, она есть и на боковых поверхностях, но отличима ли ?
По потертости ствола - исходил из того, что на марше стойка фиксировала ствол, а далее - сила трения делала свое дело, ржаветь вряд ли успевало.
По росту в обгадинге - буду признателен за советы и за направление роста ))
Хорош
У самого такой на завершающей стадии
Хорошо собран, окрас тоже вполне приемлемый, но вот замечу - домкрат черного цвета, отсутствие некоторых сварных швов на башне и "дождевого козырька" над боковым люком по левому борту башни.
Красавчик! )
У самого такой в коробке, на полке ждет часа
Вашу стройку забираю в избранное ))
Цитата:
Я вообще то работаю в Джет Порту. Начальник службы, техников.
Ну тогда привет от Совэкса ))))
Шикарнейшая работа!
Покажите ее Джет Порту, - возможно, приобретут, если надумаете продавать )))
Аккуратная сборка, фото не очень (темные и мало), хочется чуть больше пыли хотя бы на колеса, и тент не очень понравился, по мне - не попали в цвет и как будто торопились, -крепежные петли можно было другим цветом обыграть.
Хорошая кошка! Только зап.траки больно свежо выглядят, по логике ржа должна быть
Хорош
Жалко фото маловато)
Пустили в галерею с такими фото? Да ладно??! Добавлю ка в избранное для примера админам, когда они будут давать советы по вопросам не выставленного бб, освещения и пр)))
Щель между правой дверью и корпусом кабины
Ручка от задней двери кунга "потерялась"
Выхлопную трубу можно было пустить по внешней стороне шасси
корпуса зеркал вроде в черном цвете должны быть
Держатели топливных баков без проблем перепиливаются из "бронелистов" в более-менее правильные при помощи пивжести или дошипластика
Номерная плата с переднего бампера куда то потерялась (хотя может быть, номер нанесен трафаретом)
Указатели поворота (на блоке с фарами) вроде должны быть дву-цветными (оранжево-белые)
Я знаю, что леера ограждения на крыше очень хрупкие и ломаются при снятии с литника, но подкрасить места склейки сломанного леера не проблема, однако (см.правый леер на крыше кунга).
Пальцы на крыше кунга?
Если машина не гаражная, то не хватает сколов, потертостей, например на клыках крюков, подножках, канистру можно было "под-ушатать" слегка, это не сделает машину "убитой" (чего Вы и не хотите) , но добавит следы эксплуатации.
Розовая занавеска исполняет, конечно, фон армейской машине )
Если автору лет 13, то все простительно.
Если иначе,без обид, коллега, но по совокупности с качеством фото по мне это песок и хорошая причина совершенствоваться дальше.
Извиняюсь, если перегнул, я во благо)
У меня американец, цена в разы выше.
Если разницы нет, то рад за вас, хорошее приобретение, помогает и с травлом, и с пивжестью )
Цитата:
Красивая киса. Но отсутствие сеток все портит, тем более что есть они для этой модели и добавить их несложно. Кстати на фотографиях разбитой Пантеры сетки есть.
Кто бы спорил на счет наличия сеток. Если бы они были в продаже на момент сборки... Я же писал об этом.
Цитата:
Я бы все-таки добавил сетки и переснял модель с нормальным балансом белого. Ну и экраны толстоваты.
Пересниму (дефицит времени не позволит это сделать сразу прям щаз)
По сеткам писал. По экранам- модель строилась в составе ГБ, условие было - изкоробка. Об этом тоже написано в описании.
Цитата:
Отличная Пантера!
Игорь, спасибо!
Спасибо за отзывы и оценки!
Цитата:
Но общее впечатление странное, как от пластика... и загрязнений мало, словно танк только-только выехал с завода.... а главное, ржавые запасные траки и чистый, без потертостей, корпус...
Матчасть мне не интересна, но вот эффектности танку не хватает (( надо больше тренироваться в везеринге!
Матчасть и история, поясняющая некоторые детали- не совсем одно и тоже. Кроме того, справедливости ради нужно сказать, что большинство склоняется к тому, что звездовская пантера самая "Курская" из всех на сегодня, с номерами конкретных машин, и лепить из нее заюзанных усталых доходяг блестящих металлом из под облезлой краски, из края вечных проливных дождей - ну как то не хотелось с самого начала стройки.
Машина с бортовым номером 521 была захвачена советскими войсками на вторые сутки операции Цитадель, 7 июля 1943 года. При том, что первое боевое применение Пантеры (и машины 521) состоялось 05 июля 1943 года. Так что да, этот танк практически "вчера" выехал с завода. Какой везеринг у новой машины? Самый минимальный, я думаю, и поэтому техники масленных точек было мной применено осторожно незначительно. Дальше... Была мысль даже не ржавить выхлопные патрубки, т.к., они просто не успели так выгореть, но хотел отработать замечания по предыдущей модели (Е-25). Пыль и грязь - то, что танк успел собрать за двое суток боев.
Кроме того, 05 июля 1943, двигаясь на позиции, 39-й танковый полк, столкнувшись с препятствиями местности (рвами и оврагами), застопорился и начал движение по объездным путям, вязнув в грязи (это не легенда, а исторический факт). Этим поясним сильное загрязнение катков, потертостей заушин на корме модели.
По реализму-от коллег слышал, что потертостей до голого металла бывало минимум на немецкой технике, согласно описаниям грунт был великолепен, держался просто отлично. Потертость на стволе - думаю могла иметь место учитывая постоянное воздействие трения на марше, а также массу машины.
А что траки покрываются ржой за ночь, - так это не раз обсуждалось на форумах и подтверждено людьми служившими на бтт.
Но все равно спасибо за совет ))))
Глеб, молодец, вторая работа, уже попытки доработать, улучшить!
Помни, что любой, кто сегодня указывает на твои ошибки вчера (или позавчера) был таким же как ты ) попробуй больший масштаб, он простит некоторые ошибки
Ок, будем осваивать !)
Сергей, спасибо за отзыв!
Цитата:
Небольшие доработки(прешейдинг, цветомодуляция) сделали бы работу ещё интересней и зрелищней, но и так получилось классно
Прешейдинг там есть, и модуляция по желтому базовому , но его "сьедает" камо, как эффективно применить эту технику с камуфляжем для меня пока вопрос.
Цитата:
В мат. части не силен по этому вопрос - а что, у курскских Пантер сеток на решетках МТО еще не было ?
Были сетки, были, - см.фото ниже, но не было их нигде в продаже, я ждал поступления 4 недели, потом терпение кончилось, и я приступил к сборке (а их так и нет, кстати)). Самодел (чайные пакетики, сетки для сковороды, заваочные ситечки и пр.) ставить не решился ввиду того, что боялся не попасть в размерность и попасть под более крупный табурет) Если кто то покажет обратное в части решеток (что их могло и не быть) - буду только рад.
Цитата:
Упс !!! Дико извиняюсь за нули в оценках... блин !!! Ставил со смартфона и че то так вышло... Еще раз, сорри, а автору - респект за классную модель !!!
Ничего страшного ))
Цитата:
очень не плохо! но есть пара замечаний.
при таком запылении, чистые боковые поверхности башни...?
зачем так конкретно обозначили потёртость на стволе от стойки?
ну и по обгадингу есть куда расти.
а так, весьма прилично. мои поздравления!
Спасибо!!
по боковым поверхностям башни - учту, позже аккуратно добавлю в углубления и рельеф, но терзает вопрос по аэродинамике - могло ли быть там запыление, видное в масштабе? На строй технике пыль визуально четко наблюдал по бортам и на корме, конечно, она есть и на боковых поверхностях, но отличима ли ?
По потертости ствола - исходил из того, что на марше стойка фиксировала ствол, а далее - сила трения делала свое дело, ржаветь вряд ли успевало.
По росту в обгадинге - буду признателен за советы и за направление роста ))
Шикардос! Добавлю-ка в избранное)
Заднее правое колесо чутка гульнуло, а так норм!